Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DonSleza4e

stealth Thief (2014)

Рекомендованные сообщения

Да и подсказки никто не запрещает использовать (если ты не можешь найти путь сам), не стоит гнать на игру просто от не фиг делать)

Да не в подсказках дело, а в нелогичности и затягивании игрового процесса самый бездарным способом. Появляется стойкое ощущение, что город тут создан только с целью растянуть игровой просецц в 2-3 раза, а не сделать его интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не в подсказках дело, а в нелогичности и затягивании игрового процесса самый бездарным способом. Появляется стойкое ощущение, что город тут создан только с целью растянуть игровой просецц в 2-3 раза, а не сделать его интересным.

Склонен не согласиться -- побочные задания заставляют погулять по всему городу и дают хорошую награду, в некоторых совершенно второстепенных местах содержаться забавности или неожиданные секреты и т.д.

Может стоит не докапываться к игре, а просто взять и получать удовольствие от игры (например от вызова на максимальной сложности -- ну это конечно на любителя)?

P.S. Приучившись к механике игры пролетаю мимо стражи, которая даже не замечает этого, рывок -- великолепная задумка и спасение в случае чего (а на максимальной сложности этого хватает))))

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и играю на максимальной сложности. Просто когда допзадания разбросаны в разных концах города, и между ними по 10 экранов загрузки плюс охранники вечно мешаются, плюс точек перехода между локациями всего 1-3, это скорее бесит, чем добавляет удовольствия. Все желание играть отбивается уже после 3-4 такой прогулки через экраны загрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я и играю на максимальной сложности. Просто когда допзадания разбросаны в разных концах города, и между ними по 10 экранов загрузки плюс охранники вечно мешаются, плюс точек перехода между локациями всего 1-3, это скорее бесит, чем добавляет удовольствия. Все желание играть отбивается уже после 3-4 такой прогулки через экраны загрузок.

Хм, а я на них внимания не обращаю -- это же не gta или что угодно с бесшовным миром (аналогично обыск деревни в ведьмаке, что первом, что втором посадил бы тебя на быка точно!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, кто-нибудь поделиться полным списком инструментов в игре (хочу всеми обзавестись перед походом в банк)?)

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вскрывает мозг просто неипически-неимоверно-эпично-коллосальное количество загрузок. Я их просто люто ненавижу. Пока добрался до одного допзадания пришлось раз 15 видеть экран загрузки...

Некст ген))

Третью часть ругали за загрузки, так по сравнению с 4, там оказывается есть где разгуляться :D

Еще и хавок был и как оказалось более честное освещение о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, кто-нибудь поделиться полным списком инструментов в игре (хочу всеми обзавестись перед походом в банк)?)

Отвертка, скальпель и кусачки. Вот и весь набор вора.

А кто ни будь знает. Дополнительная миссия The Bank Heist (ограбление банка), которая давалась за предзаказ, сейчас или позже можно будет купить\получить тем, кто не брал делюкс версию по предзаказу ?

Ну в PSN оно продается и отдельно за 5$.

Третью часть ругали за загрузки, так по сравнению с 4, там оказывается есть где разгуляться :D

Ну с 3й частью, как и со 2м Деусом все ясно, первый Xbox просто не мог вытянуть больших просторов на UE2. Хотя и UE3 грешен аналогичным косяком. Но черт возьми, Дисхоноред тоже не одарен огромными локациями и имеет экран загрузок тоже относительно частый. Но там Левел Дизайн хотя бы был построен так, что экрана загрузок почти не ощущалось. А тут... Если проходить только Сюжетку еще терпимо, но как только решаешь и допмиссии повыполнять, мозг начинает рушиться.

********************************************************

Короче дошел до 7й главы, дальше Гаррет сказал, что пути назад не будет, поэтому я остановился и решил добить допзадания. Но судя по всему закончить со всем выйдет лишь к концу недели. По итогам 12+ часов игры выше 7 баллов поставить не получается. Ни одного аспекта игры не сделано на уровне "хорошо", все на уровне "удовлетворительно". Если бы на PS4 не был бы "игорь тонет", кусал бы локти за потраченные деньги. Вор вышел самым слабым возрождением серии из тех игр, что получили Скворци от Эдиосов. Печально, но после великолепшейшего Хитмена и ДеусИкса, похвальной Томб Райдер, Вор вышел даже на удовлетворительно с натягом.

