Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: Black Ops (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Ежегодный Call of Duty уже успел стать такой же обыденностью, как предновогоднее выступление президента — все вокруг в ужасе разбегаются от мессии. Хотя, казалось бы, «рвущего» чарты Modern Warfare на этот раз не предвиделось — чего бояться-то? Но нет, Activision быстро смекнула, откуда ветер дует: хоть и имеется у Infinity Ward приоритетное право разработки CoD в современном сеттинге, обойти это ограничение у Treyarch получилось играючи. Холодная война и сопровождавшие ее тайны, не разгаданные до сих пор, предоставили авторам практически неограниченную свободу выбора альтернативной истории.

130_th.jpg 77_th.jpg 120_th.jpg 58_th.jpg

Как же на этот раз они решили повернуть ее ход? Да очень просто: всем нам снова угрожает ужасный вирус, которого в данном конкретном случае кличут не иначе как «Нова-6». Секретная разработка времен Третьего Рейха, мгновенно убивающая человека, попала не в те руки прямо во время ее обнаружения на землях Арктики. Что поделаешь, слоган «предатели повсюду», уже в который раз применяющийся в сюжетах серии, и здесь показал свой злой оскал. Соответствующую гримасу показывали и плохиши — уж такой головастый вояка, как Резнов, смотря на дружескую беседу теоретических врагов, мог бы и догадаться о близящейся беде. Но ведь тогда не случилось бы эффектного побега посредством клинического тупизма предков английского SAS!

Похожим недугом страдает и наш главный герой, спецагент американской разведки Алекс Мейсон. Но это вполне можно объяснить, ведь большинство событий игры есть, по сути, его воспоминания. Он совершил нечто настолько страшное, что его бывшие были вынуждены не только привязать его к стулу, но и прибегнуть к накачке закаленного вояки сывороткой правды. Исключительно высокие дозы препарата привели к тому, что Мейсон постоянно несет какую-то околесицу, без конца твердя о каких-то цифрах и упоминая о троице «Драгович-Кравченко-Штайнер».

144_th.jpg 89_th.jpg 51_th.jpg 85_th.jpg

Мысль агента простирается очень широко, соответственно и география наших приключений будет простираться по всему миру от Вашингтона до Вьетнама. Серия и раньше не страдала отсутствием разнообразия, но тут в Treyarch даже слегка перестарались, показывая нам неопрятные улочки, заснеженные горы, лесные массивы и, разумеется, Секретные Комплексы. Работа с картинкой проведена образцово-показательная: кажущийся совсем дряхлым «движок» рисует перед нашими глазами такие вещи, что ротовая полость среднего обывателя невольно приоткрывается. Даже статичное изображение радует глаз — чего уж там говорить о «жарких» моментах. Конечно, присмотревшись к приложенным скриншотам, недостатки найти можно — те же взрывы не производят впечатления «голливудских», но и тут разработчики выкрутились. На экране обычно фигурирует не один, а целая прорва спецэффектов.

Похожий эффект ранее наблюдался разве что в Uncharted 2 — когда было элементарно некогда передохнуть, ведь зрелищные моменты сыпались один за другим и не прекращались вплоть до самого финала. И вот представьте себе, что в случае с Call of Duty: Black Ops Treyarch очень, очень близко подобрались к эталону блокбастера от Sony. Тут вы летите на вертолете, путешествуете на плавающем танке, управляете новейшим (на тот момент) истребителем, непременно расстреливая вокруг себя все, что можно расстрелять. Только что вы делаете красивый «хедшот» кубинскому лидеру, через пару минут отбиваетесь от личного состава местной армии, а чуть позже уже делаете скрытную вылазку на советской территории. Вы продолжаете переживать за главного героя даже во время прохождения миссий за других людей, ведь каждая из них намертво прикручена к сюжету. Вот бы еще развить идею параллельного продвижения к цели разными группами, промелькнувшую в конце кампании!

