Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

А сколько их должно быть? 100%?

нет, больше 50%, чтобы было смысл использовать возможности ДХ11. я примерно считаю, что к 2012-2013 дх11 карточки появятся у более 50% ПК-юзеров-геймеров естественно, но сейчас ДХ11 это больше коммерческая фича, чтобы продвигать продукты. Все игры (оч малое кол-во) на ДХ11 рекламируется Нвидиа, именно они вкладывают в рекламу и оптимизацию для их карт больше всего денег.

Хорошо. Кто же ее должен продвигать? Конкретную игру назовите.

никто, это нерентабельно. если раньше это имело смысл, ввиду того, что консольщины не были столь популярны и повсеместны, то на ПК были хорошие в плане графики проекты. Дум3, ФарКрай как пример тех лет. Сейчас почти каждая крупная контора работает с консолями больше чем, с ПК-рынком. Это не прибыльно работать только с ПК. К сожалению.

И это означает, что технически на ПК мы будем иметь косметически отремонтированную для ПК версию, сильных переработок ждать не стоит, потому что изначально код от а до я пишется с учетом того, что это все будет на консоли. а консоли 2005-2006 годов конкретно тормозят техническую часть игр. Ни Сони ни МС даже не рыпаются чтоли либо менять, хотя именно они задают этот тренд моды консольности.

так что вот вам ответ - как бы это не звучало парадоксально, именно Сони с МС являются самой важной причиной отсутствия технологичности в графики на ПК.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а насчет того, что Крайтеку предназначено продвигать графику на ПК это уже отсебятина,с учетом того, что ему это приписали после К1 2007 года. Сейчас то он мультиплатформенный, а значит многого ожидать черезчур не стоит.

Кэп намекает, что CryTek еще с выхода Far Cry первого на себя этот ярлык повесила. Тогда в игре был HDR, который железо, находящееся в свободном рынке вообще не тянуло в принципе.

Это ни о чем не говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кэп намекает, что CryTek еще с выхода Far Cry первого на себя этот ярлык повесила. Тогда в игре был HDR, который железо, находящееся в свободном рынке вообще не тянуло в принципе.

тогда это было выгодно. Крайтек с той колокольни и смотрел, ожидая выгоду и для первого Кризиса. Но последние года все координально менялось, и мы видим КрайЭнжин 3, причем цифра 3 означает три платформы - ПК, Пс3 и Бокс, нежели координальное отличие от Кэ2 онли ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет, больше 50%парадоксально, именно Сони с МС являются самой важной причиной отсутствия технологичности в графики на ПК.

Вы сами себе противоречите, выдумывая "факты" из пальца. Ну вот у DX10, как вы сказали, аж 73%. Так почему игры (почти все) его не поддерживают? Преимущества у него есть (не надо кучу эффектов с консолей переделывать под старинный DX9), скорость не хуже, чем у DX9, поддерживается, считай, всеми картами уже лет пять - что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего себе. Шутер, которому на роду написано продвигать технологический уровень графики на ПК, выходит под API шестилетней давности. Какая прелесть.

А кто ему это написал на роду? Да никто. Это вы сами себе придумали. К тому же, повторюсь, от него же не отказались совсем, ну прикрутят его, но позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то не увидел там фраз типа "Эта игра полностью раскроен потенциал вашей платформы" и иже с ними. Рекламы типа "Полностью переварить который сможет только такая-то видяха" пихают сейчас куда не попадя - даже "Цивилка" засветилась. Финансирование меня не впечатляет. От разработчиков я тоже не слышал, что они собираются сделать самую-персамую красивую игру на свете. В первой части у них был такой запал, а сейчас они уже остыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы сами себе противоречите, выдумывая "факты" из пальца. Ну вот у DX10, как вы сказали, аж 73%. Так почему игры (почти все) его не поддерживают? Преимущества у него есть (не надо кучу эффектов с консолей переделывать под старинный DX9), скорость не хуже, чем у DX9, поддерживается, считай, всеми картами уже лет пять - что мешает?

