Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

LA12373LOGO-b.jpg

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 5 марта 2013 года

Описание:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание ”дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."

*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

 

Spoiler

Minimum system requirements for PC

·         Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit)

·         DirectX 9 graphics card with 512Mb Video RAM:

o    AMD Radeon HD 2600 XT

nVidia 8600

·         Dual core CPU:

o    AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+)

Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)

·         1GB Memory (2GB on Vista)

Recommended system requirements for PC

·         Windows Vista, Windows 7 or Windows 8

·         DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM:

o    AMD Radeon HD 4870

nVidia GTX 480

·         Quad core CPU:

o    AMD Phenom II X2 565

Intel Core i5-750

·         4GB Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, на твёрдую четвёрку! Хотя не без огрехов..

И да, соглашусь с предыдущим оратором, что загадок мало и они слишком простые, а так очень даже вполне.^_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боже какой унылый срач. Стены текста, отсылки к номерам постов и прочее говно. Олдфаге набегают.

К тому же наш товарищ настолько сильно себя противопоставляет зоговскому сообществу, что я совершенно не понимаю, а какого хера он вообще тут делает? :)

Вот это правильно :drinks:

Хотя я согласен с товарищем Wselenniy. Выживания нет. Вот в Diablo 3 на пекле - это выживание. И враг умный- со спины подходит иногда.

Ладно, с праздником ваших любимых!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это правильно :drinks:

Хотя я согласен с товарищем Wselenniy. Выживания нет. Вот в Diablo 3 на пекле - это выживание. И враг умный- со спины подходит иногда.

Ладно, с праздником ваших любимых!

Такое выживание не всем по вкусу. А на чьи вкусы ориентируется успешный издатель, все прекрасно знают. Особенно в случаях с перезапусками.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выживание подразумевает открытый и необъятный мир, размером с Скайрим или DayZ . А в ТР -- обычный коридор, хоть и сдобренный ответвлениями.

Игру не ждал и даже не интересовался деталями. Поэтому Томб Райдер 2013 для меня -- шикарнейшее приключение с массой позитивного адреналина. Есть, конечно, моменты, когда появляется желание ударить кого нибудь из разрабов клавой по черепушке, но оно (желание) быстро улетучивается, потому как скучать (а значит и мусолить подобные мюсли ) некогда.

Перезапуск, на мой взгляд, удался на славу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему проколотая шея - это самый жестокий момент в игре :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мангуст

А ты видел

 

Spoiler

при полете на парашюте проколотый ветками живот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые моменты смерти очень даже ого, хоть делай видео.

 

Spoiler

rOJv0Ur.jpg

KJbNi2E.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не выживание, а приключение в духе Индианы Джонса, но с хрупкой девочкой в главной роли, которой везёт точно так же, как упомянутому Индиане, да Натану Дрейку, с него написанному.

Так же как и с выживанием разрабы обманули и с "хрупкой" девочкой, поначалу Лара кричит от боли, боится ей сопереживаешь, но очень скоро она превращается в машину для убийств, ей и рэмбо в подметки не годится. Ни в одной части такого не было, хотя там она уже в зрелом возрасте, а тут "хрупкая" девочка.

Да и бестолково бы было играть в игру соответсвующуу чистой реальности, то же выживание (которое вроде.. как обещалось) должно так же иметь меру (в игре), если бы Лара (посмотрев на это с точки зрения выживания и реализму) вначале игры свалилась с высоты на штырь.. то она бы (ессно) сразу бы (или через пару часов) сдохла бы и.. далее что?? Или в чем должен быть геймплей выживания?? В том, что бы ползать полуживой Ларой всю игру и дохнуть от 1-го встречного?? Кто бы вообще в такую нелепость играл бы??))

С кино чуть другое, если Вы хотите от фильма реализма, то стоит смотреть другие жанры.. например Драму или биографические фильмы (в которых все одно будет художественный вымысел)

А резко ни кто ни кого и не критиковал.. Тут другое, если не понравилась (допустим) игра (что тут особенного.. бывает), то не стоит ее так резко критиковать за надуманные детские хотелки и фантазии, и естественно ни кто резко и не станет реагировать на подобное))

Добавлю свои 10 копеек)

Day Z по моему вполне хорошая игра/мод реализм+выживание есть, при чем достаточно суровое и народу нравится. Просто Разрабам надо было найти золотую середину не доводить до реализма arma, но и не опускаться до откровенной казуальщины.

