Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Brutal Legend (PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Так уж получилось, что игра, на коробке которой гордо написано «от Тима Шафера», обречена на какую-то невидимую, неосязаемую культовость. Странно только, что массы не обращают внимания на тот факт, что свою известность этот вежливый американец приобрел после выхода классических адвенчур вроде серии Monkey Island, Full Throttle и Grim Fandango. Уход из LucasArts породил так и не понятую народом аркаду Psychonauts, и вот сегодня мы имеем честь рассмотреть новый проект мастера — Brutal Legend.

Джек Блек отнюдь не лукавит, обещая показать нам нечто совершенно невероятное — более необычный мир в наше время представить просто невозможно. А ведь начало не предвещало ничего из ряда вон — простой техник Эдди Риггс работает на благо современных псевдозвезд, помогая им настраивать инструменты. И вот во время очередного концерта несчастный случай приводит к непоправимым последствиям, и кровь Эдди старновится катализатором возрождения злого бога Ормагодена. Тот, не долго думая, отправляет нашего героя в далекое прошлое, рОковое прошлое.

30_th.jpg 23_th.jpg 34_th.jpg 27_th.jpg

Непосредственный старт Brutal Legend вполне себе тянет на высший балл — ненавязчивая аркада с шикарными диалогами и почти идеальным, разнообразным геймплеем на все сто справляется с задачей вовлечения в этот необычный мир. Но спустя полчаса бодрого слешера и безбашенных гонок происходит отрезвление: Тим Шафер уже в который раз решил смастерить некое подобие «открытого мира».

Разработчики очень многих проектов, делая ставку на мнимую «открытость» своего сэндбокса, сами того не ведая, вынуждают игрока бродить по этим скучным, пустым локациям. Нечто подобное происходит и в Brutal Legend — в местной вариации на тему «средние века» просто нечем заняться. Побочных заданий тут всего пара-тройка видов: помочь товарищам защититься от натиска врага (убей всех нападающих сам), гонки на время с местным недошумахером да унылый тир. Также на каждом углу тут спрятаны статуи и реликвии — первые дают прибавку к здоровью за каждую найденную «десятку», а вторые «обучают» Эдди новым Соло для гитары.

25_th.jpg 31_th.jpg 19_th.jpg 10_th.jpg

Эти простенькие аккорды, выполняемые в стиле любой ритм-игры, есть ваше главное оружие против исчадий ада. Нет, сами по себе они с ними ничего сделать не смогут (за исключением жестокого Facemelter, «расплавляющего» лица самых слабых противников), но вот для усиления вашей армии они незаменимы. Ну или тот же автомобиль, мощь которого не стоит недооценивать — в жаркой битве именно это чудо на колесах может стать определяющим фактором вашей победы. Кстати говоря, вызов транспорта — пожалуй, единственное соло, необходимое при исследовании мира — все остальные пригодятся только в процессе сюжетных заданий.

Вот и получается, что ради удовольствия созерцания отлично поставленных диалогов нам придется проходить миссии, которые практически нереально осилить без «прокачки», которая возможна исключительно по выполнении дурацких побочных заданий. Убили пару одинаковых отрядов, постреляли в болванчиков из стационарной пушки, съездили к Оззи, обновили у него свой топор, докупили новую «пушку» к машине — и вперед, на новые свершения в противостоянии с Довикулом и его приспешниками.

6_th.jpg 14_th.jpg 35_th.jpg 26_th.jpg

Если сконцентрироваться исключительно на кампании, то тут, как вы понимаете, дело обстоит куда лучше. Уже упоминавшиеся диалоги, куча забавных ситуаций, симпатичные, мигом располагающие к себе персонажи... даже кривоватое управление не способно испортить работу мастера! Увы, но закрыть глаза на геймплейные огрехи никак не получится — главным образом авторы облажались с так называемыми «стратегическими миссиями». Их суть такова: у вас и противника есть по «базе», а между ними располагаются некие «могилы фанатов», хотя бы парочку которых необходимо захватить, ибо души фанов тут выступают в качестве внутримиссионной валюты. В обмен на усопших вы можете покупать себе юнитов и улучшать свою базу для доступа к более мощным всадникам, рокерам и передвижным мегатанкам.

