Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В Torchlight 2 есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все верно, 1.12b последняя.

Где по 1.14 информация? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все верно, 1.12b последняя.

Где по 1.14 информация? о_О

Стимовская версия в главном меню показывает версию 1.14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет примерно так: "Холодн. Лук" и "Ядовит. Шапка"

Если оставить англ. названия, то предметы на земле будут отображаться не верно.

ИМХО: Лучше правильно отредактировать русские названия чем оставлять половину на англ., а половину на нашем...

Умно! Хорошее решение.

P.S.

Может быть как-то так?

<TRANSLATE>BUTNOTHINGHAPPENS:и ничего не происходит

<TRANSLATE>ANDCREATESNEWSOCKETS:и появляется новый слот/новая ячейка

<TRANSLATE>ANDADDSNEWENCHANTMEN:и добавляются новые чары

<TRANSLATE>ANDACCIDENTALLYREMOV:и все чары исчезают

<TRANSLATE>YOUPLUNGETHE:Вы подносите

<TRANSLATE>INTOTHELIGHT:к алтарю

Изменено пользователем Dzen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я со стим версией дел не имел. Может там и вправду, что то меняется.

Или туда раньше выкладывают новые версии игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это даже не обнова, это просто в стим версию включили поддержку Steam Cloud

Runic's critically-acclaimed action RPG, Torchlight, has received a major update to add support for Steam Cloud functionality and Steam Achievements. With Steam Cloud support, Torchlight saved games and characters now follow you to any PC. In addition to adding Cloud support, Torchlight players may now slash their way to over 60 Steam achievements.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Denus, cпасибо за исправление грамматики. Но тут три варианта: [...]

так я ж не осуждаю. =) с именительным падежом отлично придумано! просто меня мягкий знак "убил". я уже не смог сдержаться. =)

предмет именно "ложИтся" без мягкого знака в этом контексте. другой вопрос в том, что он сам-то "ложится" не может... Ж)

p.s. я вот тут тоже жду какой-то более или менее конечной версии, чтобы посмотреть что там со свойствами предметов, чтобы не было сокращений в прилагательных.. я ранее предлагал решение для урона.. но сейчас столько других проблем, что особо смысла в это "упираться" нет... =) ждем нормальную версию без "технических глюков" с транслитом.. =)

Изменено пользователем denus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я со стим версией дел не имел. Может там и вправду, что то меняется.

Или туда раньше выкладывают новые версии игр.

проверил только что, на steam версии все адекватно работает, но грузится начинает в разы дольше

Изменено пользователем G. Raf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если че можите глянуть на русскую FATE,очень похожая так же рыбу ловить, и стовлять на алтарь и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если че можите глянуть на русскую FATE,очень похожая так же рыбу ловить, и стовлять на алтарь и тд.

Это естественно т.к. создатели торча - бывшие сотрудники близзард, работавшие над дьябло, а потом делавшие фейт. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скольку Хруст снова занят, за перевод ехе версии 1.2b взялся я. Уже перевел примерно 50%, пока все нормально так что примерно к 14.01 ждите обновленный, полный русификатор :smile:

Раньше не могу, времен не хватает сейчас сессия началась.

В16 читай личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличные новости ... Я уже начал было переживать из за затишья )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По скольку Хруст снова занят, за перевод ехе версии 1.2b взялся я. Уже перевел примерно 50%, пока все нормально так что примерно к 14.01 ждите обновленный, полный русификатор :smile:

Раньше не могу, времен не хватает сейчас сессия началась.

В16 читай личку

Прочитал и ответил.

Думаю скоро всё будет готово. И все смогут комфортно играть. Главное начинать игру новым персом.

А то многие этого не делают и кричат о своих проблемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели ВСЕ будет переведено и без транслита?! :o Блин, классно как, от Торча просто оторваться не могу... Вы только не спешите, тексты отчитайте, чтобы ляпов и промта не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой оффтоп.

Очень жду финал перевода!

Но вопрос не об этом. Хотел спросить, а в игре есть конец?

Уже 90 уровень у меня, а все не кончается. Все подземелья уже повторяются, квестовые вещи иногда тупо лежат в одном месте, в городе 3 человека только их раздают.

Что делать дальше?

Уже совсем не интересно играть становится, тем более, что нет LAN.

Изменено пользователем Alexz_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×