Jump to content
Zone of Games Forum

Yappi

Members
  • Content count

    445
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

2 Followers

About Yappi

  • Rank
    Падаван
  • Birthday 01/15/1990

Other

  • PC Specs
    Apple Mac mini Late 2012 + AOC 2269WM (21.5" IPS) XBOX 360

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Нижний Новгород
  • Interests
    Хорошая музыка, железо и софт<br />Еще в Delphi и С развлекаюсь =)
  1. N!(K а чем Вас не устраивает стандартный? Насколько я помню, там всё это есть: открываете дневник, "Опции" - "Задания" - тут показаны только активные (незавершенные) квесты, если сверху кликнуть на "Показать все" (ну или "Все", не помню как там в русской версии - играю в английскую) - появятся выделенные серым цветом завершенные квесты.
  2. rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

    Главное с такими сроками - успеть всё сделать так, чтобы не было багов и тормозов... Ну и чтобы всё что хотели - воплотили)
  3. Авторы, авторы... Всё из-за того, что он не сразу написал, что это не его мод, а сборник чужих модов. Блог удалил, но создал сайт и обновил сам сборник модов. Теперь он уже открыто пишет, что это не его мод, а лишь сборка из чужих с минимальными конфликтами: "This is not my work, just a show case of mods/texture by other authors with very little conflicts."
  4. The Lucifer в настройках не появилось? Оно и не должно появиться - оно устанавливается сразу... в x64-системах, например, настройки хранятся в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Morrowind Alt-Tab'ом пощелкать попробуй, может из-за кривого no-cd...
  5. создай файл реестра (например, morr.reg) с содержимым: Windows Registry Editor Version 5.00[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind]"Screen Width"=dword:00000500"Screen Height"=dword:00000400 (тут разрешение уже 1280х1024, копируй как есть) у меня на Win7 x64 и на Win7 x86 работает, на английской лицензии и на локализации от Акелла/1С
  6. fvovanvovanich Угу, глюк связан именно с локализацией: MGE и MSE, входящие в этот мод, не умеют работать с exe-шником от Акеллы/1С, насколько я помню...
  7. Ну сразу бы так и написал))) Вопросов больше не имею) [silent Man] Про боевую систему я всё расписал. Как в самом начале игры советует Арилл (торговец в Сейда Нин, кто не помнит): "Тренируйте навыки". Меня тоже это поначалу бесило, но потом я понял все прелести. Впрочем, кому как нравится больше =)
  8. Дизайн и не становится? кагбэ the way it's meant to be played) лучше, не лучше - он должен быть таким. Хочешь яркого - беги на Побережье Азуры. Вполне "самодостаточный" мир. Дизайн великолепен в разнообразии. Картины тоже бывают унылыми, но от этого не менее прекрасными. И музыка, и любое другое искусство... Великолепие - в точной передаче настроения. Как любитель этой игры могу сказать, что действительно меняется и анимация) По поводу дизайна я всё уже расписал. PS: Мне уже просто скучно спорить. Спор идет не об игре, а о твоем понимании дизайна и его идеи. К сожалению, я замечаю твое непонимание идеи, заложенной в дизайн игры. Просто чтобы понять это, нужно хотя бы подольше поиграть в нее... Либо идет полное отрицание самой идеи как таковой. В любом случае, оно того не стоит, поверь. Без обид =)
  9. Але_к1_сей Ну все дальнейшие наши доводы - уже субъективное мнение каждого) "Архитектура не спасает дизайн" - как завернул-то... Как раз она и есть дизайн. И очень даже великолепный, а в сочетании с таким красным туманом моровой бури... Короче это дело вкуса. Унылый ландшафт Красной Горы и должен быть унылым. Это не Побережье Азуры. Это и есть удачный дизайн. Спроси у дизайнеров, как увеличить разрешение, не меняя соотношения цветов - такое правда возможно... И для этого даже не обязательно рисовать новые текстуры. И в анимации по врагу ты попадаешь по звуку и по реакции (анимации) того, кого ты бьешь, и она разная когда попал и не попал! Чудеса!.. Я всё про то, что в играх главное не анимация и графика. В Морровинде превосходный дизайн для своего времени. И я тоже не закрываю глаза на недостатки, но в плане геймплея их нет в этой игре. PS: Спешу огорчить, я не блондинка)) и это как в том приколе))
