Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ukpr

Drakensang: The Dark Eye

Рекомендованные сообщения

DMP55, спасибо.

Первая проблема решилась переустановкой игры.Просто все файлы уже видно убиты были многими установками/сносами руссификаторов всяких.Вторая - просто начала с конца. В игре еще не проверяла.Вероятно,когда проверю возникнут еще проблемы.

Пока затруднения вызывают только переводы названий оружия,т.к. не очень в нем разбираюсь,типа Двуручное тупое оружие(дословно) - это вроде двуручного дробящего,или как? Ну и фразы,типа obsolete_entry_donottranslate.

И чего я английский не учила.Я бы в день по 1000 делала. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DMP55, спасибо.

Первая проблема решилась переустановкой игры.Просто все файлы уже видно убиты были многими установками/сносами руссификаторов всяких.Вторая - просто начала с конца. В игре еще не проверяла.Вероятно,когда проверю возникнут еще проблемы.

Пока затруднения вызывают только переводы названий оружия,т.к. не очень в нем разбираюсь,типа Двуручное тупое оружие(дословно) - это вроде двуручного дробящего,или как? Ну и фразы,типа obsolete_entry_donottranslate.

И чего я английский не учила.Я бы в день по 1000 делала. :blush:

Такие фразы типа этой obsolete_entry_donottranslate переводить ненужно, переводи только то что написано в столбце LocaText другие не трогай, также не переводи фразы типа <Next> и всё что связано с такими скобками, в предложениях с буквой \n не стирай эту букву, <i>Wê Rastullah</i> вот такие вещи тоже не стирай, но можешь перевести что находится между этими символами <i> </i>, и не пытайся перевести слова похожие на имена и т.п. эти слова работают в генераторе имён такчто переводу не подлежат :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Acoustique

Вы даже не видите различий между Гномами (Гномиками, которые живут под грибами) и Dwarf'ами (Карликами, живущими в пещерах и ищущие золото), для вас это всё Гномы.

Орки, Гоблины, какая разница? (Намёк на перевод Hobbit'а.)

Плевать что в Немецкой мифологии есть Gnom'ы (Гномики) и Zwerg'и (Карлики), и в оригинальной Немецкой версии Drakensang именно Zwerg'и.

Спасибо, снова поржал. "Карликами, живущими в пещерах и ищущие золото". Аххахах.

Расскажи это первому встречному карлику в реале. xDDD Без обид.

А про гномов под грибами, так это фантазия художника, на чьей картине ты основываешься.

Я ведь так-же гнома могу например сидящем в тракторе нарисовать, и без колпачка красного. Что потом?

По "бабушкиным" сказкам (акцент на слове - сказкам) в россии например, гномы может и живут под грибами, нюхая цветочки и выкрадывая плохих детишек по ночам. В сказках тех же американских бабушек, они с таким же успехом могут быть как бородатыми отшельниками, золотоискателями, так и искусными оружейниками, обитающими в шахтах/пещерах/5-ти этажках, кому как угодно. Всё что их объединяет так это маленький рост.

В который раз аргументирую:

Dwarf: (eng>ru)

а) карлик

б) (мифология) гном

Zwerg: (de>ru)

а) карлик

б) (мифология) гном

Россия:

Карлик>карлик

(мифология) Гном>(мифология) Гном

(ru>eng)

гном = Gnome, Dwarf

Читайте словари..

Изменено пользователем Acoustique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но obsolete_entry_donottranslate ,например, в третьем столбце.Я вобщем-то догадалась,что это не надо переводит.Правда слова типа <Next> перевела,но скобки оставила, а вот такие<i> </i> кажется постирала.Ну в общем чего-то напортачила видимо, и игра на выборе Арчера вылетает с ошибкой.Хотя первые два столбца не трогала. Ладно, завтра переустановлю и начну заново.Жалко только сегодня 9 часов сидела зря.Ну,будем учиться.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Acoustique,хочеш узнать о гномах ?почитай книги Катарин М.Бриггс ( тетка профессор к вашему сведению). Посмотри на иллюстации Жана Баптиста Монге. В конце концов загляни http://fairy.elfworld.ru/library.html ( хотя сайт посвещен феям,но там лежит материал и гномах.Возможно тебе и лень матушка но более полного представления ты не найдешь не в одной википедии не eng не ru.

Изменено пользователем Kukulkan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Acoustique,хочеш узнать о гномах ?почитай книги Катарин М.Бриггс ( тетка профессор к вашему сведению). Посмотри на иллюстации Жана Баптиста Монге. В конце концов загляни http://fairy.elfworld.ru/library.html.

Ты не в том форум залез видимо..

Я ничего не хочу узнать и ваще >фантастику< даже под авторством профессоров не читаю, я объясняю почему dwarf в играх переводится как "Гном".