Даже на словах все выглядит несколько запутанно, а уж что творится на поле битвы... Наш бедный механик превращается в рептилию, способную летать (надо же было придумать хоть какую-то замену мыши!) и начинает как уж на сковородке руководить отрядами (приказы слышат исключительно «ближние», к остальным нужно подлететь поближе), «кастовать» соло для захвата могил, устанавливать «флаги высадки», увеличивать боевую мощь «своих» и ослаблять — «чужих» и т.п. (для всего этого нужно обязательно приземлиться). Желательно еще и не брезговать уникальными для каждого юнита умениями вроде «распальцовки» у шахтеров или огненного душа у «баронов» — в схватке с аналогичными по силе врагами это здорово помогает. Но ближе к концу игры противник становится в несколько раз мощнее нашей хиленькой армии — тогда счет идет уже на секунды. Короче говоря, творящийся на арене хаос походит на что угодно, но только не на стратегию.

33_th.jpg 29_th.jpg 21_th.jpg 11_th.jpg

Из двух десятков миссий это непотребство занимает примерно треть времени — остальные этапы может и не блещут какой-то оригинальностью, но внимание к экрану приковывают на счет раз. Охота на огнедышащих тигров, охрана передвижной сцены от нападков конкурентов, проникновение в логово паука-переростка, маневрирование между башнями-убийцами... А стильная графика и безупречно подобранная музыка еще больше усиливают эффект погружения.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Нового шедевра не вышло — отдельные черты Brutal Legend тянут на «отлично», но большинство-то все равно будет пенять на недостатки, которых тут накопилось очень даже немало. А ведь надо было всего-то отказаться от шаблона «открытый мир» и сделать приключение Эдди линейным. Ну и попутно избавиться от бардака в лице пародии на RTS. Но даже в своем исконном виде игра способна доставлять радость, но — лишь местами.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, идея с аккордами, когда появляются средства передвижеия или просто для биты-уж не из "Похождений Барда" ли эта фишка?

Там с помощью лютни колдовались напарники и прочие существа, которые нам помогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати очень напрасно, в Барда стоит поиграть, замечательная штука... По поводу Брутал Легенд не знаю, поначалу расстроился, что на компе не выйдет, а сейчас уже и не жалко вроде... B) Хочется сказать о другом, раз уж в рецензии упомянули - ЛЮДИ, кто не видел потрясающую, роскошную, шикарную игру Psychonauts - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОИГРАЙТЕ :victory: , такие шедевры выходят ну очень редко. На стиль (а он великолепный) не ведитесь, игра далеко НЕ детская...

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получилась весьма занятная метал-сказка. Мне, как любителю подобной музыки безумно понравилась игра с ее бесподобным юмором.

P.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ozzy,Lemmy,Rob-это культовые персонажы.

И этим все сказано.Игра шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра выдаёт хоть половину кайфа от Психонавтов, то её стоит купить, даже если нет приставки - просто поставить в уголок, окружить свечками и молиться на неё :)

А идея с душами очень напоминает Sacrifice, который тоже очень и очень. Да и "вполне управляемый" хаос на поле боя заставляет вспомнить здоровскую Rise of Legends, что тоже есть плюс, как и счёт на секунды - значит динамика боя офигительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, хорошая вещица думаю.Пока что я думаю в ней главное юмор, рок и безбашенный драйв. А пока ждем и молимся Богу Рока, чтоб это творение вышло на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
возрождения злого бога Ормагеддона. Тот, не долго думая, отправляет нашего героя в далекое прошлое, рОковое прошлое.

Бога зовут - Ормагоден (Ormagoden) - просто обыграли Ормагеддон, но не полностью скопировали. И не в прошлое, а параллельную вселенную. Такое впечатление, что игру ты не прошёл и не знаешь концовки, где объясняется, что спойлер - не читать не прошедшим игру

Spoiler

Эдди сын великого воина металлиста, который вернулся всё-таки из эры металла в нашу вселенную, так и родился Эдди, и вот через лет 30-35, когда Эдди вырос, он и попадает в ту же параллельную вселенную где был отец и там тоже с того дня прошло лет 35

...на новые свершения в противостоянии с Довикулом

Довикулус

Наш бедный механик превращается в рептилию, способную летать (сюжетно это никак не обосновано, но надо же было придумать хоть какую-то замену мыши!)

Ешё как обоснованно!!! Внимание спойлер

Spoiler

Его батяня покинув параллельную вселенную прихватил с собой и древнего демона женского рода Суккорию (у них же была лубоф)))), которая впоследствии оказалась мамашей Эдди, вот откуда у него такие способности, всё даже очень логично!!!