Геймплей выживания как он видится мне - добывать еду (отлично подошли бы животные, мясо+костер) и воду, Если получает какие нить повреждения, лечится. Например перелом ноги - надо найти палку зафиксировать ногу, ну и хромать минут 10 реального времени, потом рана исчезает - не полный реализм, но и не казуальная ересь. Ну и т.д. огнестрельное оружие следовало бы вообще убрать, оставить нож и лук - убивать противников только в режиме стелса. Ну не может молодая девушка так хладнокровно убивать десятки врагов. Помню в Far Cry 3 на эту тему тоже было много разговоров (что молодой парень раньше не державший в руках оружия, вдруг превратился в рэмбо, в игромании под это дело даже теорию какую то придумали).

Игра мне в принципе понравилась, просто получил я не совсем то что обещали разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра мне в принципе понравилась, просто получил я не совсем то что обещали разработчики.

Гыы.. дык это обычное дело.. пора бы уже привыкнуть, что не все обещания (в жизни) сбываются))

Я ( по большому счету) согласен с некотороми притензиями.. (возможно), что и сам был бы не против некоторых (обещаний??) примочек геймплея..

Но (в принципе) игра получилась не плохая (об шедевральности речи ни кто и не ведет), баллов 8-9 (образно) заслуживает.. А.. собственно, чего еще можно ждать от игры?? Шедевра?? Дык они раз в 10-к лет (а судя по всему сейчас и все 20) могут появится.. Хотя и это (наверное) не факт...

З.Ы. Если уж быть откровенным, то мне (к прмеру) QTE вообще всегда (и везде) не понраву были (как и здесь), но я пытаюсь придерживаться логики разрабов и.. как бы то ни было их переношу (если меня игра вообще увлекла), и по большому счету здешнее QTE не намногим назойливее, чем во многих играх, вышедших ранее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, моменты со смертью прям как в Dead Space)

Радует игра по полной, единственное что задолбало - это НЕРЕАЛЬНОЕ количество документов, артефактов. И самое обидное когда что-то только заметил и хотел проверить, как тут же переходишь в другую локацию.

ТрешФХ - г@вно, красиво, но бессмысленно и жрет много.

Что рассмешило - Лара столько раз падал, проходила реки и водопады, а видеокамере как будто пофиг)))

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот АнРайдер, ой, ТомбЧартед, хотя не, Тобм Райдер - точно Анчартед. Это я написал в хорошем смысле.

Говорили они нам одно ожидать от игры, а получили заимствование чего-то из других игр. Как писал ранее - приключение в таком виде очень классное. Сюжет легко раскрывается (простенький), персонажи такие же (просто были), графика а-ля АС3, локации хорошие...что ещё...постановка соот. отличная. Не зря идёт сравнение с Uncharted, так как многие не играли в него (сам смотрел на Ютуб 2 и 3 части) - вот и получили мы такую игру в виде Лары.

Мульт попробую, но смысла в нём нет. Были вылеты у меня (типа стоп кадр и вылет. Может из-за драйвера). Минусы в этой игре - это те самые придирки/условности во вмногих играх, за которые отнимают баллы, в духе: почему трава не горит, почему конечности не разлетаются, и почему у Лары бицепс на 3 см не вырос в процессе игры, и почему не раскрыли отношения между Ларой и Сэми :-).

Пускай будет 9 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Минусы в этой игре - это те самые придирки/условности во вмногих играх, за которые отнимают баллы, в духе: почему трава не горит, почему конечности не разлетаются, и почему у Лары бицепс на 3 см не вырос в процессе игры, и почему не раскрыли отношения между Ларой и Сэми :-).

За это отнимают балл? Пруф? Балл у Лариски можно снять токмо за штампованный сюжет, слабоватую физику и посредственный звук. В остальном всё на высшем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намешали отовсюду в игру )) там не только анчартед , там думаю и на ЛОСТ , и на резидент и еще много на что отсылки есть . Не шедевр , но не жалею ни копейки что на игру потратил. Какой смысл от мультика ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За это отнимают балл? Пруф? Балл у Лариски можно снять токмо за штампованный сюжет, слабоватую физику и посредственный звук. В остальном всё на высшем уровне.

Звук в игре отличный Кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За это отнимают балл? Пруф? Балл у Лариски можно снять токмо за штампованный сюжет, слабоватую физику и посредственный звук. В остальном всё на высшем уровне.

-ты уже за меня ответил, и я переиначу свой ответ. Про минусы я писал в том виде, что вот такие минусы (которые начали учитывать в играх понижая балл) можно не обращать внимание, т.к. это соот. жанр. Я их привел просто в пример.

