Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
KoGran

Silent Hill: Homecoming

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кстати, я перевожу игру на мой родной язык - Грузинский!

П.С. Если кому интересно: на Грузинском не одной игры! Не идет речь уже о дубляже, Грузины играют в игры переведенные на Русском

Заметка, конечно, интересная, но только как это всё относится к русификации "Silent Hill: Homecoming"? Подобные вопросы стоит задавать тем, кто в Грузии занимается локализацией игр (если вообще занимаются). Только одно непонятно. Почему грузины играют именно в переведённые игры на русском? Достать оригинал не могут или языка (английского) не знают? Я не думаю, что здесь стоит особо плакать. Сомневаюсь, что игры переводят на все языки мира. Обычно это английский (американский), парочка европейских (французский, немецкий, испанский, итальянский), русский, конечно, японский и китайский из азиатский. Возможно, что-то ещё, но это основные. Вряд ли вы видели, например, локализацию на чукотском, татарском и т.д. Здесь же в основном экономические причины, почему нет того или иного перевода на конкретный язык. Как только носители языка станут приобретать чаще игры, появятся и студии-локализаторы. Видимо, в Грузии игр пока покупают не так часто, как во всех остальных странах.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже 100 раз сказали что это TRACK01.ogg, лежащий в Silent Hill - Homecoming\silent hill homecoming\Engine\audio\OGG\Streams\Music =) наслаждайся, еще рекомендую TRACK23.ogg

Пасибо большое =) еще б найти исполнительницу :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

111dan111,

Mary Elizabeth McGlynn

443959361b7bdb2bf7a84d804bce0f75.jpg

Если интересно, то она принимала участие в создании саундов ко всем частям сайлента, в т.ч. и к фильму, а еще озвучивала героинь в Devil May Cry 3, 4; Naruto: Ultimate Ninja 2 - Kurenai Yuhi; Naruto: Ultimate Ninja Heroes - Tsunade; Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir; Spider-Man: Web of Shadows; Vampire: The Masquerade - Bloodlines; Vampire: The Masquerade - Redemption - ну и это далеко не полный список

Вот полный ее треклист со всех Сайлент Хиллов(кроме 1 и2):

Silent Hill 3 — "Lost Carol", "I Want Love", "Letter - From the Lost Days" and "You're Not Here" (as Melissa Williamson)

Silent Hill 4: The Room — "Waiting for You", "Room of Angel", "Tender Sugar", and "Your Rain"

Silent Hill (2006 movie) — "Letter - From the Lost Days", "Lost Carol", and "You're Not Here" (from Silent Hill 3), and "Waiting for You" (from Silent Hill 4: The Room).

Silent Hill: Origins — "Blow Back", "Shot Down In Flames", "O.R.T." and "Hole In The Sky" (as Mary Elizabeth)

Silent Hill Homecoming — "One More Soul to the Call", "Elle Theme", "The Sacred Line" and "Alex Theme"

А та песенка, что играет в русике - "One More Soul to the Call"

Изменено пользователем cHIP_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

использовать чистый глобал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЭЭЭ, в смысле)

Поставь оригинальный GLOBAL.PAK (E:\...\Silent Hill Homecoming\Engine\pak\pc) и снова установи русик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так он у меня и был по умолчанию... Я ничего не изменял... У меня правда чтобы поставилась английская версия, нужно заменить несколько файлов из (но не глобал пак)... А так стоит язык, похожий на турецкий... Это значит, что пак заменен? И если да, может кто нить выложить оригинальный английский глобал пак?

Изменено пользователем WebSlinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-бы уже 2 беты вышло. Скоро будет и первая версия перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на сколько процентов готов перевод?все жду хотябы 1.0бета

Фууух, диалоги сегодня окончил! Осталось дело за Чипом, и его аццкими стрингами... а после сразу версия 1.0 и можно будет играть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в выходные ждать?так хочется хотяб бету 3 а то ошибок много было..даже не притронулся все еще к игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готово уже 3700 строк из 5 000. Впринципе, исправлений куева туча, вполне тянет на абсолютно играемую бету №3. Но опять таки, еще одну бету выпускать не сильно хочется, лучше уже доделать до конца и выпустить полноценный качественный русик. На выходных врядли будет готов весь текст, возможно в конце выходных, т.е. в Воскресенье вечером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех.....у меня такой вопрос возник...установил игру, установил русик.....при сцене когда до дому добрался возникает такой баг что звук отстает от изображения...как это исправить? или это русик такой косячный ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vernon
      Сию легендарную (для любителей жанра) игру уже четвертый (!) год медленно, но верно переводят люди на сайте www.fallout.ru. Сам жду с нетерпением их перевод, потому что играть в Фаргус уже надоело, а английским ну никак не владею для _комфортной_ игры
      В общем, если вы ХОРОШО (или еще лучше) знаете английский язык и хотите помочь в переводе игры, то добро пожаловать СЮДА.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×