Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Собственно у меня сейчас вот такая проблема - https://yadi.sk/i/Jx8J6nVaivFT3 (см верхнюю красную строку) он конвертит то, что трогать не стоит. Если я поставлю не трогать строки с } на конце то он начинает пропускать те, которые наоборот нужно сконвертить.

Да и я не уверен, что если просто исключить строки с } на конце то она не тронет ничего важного, именно этот случай мне вообще случайно на глаза попался.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если "не трогать буквы, слева или справа которых есть фигурная скобка", а не всю строку? Вроде бы в нормальном тексте они не используются

Я предлагаю вообще не трогать английские буквы в шрифте, можно все русские буквы нарисовать на пустом месте, которому соответствуют коды a0-df.

Понятно. Я почему-то подумал, что туда не все уместятся.

Но, сейчас вижу, что места там хватит даже под весь нижний регистр

Изменено пользователем Krent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В строках с нормальным текстом они тоже встречаются. Кстати в служебных строках встречаются русские буквы. И есть строки которые вообще непонятно служебная она или нет, например "<op16 value="2200"/>R"

То ли это служебная строка, толи это текст "Я" а там дальше пойдет продолжение.

Походу единственный шанс отделить мух от котлет это сверять оригинальный файл с векторовским построчно, и то что разойдется то и есть текст. Но проблема в тех самых 40-ка файлах.

Там кстати около 60-ти тысяч строк текста суммарно, тоесть даже просто пройти навести лоск(расставить большие буквы и проч.) будет ой непростой задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но проблема в тех самых 40-ка файлах.

Можно взять оригинальные английские файлы текстов с Dreamcast, по которым переводили Вектор. Если другие служебные данные мешают и это поможет отделить текст.. Вероятнее всего, там не будет различий в служебных тегах.

Вот эти файлы: https://dl.dropboxusercontent.com/u/4154539.../ALL_DC_ENG.ZIP

Сравнил с Векторовскими файлами - нет различий (по размеру).

Сравнил с англ Анниверсари - 36 различий (по размеру). Или 40, наверное, если учитывать те 4 закодированных/без текста.

Вот тексты в одном архиве:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/4154539...%28DC-VEC%29.7z

ALL_DC_ENG - файлы оригинальной английской dreamcast-версии

ALL_DC_VECTOR - файлы Вектора, для Dreamcast-версии. Те самые, с примерно 40 отличиями. В руссике я потом 1 файл изменял под Аниверсари, чтобы небыло зависания на острове птиц. Так что если оттуда брать, то разница должна быть на 1 меньше. А эти вроде как нетронутые еще.

ALL_ANI_ENG - файлы из Анниверсари-версии, оригинальные

Тех четырех файлов, где нету текста или закодированы:

2A00.TXT

5C01.TXT

5E00.TXT

E020.TXT

нету в архивах, чтобы не мешались

даже просто пройти навести лоск(расставить большие буквы и проч.) будет ой непростой задачей.

Может лучше как-то заскриптовать, чтобы первую букву в строке меняло на заглавную? И первую букву после точки/восклицательного/вопроса.

Имена персоонажей и локаций тоже массовым реплейсом поменять (я бы вообще предпочел оставить их на англ, но вряд ли это будет популярным решением)

Уже будет более-менее годно, если ничего не покосячится.

Кстати, пока эти 36 отличающихся файлов не заточены под Anniversary, то можно вполне собирать образ Grandia2 с новым шрифтом для Dreamcast. Скажем, проходить игру на Android ч/з Reicast..

Может их в последнюю очередь исправлять, чтобы не потерять совместимость?

Изменено пользователем Krent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету идей, как сделать заглавные в начале предложения и после знаков припинания? (не трогая содержимое между тегами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет идей нету, так как там много предложений разбито на несколько строк и если я в начале каждой строки сделаю букву большой то получится не очень.

Да и там помимо этого много проблем, вместо й - и, вместо щ - ш, вместо э, 3 - з вместо 4 - ч.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра вполне подхватывает символы с a0 по df вот:

ты это в диалогах проверял? просто я в меню смотрел, там не подхватывала игра эти коды.

подскажу по ширинам букв: они в файлах gr2us.FST (или другое название если шрифт другой), два байта на каждую букву, первый байт - координата начала буквы по Х, второй байт - ширина, и так для каждой буквы подряд в шрифте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я в диалогах проверял. Ну по мне лучше остальное пусть будет на английском чем с порченой первой буквой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, я в диалогах проверял. Ну по мне лучше остальное пусть будет на английском чем с порченой первой буквой.

Там нет порченных букв. Просто не переведен текст в grandia2.exe, пока обновления к игре часто выходят.

Кроме того, в GOG и Steam-версии они разные.

Когда все успокоится, тогда можно и перевести до конца. Работы где-то на час-полтора.

Перевод одних лишь сабов проще в этом плане, что не затрагивает ресурсы в exe и файлы папки enemy_hardmode

ты это в диалогах проверял? просто я в меню смотрел, там не подхватывала игра эти коды.