  10. Отдал голос за Mass Effect 2. Не потому, что это хорошая RPG или TPS, или что-то там еще. Это великолепная игра. Можете говорить что угодно - у всего свои плюсы и минусы, идеальных вещей не бывает. Правда у каждого своя. Но тут мы выбираем не лучшую жанровую игру, а лучшую игру. Так что мой голос за Mass Effect 2. Nic07 Вам бы лишь поспорить. Ни о чем. И вообще не в тему.
  11. Эхх, хотел я "на Вы", но ты первый начал) 1) Арканум? Диабло 2? Какое-то странное у тебя понятие о современных играх) Обливион, Готика - жуть... Графика красива - не спорю, но атмосфера держится лишь на ней... Продуманный дизайн Oblivion? Они высосали половину из Morrowind (книжек так вообще не прибавилось). Когда идешь к Бруме с юга, как-то быстро меняется растительность с зеленых лесов к заснеженным равнинам и горам. Однообразные пустоши "Забвения", где проходит основной квест - вообще "одноцветны, палитра нагоняет скуку"... Задания всех гильдий однообразны до безобразия (кроме последнего у Гильдии Воров - вот там действительно весело) 2) Из всего сказанного тобой логично предположить - ты либо не там бегал, либо нашел не те квесты, либо бегал очень мало и то, только на silt strider! Мы вообще об одной и той же игре говорим? О, не будь так критичен) 3) Так вот поиграй в английский оригинал и сравни, потом о впечатлениях скажешь 4) там не яркая палитра, поверь - я не написал про яркость, я написал про их разрешение... А это, как говорят в Одессе, две большие разницы... 5) Ответ очевиден - если я не умею орудовать ножом (т.е. не владею им, как ты написал), то им я не попаду по сопернику, который хорошо уклоняется. Но если же его навык Unarmored очень низок... Либо я просто не пробью броню (ну не умею орудовать - промахнулся, досада-то какая!) Видимо, ты не понял достоинства данной боевой системы... Возьмем, к примеру, Oblivion - там ее (боевую систему то бишь) - извратили нещадно: есть ли разница между маханием тяжеленной двуручной дайкатаной и маленьким легким кинжалом? Почему-то в Bethesda посчитали, что нет... И что попаду я в любом случае и в любом случае нанесу урон - тоже бред полнейший! И что при беге я не расходую своих сил - тоже нормально? "Консоленаправленность" нынешних игр (включая Oblivion и Fallout 3) идет не на пользу RPG... 6) Анимация нагоняет скуку? Никогда бы не подумал... Это должна быть очень грустная и медленная анимация... Опять же, причем тут гейм-дизайн? 7) Я и не спорю, что такие квесты тут есть. Но я говорю про сюжет - в сюжете их минимум, либо они не настолько однообразны, как закрытие врат Забвения... Ну, к примеру, квест шаманки одного из племени эшлендеров: сходить к даэдрическим руинам, "проверить" их безопасность (можно это сделать несолькими способами), вернуться за ней, отвести ее туда... Или план побега Мехры Мило из Министерства Правды? А Четвертое Испытание? Третье Испытание?.. PS: Да прост, раз уж мы на "ты" стали - вот и ставлю через фразу, если тебя это так раздражает, могу и прекратить=) PPS: Даж не думал, что у Моррика может быть столько ненавистников)) PPPS: Всё, харош уже))) А то мы тут прям тролли какие-то уже) Спор-то ни о чем - "кому какие игры больше нравятся") Товарищ Але_к1_сей, ничего не имею против того, что Вам нравятся Oblivion, Gothic 3 и тп... Но мне вот больше нравится Morrowind и ничего я (и уж тем более вы) с этим не поделаю)) Так что наш с Вами спор как минимум глуп... Можно много постов исписать на тему отличия одного от другого, но кому-то эти отличия нравятся, кому-то - нет... Но все при своем так и останутся. =)