Помнится когда то Дисхонорд хвалили с пометкой "на безрыбье очень даже хорошо", ни кто не ожидал, что Вор окажется на столько слабой игрой. Покупать даже фанатам крайне не рекомендую до скидок хотя бы в 50%. Получить удовлльствие поклонник стелса бесспорно может и думаю получит, но крайне большое количество неприятных косяков испортит весьма много удовольствия. Как не старался я на большую часть косяков не обращать внимание, но после 10 часов мое терпение просто лопнуло и они стали откровенно бесить. Короче 7 баллов и ни сотой долей больше. А если прикинуть строго математически, то боюсь как бы не вышло и все 5 из 10, на фоне конкурентов в жанре стелса.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто ни будь знает. Дополнительная миссия The Bank Heist (ограбление банка), которая давалась за предзаказ, сейчас или позже можно будет купить\получить тем, кто не брал делюкс версию по предзаказу ?

Думаю впоследствии появиться как отдельное dlc баксов так за 5)

Отвертка, скальпель и кусачки. Вот и весь набор вора.

Т.е. все инструменты мы получаем уже между второй и третьей главой? Странно как-то... и шибко быстро что ли, я думал ещё какой-нибудь стеклорез будет или что-то в этом духе(

Ладно, ещё малость побегаю и получше выучу мехзанику (iron man с остальными радостями всё-таки) и пойду обносить банк)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно.. я банк (вроде) весь облазил вдоль и поперек, однако 95% собрал, в частности 1 редкое сокровице не нашел (то бишь 1 из 2-х).. Возник вопрос, где оно, что я пропустил??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если бы на PS4 не был бы "игорь тонет", кусал бы локти за потраченные деньги. Вор вышел самым слабым возрождением серии из тех игр, что получили Скворци от Эдиосов. Печально, но после великолепшейшего Хитмена и ДеусИкса, похвальной Томб Райдер, Вор вышел даже на удовлетворительно с натягом.
В каком месте кроме графики Хитман Абсолюшн великолепнейший? У него те же проблемы что и у нового Вора - отказ от минисандбокса в пользу коридорщины и голливудщины, а также испорченный стелс (в воре стелс оказуален и упрощен, в хитмане из за "инстинкта" на высоких уровнях сложности нельзя было маскироваться, т.к. маскировку мгновенно раскрывали).

крайне большое количество неприятных косяков испортит весьма много удовольствия. Как не старался я на большую часть косяков не обращать внимание, но после 10 часов мое терпение просто лопнуло и они стали откровенно бесить. Короче 7 баллов и ни сотой долей больше.
7 - это все таки выше среднего, семерки ворч не заслуживает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 - это все таки выше среднего, семерки ворч не заслуживает.

ну наконец-то, пришел объяснил, только твоей оценки все и ждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне наоборот нравится стилистика и дизайн, считаю их лучше чем в Dishonored, если уж на то пошло. Видимо со мной что то не так?! Не знаю как у кого воскрешаются стражники, но у меня, если я в текущей главе вырубил парочку патрулей, перешёл на другую локацию и снова вернулся назад, новые патрули не появляются и лежат там же, с эти проблем не возникает. Загрузка локаций так же особо не беспокоит, хотя конечно не понятно, почему не сделать было один район одной локацией. И с ориентацией так же не проблема, по началу кажеться что всё запутано, но потом быстро привыкаешь и запоминаешь где что куда идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто нибудь сталкивался с проблемой...я как только начал третью главу при попытке сохраниться( когда в меню просто пытаешься нажать на пункт сохранить игру), игра зависает и закрывается...думал глюк только в этой главе...прошел ее на одних чекпойнтах...вот я снова в городе, пытаюсь сохраниться и опять игра закрывается... :(

игра лицензия в стиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня было пару раз так: перехожу на локацию миссии, начинается сохранение и игра вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько же раз бедному Гаррету приходится поднимать одну и ту же балку. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • клаудфлейр использую то что это удобный стандарт и всё такое (насколько я слышал), да и у нас действительно найдётся аналог да, но как быть с зарубежными сайтами они то на наше не перейдут и останутся под блокировкой. И на мой личный взгляд РКН за последнее время только и блокирует удобные сервисы которыми пользуюсь (как например Дискорд который не то чтобы в политоту играется).