подскажу по ширинам букв: они в файлах gr2us.FST (или другое название если шрифт другой), два байта на каждую букву, первый байт - координата начала буквы по Х, второй байт - ширина, и так для каждой буквы подряд в шрифте.

Кстати, там не один шрифт на всю игру. В игре их три, вроде как.

В главном меню (карта памяти, сохранить-загрузить) точно отдельно от диалогов.. А там где предметы, может быть и общий - это надо проверять.

Если ты не все три заменил, то игра могла и не подхватить из другого места

Нет идей нету, так как там много предложений разбито на несколько строк и если я в начале каждой строки сделаю букву большой то получится не очень.

Да и там помимо этого много проблем, вместо й - и, вместо щ - ш, вместо э, 3 - з вместо 4 - ч.

Тогда, работы там огогогого

Кое-что реплейсом можно всё же заменить, но все равно очень немало будет.

А если действительно с этим шрифтом станет невозможно перевести меню, то стоит ли?

Но, из нижнего регистра перекодить в любой другой уже не будет проблем, в любом случае.

Так что если делать вычитку и вносить правки, то можно для версии в нижнем..

Изменено пользователем Krent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Узнал от разрабов, не хотят добавлять другие языки, про патч сказали что на подходе 1.04, жаловался на проблемы с звуком и глюками некоторыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Узнал от разрабов, не хотят добавлять другие языки, про патч сказали что на подходе 1.04, жаловался на проблемы с звуком и глюками некоторыми

А ты сумневался?

Если бы они хотели поддержку других языков, то запилили бы нормальный TrueType шрифт и вынесли бы текст из .EXE в отдельный файл. Скажем, так, как это сделали в Worms World Party Remastered.

Посмотри как выглядел шрифт в старом ПК-порте и какой сейчас:

 

Spoiler

f790db9e5e9c.png

На Dreamcast в 640х480 он выглядел уместно, осбенно на экране ЭЛТ телевизоров. Но, сейчас...

Раз его до сих пор не переделали, то значит и на поддержку дополнительных языков вряд ли найдут время.

Кстати, на скринах заодно видно, насколько неоднозначным получилось новое освещение в некоторых локациях.

У GOG есть русскоязычная тема, про поддержку русского языка в играх. Там открыты для предложений, если у какой-то игры есть неоф. локализация, о которой существуют исключительно положительные отзывы. После этого они связываются и договариваются с разработчиком.

Но, это явно не этот случай.

1. Студии Vector давно не существует и вряд ли удалось бы их отыскать, чтобы получить лицензию на перевод.

2. Уровень качества локализации не соответвует установленной планке качества у GOG

Так что и предлогать никому как бы и нечего.

Можно было бы написать на форумах, где обитают разрабы, что вынести текст из grandia2.exe было бы хорошей идеей, так же как и заменить шрифт.

Но про страшный шрифт они знают и так, я думую.. В стиме есть темы об этом, народ жаловался. Да и про мультиязык уже немцы ныли.

Потестил новый патч 1.04

Список различий в файлах:

 