Странно, от кого, от кого, но от тебя ожидал рецензию по приличней. Наверное, даже игры не осилил, или не вникал в сюжет, что в принципе одно и тоже, а уже расписываешь. Эх-Эх. И как можно было забыть про наличие отменных звёзд в игре, да и что среди побочных миссий он встречает своего пожизненного кореша Кайла Гэсса. Игра делалась для фанатов металла и Джека Блэка с его "наилучшей группой в мире" Tenacious D. Довольно скудная рецензия. Я только в геймплее ещё более ли менее с тобой согласен, из-за геймплея я снижу игре оценку в полтора балла. Моё мнение игра стоит 8,5 баллов. И опять таки - только для людей, которым знаком металл как прошлого так и нового века. А для всех остальных да - 7 и ниже (практически равносильно оценке тем же The Ghostbusters, кто знаком с их вселенной, кто на них рос и у кого в коллекции имеются диски, видеокассеты с фильмами и мультсериалом, тому игра очень нравиться, тем же кто рос вне всего этого, новому поколению игру будет не понять) . Всем металлистам строго рекомендую!

И наверное пора внести в наш общий лексикон слово РОУДИ, так как оно практически не переводимое, оно несёт большое колличество смыслов, если коротко то да это помощник группы, но в чём именно помощник, тут уже нужно расписать - технический менеджер тура, гастрольный механик, помощник группы, ответственный за погрузку и выгрузку аппаратуры во время концертов и гастролей, настройку гитар и т.д. Проще это всё сказать одним словом Роуди)

P.s. желающие ознакомится с сюжетом смотрим в подпись ;)

Изменено пользователем csfear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот откуда у него такие способности
Почему же они тогда столь избирательно появляются? Почему вот сейчас они есть, а потом их нет?
Наверное, даже игры не осилил

http://profiles.us.playstation.com/playsta...2-Br-tal-Legend (еще не до конца обновился профиль). Меня настолько взбесила последняя миссия, что я даже перед ней на изи переключился - такого задротства даже в нишевых стратегиях не найти.

И как можно было забыть про наличие отменных звёзд в игре
Единственные две звезды я отметил. Остальные неизвестны чуть более, чем большинству.
если коротко то да это помощник группы, но в чём именно помощник, тут уже нужно расписать
Ничего тут расписывать не надо - знатоки и так это знают, а остальным - до лампочки.

Я не считаю, что что-то упустил в рецензии, написанной для широкого круга пользователей. Конечно, она не вышла шедевром, но уж слишком тут тема узкоспециализированная.

Ммм, хорошая вещица думаю.Пока что я думаю в ней главное юмор, рок и безбашенный драйв.

Драйва в ней нет, точнее он очень, хм, moderate. За юмор можно перед авторам шляпу снимать, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему же они тогда столь избирательно появляются? Почему вот сейчас они есть, а потом их нет?

СПОЙЛЕР

Spoiler

Ну, что эти способности проявляют себя только в параллельной вселенной это и так понятно, а вот насчёт когда они проявляются - я так понял - это во время наката адреналина, от злости что ли. В том, что он в основном ходит в облике обычного человека, так это благодаря тому что его отец обычный человек, и больше навыков ему передалось именно от отца, а иногда проявляются и черты мамаши (точнее ответил бы только Шейфер, но мне и это кажется вполне логичным). Тоже самое и владение топором и остальными "фичам" передались от отца, и он ими сразу же начинает пользоваться в этом мире.

Я не считаю, что что-то упустил в рецензии, написанной для широкого круга пользователей. Конечно, она не вышла шедевром, но уж слишком тут тема узкоспециализированная.

Просто считаю, что таким играм нужно ставить 2 оценки, для всех пользователей и отдельных, увлечённых той или иной вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СПОЙЛЕР

Согласен. Убрал.

Просто считаю, что таким играм нужно ставить 2 оценки, для всех пользователей и отдельных, увлечённых той или иной вселенной

"Увлеченные" есть у любой игры, а я всего лишь оцениваю ее общее качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, да же скачал полный саундтрек игры, да и Оззи красавец какой то получился прямо властелин ада.

Всем любителям ХевиМетала рекомендую.

Сейчас после прохождения игры время от времени бегаю по миру в поисках статуй ( обелисков ).

Полный список Харда в игре.