      чё уж говорить если с момента блокировок упали даже наши сервисы.
    • Да чего вы так переживаете ? ))Будем ходить в библиотеку , в театры , все пойдут по магазинам (а не покупать через интернет ),вернётся домашний приводной телефон , может поставят таксофоны! Будем как раньше пиратский контент покупать в магазине !Наконец все выйдут из дома !!!Люди не будут запинаться смотря в свой андроид на ходу !И не будут их по глупому сбивать машины ! Это же столько плюсов !!! А если серьёзно , как быстро люди привыкли комфорту , всё это очень быстра развивалась ...Мда  лет пять мне было , была у меня электроника ну погоди , а сейчас ужас !!!Опять же как быстро всё развилось ..Раньше не знали что такое интернет , а теперь от страха боимся интернет потерять  
    • Ничего, бывает. P.S. Спасибо. С меня любая игра из списка, как в прошлый раз.
    • Подскажи пожалуйста по поводу “Добавить кириллицу в него”, начиная с какого так называемого “розового квадрата” нужно добавлять кириллицу? Или в любом месте/начиная с любого пустого розового квадрта?
    • @DjGiza Писец! Теперь я понял, почему в настройках ничего не отображалось. При старом методе распаковки названия файлов превратились в некий фарш из одних кандзи. Оказывается, в оригинальных названиях даже хирагана присутствовала. Разумеется, игра не находила эти файлы по названиям. Аве Мария! Оно заработало!  DjGiza, большое спасибо за помощь и подгон этой информации. Сам бы ни за что не догадался. Я тебя добавлю в титры в пункте “Помощники”?   Не хочу радоваться раньше времени, но вроде и nut файлы теперь корректно работают. Уже поработал со всеми файлами, которые мне были нужны. Всё отображается теперь. @minasa Продублирую свой откорректированный ответ из комментария. Ёкарный бабай. Дико извиняюсь за свою невнимательность. Я проверял комментарии под видео и в посте, а потом, когда усиленно стал переводить, то уже совсем завозился и не заметил, что мне спасение принесли. Огромное спасибо за помощь! minasa, а это вы Kis Kis, или вы иной человек, который обратил внимание на комментарий? В любом случае, спасибо, что сообщили! Так обидно, что я раньше этого не заметил, а ведь казалось бы проверял. (Если вдруг вы Kis Kis, то я ответил вам в ВК)

      Но поскольку ответ от Kis Kis пришёл раньше, то я укажу и его в титрах вместе с DjGiza, которому в дополнение (учитывая ситуацию) огромное спасибо за StringTool с плагином!   minasa, спасибо за информацию по поводу HeavenTools Resource Tuner. Днём ознакомлюсь с программой. Надеюсь, получится с ней разобраться.
    • Файл mainaa.fon надо сконвертить через тулсу (ссылка выше) в BMP.  Редактировать в любой программе работающей с этим форматом. Добавить кириллицу в него, либо заменить английские символы.  Параметры: (8-битный, 128x64 пикселя, кириллица (CP1251) ,  английские символы (коды 65—122) Три цвета: Чёрный , Белый,  Розовый.  Затем через тулсу загнать bmp в FON, посредством команды (к проге там прилагается пдф с командами).  Удачи  !
    • fon, fnt файлы есть десяток своих форматов в играх, и они никак с форматом fon винды не связаны.
    • Это точно перевод этой команды, но благодаря твоему сообщению и сообщению Vernon я обнаружил проблему Случился небольшой факап с моей стороны во время переноса текста. Уже исправил частично. Если подробнее, в файлах русификатора (от BroFox) перевод текста находится в .str и .sub файлах, с .sub возникли (как сейчас я узнал из ваших сообщений) определенные проблемы, и из этих файлов не перенеслись некоторые строки с переводом. В результате чего они остались на английском, и в последствии автоматически отправлены на нейронку как и все другие английские строки которых изначально не было в русификаторе от BroFox (к примеру UI/Меню). Мой ранний нейронный перевод всей игры (который использовал Парабеллум в своей модификации), был сделан через эту же нейронку (через которую прогонялись недостающие строки перевода BroFox), поэтому перевод катсцен если не идентичный то крайне похожий На примере проблемы катсцены:
      в файле локализации игры перевод катсцены находится под айди $movie/cs1_1
      в папке subtitles, в файле movies.sub должны были быть строки перевода, как и во всех других .sub файлах, но оказалось иначе и перевода там не было. Моя невнимательность/ошибка заключается в том, что я не убедился что все файлы субтитров имеют внутри себя текст (некоторые имеют, некоторые нет). А процесс переноса был автоматический. Косяк признаю, сугубо моя вина и не внимательность (с sub файлами), лишний урок самому себе, что нельзя торопиться. Общее число строк подверженных нейронному влиянию крайне мало (но все 3 катсцены это точно). Уже частично исправлено С шрифтами под мини игры уже есть прогресс и понимание! В целом осталось добить эти шрифты и окончательно исправить проблему описанную выше Если кто-то заметит еще косяки, пожалуйста напишите!
    • Вам месяц назад скидывали исправленную тулзу.
      Экзешник и dll файлы можно перевести через HeavenTools Resource Tuner.
    • @SerGEAnt перезалейте плиз русификатор, я опять накосячил, пока возился со шрифтами, забыл полностью про файл с текстом). ссылки я обновил хорошо хоть 6 чувство подсказало, что где-то накосячил и сам заметил)))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×