Spoiler

data\afs\boss\z01b080\0_y0b13_wind.bmp [196664 bytes] A9CFC82D

data\sound\20.ogg [173022 bytes] 3158426E

data\sound\2212.ogg [1983173 bytes] 1A49D4D1

data\sound\2217.ogg [5106319 bytes] 175C848F

data\sound\74sealp.ogg [793640 bytes] A8F60BB8

data\sound\74sealp1.ogg [799098 bytes] 0DDA27F3

data\sound\7cguallan.ogg [831385 bytes] 352BFF54

data\sound\90shiun.ogg [459546 bytes] D326CBB4

data\sound\aguille.ogg [2172091 bytes] D8319729

data\sound\aguille00.ogg [2184462 bytes] 89F72FF7

data\sound\aguille02.ogg [1096115 bytes] 21D50D32

data\sound\ailla00.ogg [785152 bytes] B70170DB

data\sound\ailla00r.ogg [808410 bytes] 148F4D2B

data\sound\ailla01.ogg [1530803 bytes] D3F409F1

data\sound\ailla02a.ogg [1687537 bytes] 81A0414D

data\sound\ailla02b.ogg [1604716 bytes] 87765F83

data\sound\ailla03.ogg [1297172 bytes] 82D1661C

data\sound\ailla04.ogg [931563 bytes] 9833D732

data\sound\ailla05.ogg [298567 bytes] 7C38117B

data\sound\ailla05e.ogg [493996 bytes] 8E18B622

data\sound\aillajg01.ogg [46129 bytes] 50231916

data\sound\aillajg01m.ogg [31812 bytes] 3A0D60E3

data\sound\aillajg02.ogg [48164 bytes] 18E6410A

data\sound\aillajg02m.ogg [31366 bytes] 419C7F9A

data\sound\akumu.ogg [2020085 bytes] 6A223069

data\sound\akumu44.ogg [4386584 bytes] 95ED4537

data\sound\break01.ogg [94722 bytes] FB7FA84A

data\sound\break02.ogg [108211 bytes] C8313208

data\sound\btl01.ogg [2430282 bytes] 34EFB6A7

data\sound\btl01b.ogg [2424968 bytes] D8EB99C4

data\sound\btl02.ogg [2822637 bytes] BCC537D3

data\sound\btl03.ogg [1805685 bytes] 1A6C167A

data\sound\btl04a.ogg [2309398 bytes] 34542B73

data\sound\btl04b.ogg [2503902 bytes] 5F1EBED5

data\sound\btl05.ogg [1821735 bytes] E4E5144D

data\sound\btl1.ogg [2665079 bytes] EC47D0ED

data\sound\btl1v.ogg [2634692 bytes] C8363B62

data\sound\btl1_.ogg [495764 bytes] E1DD54B1

data\sound\btl3.ogg [4466177 bytes] 954CD6D5

data\sound\btl_mel00.ogg [1619936 bytes] 7BB47FE6

data\sound\btl_mel01.ogg [2045835 bytes] 2EF3C52C

data\sound\cabo_a.ogg [728667 bytes] 3B9E8DC7

data\sound\cabo_b.ogg [2944177 bytes] 69FDA454

data\sound\cabo_b_old.ogg [1818577 bytes] F5C0EED4

data\sound\cabo_c.ogg [2998626 bytes] 93EE4991

data\sound\cabo_d.ogg [3171281 bytes] 311D0181

data\sound\castle01.ogg [1106936 bytes] E98B93DB

data\sound\church.ogg [1017082 bytes] 0FA5DB7D

data\sound\conf1545.ogg [843455 bytes] F0F168CF

data\sound\d030.ogg [2894501 bytes] D37AAF79

data\sound\d03044.ogg [2040642 bytes] B0261FAE

data\sound\daishinden.ogg [1057600 bytes] E212E089

data\sound\daishinden02.ogg [819933 bytes] DC421B3C

data\sound\daishinden03.ogg [1059216 bytes] 2B338DA7

data\sound\dan3.ogg [5476115 bytes] A2D467C5

data\sound\dungeonb.ogg [3341884 bytes] 90AAD2F9

data\sound\dungeonb44.ogg [3224689 bytes] 9455EEBB

data\sound\dungeonc.ogg [3842860 bytes] 12512AE6

data\sound\dungeonc44.ogg [3959821 bytes] AF37F769

data\sound\field01.ogg [2581497 bytes] 8CDBD354

data\sound\field02.ogg [1236815 bytes] 4AF150F5

data\sound\fuin01.ogg [1274007 bytes] 877396EF

data\sound\fuuin02.ogg [997531 bytes] BE8F7D46

data\sound\galmia01.ogg [116354 bytes] 4DE32CE5

data\sound\gameover.ogg [1393275 bytes] 06807056

data\sound\gose01.ogg [807656 bytes] 8AB42DB3

data\sound\gra00.ogg [1309670 bytes] 8C04948A

data\sound\granasv01.ogg [1104048 bytes] 431004AD

data\sound\granasv02.ogg [1579091 bytes] 97C6FCED

data\sound\granasv03.ogg [1083699 bytes] 1501193C

data\sound\granasv10.ogg [1278230 bytes] 24BACD9D

data\sound\granus01.ogg [2073675 bytes] E894E617

data\sound\granusvox.ogg [1040634 bytes] A0132BFC

data\sound\granusvox02.ogg [1068761 bytes] BC96BC51