73_th.jpg 110_th.jpg 142_th.jpg 105_th.jpg

Как ни странно, красивую картину всеобщего блага портят, казалось бы, неотъемлимые для Call of Duty столкновения «стенка на стенку». Это когда в вашу сторону бежит с десяток человек, каждый из которых имеет цель убить лично вас, игнорируя десятки других солдат. Когда-то разум восторгался подобной постановкой боевых действий, но увы — время берет свое, и после кинематографичного штурма заснеженной советской базы переключаться на обыденную зачистку вьетнамских поселений очень тяжело. Зато во время таких эпизодов можно насладиться другими достоинствами игры: отличной работой со звуком и невероятно стильным музыкальными сопровождением. Но скажем прямо, с такими именами в титрах музыка просто не могла стать стандартно-проходной.

На удивление цельная одиночная кампания не поражает продолжительностью, но удивляет размахом. Но надолго ее не хватит, а отдельная группа покупателей и вовсе не обратит на нее никакого внимания. Три с лишним миллиона игроков в первый же вечер отправились в сеть для того, чтобы как можно быстрее оказаться в самой гуще схваток за первенство. Скажу сразу — процесс мультиплеера как таковой практически не изменился, в Treyarch просто устранили недоработки Modern Warfare 2, к примеру уменьшив уязвимость отдельных частей тела. Благодаря этому средняя продолжительность жизни возросла, а количество случайных смертей от шальной пули — уменьшилось.

106_th.jpg 59_th.jpg 155_th.jpg 53_th.jpg

Ну а в целом перед нами подрихтованный MW 2. Если судить по PC-версии, то перед нами все те же проверенные временем режимы, тот же самый процесс и те же самые награды за него. Значимых изменений всего два: во-первых, за каждый раунд вам начисляются не только очки опыта, но и так называемые COD Points — внутриигровая валюта, за которую теперь нужно покупать ранее бывшие бесплатными улучшения. То есть поставить свеженький коллиматорный прицел на ваш любимый ПП или, например, приобрести новую спецспособность задарма теперь не дадут — извольте раскошелиться. Второе нововведение, касающееся исключительно версии для PC — поддержка выделенных серверов плюс нормальный внутриигровой браузер. Любителей старой системы с автоматическим выбором карты тоже не обидели — начать поединок без лишних телодвижений стало даже проще.

Представители разработчиков очень подробно описывали преимущества версии для PC, забыв уточнить о том, что ее тестирование будет проводиться по остаточному принципу. В итоге старт продаж Black Ops был омрачен переполненными форумами с жалобами на проблемы с «тормозами» во время роликов в «сингле» (видимо, авторы просто «забыли» переделать приставочную систему загрузки ресурсов) и «фризами» в мультиплеере. Добавим к этому общую нелюбовь игры к старому «железу» и криво реализованную поддержку Alt-Tab и получим цельную картину отношения Activision к родной для местных широт платформе. А чего вы хотели, если тиражи консольных версий Call of Duty: Black Ops превосходят компьютерную в десятки раз? Миллионы игроков онлайн на Xbox 360 и максимум сотня тысяч на ПК — эти цифры говорят сами за себя.

117_th.jpg 126_th.jpg 91_th.jpg 112_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Black Ops сполна отрабатывает свой блокбастерный статус, щеголяя перед публикой практически идеальной одиночной кампанией и проверенным временем мультиплеером. Да, сюжет и близко не тянет на «Оскара», а отдельные миссии смахивают на самопародию из World at War, но это все частности — не зря же во время прохождения мне на ум пришел Uncharted 2 (читайте рецензию, кто не в курсе). Даже Modern Warfare 2 вынужден чуть посторониться, не говоря уж о претендентах текущего года.

P.S. Очень жаль, что русская версия не предполагает переключения на оригинальное озвучание — все-таки на голоса голливудских знаменитостей были потрачены немалые средства, и после идеально сведенного забугорного звука слышать отечественные голоса не то что грустно, а просто противно. Любыми способами доставайте заветный архив и копируйте его куда надо, чтобы не портить себе впечатление.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка (консоли) — 9,0.