Слово «гном», общепринятое в современном русском языке, в языках германской семьи менее употребимо. Так, немцы называют этих существ «цвергами» (zwerg), англичане — «дварфами» (dwarf). Слово «gnomus» или «gnome» изначально использовалось только для элементалей Земли и садовых гномов — декоративных скульптур. В языках романской семьи ни «цверг», ни «гном» не прижились: во французском языке гномов называют nain, в Италии — nano, оба слова означают «карлик».

Во многих книгах и игровых сеттингах, основанных на архетипах ролевой системы Dungeons & Dragons — таких как Forgotten Realms, Dragonlance, WarCraft, существует разница между расами гном (англ. gnome) и дварф (англ. dwarf). Как правило, при отсутствии принципиальных сюжетных препятствий и тех, и других переводят как «гном». В тех случаях, когда различие необходимо подчеркнуть переводом (например, в «Шаннаре» Терри Брукса, где эти народы враждуют), обычно прибегают к неологизму «дварф» или «дворф». Существуют также переводы, где dwarf переведено как «гном», в то время как gnomes намеренно искаженно транскрибированы как «гнумы» или иначе названы (гномики, лепреконы, лилипуты), и такие, где дварфы названы карликами, а собственно гномы — гномами. Анджей Сапковский, польский фантаст, используя западные архетипы, вывел у себя параллельно «гномов» и «краснолюдов».

Различия между двумя понятиями невелики, но постоянны:

Dwarf — существо небольшого роста, коренастое и очень сильное, у мужчин, как правило, густые бороды. Народ дварфов живет обычно в горах (под горами), славится кузнецким мастерством и боевым искусством. Таких гномов чаще всего изображают в виде низкорослых викингов.

Gnome — очень маленькое существо, иногда бородатое. Гномы обитают глубоко в подземельях, где копят сокровища. Во многих мирах с элементами стимпанка, гномы изображаются талантливыми техниками, создающими сложные механизмы, порох и оружие, дирижабли или даже вертолеты. Один из первых примеров таких гномов — гномы-механики Кринна (Dragonlance) и Лантана (Forgotten Realms).

Эти различия уходят корнями не столько в мифологию, сколько в ролевую систему Dungeons & Dragons, где народы описаны именно таким образом.

Возможно тебе и лень матушка но более полного представления ты не найдешь не в одной википедии не eng не ru.

Иллюстрации и фантазии профессора предлагаешь? А как же фото и факты? Шучу, давай ещё жизнь для решения этого конфликта этому посвятим? xD

Я объясню тебе почему книга той тётки и иллюстрации того дядьки не стоят ни гроша в этом вопросе..

Они просто ни каким образом не относятся к игрострою и игровым вселенным а'ля dnd. Это всего навсего её научный разбор полётов, который к нашему вопросу никакого отношения не имеет.

Всё что нам нужно для перевода слова "Zwerg", описано выше в этом сообщении. (вырезка из вики).

И ничего более.. Мы не наукой занимаемся.

Изменено пользователем Acoustique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Acoustique

К чёрту истоки, мифологию, этимологию, сложившиеся стереотипы фэнтези и всю Википедию!

Даёшь ПРОМТ, Lingvo Lite и Гномов в каждый дом!

Вы толи пытаетесь "троллить", толи даже не читали что я вам писал.

Есть Гномы (Гномики), Дварфы (Народец Карликов) и Карлики (Люди с генетической мутацией - Dwarfism англ., Minderwuchs нем.)

Именно поэтому я писал:

Dwarf - он и есть Дварф, на худой конец Карл.
А про гномов под грибами, так это фантазия художника, на чьей картине ты основываешься.

Я как и художник основываюсь на мифологии, которую вы судя по всему ниасилили читать, хотя вам и были предоставлены все ссылки, где чёрным по белому описаны различия между Гномами и Дварфами.

В сказках тех же американских бабушек, они с таким же успехом могут быть как бородатыми отшельниками, золотоискателями

Есть одна такая сказочка, и она называется "Snow White and the Seven Dwarfs" а не "Snow White and the Seven Gnomes".

В который раз аргументирую:

В первый.

До этого всё сводилось к: Нет такого русского слова Дварф!

Читайте словари..

Учите матчасть.

P.S.

То чем вы оперируете тв. Kukulkan'у неверно изначально.

Я вам это уже говорил, когда давал ссылки на первоисточники.

P.S.S.

Истина как известно рождается в споре, однако это даже с натяжкой можно назвать дискуссией.

Ваши аргументы пусты и ничем не подкреплены (кроме кривой статьи в Википедии), ввести и далее этот диалог для меня не имеет смысла, sayonara. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стал читать, ибо абстракт и эмоции.

Повторюсь только что в оригинале, в игре никаким боком не упоминается слово "Dwarf".

(краем глаза увидел что-то о дварфах в твоём сообщении (читай: эмоциональном месиве))

Что касаемо "Кривой статьи" так это статья журнала "Игромания", которому я привык доверять.

