Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В XP добиться стабильной работы на моей конфигурации не удалось, поэтому, извини, помочь не могу.

Некая проверка, которая проводится не в момент старта, а, например, через 10-15-30 минут работы программы.

Daemon 4.30.4.0027, Yasu 1.6.9040, драйвера видео встроенные в win7 (Asus GTS250 DK), физикс v2.8.1, в демоне включены все опции эмуляции.

Игра ставилась в стандартном порядке (игра-патч-англофикатор-переименование-русификатор).

Размер образа 6221649920, mds 30214.

Сверься.

"Усе упорядке - шэф!" - это в смысле, все совпадает, тилька в тильку, все в этой последовательности и порядке. Все равно собака виснет. Изначально висла после разговора с морганой, кога обратно идешь в городишко через каменную арку, при условии, что со всеми до этого разговора пообщался. ОДнако, если пройти напрямую к моргане ни с кем не общаясь, то все ок - не виснет. Вот второй зависон обнаружил под казармами.

Изменено пользователем Tomkat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Усе упорядке - шэф!" - это в смысле, все совпадает, тилька в тильку, все в этой последовательности и порядке. Все равно собака виснет. Изначально висла после разговора с морганой, кога обратно идешь в городишко через каменную арку, при условии, что со всеми до этого разговора пообщался. ОДнако, если пройти напрямую к моргане ни с кем не общаясь, то все ок - не виснет. Вот второй зависон обнаружил под казармами.

Если виснет в конкретных местах, то:

а) Поискать варианты, как избежать этих мест либо зайти в них позже;

б) Попробовать пройти после полной перезагрузки компа;

в) Порыться в графических настройках - есть у меня ощущение, что тот же hdr ребята прикручивали уже на написанный движок и весьма спешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ха-ха-ха , я скачал лицуху без патча, установил патч,русик и сё кароче норм. зделал !

Всё равно выкидывает при вступлении ! (когда нажимаю новая игра)

Я в шоке просто уже ВСЕ варианты перепробовал ! Выкидвает при чем не чего непрописывает ни ошибка ни чего !

Изменено пользователем JohnTralolta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, нашелся ещё один способ запустить игру с оригинальным образом, в параметрах дисковода(левая кнопка мыши по значку в трее-настройки-виртуальные дисководы/прожигатели) в VirtualCD v9 надо изменить тип дисковода с "виртуальный привод" на "виртуальный прожигатель" и смонтировать, таким образом, вам не надо будет монтировать каждый раз на физический привод при перезагрузке :)

Большое спасибо за совет - только этот способ и помог, все выходные промучился с запуском! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ха-ха-ха , я скачал лицуху без патча, установил патч,русик и сё кароче норм. зделал !

Всё равно выкидывает при вступлении ! (когда нажимаю новая игра)

Я в шоке просто уже ВСЕ варианты перепробовал ! Выкидвает при чем не чего непрописывает ни ошибка ни чего !

Снеси и ставь с нуля. На каждой стадии проверяй запуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А лично я запускал таким образом,не знаю был он описан или нет.

1.Установил игру,не репак(он у меня не запустился)

2.Поставил патч 1.01

3.Скачал с плейграунда образ для Virtual CD.(через простой образ игры у меня запустилось только один раз)

4.Через Virtual CD,запустил образ через дисковод.

Все работает,ни разу не зависало.

З.Ы,Русик ставил,англофикатор нет.

Не знаю был такой способ или не,но на всякий случай я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регулярно читая форум, стал сомневаться - может у меня игра не вылетает, не добавляет по n-тысяч очков при переходе на 15 уровень и всегда исправно работают телепорты, потому-что Windows какая-то особенная. Решил проверить, снес её и установил другую. И вы знаете, НИЧЕГО не изменилось - как работало отлично, так и работает!

По поводу англофикатора: пробовал его не ставить, после патча сразу русик - РАБОТАЕТ!

Спасибо ivanals!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы меня извините, но какого черта, уже непонятно какаую по счету страницу идет обсуждение кряков/но-сд, проблем с графикой, зависаниями и т.д.?

Вы не забыли как тема называется? Для таких вещей есть отдельный раздел. Куда смотрят модераторы...

Изменено пользователем Магистр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, очень интересно будут ли продолжаться работы по редактированию русификатора? Большое спосибо за проделанную работу, но нет предела совершенству! Буду благодарен если русик "облогородится".

