Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sn@ke

Ys Seven / the Ark of Napishtim / The Oath in Felghana / Origin

Рекомендованные сообщения

Ещё, как вариант, с японского не правильно перевели на англ, отсюда и костыли...

Ты ведь простой текст выдал, без контекста, что там было, алкаш это втирает или кто?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты ведь простой текст выдал, без контекста, что там было, алкаш это втирает или кто?
Spoiler

ebfd91c88d17.jpg[/post]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю где еще спросить и погуглив я точно не понял, так давайте здесь спрошу. В Ys: The Oath in Felghana есть предмет Spirit Necкlace, который возвращает к жизни если умер. Написано "один раз", один раз вообще или один раз именно этот предмет? Ведь я могу купить и два таких. То есть, вопрос такой: есть ли мне смысл копить на еще один Spirit Necкlace перед финальным боссом (которого я пока не могу осилить на харде) или я все равно воскресну лишь один раз сколько бы этих предметов у меня не было?

То ли я плох, то ли игра реально сложная. Темный соус легкий по сравнению с ней, для меня точно. Игра то по сути коротенькая с простеньким сюжетом, десятком персонажей, одним магазином и парой локаций, а времени отняла прилично, по крайней мере на харде. Выше сложность я ставить не стану. Как я понимаю, и остальные игры серии такие. То есть, их прикол только в сложности. Боссы классные, да.

Изменено пользователем lost-odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, уже прошел. После таких игр хоть на пенсию выходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера господа. Могу ошибаться, но одну часть пропустили (Ys: Memories of Celceta). На PC выходила только на японском, но умельцы из-за бугра прикрутили англофикатор (текст выдрали с версии для Vita).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем доброго вечера господа. Могу ошибаться, но одну часть пропустили (Ys: Memories of Celceta). На PC выходила только на японском, но умельцы из-за бугра прикрутили англофикатор (текст выдрали с версии для Vita).

У ребят на подходе тест русификатора для origins, впереди у переводчиков ещё работа над русификаторами для 4 игр из серии Ys которые официально есть в стиме (в отличие от Ys: Memories of Celceta которая там отсутствует). Если бы спрашивали меня (хотя кого волнует мнение какого-то ноунейма с форума ZOGа, LOL), я бы предположил, что слишком много ещё работы впереди чтобы отвлекаться на китайский порт с vit'ы. Хотя, если позже её добавят в тот же стим, и у переводчиков будет свободное время (опять же хороший LOL) можно будет и перевести, игра вроде бы выглядит неплохо.

Изменено пользователем MinzyChaosLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку текст в игре далеко не лёгкий (вы сами видели это в моём сообщении выше) да ещё и расписан на архаичном языке, вычитка проходит медленно... С другой игрой я бы уже давно закончил, но тут пока ещё извиваюсь над игрой.

На данный момент прогресс вычитки: 50%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опа, смотрю ориджин скоро будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
опа, смотрю ориджин скоро будет)

Только если я не сойду с ума и закончу редактуру текста равную переводу с нуля :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схождение с ума может быть полезно, например если какую-нибудь часть "тихого холма" переводить. Или игры в таком стиле.

Видимо, можно брать на распродаже Ys Origin. Не дай дьявол, она еще сложней будет чем Ys: The Oath in Felghana. Ну и надеюсь история там поинтересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не дай дьявол, она еще сложней будет чем Ys: The Oath in Felghana.

1) JRPG должна быть хардкорной, иначе это превращается в некую Визуальную новеллу, плэтому так и должно быть.

2) Сюжет в разы интересней, чувственней. В добавок персонажи с глубокой проработкой. У каждого своя история, которая раскрывается по мере прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой да ладно, финалки вон не то чтобы очень хардкордные, особенно если взять в привычку делать пару кружков вокруг города чтобы уровень был повыше. Вообще я думал эта Ys серия к какому-то другому жанру относится, не к JRPG, JRPG у меня всегда ассоциировались с финалкаобразными играми (та же серия "tales of и так далее"). Да и эта не будет сложной на легком, да и на среднем уровне сложности. Это на харде пришлось дополнительно качаться, что в общем-то не особо весело. Боссы то мне понравились, не особо понравилось что приходишь бывало на новую локацию и там тебя чуть ли не любая крыса рвет, пока сильней не станешь. Та самая не особо веселая прокачка, ну да. По факту сюжета там часов на 10, а в итоге у меня куда больше заняло. И мир маленький, и сюжет простенький, и диалогов всего ничего. Но боссы крутые. Это про Ys: The Oath in Felghana.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не дай дьявол, она еще сложней будет чем Ys: The Oath in Felghana.

Не то, чтоб там очень сложно.

Если не можешь убить босса можно просто пойти пофармить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      TTL T.Community также начала работу над народным переводом.
       
    • Автор: Siberian GRemlin
      Качественный полный перевод текста и рисунков на русский язык. Поддержка издания на компакт-диске и цифрового издания. Встроенный установщик самой игры для последующего запуска на современных системах.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
    • Cobalt Core Метки: Карточный рогалик, Карточная игра, Стратегия, Рогалик, Пошаговая стратегия Платформы: PC Разработчик: Rocket Rat Games Издатель: Brace Yourself Games Дата выхода: 8 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3515 отзывов, 96% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×