 

Spoiler

3 Inches of Blood - Deadly Sinners

3 Inches of Blood - Destroy The Orcs

Accept - Fast As A Shark

Angel Witch - Angel Witch

Anthrax - Metal Thrashing Mad

Anvil - March of the Crabs

Anvil - Tag Team

Apostasy - Sulphur Injection-

Bishop of Hexen - A Serpentine Grave-

Bishop of Hexen - The Somber Grounds of Truth-

Black Sabbath - Children of the Grave-

Black Sabbath - Symptom of the Universe

Black Sabbath - Never Say Die

Brocas Helm - Cry of the Banshee-

Brocas Helm - Drink the Blood of the Priest-

Budgie - Breadfan

Budgie - Zoom Club

Candlemass - Witches

Carcass - No Love Lost

Cloven Hoof - Nightstalker

Children of Bodom - Angels Don’t Kill

Coroner - Skeleton on your Shoulder

Cradle of Filth - Her Ghost in the Fog

Crimson Glory - Queen of the Masquerade-

Dark Fortress - Insomnia-

Dark Tranquility - Cathode Ray Sunshine

Deathstars - Blitzkrieg

Def Leppard - Rock of Ages

Dethklok - Mermaider-

Diamond Head - Am I Evil?-

Dimmu Borgir - Progenies of the Great Apocalypse

Dokken - Mr. Scary

Dragonforce - Through the Fire and Flames

Emperor - Thus Spake The Nightspirit-

Enslaved - Frost

Enslaved - Loke

Firehouse - Overnight Sensation-

Girlschool - Bomber-

Iced Earth - When the Night Falls

Iced Earth - Pure Evil

In Flames - Goliaths Disarm Their Davids

Judas Priest - Battle Hymn

Judas Priest - The Hellion/Electric Eye

Judas Priest - Leather Rebel

Judas Priest - One Shot At Glory

Judas Priest - Painkiller

Kabbage Boy - Girlfriend-

KMFDM - Free Your Hate

KMFDM - Rip The System

King Diamond - Cremation

King Diamond - Welcome Home

Kiss - God of Thunder

Lita Ford - Betrayal

Marilyn Manson - Beautiful People

Manowar - Die For Metal

Manowar - The Dawn Of Battle-

Mastodon - Crack the Skye-

Mastodon - Oblivion Instrumental

Megadeath - High Speed Dirt

Megadeath - Tornado of Souls

Metal Church - Metal Church

Michael Schenker - Group Assault Attack

Ministry - Stigmata

Ministry - Thieves

Mirrorthrone - So Frail

Motley Crue - Dr. Feelgood

Motley Crue - Kickstart My Heart

Motley Crue - Live Wire

Motorhead - Back at the Funny Farm

Motorhead - In the Black

Motorhead - Marching Off to War

Motorhead - We Are the Road Crew

Nitro - Machine Gun Eddie-

Omen - The Axeman-

Ostrogoth - Queen of Desire

Overkill - World of Hurt

Ozzy Osbourne - Believer

Ozzy Osbourne - Mr. Crowley

Ozzy Osbourne - Diary of a Madman

Prong - Snap Your Fingers, Snap Your Neck

Quiet Riot - The Wild and the Young

Racer X - Technical Difficulties

Racer X - Y.R.O.-

Ratt - Lay It Down

Riot - Road Racin

Riot - Narita

Riot - Swords and Tequila

Rob Zombie - Superbeast

Rotting Christ - Ad Notics-

Running Wild - Riding the Storm

Sanctuary - Battle Angels

Savatage - Hall of the Mountain King

Saxon - Wheels of Steel

Scorpions - Blackout

Scorpions - Holiday

Skeletonwitch - Soul Thrashing Black Sorcery-

Skid Row - Youth Gone Wild

Slayer - Metal Storm/Face The Slayer

Slough Feg - Warriors Dawn-

Static-X - Love Dump

Tenacious D - Master Exploder

Tenacious D - The Metal

Testament - For The Glory Of

Testament - More Than Meets The Eye

Tvangeste - Birth of the Hero

UFO - Rock Bottom

Whitesnake - Still of the Night

Wrath of Killenstein - Ignisis Dance-

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

достойно Серж. последняя фраза хорошая. у меня как только начался открытый мир и как только я узнал о РТС-элементе. игра сразу закончилась для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так я уже понял, что для кого-то грубая ошибка — не грубая ошибка, а мнение нескольких  “друзей-собутыльников” — мнение “90% пользователей”. Как говорил мой преподаватель по комбинаторике, “не будем повторяться, не будем повторяться”
    • круто, а по факту на старые вопросы впадлу ответить?
