Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Русификатор от 7вульфа конечно крут - но предыдущий был в чем-то даже грамотней.

Русификатору требуется офигенная правка!

Пример, который сильно режет глаза: в самом начале записка, взятая с алтаря, которая читается вслух - зайдите потом в инвентарь и почитайте ее там - найдете много отличий! То же самое и в случае с дневником, который в начале падает на пол. Пройдете всю игру - увидите этот самый текст, правда нелегко узнаваемый.

Извините, если сильно придрался! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извините, если сильно придрался!

Извиняем :happy:

Русификатору требуется офигенная правка

Да лана, лишь бы текст был грамотно переведен и шрифт глаза не резал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, действительно, лицензию ждать придется - чтобы получше понять, че вообще происходит в сюжетной линии! Я так концовку ни хрена и не понял...

P.S. Ее вообще реально пройти на 100%? В первый раз прошел на 93. Во второй раз ваще на 89. Узнать бы где все условия для сотки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Ее вообще реально пройти на 100%? В первый раз прошел на 93. Во второй раз ваще на 89. Узнать бы где все условия для сотки...

"A" rank:

Get a 100% game completion to earn an "A" rank. This can be done by collecting

all journal entries (thirteen in Jack's Diary, eighteen in General Evidence, and

six in Mythos Tomes), finding the rifle a reception office door in the refinery,

saving Ruth from the rafters, and keeping enough sailors alive during the boat

ambush all under three and a half hours with less than thirty saves done

manually.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MindWorm

Нихрена не понял, разве что вроде нада собрать все записки и двери?

З Ы Когда ну когда я уже смогу доиграть Ктулху, что етот слет уже никак нельзя вылечить?

Изменено пользователем Mr.COOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что никто не может...?

Ну не знаю пришлите сейв чтоли этого места..

Сложность то в чем, чтоб искать проблему нада знать вообще о чем там речь идет, потому и говорил что нада самому дойти..

А сейчас я засел за Обливион - это очень, очень надолго.. Я медленный "проходимец" :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писец какой то нах.

Demetrio

Ты только наш спаситель, а тебе оказываетса на ето все дело пох и ты вообще перестал играть Ктулху.

А насчет сейва не все так просто, как кажетса на первый взгляд. Просто последний сейв перед тем как игра слетает находитса очень далеко и играть нужно 20-30 мин. чтобы дойти до етого места. И ето если ты уже знаеш что делать. Имеетса ввиду что нужно решить две головоломки, одну достаточно сложную (побегать нужно просто много и при етом еще нужно быть достаточно внимательным), а потом еще одну, но по проще(хотя и проще но зато на время, не упееш начинай с последнего сейва, а ето опять пол часа УТОМИТЕЛЬНОЙ БЕГОТНИ). И нужно заметить что ето относитса к человеку кто знает етот уровень наизусть, а тому кто там играет в первый раз вообще чтоб раздуплитса нада потратить 2 часа потом еще добавь 1-2 часа на глупые смерти. Особенно когда ворота разрываютса, а ты хоть и отбежал всеравно гибнеш от осколков.

НО как я говорил вся надежда только на ТЕБЯ.

Закинь свой Обливион, никуда он и так не денетса, а реши нашу проблему. Ok???

Сейв если ты готов я тебе вышлю, но ты хотя бы скажы на скольно процентов прошел игру.

Изменено пользователем Mr.COOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mr.COOL

а там нельзя, что-ли, нормально сохраняться?

а не пробовал это место пройти с предыдущей версией русификатора?

Изменено пользователем denus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю Mr.COOL, хлопцы помогите нам. Demetrio исправь плиз русик (мы тебе памятник поставим) :yes:

Может и ты denus посмотришь?

Изменено пользователем Irmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

denus

1. Нет нельзя.

2. У меня нету предыдущей версии русика, кто может то будьте добры скиньте мне версию русика 1.01, правда только в том случае если он совместим с етой версией.

Изменено пользователем Mr.COOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
denus

2. У меня нету предыдущей версии русика, кто может то будьте добры скиньте мне версию русика 1.01, правда только в том случае если он совместим с етой версией.

У меня есть 1.0.1.7

З.Ы. Адрес у тебя какой ?

З.З.Ы. Ладно , кому надо выложил тут : http://nemesis36.nm.ru/CallOfCthulhuDCotE....us_v.1.01.7.rar

Изменено пользователем nemesis36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько не читал, так и не понял в чём сообственно проблема в русике?

Не удивляйтесь, что все версии не работают - они и не будут работать. Правка хотя бы одной буквы в переводе игры без правки поинтеров, уже влечёт за собой ошибку.

Если все говорят про тот слёт, что после вентилятора, то я его исправил на первой версии 7 волка, кому нужно - могу выслать, больше игра вроде нигде не виснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько не читал, так и не понял в чём сообственно проблема в русике?

Не удивляйтесь, что все версии не работают - они и не будут работать. Правка хотя бы одной буквы в переводе игры без правки поинтеров, уже влечёт за собой ошибку.

Если все говорят про тот слёт, что после вентилятора, то я его исправил на первой версии 7 волка, кому нужно - могу выслать, больше игра вроде нигде не виснет.

Ты всю игру прошел с этим русиком?

Залей на http://zalil.ru/ или ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, полностью всю не проходил.

Просто друзья с ним играли и вылетала игра у них только именно после вентилятора.

http://www.sonyka.ru/misc/COCRUS.rar

Если увидишь ошибки - говори, попытаюсь исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просмотрю весь текст.. Сам пока прошел на 33%.

Если че не понравится - подправлю, а проверять тогда будет Mr.COOL :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Grimlord

      Метки: VR, Похожа на Dark Souls, Ролевой экшен, Сражения на мечах, Ролевая игра Платформы: PC OQ VIVE MXR INDEX Разработчик: MetalCat Studio Издатель: MetalCat Studio Дата выхода: 19 декабря 2024 года Отзывы Steam: 850 отзывов, 79% положительных
    • Автор: AshuraSaint
      The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Глубокий сюжет, Аниме, Пошаговая Платформы: PC PS4 SW Разработчик: Nihon Falcom Издатель: NIS America, Inc. Серия: The Legend of Heroes Дата выхода: 23 марта 2020 года Отзывы Steam: 2533 отзывов, 92% положительных  
      Данную тему формирую для тех, кто увлекается серией The legend of heroes. На данный момент существуют машинные/ручные русификаторы почти на все существующие части, кроме  Cold Steel 3 и Cold Steel 4 , хотя они являются крайне интересными и занимательными на мой личный взгляд плюс являются буквально ключевым звеном между следующими частями, а именно Trails into Reverie , а так же к финалу всего  Daybreaker ,а именно Trails beyond the Horizon(что выйдет уже буквально зимой на английском) и приквел событий Daybreaker(а именно периода войн перед этой частью). 
      Поэтому если у кого то есть возможность и желание сделать машинный перевод — это было бы прекрасным событием для всех будущих игроков данной серии(а так же акри Cold Steel) и для всех нынешних, что в силу не владения на достаточном уровне английским, не могут насладится прекарасными играми. Благодарю за уделенное внимание.
      *На данный момент есть ручной перевод cold steel 1  и эта же группа работает над cold steel 2. Прогресс мягко говоря не быстрый, но стоит упомнянуть, что у них нету упоминаний о 3 и 4 частях (ремарка сделана, т.к встречал ответы в других темах, мол этой аркой(весь cold steel) уже занимаются.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×