data\sound\gsv03.ogg [167619 bytes] 95309EA2

data\sound\gsvop.ogg [271320 bytes] AE2CFB53

data\sound\hajime44.ogg [1945595 bytes] E847B86E

data\sound\heavyrainslp.ogg [892398 bytes] 3CC78024

data\sound\hito_mareg.ogg [971226 bytes] F532E10A

data\sound\hohkai01.ogg [982660 bytes] 3D8A5B8F

data\sound\hohkai02.ogg [1491850 bytes] DA336C15

data\sound\jngl00.ogg [52059 bytes] C5E50164

data\sound\kami01m.ogg [1031119 bytes] CDC4E44E

data\sound\kami02.ogg [772171 bytes] C8935641

data\sound\kami_inst01.ogg [2235007 bytes] AC7489A7

data\sound\kami_inst01_.ogg [2208782 bytes] 2C492D2A

data\sound\kami_nanan01b.ogg [830868 bytes] 9CD3556D

data\sound\kami_nanan03.ogg [4375838 bytes] 92B04280

data\sound\kami_title.ogg [1586411 bytes] C8B3F455

data\sound\kana01a.ogg [932606 bytes] 2811B508

data\sound\kana01b.ogg [965395 bytes] 40FD244E

data\sound\kana01c.ogg [867849 bytes] F91CDCE4

data\sound\kana01e.ogg [1207112 bytes] 9379EF01

data\sound\kana02a.ogg [2054430 bytes] 48FAB7F6

data\sound\kana02b.ogg [947913 bytes] 0E6797D8

data\sound\kinpaku01.ogg [2820065 bytes] 08CC86FA

data\sound\kinpaku02.ogg [361799 bytes] 5E02C28F

data\sound\kinpaku03.ogg [1532168 bytes] 2CF11D69

data\sound\lirig-org.ogg [1846643 bytes] 0D03632B

data\sound\lirig.ogg [1840395 bytes] 46BEC584

data\sound\lirig00.ogg [3655410 bytes] 32AF8156

data\sound\lirigdemos.ogg [619868 bytes] D872A52B

data\sound\lose05.ogg [787128 bytes] EEFD5FB3

data\sound\lovelove01.ogg [2469230 bytes] 32BEE11D

data\sound\lovelove02.ogg [1573911 bytes] E6644DB7

data\sound\lovelove02a.ogg [869827 bytes] 3C64007A

data\sound\lovelove02b.ogg [1446947 bytes] 782A4199

data\sound\m00_jas22.ogg [2777149 bytes] 96BB9E2F

data\sound\m00_jas44.ogg [2738089 bytes] 0AB57B84

data\sound\m27c.ogg [1089498 bytes] 05FCF276

data\sound\mel01.ogg [2197212 bytes] 7BCB7D53

data\sound\mel02.ogg [1476202 bytes] 65BFBE2E

data\sound\moon01.ogg [2225241 bytes] CD7183EB

data\sound\moon02.ogg [2101526 bytes] D418D01D

data\sound\morning01.ogg [72639 bytes] 6A9DF234

data\sound\nanan01.ogg [1084855 bytes] 0EF3F797

data\sound\op-b1.ogg [422856 bytes] EF17DBBC

data\sound\op-b2.ogg [402513 bytes] FEF42977

data\sound\op-b3.ogg [313543 bytes] D650A55D

data\sound\op-b4.ogg [301483 bytes] 02055543

data\sound\opb1c.ogg [468175 bytes] F75DD9EA

data\sound\opb1cok.ogg [462033 bytes] 444E4F6B

data\sound\opb2c.ogg [378896 bytes] 9A352B64

data\sound\opb3c.ogg [293486 bytes] 28D00D7E

data\sound\opb3iw.ogg [308489 bytes] F2BE6FFE

data\sound\opb4d.ogg [198463 bytes] 5E9BD857

data\sound\opb5.ogg [227921 bytes] 311B35EF

data\sound\opb5iw.ogg [242249 bytes] B124067F

data\sound\palmcity.ogg [1793291 bytes] 8814D25A

data\sound\povoa0_01.ogg [1253643 bytes] 10D62AF9

data\sound\povoa0_02.ogg [1023434 bytes] FABB2AA4

data\sound\povoa0_03.ogg [809897 bytes] 05BF811F

data\sound\povo_epi.ogg [2013139 bytes] 3916F799

data\sound\povo_epi0.ogg [1966281 bytes] C557C3DA

data\sound\sairum.ogg [2121179 bytes] C14F0F65

data\sound\sairum44.ogg [4437261 bytes] B01DEF2C

data\sound\sairumstart.ogg [724310 bytes] 7ACF72AD

data\sound\sengen00.ogg [158516 bytes] F838E54C

data\sound\sengen01.ogg [1001117 bytes] BB9D3C8C

data\sound\shika01.ogg [4087589 bytes] 8B0B9DA4

data\sound\shikaradio.ogg [1380721 bytes] CA69614D

data\sound\shokujigr2.ogg [1357971 bytes] 81EADF58

data\sound\sky01.ogg [1276013 bytes] DC9E81AB

data\sound\sky02.ogg [1398467 bytes] CCB8B68D

data\sound\sky03.ogg [842393 bytes] 46DCF9D2

data\sound\sound_indices.csv [162646 bytes] 76A23294

data\sound\stheim01.ogg [1821734 bytes] 7E66E0A6

data\sound\stheim02.ogg [907184 bytes] 2AB6AE34

data\sound\tower.ogg [123583 bytes] 58D2F351