  12. С видом 3/4 - это как?) Ну ладно, допустим, я понял, что это изометрия) "Много" - это сколько?) Примеры) Примеры современных игр)) И спор был еще и про Oblivion насколько я помню) Пейзажи?) Да полно)) Скрины выкладывать - в такие моменты не успеваешь сообразить нажать на PrtScr) Например: Дремерские руины с высоты птичьего полета во время моровой бури, Высокий Собор в Вивеке во время рассвета, опять же рассвет и туман на Горьком Побережье, туманы в Западном Нагорье... Вообще советую заглянуть сюда - есть достойные скрины) Ну или погуглить) А то, что Вы не видели красот Вварденфелла - это косяк не гейм-дизайнеров, а Ваш. Ну никто Вам не мешал подольше побегать с квестами (да и просто побегать) по острову) Самое главное - отсебятина, присущая большинству их локализаций. Второе - качество самого перевода: те, кто играл в оригинал, меня поймут. Да и русские голоса актеров тоже ужасны. Если гулять только по одной местности, то еще как надоест, и всё будет казаться однотонным... Если сидеть дома и смотреть на ковер, то через часик-другой он тоже станет скучным...) Если уж и так не хватит палитры - советую скачать Morrowind Visual Pack, меняет только текстуры на таковые с более высоким разрешением) Боевая система прекрасна: не владеешь оружием - значит, даже попасть с трудом сможешь) то же и с врагами) Есть навык Unarmored, который в Oblivion убрали (а толку - по тебе всегда попадают и ты всегда попадаешь). Анимация? Мы сейчас говорим о гейм-дизайне или 3D-графике?) Опять же, вы в тетрис играли из-за анимации?)) Сюжетные квесты вообще шикарны) По сравнению с тем, что мы имеем в большинстве сегодняшних RPG - просто чудо, что игра 2002 года обладает незаурядным сюжетом и разнообразными квестами) А не тупыми "поди-убей-принеси" и "поди-убей-закрой_врата")) PS: Сдается мне, что вы, товарищи, действительно играете в игры только из-за графики)))
  13. По-моему, вы спорите уже не о моде) Данный "мод" (это, скорее, собрание других модов) убивает главную фишку Morrowind - атмосферу... Судя по тому, что я увидел в ролике... Деревья посреди Балморы?? - Вы о чем, ребят)) С трактиром Арилла они действительно перемудрили) Вообще Morrowind это такой восток в Тамриэле (читай, древние Монголия, Китай, Япония - всё смешано в одно), так вот здесь востока (как в оригинале) я не увидел, хотя, быть может (и да, скорее всего поэтому), потому, что не то показали в ролике) Балмора с Сейда Нин, конечно, красивы, но они - лишь малая часть Вварденфелла) По поводу освещения - косяк лишь со внутренними интерьерами (реально "сетчатку выжигают"). Остальное - ну не хуже Oblivion) Не скажу больше, пока не увижу моровую бурю, районы Эшленда, Молаг Амур, Грэйленда и другие) А Горькое Побережье ужасно)) Ну оно же болото)) А тут показаны какие-то слишком яркие для болот берега) Проблема мода в дизайне... а теперь офф-топик) ваш спор, товарищи) Вы в детстве любили тетрис?) Или же Daggerfall?) Или Doom?)) Разве у них были навороченные 3D-движки?) Ребята из Bethesda сумели сделать то, что им не совсем удалось воплотить даже в том же Oblivion: атмосферность и разнообразие) И это при том, что тогдашняя графика была...такой))) Почти весь главный квест Обливиона - тупое закрывание одноименных врат) скучно... Атмосфера своя там конечно есть, но лишь благодаря тем самым графическим наворотам... Гейм-дизайн? Не видел игры, более продуманной, чем Morrowind в этом плане) И завораживающие пейзажи там были) Большинству сегодняшних игр до Morrowind далеко)) Вы играете в игры из-за графики - играйте в Crysis, Far Cry 2, Call Of Duty и тп... Скучны они и Oblivion) Уже лепят 5й TES на тему 4го) Опять будем бегать и закрывать врата, только на других просторах)) SerGEAnt Серия была популярной и до Oblivion - она не была попсовой) Тот же Morrowind имел огромный успех. Вплоть до Game Of the Year 2002) И я не говорю про локализованную поделку от Акеллы и 1С - оригинал куда атмосфернее... PS: Вообще "на вкус и цвет..." - что-то холиваром попахивает... PPS: Но про "скучность" - это вы, товарищи, загнули... Вот что-что, а Morrowind скучным не был никогда, даж не знаю сколько для этого нужно переиграть в него...