Итоговая оценка (PC) — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придираться за "одно и тоже" это глупо, 99.9% игр одни и те-же уже лет 15. Если уж хотите придираться, говорите за себя лично ставя ИМХО или же давайте детальную аргументацию почему вы считаете игру говном и почему ваше мнение можно расценивать как здравую критику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мхм. Вот уж я не ожидал, что на рецензию про Call Of Duty нахлынут псевдо-патриоты. Мне вот интересно, такие люди вообще понимают, что на этот раз в игре показаны не все русские как единая нация убийц, а лишь некоторые его представители. И это, между прочим, не без иронии в адрес Голливуда, который пичкал шаблонными "товарищами" американцев без малого 40 лет. Не обошлось, между прочим, и без сарказма в адрес и американского правительства. Но всегда проще, конечно, взять пробу снаружи, внутрь не лезть и не разбираться, и полезть с кулаками.

Так что, короче, сюжет в игре отличный. что ни говорите. Всё правильно Серж сказал по этому и другим поводам. Новый CoD - ничуть не хуже MW2 как по постановке, так и по всему остальному. И это как минимум не хуже.

И не могу не удержаться, но:

говорите за себя лично ставя ИМХО или же давайте детальную аргументацию почему вы считаете игру говном и почему ваше мнение можно расценивать как здравую критику.

Всё верно, Bkmz, но только такая точная рекомендация в первую очередь нужна тебе самому. И тебе не раз про это говорили. А в остальном - +1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ключевая фраза "разных игр" да и мы знаете ли говорим о КОД в которой движок давно пора менять, хотя бы на тот же Unreal.

И что ?О_о И то, вы сами же подтверждаете мои слова "одно и тоже"

Ну тут я не буду цитировать мои слова, сказанные чуть выше.

И если вам нравиться играть в "одно и тоже" то пожалуйста ваш выбор, ведь заметет сначала вы как бы намекали что эта КОД не такая - "Вы по пунктам мне перечислите это самое "одно и тоже", но после моих пунктов вы согласились с тем что это "одно и тоже". Так что спорить смысла не, КОД давно пора перезапускать, если мы хотим увидеть что то новое......

Если все игры одинаковые, то нахер ты в них играешь, купи себе первый дум и играй, ведь там тоже самое, зачем ты в другие игры играешь ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если все игры одинаковые, то нахер ты в них играешь, купи себе первый дум и играй, ведь там тоже самое, зачем ты в другие игры играешь ???

О как, странные люди в этой теме, сначала все время обвиняли человека в патриотизме (хотя что в этом плохого) теперь говорят мол я говорю что все игры одинаковые, подчеркиваю ВСЕ О_о, мол я что то навязываю, хотя постойте, я ли навязываю - "купи себе первый дум и играй". А по делу я шутеры ни когда не относил к моим любимым жанрам, в се что я люблю из этой серии так это первые части МОН и КОД (с дополнением) так что спасибо за предложение но покупать первый да пожалуй любой дум я не буду...

Интересно, а если в COD BO, злодеями были бы какие-нибудь колумбийцы, но не русские, т.е все тоже самое, только модельки не русских а южно-американцев? Местные патриоты, как бы вы оценили игру? 1 бал то хоть накинули бы?

Вас на слово патриот прорвало сегодня ? Игра бы не изменилась ни как, как было в ней уныло стрелять так и осталось бы, никакими заменами "моделек" тут не поможешь :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё верно, Bkmz, но только такая точная рекомендация в первую очередь нужна тебе самому. И тебе не раз про это говорили.

Я всегда или детально аргументирую свою точку зрения или ставлю ИМХО, когда придраться не к чему особо, но не понравилось. Просто большинство не хотят видеть ни ИМХО ни аргументов за своими слюнями.

ЗЫ, MW2, а не MF2.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, не всегда, к сожалению, далеко не всегда. Иначе к тебе не было бы претензий с этой стороны. А про слюни - это ты про кого, интересно?

ЗЫ, MW2, а не MF2.

Благодарю, fixed.

По теме:

А по делу я шутеры ни когда не относил к моим любимым жанрам,

А по делу - очень умно, не любить какой-то жанр, заходить в обзор по нему и начинать кататься по нему катком.