data\sound\uwin1.ogg [627827 bytes] 36815F8C

data\sound\uwin2.ogg [844305 bytes] 8D051720

data\sound\val05.ogg [2050134 bytes] 3280BE80

data\sound\valmer01.ogg [955654 bytes] DF182571

data\sound\valmer02.ogg [1530795 bytes] 6262E79F

data\sound\valmer06.ogg [1042780 bytes] 4FBC074A

data\sound\win01.ogg [1014585 bytes] DE493175

data\sound\win01_.ogg [1018823 bytes] DFE982C1

data\sound\win02.ogg [647914 bytes] D1C66548

data\sound\win02_.ogg [1106861 bytes] 98230844

data\sound\wk01.ogg [2257257 bytes] F2F3C767

data\sound\wk02.ogg [2768087 bytes] B6E6A511

data\sound\_2212.ogg [2028434 bytes] 44BF6ACC

data\sound\_2217.ogg [5243159 bytes] F5634551

data\sound\_cabo_b.ogg [1850318 bytes] 8A9002E6

data\sound\_field02.ogg [1221771 bytes] 4491122A

data\sound\_granusvox.ogg [1022516 bytes] 9AF4B0C3

data\sound\_heavyrainslp.ogg [897004 bytes] C5D50634

data\sound\_kana02b.ogg [950498 bytes] 479A1CDD

data\sound\_opb4d.ogg [231222 bytes] 555A2730

data\sound\_opb5.ogg [234598 bytes] A43A9C92

data\sound\_povo_ryd_01.ogg [947340 bytes] 036113F8

data\sound\_povo_ryd_02.ogg [1002035 bytes] D88BB986

data\sound\_povo_ryd_03.ogg [610123 bytes] 91A95C89

data\sound\_sky01.ogg [1200491 bytes] 4D04CAB1

data\sound_n\20.ogg [173022 bytes] 3158426E

data\sound_n\2212.ogg [1983173 bytes] 1A49D4D1

data\sound_n\2217.ogg [5106319 bytes] 175C848F

data\sound_n\74sealp.ogg [793640 bytes] A8F60BB8

data\sound_n\74sealp1.ogg [799098 bytes] 0DDA27F3

data\sound_n\7cguallan.ogg [831385 bytes] 352BFF54

data\sound_n\90shiun.ogg [459546 bytes] D326CBB4

data\sound_n\aguille.ogg [2172091 bytes] D8319729

data\sound_n\aguille00.ogg [2184462 bytes] 89F72FF7

data\sound_n\aguille02.ogg [1096115 bytes] 21D50D32

data\sound_n\ailla00.ogg [785152 bytes] B70170DB

data\sound_n\ailla00r.ogg [808410 bytes] 148F4D2B

data\sound_n\ailla01.ogg [1530803 bytes] D3F409F1

data\sound_n\ailla02a.ogg [1687537 bytes] 81A0414D

data\sound_n\ailla02b.ogg [1604716 bytes] 87765F83

data\sound_n\ailla03.ogg [1297172 bytes] 82D1661C

data\sound_n\ailla04.ogg [931563 bytes] 9833D732

data\sound_n\ailla05.ogg [298567 bytes] 7C38117B

data\sound_n\ailla05e.ogg [493996 bytes] 8E18B622

data\sound_n\aillajg01.ogg [46129 bytes] 50231916

data\sound_n\aillajg01m.ogg [31812 bytes] 3A0D60E3

data\sound_n\aillajg02.ogg [48164 bytes] 18E6410A

data\sound_n\aillajg02m.ogg [31366 bytes] 419C7F9A

data\sound_n\akumu.ogg [2020085 bytes] 6A223069

data\sound_n\akumu44.ogg [4386584 bytes] 95ED4537

data\sound_n\break01.ogg [94722 bytes] FB7FA84A

data\sound_n\break02.ogg [108211 bytes] C8313208

data\sound_n\btl01.ogg [2430282 bytes] 34EFB6A7

data\sound_n\btl01b.ogg [2424968 bytes] D8EB99C4

data\sound_n\btl02.ogg [2822637 bytes] BCC537D3

data\sound_n\btl03.ogg [1805685 bytes] 1A6C167A

data\sound_n\btl04a.ogg [2309398 bytes] 34542B73

data\sound_n\btl04b.ogg [2503902 bytes] 5F1EBED5

data\sound_n\btl05.ogg [1821735 bytes] E4E5144D

data\sound_n\btl1.ogg [2665079 bytes] EC47D0ED

data\sound_n\btl1v.ogg [2634692 bytes] C8363B62

data\sound_n\btl1_.ogg [495764 bytes] E1DD54B1

data\sound_n\btl3.ogg [4466177 bytes] 954CD6D5

data\sound_n\btl_mel00.ogg [1619936 bytes] 7BB47FE6

data\sound_n\btl_mel01.ogg [2045835 bytes] 2EF3C52C

data\sound_n\cabo_a.ogg [728667 bytes] 3B9E8DC7

data\sound_n\cabo_b.ogg [2944177 bytes] 69FDA454

data\sound_n\cabo_b_old.ogg [1818577 bytes] F5C0EED4

data\sound_n\cabo_c.ogg [2998626 bytes] 93EE4991

data\sound_n\cabo_d.ogg [3171281 bytes] 311D0181

data\sound_n\castle01.ogg [1106936 bytes] E98B93DB

data\sound_n\church.ogg [1017082 bytes] 0FA5DB7D

data\sound_n\conf1545.ogg [843455 bytes] F0F168CF

data\sound_n\d030.ogg [2894501 bytes] D37AAF79