    • Не хотел душнить , ну раз так...ОК Для начала нужно определится в терминологии что такое, ГРУБАЯ ОШИБКА перевода. Грубая ошибка , как я вижу. Это когда ты не можешь пройти сюжетный квэст из за не корректного перевода. Когда я был школьником в 90-ых, я не кушал в школе, а копил деньги на ,,,,,,,,,,,,,,, пиратский диск, а когда накопил через пол года голодовок, и прошёл почти всю игру, в конце была элементарная логическая задачка, которую НЕВОЗМОЖНО было решить из за корявого перевода.  …………!!!!!!! У меня до сих пор невроз по этому поводу! Вот это ГРУБАЯ ОШИБКА на последние деньги школьника. А когда тебе выкатывают БЕСПЛАТНЫЙ перевод, где этаж называется не  Psionics, а тренажерный зал или в пещере не камень, а стена, льдинка, или забор…...  Блин это сущая МЕЛОЧЬ на которую не обратит внимание 90% пользователей. “Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?” да вы абсолютно правы, это мои друзья собутыльники, у меня есть в доме есть мой, БАТИН этаж, там бар кресла столик где мы играем в настолки с моими друзьями, и их очень умилило ваше негодование по поводу такой мелочи, а Денис Александрович посетовал “мне бы таких задротов на фирму, а то в последние 6 месяцев приходят “тиктокеры” с концентрацией 2 минуты на 1 задачу.       Не хотел душнить , ну раз так...ОК Для начала нужно определится в терминологии что такое, ГРУБАЯ ОШИБКА перевода. Грубая ошибка , как я вижу. Это когда ты не можешь пройти сюжетный квэст из за не корректного перевода. Когда я был школьником в 90-ых, я не кушал в школе, а копил деньги на ,,,,,,,,,,,,,,, пиратский диск, а когда накопил через пол года голодовок, и прошёл почти всю игру, в конце была элементарная логическая задачка, которую НЕВОЗМОЖНО было решить из за корявого перевода.  …………!!!!!!! У меня до сих пор невроз по этому поводу! Вот это ГРУБАЯ ОШИБКА на последние деньги школьника. А когда тебе выкатывают БЕСПЛАТНЫЙ перевод, где этаж называется не  Psionics, а тренажерный зал или в пещере не камень, а стена, льдинка, или забор…...  Блин это сущая МЕЛОЧЬ на которую не обратит внимание 90% пользователей. “Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?” да вы абсолютно правы, это мои друзья собутыльники, у меня есть в доме есть мой, БАТИН этаж, там бар кресла столик где мы играем в настолки с моими друзьями, и их очень умилило ваше негодование по поводу такой мелочи, а Денис Александрович посетовал “мне бы таких задротов на фирму, а то в последние 6 месяцев приходят “тиктокеры” с концентрацией 2 минуты на 1 задачу. Раз уж начал душнить…. Ребят я бы хотел скинуть пожертвование за перевод, я уже связывался     Ребят! Я бы хотел отблагодарить команду за перевод, я не из России, DragonZH сказал что я могу сделать это через крипту…… Я понятия не имею как это моно сделать…..Если не трудно скиньте ссылки где можно купить эту крипту и  как ее можно перевести.   Спасибо
    • @piton4 да, мне в общем понравилось.
    • @MoebiusRне бывает плохого варианта есть лишь неоправданные ожидания 
    • Steam Неоновые катаны в лихорадочном Токио! Погрузитесь в преступный мир Токио в роли наводящего ужас «Вампира Синдзюку» Кобаяси и устраняйте безумцев за справедливую цену. ・Непрекращающийся бой на катанах: Рубите, колите и парируйте удары, пробираясь сквозь полчища монстров, вдохновлённых японскими демонами ・Кровь — ключ к выживанию: используйте 10 различных кровавых навыков, чтобы одолеть сильных врагов, а затем высосите их кровь, чтобы восстановить здоровье и навыки ・Лихорадочный сон в Токио: Исследуйте залитые неоновым светом версии реальных мест, таких как Синдзюку, Акихабара или Сибуя ・Наслаждайтесь ночной жизнью Токио: в перерывах между миссиями вы можете отдохнуть в своей квартире в Синдзюку, купить украшения и поиграть в мини-игры в центре города ・Станьте неудержимым: улучшайте своё дерево способностей, чтобы стать сильнее и открыть новые способности ・Рисованный комикс: Странная история с безумными персонажами, ожившими в динамичных комиксных сценах, нарисованных Хансом «Хэви Метал Ханзо» Штайнбахом ・Спасибо, Эндрю: Более двух часов оригинальной электронной музыки в исполнении легендарного Эндрю Халшулта   Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty
       
    • Я вот даже теряюсь что хуже, этот ИИ сиськомонстр или лабораторный эталон плоской поверхности в лице Алисии Викандер или Софи Тёрнер. 
    • Дело не в мотивации, а в аргументации. Чуть выше я все написал на эту тему. 
    • А интересный вообще сериал?  Я как-то давно посмотрел пару серий и чё-то не особо зацепило. Я понимаю, что “интересное” это для каждого немного(или много) разное, но тебе в общем понравилось?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×