в се что я люблю из этой серии так это первые части МОН и КОД (с дополнением)

А, тогда всё понятно, без комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по делу - очень умно, не любить какой-то жанр, заходить в обзор по нему и начинать кататься по нему катком.

Да откуда вы такие беретесь, написал так словно я игру говном облил <_< О и да кто тебе сказал что я шутеры не люблю, я к ним равнодушную отношусь..

А, тогда всё понятно, без комментариев.

Типа с умничал, и да ни чего тебе не понятно ;)

Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да откуда вы такие беретесь, написал так словно я игру говном облил

От те на. О_О А ты этого, конечно, не делал.

И да, представь себе, на минуточку. Не любить что-то, не значит это ненавидеть. ;)

Типа с умничал, и да ни чего тебе не понятно

Пф. Даже не думал. Просто таким... ээээ... людям как ты бесполезно что-то объяснять. Отдыхай. ;)

Пускай мне "ни чего не понятно" будет, ты ток не волнуйся. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun

Спасибо поржал, удачи вам в лично жизни..... :buba:

Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по делу я шутеры ни когда не относил к моим любимым жанрам, в се что я люблю из этой серии так это первые части МОН и КОД (с дополнением)

Вы вообще ничего не знаете про шутеры, если вам до сих пор нравятся первые код и мох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы вообще ничего не знаете про шутеры, если вам до сих пор нравятся первые код и мох.

это точно. отлично помню обе игры.

кстати про БО. уже наиграл на 40лвл. игра не сколько не надоела. баланс и всякие перделки радуют, лагами тьфу-тьфу игра не страдает у меня.

думаю 15 престиж возьму)

даже быстрее, чем полтиник в бк2 возьмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ложка дегтя: после первого патча у меня окончательно поломался браузер, теперь сервера показываются то по два, то по пять, то по двадцать пять, но вот по 500 (сколько их и есть на самом деле) - никогда. А "быстрый матч" частенько подвисает на этапе подгрузки. Классные патчи на ПК, классные! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это не у всех так ... и показывает не все сервы временами , это глючит из-за большого наплыва людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну это не у всех так ... и показывает не все сервы временами , это глючит из-за большого наплыва людей.
На 360 эту проблему решили очень быстро. А ведь там народу слегка побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои впечатления.

Синглплеер.

- Сюжет.

Великолепно! Доведённая до абсурда русофобия приправлена "мяском" из WAW в виде оторванных конечностей и размазанных по стенам кишок и мозгов. Очень удивило отсутствие возможности издеваться над трупами. Хотя сердце немного успокаивается, когда вспоминаешь, что перерезание глоток, вспарывание оснований черепов (естественно, показанные крупным планом со всеми анатомическими подробностями), а также убийства безоружных учёных и женщин совершались во имя спасения человечества. (Напомню, что человечество на нашей планете обитает исключительно в центральной части североамериканского континента. Всё же остальное, живущее вне границ вышеупомянутого участка суши, является ничем иным как вредоносными насекомыми. ) Впрочем, в жанре боевика всегда есть "хоршие парни" и "плохие парни". Дейтсвия "хороших парней" всегда оправданы благими идеями. Идеи эти в ВО достаточно туманны, а игра вцелом воспринимается скорее как массовое убийство, а вовсе не война. Рекомендую Activision восьмую часть КОДа сделать от лица элитного эсэсовца, сжигающего деревни и садистски истребляющего толпы людей (главное, чтобы они были РУССКИМИ), а дружественных солдат вермахта показать белыми и пушистыми. Замечу, однако, что в сюжете появилась элементарная логика, напрочь отсутсвующая в сюжете MW2.

;) До конца игры был уверен, что мужик с быдло-внешностью в круглых очках (Хадсон) - предатель, вроде Шефарда из MW2.

- Геймплей.