data\sound_n\d03044.ogg [2040642 bytes] B0261FAE

data\sound_n\daishinden.ogg [1057600 bytes] E212E089

data\sound_n\daishinden02.ogg [819933 bytes] DC421B3C

data\sound_n\daishinden03.ogg [1059216 bytes] 2B338DA7

data\sound_n\dan3.ogg [5476115 bytes] A2D467C5

data\sound_n\dungeonb.ogg [3341884 bytes] 90AAD2F9

data\sound_n\dungeonb44.ogg [3224689 bytes] 9455EEBB

data\sound_n\dungeonc.ogg [3842860 bytes] 12512AE6

data\sound_n\dungeonc44.ogg [3959821 bytes] AF37F769

data\sound_n\field01.ogg [2581497 bytes] 8CDBD354

data\sound_n\field02.ogg [1236815 bytes] 4AF150F5

data\sound_n\fuin01.ogg [1274007 bytes] 877396EF

data\sound_n\fuuin02.ogg [997531 bytes] BE8F7D46

data\sound_n\galmia01.ogg [116354 bytes] 4DE32CE5

data\sound_n\gameover.ogg [1393275 bytes] 06807056

data\sound_n\gose01.ogg [807656 bytes] 8AB42DB3

data\sound_n\gra00.ogg [1309670 bytes] 8C04948A

data\sound_n\granasv01.ogg [1104048 bytes] 431004AD

data\sound_n\granasv02.ogg [1579091 bytes] 97C6FCED

data\sound_n\granasv03.ogg [1083699 bytes] 1501193C

data\sound_n\granasv10.ogg [1278230 bytes] 24BACD9D

data\sound_n\granus01.ogg [2073675 bytes] E894E617

data\sound_n\granusvox.ogg [1040634 bytes] A0132BFC

data\sound_n\granusvox02.ogg [1068761 bytes] BC96BC51

data\sound_n\gsv03.ogg [167619 bytes] 95309EA2

data\sound_n\gsvop.ogg [271320 bytes] AE2CFB53

data\sound_n\hajime44.ogg [1945595 bytes] E847B86E

data\sound_n\heavyrainslp.ogg [892398 bytes] 3CC78024

data\sound_n\hito_mareg.ogg [971226 bytes] F532E10A

data\sound_n\hohkai01.ogg [982660 bytes] 3D8A5B8F

data\sound_n\hohkai02.ogg [1491850 bytes] DA336C15

data\sound_n\jngl00.ogg [52059 bytes] C5E50164

data\sound_n\kami01m.ogg [1031119 bytes] CDC4E44E

data\sound_n\kami02.ogg [772171 bytes] C8935641

data\sound_n\kami_inst01.ogg [2235007 bytes] AC7489A7

data\sound_n\kami_inst01_.ogg [2208782 bytes] 2C492D2A

data\sound_n\kami_nanan01b.ogg [830868 bytes] 9CD3556D

data\sound_n\kami_nanan03.ogg [4375838 bytes] 92B04280

data\sound_n\kami_title.ogg [1586411 bytes] C8B3F455

data\sound_n\kana01a.ogg [932606 bytes] 2811B508

data\sound_n\kana01b.ogg [965395 bytes] 40FD244E

data\sound_n\kana01c.ogg [867849 bytes] F91CDCE4

data\sound_n\kana01e.ogg [1207112 bytes] 9379EF01

data\sound_n\kana02a.ogg [2054430 bytes] 48FAB7F6

data\sound_n\kana02b.ogg [947913 bytes] 0E6797D8

data\sound_n\kinpaku01.ogg [2820065 bytes] 08CC86FA

data\sound_n\kinpaku02.ogg [361799 bytes] 5E02C28F

data\sound_n\kinpaku03.ogg [1532168 bytes] 2CF11D69

data\sound_n\lirig-org.ogg [1846643 bytes] 0D03632B

data\sound_n\lirig.ogg [1840395 bytes] 46BEC584

data\sound_n\lirig00.ogg [3655410 bytes] 32AF8156

data\sound_n\lirigdemos.ogg [619868 bytes] D872A52B

data\sound_n\lose05.ogg [787128 bytes] EEFD5FB3

data\sound_n\lovelove01.ogg [2469230 bytes] 32BEE11D

data\sound_n\lovelove02.ogg [1573911 bytes] E6644DB7

data\sound_n\lovelove02a.ogg [869827 bytes] 3C64007A

data\sound_n\lovelove02b.ogg [1446947 bytes] 782A4199

data\sound_n\m00_jas22.ogg [2777149 bytes] 96BB9E2F

data\sound_n\m00_jas44.ogg [2738089 bytes] 0AB57B84

data\sound_n\m27c.ogg [1089498 bytes] 05FCF276

data\sound_n\mel01.ogg [2197212 bytes] 7BCB7D53

data\sound_n\mel02.ogg [1476202 bytes] 65BFBE2E

data\sound_n\moon01.ogg [2225241 bytes] CD7183EB

data\sound_n\moon02.ogg [2101526 bytes] D418D01D

data\sound_n\morning01.ogg [72639 bytes] 6A9DF234

data\sound_n\nanan01.ogg [1084855 bytes] 0EF3F797

data\sound_n\op-b1.ogg [422856 bytes] EF17DBBC

data\sound_n\op-b2.ogg [402513 bytes] FEF42977

data\sound_n\op-b3.ogg [313543 bytes] D650A55D

data\sound_n\op-b4.ogg [301483 bytes] 02055543

data\sound_n\opb1c.ogg [468175 bytes] F75DD9EA