  14. Неплохо-неплохо) Конечно же сразу заметно, что перевод голосов непрофессиональный, однако для непрофессионального перевода качество его на 10 из 10ти!) Молодцы!) Ну и трейлер долговат - 2:11 это многовато для трейлера...
  15. 1) Замыливание задников - скорее необходимость... Я так считаю - либо 3D, либо замыливание 2D... Незамыленные, как, например, в KOTOR, они смотрятся не очень реалистично... (на самом деле то, что далеко, мы видим не очень отчетливо... правда-правда...) А вот 3D если б... Но тут и так детализация прекрасная (да-да... Не Крайзис, опять же, но прекрасно детализированы не только модели ГГ и вражин, а еще двери, бочки, предметы и т.п...), да еще и эффектов понакрутили без возможности отключения... Движок на видюшках ниже 9800 или 47хх так бы лагало... Хм... Текстурки ниаценивал) По мне - так не они самое важное. Хотя с виду всё прилично - не 2006 год уж точно... С другой стороны те "текстуры" (действительно, недотекстуры), о которых Вы говорите, находятся на Raxus Prime - действительно ужасны... Но вырисовывать каждую "мусоринку" - это, извините, задротство... PS: вот если бы они позволили всё это дело настраивать (текстуры, эффекты, а не только разрешение), тогда не было б им прощенья... Да, и вы не забывайте, что игра-то с консолей портирована кривовато... 2) Ой, не надо про физикс... Ибо он - лишь результат хорошей работы PR-отдела нвидии... И, я смотрю, над Вашим сознанием они прекрасно поработали... Ничего особенного он не приносит в плане физики - да, рассчитывает видеокарта и... всё, достоинства закончились) Предназначение физикса - разгрузить проц от расчетов физики. Другое дело, что в случае nVIDIA это происходит за счеи видеокарты (со всеми вытекающими). Разницы в качестве физики я не заметил между тем же Анабиозом (довольно тусклая игрушка, даже с физиксом), Red Factions (тот же физикс - ничего особенного в плане физики) и Oblivion (вот он, 2006 год! :D ) с тем самым TFU (оба - Havok, считается процем). Да, кстати у TFU-то физика полюбопытнее чем у остальных вышеназванных игр - как раз за счет "ненужной никому" Euphoria... "Динамика физики" с исчезновением тел не заканчивается - в их исчезновении она "не виновата" и никак на него не влияет... Про разрубание тел на части... Ну может лень, а может - возрастной рейтинг)) Хотите рубить световым мечом налево и направо чтоб куски отлетали - ставьте Jedi Knight II или Jedi Academy (но графика там ужасна...). А Ваши предложения по поводу "испарения тел из костюмов" - то же самое что и исчезание их в игре... Не вариант в общем... Вообще я уже сказал насчет пропорциональности количества объектов и тормозов в игре... Тем более на консолях, с которых портировали... Основной "сруб бабла" - там, так что я не удивлён результату. PS: Да и вообще, я о графике меньше всего думал, когда играл) Так затягивает) Не KOTOR конечно, и не 2-ой, но определенно геймплей здесь превосходен: и физика (да она превосходна!), и атмосфера (которой не мешают замыливание задников и текстуры Раксус Прайма, в KOTOR тоже текстурки не ахти, но играть хочется...). Конечно камера подвела, но и это не помешало насладиться игрой! Вообще в последнее время все задумываются над графикой - "вот, чтобы реалистичнее было" - знаю я пару игр, где графика шикарна (хотя бы для того времени когда они вышли), но играть не особо хочется... И наоборот - игры с устаревшим движком всё еще вызывают интерес (не важно сколько раз я их прошел уже). В играх суть - не графика, а геймплей... И то что Wii еще продается - еще одно тому доказательство.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×