я себе не противоречу. факты я не придумываю. (статистика поменялась внешне, раньше была в другом виде), а статистику на будущее прогнозирую из опыта и тенденции времени.

ДХ10 был промежуточным вариантом, сейчас выгодней делать сразу под ДХ9-ДХ11, потому что ДХ10 сильно новшеств не принесет, а вот ДХ11 уже больше может упростить задачу моделирования и текстурирования посредством тессаляции с диссплейсмент меппингом, хотя это еще спорный момент, но преимущества есть, это было показано на недавней демонстрации Анрил Энжина (когда рожа превращается в каменую мгновенно). Да и вообще ДХ11 вроде как не отменили для К2, просто выпустят позже, поэтому и говорю, что это отразится на оч малой части населения геймеров, но и то владельцы ДХ11 карт обещат полученное (включая меня)

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun

ST GT

Помоему сержант пытается донести очевидную вещь и таки он прав. Первый крайзис был бенчмарк, большинство ожидают от второго такого же технологического если не прорыва то хотя бы шага вперёд. Незнаю как вам а у меня именно такое отношение к игре изначально "скучная (не скучная, если вам вдруг было весело) игра про графику". Вы же полезли в проценты и всякое такое. 50% пользователей ПК с картами поддерживающими ДХ11? Абсурд, это протеворечит здравому смыслу и вообще возможно только в будующем когда это станет стандартным минимумом как сейчас ДХ9. И что теперь ждать пять лет пока все обзаведутся? Просто сами крайтек видать пошли на попятную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны из это кампании мне кежтся платят за то, чтобы игры работали с физиксом и 11дх только хуже, чтоб народ выбрасывал карты четвертой серии и покупал пятую, и мы никогда не будем играть комфортно в игры с новыми технология как сейчас имея 470 печ я скорее всего не смогу без тормозов играть в кризис 2 и в драгон эйдж 2 на 11 дх ибо если не будет тормозов не будет и поводов для апгрейда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

сомневаюсь что существует подобная теория заговора, но отрицать не стану, ибо чёрт знает что они там в своих офисах придумывают, тк действительно игр ради которых стоит сделать апгрейд, дайте ка подумать... ой, а нету их. В принципе может батлфилд 3 чем то удивит, но я бы всётаки предпочёл оптимизацию графическим наворотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

сомневаюсь что существует подобная теория заговора, но отрицать не стану, ибо чёрт знает что они там в своих офисах придумывают, тк действительно игр ради которых стоит сделать апгрейд, дайте ка подумать... ой, а нету их. В принципе может батлфилд 3 чем то удивит, но я бы всётаки предпочёл оптимизацию графическим наворотам.

Да так и есть, системки с каждым годом растут, а консоли все те же. Раньше я спокойно играл на радеоне 4890 а теперь на 470, а игры то новой графики типа повального дх10-11 не предлогают, а если и предлогают то на одиночной карте работают отвратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

ты не прав, со временем уровень графики растёт очень значительно на консолях. Сравни игры что прошлого, что этого поколения консолей и ты увидишь что чем ближе к концу, тем больше из консолей выжимали, а в начале все игры как правило страшненькие. То же самое, если поиграть сначала в игру из только что появившегося, а потом во что нибудь постарше, то разница в графике так нехило бросается в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
james_sun

ST GT

Помоему сержант пытается донести очевидную вещь и таки он прав. Первый крайзис был бенчмарк, большинство ожидают от второго такого же технологического если не прорыва то хотя бы шага вперёд. Незнаю как вам а у меня именно такое отношение к игре изначально "скучная (не скучная, если вам вдруг было весело) игра про графику". Вы же полезли в проценты и всякое такое. 50% пользователей ПК с картами поддерживающими ДХ11? Абсурд, это протеворечит здравому смыслу и вообще возможно только в будующем когда это станет стандартным минимумом как сейчас ДХ9. И что теперь ждать пять лет пока все обзаведутся? Просто сами крайтек видать пошли на попятную.