data\sound_n\opb1cok.ogg [462033 bytes] 444E4F6B

data\sound_n\opb2c.ogg [378896 bytes] 9A352B64

data\sound_n\opb3c.ogg [293486 bytes] 28D00D7E

data\sound_n\opb3iw.ogg [308489 bytes] F2BE6FFE

data\sound_n\opb4d.ogg [198463 bytes] 5E9BD857

data\sound_n\opb5.ogg [227921 bytes] 311B35EF

data\sound_n\opb5iw.ogg [242249 bytes] B124067F

data\sound_n\palmcity.ogg [1793291 bytes] 8814D25A

data\sound_n\povoa0_01.ogg [1253643 bytes] 10D62AF9

data\sound_n\povoa0_02.ogg [1023434 bytes] FABB2AA4

data\sound_n\povoa0_03.ogg [809897 bytes] 05BF811F

data\sound_n\povo_epi.ogg [2013139 bytes] 3916F799

data\sound_n\povo_epi0.ogg [1966281 bytes] C557C3DA

data\sound_n\sairum.ogg [2121179 bytes] C14F0F65

data\sound_n\sairum44.ogg [4437261 bytes] B01DEF2C

data\sound_n\sairumstart.ogg [724310 bytes] 7ACF72AD

data\sound_n\sengen00.ogg [158516 bytes] F838E54C

data\sound_n\sengen01.ogg [1001117 bytes] BB9D3C8C

data\sound_n\shika01.ogg [4087589 bytes] 8B0B9DA4

data\sound_n\shikaradio.ogg [1380721 bytes] CA69614D

data\sound_n\shokujigr2.ogg [1357971 bytes] 81EADF58

data\sound_n\sky01.ogg [1276013 bytes] DC9E81AB

data\sound_n\sky02.ogg [1398467 bytes] CCB8B68D

data\sound_n\sky03.ogg [842393 bytes] 46DCF9D2

data\sound_n\stheim01.ogg [1821734 bytes] 7E66E0A6

data\sound_n\stheim02.ogg [907184 bytes] 2AB6AE34

data\sound_n\tower.ogg [123583 bytes] 58D2F351

data\sound_n\uwin1.ogg [627827 bytes] 36815F8C

data\sound_n\uwin2.ogg [844305 bytes] 8D051720

data\sound_n\val05.ogg [2050134 bytes] 3280BE80

data\sound_n\valmer01.ogg [955654 bytes] DF182571

data\sound_n\valmer02.ogg [1530795 bytes] 6262E79F

data\sound_n\valmer06.ogg [1042780 bytes] 4FBC074A

data\sound_n\win01.ogg [1014585 bytes] DE493175

data\sound_n\win01_.ogg [1018823 bytes] DFE982C1

data\sound_n\win02.ogg [647914 bytes] D1C66548

data\sound_n\win02_.ogg [1106861 bytes] 98230844

data\sound_n\wk01.ogg [2257257 bytes] F2F3C767

data\sound_n\wk02.ogg [2768087 bytes] B6E6A511

data\sound_n\_2212.ogg [2028434 bytes] 44BF6ACC

data\sound_n\_2217.ogg [5243159 bytes] F5634551

data\sound_n\_cabo_b.ogg [1850318 bytes] 8A9002E6

data\sound_n\_field02.ogg [1221771 bytes] 4491122A

data\sound_n\_granusvox.ogg [1022516 bytes] 9AF4B0C3

data\sound_n\_heavyrainslp.ogg [897004 bytes] C5D50634

data\sound_n\_kana02b.ogg [950498 bytes] 479A1CDD

data\sound_n\_opb4d.ogg [231222 bytes] 555A2730

data\sound_n\_opb5.ogg [234598 bytes] A43A9C92

data\sound_n\_povo_ryd_01.ogg [947340 bytes] 036113F8

data\sound_n\_povo_ryd_02.ogg [1002035 bytes] D88BB986

data\sound_n\_povo_ryd_03.ogg [610123 bytes] 91A95C89

data\sound_n\_sky01.ogg [1200491 bytes] 4D04CAB1

csfml-window-2.dll [209920 bytes] 822FDD91

grandia2.exe [3443712 bytes] 4573DC17

grandia2launcher.exe [4057600 bytes] 360E8341

sfmlnet-system-2.dll [11264 bytes] 927D5DC1

sfmlnet-window-2.dll [30720 bytes] 3FF7C012

Обновление в основном касается проблем со звуком и геймпадами, как я понял. И текстура 0_y0b13_wind.bmp. Неужели из-за неё крашилась игра..

У меня заработал Rumblepad2. До этого можно было играть, но нельзя было переназначить кнопки т.к. его не видело в меню. Теперь конфигуратор работает.

Изменено пользователем Krent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Студии Vector давно не существует и вряд ли удалось бы их отыскать, чтобы получить лицензию на перевод.

Оффтоп. Ее никогда и не существовало, одна группа пиратов переводили игры лепя разные названия групп-переводчиков, в зависимости от качества перевода и парада планет. Там был и кудос и вектор и РГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ГОГе игра оперативнейшим образом обновилась. Патч крупный.

