Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Собственно такой подход изменили потаму что он небыл удобен в управлении, и игра только пошло на пользу это изменение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и пошло на пользу в области управления, но графика без патчей :censored:

Кстати все таки может кто-нить объяснить толково, меняют ли действительно 2-х гиговые патчи облик игры или 1.1.1. достаточно. Скачивать такой объем не зная результа просто расточительство, да и скорость там очень низкая.

Изменено пользователем Flaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резидент 4 не планировался изначально на ПК. а на ГеймКаубе графа супер, на ПС2 графа неплоха, Вии версия вообьще шикарно смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепробовал всё, что можно, поддержка мыши не работает.... кто поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На торрентс.ру есть обширная подборка для качественного улучшения РЕ4, там и управление мышкой, и замена консольных клавиш, и ....

В общем - если нужно, пиши в личку - дам ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перепробовал всё, что можно, поддержка мыши не работает.... кто поможет?

Из-за криворукого PC порта "Sourcenext" в "Resident Evil 4", к сожалению, много чего не поддерживается (взять хотя бы освещение, тени и шейдеры, которые заработали с горем пополам только после патча). Вообще графика – самая слабая составляющая PC версии этой игры. Если есть возможность, используйте PS2 или GameCube релизы. Хотя для PC есть текстурный патч, который очень существенно преображает данный проект: http://re4communitypatch.weebly.com/. Рекомендую...

Для поддержки мыши используйте "MouseAim v2.0". Файлы следует распаковать в директорию игры. Поддержка мыши активируется через файл "Loader.exe". Файл "DInput8.dll" нужен только для пропатченной версии 1.1.0 (что соответствует русской версии 1.1.1). Если он присутствует в корневом каталоге игры, не запускаются настройки! Следует временно переместить данный файл, изменить настройки (через "Loader.exe"), а потом скопировать его обратно в главный каталог игры.

http://repsru.ifolder.ru/10870455

Если у вас есть геймпад, используйте "VibrateRE4", который добавит ему вибрацию (если, конечно, она изначально присутствует в вашем джойстике). Файлы также следует распаковать в директорию игры. Вибрация активируется через файл "VibrateRE4.exe". Файл "game.exe" взят из старого релиза "VibrateRE4", который необходим в русской версии RE4, т.к. без него вибрация в релизе от "Нового Диска" просто не поддерживается! Если вы установили также "MouseAim v2.0", то файл "DInput8.dll" должен быть удалён из директории игры – при его наличии "VibrateRE4.exe" просто не запуститься (т.к. нет совместной поддержки мыши и геймпада)!

http://repsru.ifolder.ru/10870505

Вообще, вот сайт этих утилит: http://myweb.polyu.edu.hk/~06896726d/blog/. Не знаю, возможно, там есть новые версии этих программ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите, кто сталкивался с такой проблемой: после установки этого патча все окрашивается в зелено розовые тона... Модели просвечивают... Видеокарта radeon HD4870

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите, кто сталкивался с такой проблемой: после установки этого патча все окрашивается в зелено розовые тона... Модели просвечивают... Видеокарта radeon HD4870

А какой именно "этот патч": офицальный 1.1.0, текстурный, модификации "MouseAim" или "VibrateRE4"?

Попробуйте переустановить драйвер, либо использовать другую его версию. Может дело в самой карточке, например, она не поддерживается игрой: ведь "Resident Evil 4" вышел в 2007-ом на PC, а "Radeon HD 4870" появилась только в 2008-ом. Хотя очень странно, что топовое и последнее решение от ATi конфликтует пусть и со старой игрой. Не стоит исключать и перегрев или механическое повреждение самого видеочипа. Зелёный фон и просвечивающиеся модели появляются только в RE4 или во всех играх?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее речь идет о текстур-паке... и ИМХО дело в дровах либо в их настройках (ну либо в настройках самого пака, если таковые имеются, потому как я его не смотрел и просто высказываю предположение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо что отозвались, но я ршил проблему ^_^ Поставил ультимейт пак, а патч 1,1,1 забыл =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо что отозвались, но я ршил проблему ^_^ Поставил ультимейт пак, а патч 1,1,1 забыл =)

Мне всегда казалось, что в текстурный патч официальную заплатку всё же прикрутили, не знал... Всё же я советую вам, WebSlinger, переустановить игру. Патч версии 1.1.0 добавляет освещение, тени и шейдеры, но и коммьюнити заплатка также привносит графические улучшения для этой игры (и не только связанные с текстурами). Просто у вас на данный момент вместо улучшенных эффектов отображаются старые из версии 1.1.0. Установите игру, затем официальный патч, а потом "Ultimate Community Patch".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он уже сделал это судя по посту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он уже сделал это судя по посту

Да, нет, судя по посту, он поставил Community Patch, а потом официальный, а нужно наоборот. Ведь если в текстурном патче есть исправления, связанные с 1.1.0 (в чём я не сомневаюсь), у него игра сейчас использует файлы старой версии, т.к. он обновлённые заменил на старые.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал как посоветовали, переставил игру, потом 1,1,0 потом ультимейт пак - если положить руку на сердце, то отличий не заметил вообще =) Как были спецэффекты такие, как в патче, так и остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×