Изменено пользователем puls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем

Народ у меня такая проблема ,установил все как надо игра-патч -русик. Запускаю вместо русского языка какой то ли траслит то ли санскрит, не подскажете как поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем

Народ у меня такая проблема ,установил все как надо игра-патч -русик. Запускаю вместо русского языка какой то ли траслит то ли санскрит, не подскажете как поправить?

Русик последний (от 31.08) ?

gfx.dv2 не забыл заменить?

Ребята, очень интересно будут ли продолжаться работы по редактированию русификатора? Большое спосибо за проделанную работу, но нет предела совершенству! Буду благодарен если русик "облогородится".

Я лично врядли буду что еще править, разве что появится серьезный патч или к английской локализации будет сложно прикрутить русик.

Изменено пользователем ivanals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я лично врядли буду что еще править, разве что появится серьезный патч или к английской локализации будет сложно прикрутить русик.

Хм... Хотелось бы узнать, будут ли в Вашем переводе исправлены глюки с чтением мыслей (в первой и второй деревушке эта функция работает на ура, но далее встречаются проблемы - к примеру, у первого встреченого дракошки, его ещё в человека превратить нуно, можно вызнать пароль к его сундуку, а чуть ранее, в библиотеке, у призрака можно выучить алфавит неизвестного ранее языка и, прочитав книгу, увеличить свои статы - всё это в данном переводе не работает + ещё пара мест с такой же проблемой...)

+ проблема с святилищами - довольно часто кнопка использовать перед ними не даёт никакого результата, единственный вариант - тут же сохраниться и загрузиться вновь...

Перевод кошерный, но эти мелочи сильно портят впечатление, приходится записываться, выходить, ставить промтовский перевод, проходить эти места, записываться и вновь менять русик на Ваш, утомляет...

Изменено пользователем Эмбер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм... Хотелось бы узнать, будут ли в Вашем переводе исправлены глюки с чтением мыслей (в первой и второй деревушке эта функция работает на ура, но далее встречаются проблемы - к примеру, у первого встреченого дракошки, его ещё в человека превратить нуно, можно вызнать пароль к его сундуку, а чуть ранее, в библиотеке, у призрака можно выучить алфавит неизвестного ранее языка и, прочитав книгу, увеличить свои статы - всё это в данном переводе не работает + ещё пара мест с такой же проблемой...)

+ проблема с святилищами - довольно часто кнопка использовать перед ними не даёт никакого результата, единственный вариант - тут же сохраниться и загрузиться вновь...

Перевод кошерный, но эти мелочи сильно портят впечатление, приходится записываться, выходить, ставить промтовский перевод, проходить эти места, записываться и вновь менять русик на Ваш, утомляет...

С мыслями все в порядке...Покрайней мере где ты сказал,там все пашет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм... Хотелось бы узнать, будут ли в Вашем переводе исправлены глюки с чтением мыслей (в первой и второй деревушке эта функция работает на ура, но далее встречаются проблемы - к примеру, у первого встреченого дракошки, его ещё в человека превратить нуно, можно вызнать пароль к его сундуку, а чуть ранее, в библиотеке, у призрака можно выучить алфавит неизвестного ранее языка и, прочитав книгу, увеличить свои статы - всё это в данном переводе не работает + ещё пара мест с такой же проблемой...)

+ проблема с святилищами - довольно часто кнопка использовать перед ними не даёт никакого результата, единственный вариант - тут же сохраниться и загрузиться вновь...

Перевод кошерный, но эти мелочи сильно портят впечатление, приходится записываться, выходить, ставить промтовский перевод, проходить эти места, записываться и вновь менять русик на Ваш, утомляет...

Нашел сейв в храме - работает и получение статов и пароль к сундуку, с телепортами вообще ни разу не было проблем...

Надеюсь игра запускается с помощью демона+ясу?

Так как, судя по тому что я вижу на форумах в обсуждении игры - проблема несрабатывания телепортов - кривой кряк -> срабатывание внутриигровой защиты, наподобие той, что была в Дракенсанге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят!!! как думаете, можно ли как нить изменить размер шрифтов? ну конфиг там поправить или че? ато слишком мелкие...глаза болят всмативаться в них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×