 

Spoiler

Список изменений

Updated Launcher with new Input Tab for managing keyboard & multiple gamepads

Added greater support for a wide range of USB gamepads

Preferred gamepad is now assigned in launcher regardless of how many gamepads are connected

Gamepad windows name is now displayed on Input tab

Movement & Camera controls are now mapped to DPad & Shoulder buttons by default

Analog Movement & Analog Camera controls are now mapped to Left Stick & Trigger buttons by default (can be toggled On/Off)

Fix for all keys & gamepads buttons being remappable in Launcher Input tab

Fix for X button being remappable in Launcher Input tab for keyboard & gamepad

Fix for X button correctly zooming camera out when button is held down during battle attack state

Fix for X button toggling camera angle when AI is turned on during battle

Fix for X button toggling Full details on Save screen

Изменено пользователем stasnislav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оффтоп. Ее никогда и не существовало, одна группа пиратов переводили игры лепя разные названия групп-переводчиков, в зависимости от качества перевода и парада планет. Там был и кудос и вектор и РГР.

Не оффтопа ради..

Ерунда, имхо. Слышал такое, но это очень спорно и из пруфов только якобы разговор с Котеуз'ом. Но с таким же успехом лапши навешать мог любой человек тм представится и напридумать. Да и может Котеуз сам не знал, какие тогда переводчики были. Рунет не развит тогда был. А мог и соврать лулзов ради.

В общем, очень ненадежный источник из уст неизвестно кого.

Скажем, нелогично, что РГР стали бы писать на могилах в Code Veronica "Кудос. Покойся с миром", если бы это была одна контора и уважали своих коллег. Они точно не имеют ничего общего с той компанией. Да и вообще Канадская контора, насколько известно. И стиль переводов совершенно другой.

Вот Norg = Кудос, это да.

И Векторы вряд ли имеют общее с Кудос, так как в то время продавцы продукции Кудос иногда не хотели продавать другое. Была бы это одна контора, то продавали бы свои лучшие переводы. Даже штамповка разная.

Могли красть друг у друга, это да.

Да и какая одна группа? Там в Кудос всего человек 5 было, даже если считать все что о них известно за правду.

Это Фаргус, насколько я знаю, выпускал переводы под разными брендами. Особо отстойные стеснялись под своим именем, вроде.

Кудос не стеснялись. Кроме того, у них не все переводы полностью отстойные. Как минимум Alone in the Dark 4 хороший, мне даже больше оригинала нравится. Конечно, это заслуга актеров, но все равно показатель, что не все у них отстой. И не могли они держать бренд Кудос только для плохого качества, раз было и высокое изредка.

Еще Варик2 хороший у них (если не идеальный), хоть озвучка и не их. Но под их же брендом.

Драйвер 2 был не сильно убог в плане перевода и озвучки, а даже вполне неплох, как для того смутного времени.

А переводы RE:CV у Вектора и Кудос равноценны. Странно было бы, если бы одна и та же контора сделала почти такого же качества перевод и озвучку заново.

Короче, все говорит о том, что Кудос, Вектор, РГР не могут быть одим и тем же пиратом. Могли пару игр друг у друга своровать, ну и Норг и Кудос это одно и то же. Были и другие. Но вряд ли это касается Вектора и РГР.

Впрочем, коллекционеры русскоязычных образов лучше ориентируются, нужно расспросить об этом.

На ГОГе игра оперативнейшим образом обновилась. Патч крупный.

Так музыку перекодили же. То ли закодили в ogg неправильно изначально и с затуханием, то ли что-то в движке поменяли и понадобилось менять.

Самое крутое, это что геймпады работают. Но вообще, чудно они сделали. Не XInput, но заточено под бокс. Сурово. Хорошо, что починили.

Изменено пользователем Krent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Segnetofaza
      По просьбе одного из моих подписчиков, наш программист Sergei [Zer0K] Goodwin сделал машинный русификатор для VR игры Soul Covenant. Вычитка текстов не планируется, но если вы хотите заняться этим, отпишитесь в теме, я дам вам файл с текстом.

      Готовность: 100% перевод сделан с помощью Chat GPT на основе оригинального японского текста.
      Описание от разработчиков:
      Действие этой игры происходит в ближайшем будущем, в пустынной Японии, где человечество вступает в жестокую битву с машинами. Снова и снова игрок будет чувствовать прилив чистого адреналина во время битвы на смерть. Это настоящая история жизни, показанная через призму смерти.
      Платформа: SteamVR
      Тип распространения: Модифицированные файлы игры
      Благодарности: Sergei [Zer0K] Goodwin за работу над переводом.
      Как установить перевод?
      Распаковать архив в папку игры с заменой файлов.
      Скачать: Тут
      Поблагодарить меня и мою команду.
       
    • Автор: SerGEAnt
      Front Mission 1st: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 30 июня 2023 Игра на Юнити, машинный скоро должен быть.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×