Даааа. Я забыл ещё написать про то, что в этой игре хотелось бы таких же, как и в Uncharted загадок (и по количеству, и по сложности, интересности), необходимых для дальнейшего сюжетного прохождения. В этом смысле тут всё проще.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подскажи пожалуйста, начиная с какого так называемого “розового квадрата” нужно добавлять кириллицу? Или в любом месте/начиная с любого пустого розового квадрта?
    • @DjGiza Писец! Теперь я понял, почему в настройках ничего не отображалось. При старом методе распаковки названия файлов превратились в некий фарш из одних кандзи. Оказывается, в оригинальных названиях даже хирагана присутствовала. Разумеется, игра не находила эти файлы по названиям. Аве Мария! Оно заработало!  DjGiza, большое спасибо за помощь и подгон этой информации. Сам бы ни за что не догадался. Я тебя добавлю в титры в пункте “Помощники”?   Не хочу радоваться раньше времени, но вроде и nut файлы теперь корректно работают. Уже поработал со всеми файлами, которые мне были нужны. Всё отображается теперь. @minasa Продублирую свой откорректированный ответ из комментария. Ёкарный бабай. Дико извиняюсь за свою невнимательность. Я проверял комментарии под видео и в посте, а потом, когда усиленно стал переводить, то уже совсем завозился и не заметил, что мне спасение принесли. Огромное спасибо за помощь! minasa, а это вы Kis Kis, или вы иной человек, который обратил внимание на комментарий? В любом случае, спасибо, что сообщили! Так обидно, что я раньше этого не заметил, а ведь казалось бы проверял. (Если вдруг вы Kis Kis, то я ответил вам в ВК)

      Но поскольку ответ от Kis Kis пришёл раньше, то я укажу и его в титрах вместе с DjGiza, которому в дополнение (учитывая ситуацию) огромное спасибо за StringTool с плагином!   minasa, спасибо за информацию по поводу HeavenTools Resource Tuner. Днём ознакомлюсь с программой. Надеюсь, получится с ней разобраться.
    • Файл mainaa.fon надо сконвертить через тулсу (ссылка выше) в BMP.  Редактировать в любой программе работающей с этим форматом. Добавить кириллицу в него, либо заменить английские символы.  Параметры: (8-битный, 128x64 пикселя, кириллица (CP1251) ,  английские символы (коды 65—122) Три цвета: Чёрный , Белый,  Розовый.  Затем через тулсу загнать bmp в FON, посредством команды (к проге там прилагается пдф с командами).  Удачи  !
    • fon, fnt файлы есть десяток своих форматов в играх, и они никак с форматом fon винды не связаны.
    • Это точно перевод этой команды, но благодаря твоему сообщению и сообщению Vernon я обнаружил проблему Случился небольшой факап с моей стороны во время переноса текста. Уже исправил частично. Если подробнее, в файлах русификатора (от BroFox) перевод текста находится в .str и .sub файлах, с .sub возникли (как сейчас я узнал из ваших сообщений) определенные проблемы, и из этих файлов не перенеслись некоторые строки с переводом. В результате чего они остались на английском, и в последствии автоматически отправлены на нейронку как и все другие английские строки которых изначально не было в русификаторе от BroFox (к примеру UI/Меню). Мой ранний нейронный перевод всей игры (который использовал Парабеллум в своей модификации), был сделан через эту же нейронку (через которую прогонялись недостающие строки перевода BroFox), поэтому перевод катсцен если не идентичный то крайне похожий На примере проблемы катсцены:
      в файле локализации игры перевод катсцены находится под айди $movie/cs1_1
      в папке subtitles, в файле movies.sub должны были быть строки перевода, как и во всех других .sub файлах, но оказалось иначе и перевода там не было. Моя невнимательность/ошибка заключается в том, что я не убедился что все файлы субтитров имеют внутри себя текст (некоторые имеют, некоторые нет). А процесс переноса был автоматический. Косяк признаю, сугубо моя вина и не внимательность (с sub файлами), лишний урок самому себе, что нельзя торопиться. Общее число строк подверженных нейронному влиянию крайне мало (но все 3 катсцены это точно). Уже частично исправлено С шрифтами под мини игры уже есть прогресс и понимание! В целом осталось добить эти шрифты и окончательно исправить проблему описанную выше Если кто-то заметит еще косяки, пожалуйста напишите!
    • Вам месяц назад скидывали исправленную тулзу.
      Экзешник и dll файлы можно перевести через HeavenTools Resource Tuner.
    • @SerGEAnt перезалейте плиз русификатор, я опять накосячил, пока возился со шрифтами, забыл полностью про файл с текстом). ссылки я обновил хорошо хоть 6 чувство подсказало, что где-то накосячил и сам заметил)))
    • Перезалил русификатор, забыл текст в архив кинуть, на всякий кто скачал, перекачайте из темы или с бусти.
    • Игра выходит 18 июля. Будет ли доделываться перевод?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×