Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«1C» приютила Red Orchestra 2 / GRIN больше не существует

Рекомендованные сообщения

«» выступит европейским издателем шутера «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда» студии Tripwire Interactive, которая прославилась хардкорной первой частью (Red Orchestra: Ostfront 41–45), выросшей из модификации к UT 2004. Сиквел предложит игрокам две одиночные кампании за СССР и Германию, обыгрывающие события Сталинградской битвы, а также мощный мультиплеер. Red Orchestra 2 создается с использованием Unreal Engine 3 и планируется к релизу в 2010 году.


Spoiler


Студия GRIN официально прекратила свое существование. Впрочем, небольшая часть некогда могучей компании все же осталась на плаву — Питер Бьорклунд и ещё 25 счастливчиков из Стокгольмского офиса основали независимую студию Outbreak Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Студия GRIN официально прекратила свое существование.

Земля им пухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Unreal Engine 3 уже рвотные позывы. Смотреть на него сил нет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно. Его цветовая палитра узнаётся за километр. А такой рвотный огонь... Ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх блин. Что-то в играх GRIN было.... но доделать это они не захотели.

Запороли игры а аналоги наверное и не сделают :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ес, инет нормальный у меня появился - осталось дождаться выхода RO 2.

Жаль GRIN, пусть земля будем пухом. А вот новая их компания ушла в казуалы, будет создавать их на всем подряд. Вот если они будут такие же как Boinic Commando Rearmed и Ballistics, то успех им обеспечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот жду Red Orchestra 2, хочется чего-то военного и достоверного =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за отсутствия нормальных интернетов раньше оркестр не играл, но сейчас можно попробовать. А анриал даже не урод, просто они не умеют его готовить.

Грин жаль конечно, но надо было делать не "ой что то мне сегодня лень, наштампую ка я ещё [выберите объект], а то думать, дизайном заниматься, завтра лушче на свежую голову".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жаль гринов.... мне бионик понравился

аналогично <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От Unreal Engine 3 уже рвотные позывы. Смотреть на него сил нет больше.

сделай движок круче и будет тебе памятник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал, намного будет... Намного лучше будет это все. Почему в Mirror's Edge и Ass Effect получилось заставить меня не приметить с первого взгляда UE3 хотя бы из-за палитры, а тут опять 25.

Да даже не только палитры, хм. Как-то эти две игры сделаны иначе, даже Порошок выдает движок гораздо лучше.

Изменено пользователем DaniOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Хорошая новость, осталось только дождаться, надеюсь у нас игра выйдет по мировому релизу . Вроде в компании можно только за nazi играть -"Герои Сталинграда" :)

2. Ну наконец то, нашли своё призвание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думал, намного будет... Намного лучше будет это все. Почему в Mirror's Edge и Ass Effect получилось заставить меня не приметить с первого взгляда UE3 хотя бы из-за палитры, а тут опять 25.

Да даже не только палитры, хм. Как-то эти две игры сделаны иначе, даже Порошок выдает движок гораздо лучше.

Может потому, что игры эти создавались на собственном движке ЕА? Если я не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может потому, что игры эти создавались на собственном движке ЕА? Если я не ошибаюсь.

Ошибаешься, обе игры на движке Unreal Engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
    • Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре
    • Есть. Первый и его огромное сообщество мододелов. С удовольствием перепрохожу порой OGSR и ту же Lost Alpha. А вот второй вряд ли достигнет такой популярности в этом андерграунде. Канет в забвение, как и большинство ныне выходящих свисто-перделок, потому что кроме этих самых свисто-перделок в этих поделках ничего собственно и нет.
    • Присоединяюсь к вопросу, где можно посмотреть “большой” геймплейный трейлер?  То, что выложено тут очень плохо. По сути, нам показали безжизненные пустые локации в которых: ГГ расстреливал просто стоящих и смотрящих на него ботов. Там буквально пару раз кто-то куда-то мимо стрелял. Но в остальном просто увидев ГГ стояли на месте. ГГ просто шел по различным безжизненным синтетическим локациям Сценка на движке поставленная без экспрессии. Потому что движения явно вялые, замедленные поэтому схватка вообще не ощущается живой. Перед нами симулятор ходьбы. Это весь игровой процесс? Только что посмотрел 1 минутный трейлер по Терминотору:Сопротивление. Ролик 1 в 1, только другие задники. Даже по времени оба трейлера воспринимаются одинаковыми. Сталкер 2 — это дженерик поделка на унреале?
    • Что конкретно Беседка сломала с этим обновлением? Вам же просто достаточно обновить пару файлов с шрифтами и файлы строчек. А касаемо модов на консолях. Неужели трудно сделать пустой .esm и запихнуть перевод в архив .ba2?
    • Пофиг на цветовые эффекты. Они были адово уместны для акцентирования внимания в млменты адового мяса. А Дум Этернел прям адово хардкорен надо на казуале ближе к финалу.  Вопрос для меня в другом. Надеюсь они вернутся к концепции Шутера, каким был Дум 2016, что бы я мог пройти ее используя только любимые виды оружия и строго на свое усмотрение. А то Этернал физически принуждал жонглировать оружием и его обвесами, был адово не сбалансирован в приличном количестве арен и вообще был скорее для любителей Гитар Хироу в скине Дума, а не полноценным Думом. 

    • https://store.steampowered.com/app/2722710/Starfield_Creation_Kit/ https://steamcommunity.com/games/1716740/announcements/detail/4182235001960679959
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×