И для толкового перевода слова Zwerg, этого вполне хватает.

В принципе можете и дальше долбить книжки, и звонить учёным. Меня это забавляет. Как там? Сайонара? xD

Изменено пользователем Acoustique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю свои пять копеек.

Никаких гномов ни в одной культуре нет.

Есть только Карлики:

http://no.wikipedia.org/wiki/Dverg_(mytologi)

И Лепреконы:

http://en.wikipedia.org/wiki/Leprechaun

Другое дело, что с отказом от язычества и приходом различных религий, все начали обобщать и упрощать (во многом благодаря таким людям, как Acoustique). Лепреконы, например, превратились в гномов, эльфов, или (!)фей. Оттуда и пошла путаница, а D&D тут ни при чем.

Acoustique

В сказках тех же американских бабушек...

Вы и правди думаете, что в Новом Свете за какие-то пару сотен лет успел зародиться собственный фольклор? Культура древних народов формировалась тысячи лет назад, когда не было ни D&D, ни WoW, ни американских бабушек. Советую вам почитать тематические энциклопедии или труды исследователей... и не доверяйте интернету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы, я смотрю пальцами помолоть горазды.

Так переводите зверга как "дворф". Истинные ценители/хранители иностранных мифов. Аххах. Смешно ей-богу.

Россию в *** не ставите.. Переводчики..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Брысь" со своими гномами в отдельную тему, тут люди переводом занимаются, одолели уже с пустыми спорами.

Изменено пользователем Sonatix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый перевод-ГАМНО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, но obsolete_entry_donottranslate ,например, в третьем столбце.Я вобщем-то догадалась,что это не надо переводит.Правда слова типа <Next> перевела,но скобки оставила, а вот такие<i> </i> кажется постирала.Ну в общем чего-то напортачила видимо, и игра на выборе Арчера вылетает с ошибкой.Хотя первые два столбца не трогала. Ладно, завтра переустановлю и начну заново.Жалко только сегодня 9 часов сидела зря.Ну,будем учиться.Спасибо.

Дай мне свой E-mail я тебе файл скину что я на переводил там немного, но всётаки лучше чем париться заново всё делать :)

Скажите какой прогой открыть текстуры меню, хотел сделать скачал прогу CorelDRAW Graphics Suite X4 а она не может открыть. Разрешение текстур dds а эта прога её не поддерживает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый перевод-ГАМНО!!!

Прежде чем обсы..ть чей то труд - сделай лучше! Иначе ты просто быдло неблагодарное. Докажи всем что это не так. хотя, думаю, всем понятно, что ни на что, кроме как обо..ть, ты не способно. Если оказался не прав - извинюсь. Хотя уверен, что ты не дашь повода сделать это.

Переводчикам

Ребята, огромное спасибо за ваши труды :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите какой прогой открыть текстуры меню, хотел сделать скачал прогу CorelDRAW Graphics Suite X4 а она не может открыть. Разрешение текстур dds а эта прога её не поддерживает :(

DDS - формат хранения изображений для использования в DirectX приложениях.

Скачать плагины для графических редакторов и тулзы для работы с DDS можно отсюда:

http://developer.nvidia.com/object/nv_texture_tools.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Entropy Centre

      Метки: Головоломка, От первого лица, Научная фантастика, Глубокий сюжет, Будущее Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 Разработчик: Stubby Games Издатель: Playstack Серия: Playstack Дата выхода: 3 ноября 2022 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2780 отзывов, 90% положительных
    • Автор: Chillstream
      Blasfemia

      Описание: 
      это хоррор-игра от первого лица. Вы оказались заперты в на первый взгляд обычной квартире, но вскоре понимаете, что вы здесь не одни. Исследуйте тщательно проработанную, насыщенную деталями обстановку в напряжённой и пугающей атмосфере и постарайтесь найти выход, пока до вас не добралось зловещее существо.
      Скачать русификатор: Workupload | Boosty
      Версия: 1.0.1
      Установка: закинуть папку из архива в основную папку и на вопрос заменить нажмите да (если все равно не поняли, есть видео на бусти)
       
      ВАЖНО: Смотрите на версию, на которую ставите, совместимость 100% только с 1.0.1

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
    • ни разу не сталкивался с проблемой, не отключаю даже “шпионские штучки”(не держу у себя дп, чего бояться?) всё с коробки, с релиза и до сегодняшнего дня ничего не ломалось документы у меня так же не стерлись))) это у кого так было? насчет слабого прироста не спорю, но всё упирается в ИИ теперь ибо железо будет в 2 раза больше пк если хотят 200% не фейкового прироста, вспомните как раньше выглядело 1 мегабайт, чуть ли не будка для туалета, ждем 20-50 лет и все будет(надеюсь раньше) лучи это практично, если грамотно его встраивать к примеру киберпанк, там трассировка путей дает вах конфетка чем без, я ради такого переплачивать не против  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×