по-моему Сержант пытался сказать почему ДХ11 сразу не прикрутили, и что Кризису "на роду написано продвигать ПК". на что я и ответил, что владельцев ДХ11 карт сильное меньшинство, и игра делается для всех, чтобы каждый мог попробывать,а ДХ11 фишки прикрутят позже (если конечно новости шведов вообще не фейк). И объясняю почему К2 скорее всего не стать еще одним прорывом, по причине того что рынок диктует свои правила и когда мы говорим о мультиплатформе у нас не может быть сильных прорывов, по причине того что все версии делаются с оглядкой на каждую платформу(что-то типа а давайте сделаем Опен-ворлд в Нью-йорке, а давайте - но мы не можем - почему не можем - консоли не позволяют - ну давайте тогда наделаем ограждений из одной части города в другую - а давайте). И говорил еще в другой теме (возможно не на этом сайте) что делать проекты на будущее поколение графики не рентабельно и не прибыльно.

насчет того что ДХ11 на более чем 50% компах это не абсурд, а вполне реальная перспектива, вспомните о дх10 карточках, никому вроде и не надо было, что-то вроде ааа дх10 толку от него мало, зачем он нужен, а карточки сами то понабрали, также будет и здесь. Что касается мощных игр...Метро2033, Just Cause 2, GTA 4, ну и Кризис и еще есть, просто нароком не вспомню. Про ХР сколько крякали...мол лучшая система - мы с нее не слезем, будем сидеть на ней, а что в итоге? Большинство уже сидит на 7ке(та же статистика). А ведь уже планируется 8ка с, по слухам, ДХ12...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT

Ну стим это не все игроки, всей статистики им не собрать. Да и ДХ10 сколько уже существует, вроде как любая более менее сносная видеокарта идёт с его поддержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel я вот про что:  “Задержка ввода напрямую связана со временем кадра, которое определяется частотой кадров (fps). Время отклика панели — это технологическое ограничение самого монитора. Для времени кадра 4,1 мс нужна частота 240 fps. Чтобы получить время кадра 1 мс, понадобится 1000 fps” Я чувствую разницу, условно —  между 1000fps и 200.   Поэтому в “лёгкие” метрошки, по возможности играю с разблоченным fps.  
    • Создайте кто нибудь в стим комьюнити тему с ссылкой на этот перевод.
    • Промт для перевода игры Starsector для deepseek от Лисосис.    
    • Прошу помощи с заменой шрифта в Poker Night at the Inventory, пытался разобраться по гайду но так ничего и не вышло, буду очень благодарен если кто поможет
    • Ну так уже же объявили что еще несколько серий покажут на Игромире, а в январе они выйдут на Кинопоиске уже вместе с оставшимися.  Если не набрехали конечно. 
    • Ты думаешь я так не пробовал?    В том то и дело, что нужный цифры таким способом не получаются.  Я по тому и недоумеваю с этой загадки, что правильны код не получается ни одним из способов, которые могли бы прийти в голову адекватным людям  У меня на 100 лок стоит.   А ты в курсе, что каждый раз запуская заново игру, у тебя автоматом включается dlss на производительность?  Чтобы применились выставленные тобою настройки, нужно просто зайти в “настройки”, но делать нужно каждый раз при запуске игры. https://drive.google.com/file/d/16cScggCFt5xw-5BRbvgdYrsXAWvZhKPt/view?usp=sharing Да, это я знаю.   У меня 33 выставлено.  
    • Посмотрел перевод, просто ужас. LibreTranslate плохо справляется. Очень много мусора, нужно либо очень хороший промпт писать, либо менять что-то. Я попробую собрать программу в .exe варианте. Не совсем понял assembling/disassembling dat файлов. Буду разбираться.
    • Вот первый попавшийся тест на реакцию. Если у тебя будет разница меньше 1 мс, то ты можешь ощутить разницу между 1000 фпс и 200 фпс визуально с момента появления (смены) кадра. Но, повторюсь, твой монитор показывает в играх каждый кадр по ~7 мс, а сменить статичную картинку успевает за 1 мс. То есть если ты сможешь среагировать до того, как монитор физически тебе отрисует этот кадр, то ты можешь ощущать неотрисовываемые карточкой кадры. Для упрощения задачи эксперимента можно в настройках монитора снизить показатель с 1 мс на значения повыше до 3 мс или ещё больше для полной точности, если монитор вообще поддерживает такой диапазон значений. То есть по сути смоделировав разницу в задержке, как если бы монитор вообще мог вывозить 1000 и 200 фпс вообще). Например, у моего монитора это значение 2 мс, моя реакция — ~230 мс (на 60 герцовом мониторе с простой мышкой на штатные базовые юсбшные 125 герц, то есть 2+16+8 мс аппаратного инпут лага, если я ничего не путаю и не забываю в расчёте), в идеале добивался ~180 мс реакции (но и то на несколько лет раньше с несколько другим оборудованием). То есть про себя могу сказать, что 4 мс разницы в данном плане лично я вообще не смогу ощутить никак (в т.ч. из-за того, что просто физически не успею кликнуть быстрее). У рекордсменов скорость реакции в значениях около 140 мс. Допускаю, что кто-то мб может среагировать и быстрее 100 мс честно без просто удачных тыков наугад. Ты физически не можешь определить кадры, которые рисует карточка сверх этого, т.к. те вообще не рисуются никак и нигде. Если только ты не научился предсказывать изменения кадров ещё до их появления. На графиках, если что, указывается время в мс с появления кадра в виде задержки обработки кадров, а не то время, сколько каждый кадр остаётся на экране. Фпс — это кадры в секунду. 200 фпс — это 200 кадров за одну секунду, то есть по 5 мс на каждый из кадров до смены кадра. По есть выходит при задержке в 1 мс от монитора на вывод кадр будет отображаться 5 мс (при условии, что тот отрисовывает эти фпс без ограничения технического) при 200 фпс+1мс от задержки монитора. Ну разве что задержка от монитора теоретически может быть нивелирована программным образом через предсказывание смены кадров от дров карточки при условии разницы между отображаемыми кадрами по времени и излишком фпс. Но если бы ты мог видеть такую разницу, то давно бы подумал об этом и уже купил бы монитор получше по данной характеристике (ну и по герцовке, что оказало бы значительно больший эффект), т.к. можешь себе это позволить. Стоит также понимать, что скорость реакции и скорость восприятия — это разные понятия. Т.к. зафиксировать в уме промелькнувшую на 3-4 мс картинку — это уже достаточно сложно, но случаи в исследованиях были зафиксированы. А среагировать на смену картинки за 4 мс — это практически невозможно. При этом также стоит понимать, что звуковой лаг куда меньше при восприятии человека (физиологически), так что на смену звука из качественных колонок ты скорее среагируешь раньше, но всё-таки ты раньше услышишь, чем успеешь среагировать, т.к. самый большой “инупут лаг” даёт сам организм человека, а не оборудование. На основании этого инпут лага человеческого фактора что-то невольно вспомнились вживляемые чипы от Маска. Видимо, он об этом подумал ещё раньше, а мб и не только он один, но лишь у него хватило денег на реализацию возможности реагировать силой мысли на где-то 50-100 мс раньше нормального. Хотя… меня терзают сомнения, что инпут лаг у тех чипов вообще способен нивелировать разницу в реакции на данный момент.
    • Не знаю, что там с первой частью, но вторая вылетает очень часто, особенно когда на экране синий текст отображается, вроде бы в меню тоже происходит вылет
    • у меня есть local model openai/gpt-oss-20b 11.2gb  вчера ей переводил. У нас сейчас в чем проблема как это обратно собрать в файл или что?
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×