Больше всего взбесило преобладание анимационных роликов. Фактически получилась не игра, а интерактивный кинофильм. 5 минут побегал - 10 минут послушал болтовню. Насчёт противников. Если в MW2 противники проявляли хоть малейшие признаки умения вести бой (укрываться от пуль, обходить с тыла и.т.п.), то теперь они с упорством кретинов бегут прямиком под ваши пули. Видимо, в спецназ СССР набирали исключительно круглых идиотов. Огорчил возврат респауна врагов из MW1, т.е. пока не перейдёшь в следующую точку, враги не кончаться. Причём сам респаун сделан настолько примитивно, что следющий противник движется по идентичной траектории и выполняет те же дейтсвия, что и его убитый предшественник. Явный перебор с управляемым транспортом в игре. Особенно убого выглядит полёт на Ми-24 Hind, почему-то способном летать сквозь горы. Куча исторических и географических неточностей в игре, например наличие дробовика SPAS-12 и некоторых других видов вооружения, которыми в 60-е годы даже и не пахло. Очень удивился, не у видев слова "х*й" на заборе где-нибудь во Вьетнаме (для сведения, в МW2 стены Рио-де-Жанейро просто пестрели самым популярным русским заборным словом). Неизменная с MW1 полнейшая статитичность окружающий среды. Ветер дует - деревья неподвижны. Наконец, успевшая поднадоесть за все предыдущие части КОДа тупейшая линейность геймплея.

- Звук, графика, движок.

И в этом разделе буду ругаться. Абсолютно устаревший движок, и это при ничем не обоснованно завышенных, причём многократно, системных требованиях. Звук и графика никак не улучшились с времён WAW.

-мультиплеер.

Вот здесь всё вроде неплохо, не считая обилия лагов, но лично я предпочитаю мультиплеер MW2.

Так что не обижайтесь господа активизеры и трейарщики, но ваш новый продукт в большинстве черт полнейшее гэ, а диск с блэкопсом отправляется мной на кухню в качестве подставки для сковородок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      TMP 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      Буквально вчера мы писали о том, как игроки опустили рейтинг Battlefield 2042, возмутившись требованием включить безопасную загрузку (Secure Boot). Возможно, это просто совпадение, но сегодня на аналогичный шаг решилась Activision.

      Разработчики античита Ricochet, встроенного в актуальные Call of Duty, объявили о начала переходного периода. Вплоть до релиза Black Ops 7 игрокам будут напоминать о необходимости включить TPM 2.0 и Secure Boot в BIOS. Ну а сама Black Ops 7 без их включения просто не запустится.
      TPM 2.0 — аппаратный модуль шифрования, входящий в состав почти любой современной материнской платы. Модуль используется в самых разных сценариях, включая Secure Boot (безопасная загрузка ОС) и, например, Windows Hello. В случае с античитом модуль позволит аппаратно проверять целостность игр при их загрузке — это должно сильно усложнить жизнь авторам чит-программ.
      TPM 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      В руководстве от EA процесс подробно описан на русском языке. Скорее всего, с включением модуля TPM 2.0 проблем у вас не возникнет, а вот для Secure Boot, возможно, придется конвертировать разметку диска с MBR на GPT, после чего переключиться с устаревшего BIOS на UEFI.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
    • Она работает с любыми движками. Главное, чтобы был вытащен сам текст с помощью сторонних программ. Желательно, чтобы вытащенный текст в коде был в расширении .txt. НО! Возможно усовершенствование программы под конкретное расширение. Кстати, с Юнити прога работает только в путь. Жуёт файлы любого размера. Что примечательно: не нужно никуда ничего перекидывать, все телодвижения делаются в самой программе. Она понимает текстовые файлы, например, с таким редким движком, как Kiririri. НО! Нужно расширить её функционал, в том смысле, чтобы она понимала еще как можно больше текстовых расширений. Поэтому нужны от вас какие-то примеры текстовиков в разных (принятых сейчас, и не очень принятых) расширениях. Мы добавим, желательно на выходе проги в релиз, чтобы она кушала как можно больше расширений. Приветствуются также дополнительные команды в самой шапке программы. Возможно, мы что-то упустили, и для комфортной работы нужны ваши замечания.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×