Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sn@ke

Ys Seven / the Ark of Napishtim / The Oath in Felghana / Origin

Рекомендованные сообщения

Не помогает решение проблемы с пробелами, к сожалению.

Изменено пользователем worp123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не помогает решение проблемы с пробелами, к сожалению.

Что именно не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменил в конфиге разрешение на максимальное из доступных, пробелы не появились. Перепробовал много разных разрешений, пробовал режим Stretch WideScreen, с файла test.exe запускал, как и с RU ярлыка - ничего не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изменил в конфиге разрешение на максимальное из доступных, пробелы не появились. Перепробовал много разных разрешений, пробовал режим Stretch WideScreen, с файла test.exe запускал, как и с RU ярлыка - ничего не помогает.

Да кстати, заметил. Поставив разрешение 800х600 проблема исчезнет. Только что сам проверил, попробуй и отпишись

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да кстати, заметил. Поставив разрешение 800х600 проблема исчезнет. Только что сам проверил, попробуй и отпишись

Не помогло, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

35575b1f9f75.png

0) У меня с такими настройки всё норм.

1) Попробуйте изменить пресет на Высокие / нормальные. (1)

Если это помогло, но по каким-то причинам Вы не хотите использовать эти настройки, то попробуйте просто выставить галку на "Увеличить разрешение текста" (2)

2) Если не помогает, убедитесь, что игра вообще использует новые настройки. Для этого поменяйте галку для полноэкранного режима (3) при разрешении ниже максимального и запустите игру. Если игра с убранной галкой всё равно запускается во весь экран (или наоборот), значит игра использует настройки по умолчанию.

В этом случае можно ещё попробовать поменять настройки. Убедиться что хотя бы config помнит изменения. Если не помогает, то идём в папку с настройками (4) и проверяем что кроме папки YSF_WIN нет никаких резервных копий, например архива YSF_WIN. Если есть то переносим его.

Если ничего не помогает, сделайте скрин стартового меню игры в режиме окно + запущенные настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил такие настройки, полёт отличный

Spoiler

220ee39e343f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за перевод. Теперь и на русском можно пройти третью часть.

Очень бы хотелось шестую часть на русском увидеть, она мне больше всего понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупой вопрос задам, пожалуй. "Ys Eternal" это какая в стиме или ее вообще нет в стиме? Я просто с серией не знаком, но думаю ознакомиться. "Ys: The Oath in Felghana" в стиме вижу. Просто может она зовется как-нибудь по-другому в стиме, может она входит в какой-нибудь сборник. Просто по поиску "Ys Eternal" не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тупой вопрос задам, пожалуй. "Ys Eternal" это какая в стиме или ее вообще нет в стиме? Я просто с серией не знаком, но думаю ознакомиться. "Ys: The Oath in Felghana" в стиме вижу. Просто может она зовется как-нибудь по-другому в стиме, может она входит в какой-нибудь сборник. Просто по поиску "Ys Eternal" не вижу.

Это первая часть, она входит в сборник Ys I & II Chronicles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, но все равно не до конца понял.

То есть, я могу поставить данный русификатор на стимовскую версию " Ys I & II Chronicles+"? Но тут переводят и ее, "Ys I & II Chronicles+". Это вторую часть переводят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо, но все равно не до конца понял.

То есть, я могу поставить данный русификатор на стимовскую версию " Ys I & II Chronicles+"? Но тут переводят и ее, "Ys I & II Chronicles+". Это вторую часть переводят?

Ys Eternal это PC версия вышедшая в 1998 году , а Ys Chronicles это PSP версия и порт с нее на PC вышедшие в 2009.

Если интересно то можно на фансайте можно глянуть чем они отличаются http://landofys.com.ru/reviews/index.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто думал какую из серии мне на распродаже хватать. Видимо, "Ys: The Oath in Felghana".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, кто на стим версию игры этот русификатор ставил у вас ачивки работают?

А то поставил русификатор и переименовал test.exe в ysf_win и в ysf_win_dx9.exe

Оверлей стима работает, но вроде ачивки не дают.

Изменено пользователем Omi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Парни, кто на стим версию игры этот русификатор ставил у вас ачивки работают?

А то поставил русификатор и переименовал test.exe в ysf_win и в ysf_win_dx9.exe

Оверлей стима работает, но вроде ачивки не дают.

А с чего ачивкам работать, если exe не оригинальный? Проблема игры в том, что в экзешник зашит игровой текст. Попробуй играть через оригинальные exe, диалоги и текстуры должны остаться переведенными. А вот меню игры будет на английском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      The Farmer Was Replaced

      Метки: Программирование, Автоматизация, Idle-игра, Текстовая, Головоломка Разработчик: Timon Herzog Издатель: Timon Herzog Дата выхода: 10.02.2023
    • Автор: 0wn3df1x
      Enigma of Fear

      Жанр: Survival horror Платформы: PC Разработчик: Dumativa Издатель: Dumativa Дата выхода: 29 ноября 2024 Движок: Unity
       
      У игры 7911 отзывов, 97% из которых положительные.
      Игра занимает 8-е место среди самых популярных игр 2024-го года без русского языка.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×