Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
}{от@бь)4

racing Burnout Paradise (Remastered)

Рекомендованные сообщения

Отличная, такая адреналиновая аркадная покатушка. Самое он толпой по пьяни порубиться. Играть в неё одному не вариант. Чисто коллективная развлекаловка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слабовато слабовато, уже не впечетляет так, как год назад на коробке втащило.

всёже год это мега разница во времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставили щас с Сержем, ну не отталкивает =)) Прикольное поведение машины, хотя и бедные текстурки окружения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет мне не очень. Надоела.... Вчера вроде весело было, а седня поганял и приелось =\

мля... руки б оторвать разрабам за такое удаление игры....

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как то не очень, шибко консольно, веселушки развлекушки, ей богу в ГТА4 кататься и то прикольней- по сравненью с сабжем прямо симулятор(вот тока с капота вид как с моторной лодки- качка мучает) мертвый, почти пустой город - если в даунтауне плотность трафика словно после пандемии утиного грипа. физика покатушек, чет кажется в трейлерах совсем другое расписывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, играть в нее сразу и много нельзя. Надоест и чего доброго потянет снести. Но вообще, сегодня играю довольно много в нее и ничего. Впечатлений масса.

1) Графика приличная. Текстуры дороги отличные, но стоит вылететь на траву - под тобой зеленая масса. Все по максимуму, кроме какого-то таинственного параметра, который тормозит игру жутко, а улучшений видимых графике не дает.

2) Управление идеальное. Играю с геймпадаэ

3) Музыка идеальная. Запретил играться Аврил Лавин(ибо нефиг) и больше ничего не раздражало. Killswitch Engage даже засветились - удивило и порадовало.

4) Аварии идеальные.

5) Опортунити - мало, но то что есть - класс. Ни тюнинга, который уже достал. Ни сложных трасс. Все только для того, чтоб игрок отдохнул, а не раздолбал контроллер об стол.

Раздражает отсутствие водителей в автомобилях. Также малое количество опортунити и вообще-то однообразность происходящего. Однообразно, но великолепно. Я планирую пройти игру, дописать сейв на болваку с игрой и доставать время от времени, когда захочется чего-то веселого, взрывного и райского.

Но игра не убила NFS. Это все же не тот жанр. Если остановиться на NFS Most Wanted и добавить к нему Burnout Paradise, то получим все, что МНЕ нужно для сверхзвукового счастья. Ну если еще захочется понасиловать нервы - GRID туда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все как и расписывали, трафика меньше ибо в отличае от остальных гоночек, тут столкновение черевато потерей минимум 5 секунд, что в гонках не простительно много, а нормально вписаться сложно на больших скоростях. повреждение тачек самое лучшее из нынесуществующих. Графика неахти, но так ПКшников и опустили на год. основной смысл игры это фан, очень много заездов, очень много фана, особенно по сети, там режимов еще больше, мой любимый это салочки) самый большой фан начинается в сети))

А самый шикарный хайвей с самым плотным трафиком нынче в Меднай Клаб Последнем))

ЗЫ. Водителя убрали, как и эфектные аварии на мотике по пречине 13+, разрабы не хотели выносить игру в категорию 18+.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это понятно... Однако странно видеть машины, которые едут сами по себе. Уж затемнили б стекла тогда.

Трафик появляется только тогда, когда нужно. Сделано все, чтоб игра ДОСТАВЛЯЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До вчерашнего дня не играл, да и не видел ни одной части Burnout, как на консолях, так и на PC.

Вступительный soundtrack - Guns&Roses c ходу берёт за жабры и, в целом, музыкальное сопровождение радует слух. Правда когда в одном из аварийноопасных заездов заиграло A.Lavigne, признаюсь, едва не упал со стула от неожиданности. Графическое оформления для аркады вполне приличное (хватит нам и одной "гытыачитыре"). Физика, даже для аркады, несколько слабовата. Особенно это заметно в "bike" режиме на малых скоростях. В целом, как игра на прохождение, не затягивает но, если включить вечером, после тяжёлых трудовых будней, и просто часок погонять ... это, я вам скажу, кайф!!!

Изменено пользователем Eve_Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обоснуй чем она хуже того же Takedown или Revenge ?

что значит обоснуй?! мы что в суде? ))

допустим здесь нет режима Авария. здесь просто заменили кнопкой Беспредел (S по умолчанию), и шифтом ты тачкой играешь в пинг-понг, ей богу это не то что было в Ревендж... там ты летишь с бешеной скоростью ,находишь мегапоток машин - БУМ взрывы-взрывы-взрывы и в конце мегавзрыв. вот это кайф, мой самый любимый режим. Трассы, стало неудобно искать самому маршрут. если люди говорят что хотят отдохнуть то поиск трассу в вирт городе как-то не оч сочетается с отдыхом, постоянное лазание по картам напрягает, как и доехать до нужного светофора,а не сразу допустим перенестись на задание, в Борнауте обычном было проще, выбрал свой любимый режим и заезд и в путь добрый,на встречу краш-н-берну. было легко и непринужденно,ты выбираешь сразу заезд с которого хочешь начать, сразу выбираешь тачку перед заездом на которой хочешь этот заезд пройти.

и где блин чертова кнопка обещанная Рестарт?! почему ее сразу нет?! проиграл и едешь дальше... что за дела? я хочу реванш!

траффик, боже где машины?! это пустыня сахара а не Парадайз (Рай). в Ревендж (могу путать между собой Ревендж и Тейкдаун потому что не помню какой их них последний был до Рая), куча трафика, летишь на мега скорости, передом траффик просто отшибает как это было в НФС 2. (дико напомнило НФС2 =) но приятно), отшибает куда подальше с дороги и это очень радует! так хочется порасшибать эти вечно мешающих людей.

Что это за саундтрек? 100 с лишним песен 0_о да еще и со всех частей почти собрали... претензий не особо,но имею, мне надоели треки из других частей, и чтобы их вырубить надо искать и прослушивать их начало, и отрубать. все бы ничего но 100 с лишним песен!!! вот это отбор будет...

Что за черт-его-дери МЕНЮ! Критерион купил новое пособие "как запутать геймера?!", можно поосваиваться, но эти переходы от экрана к экрану оч тормозные (не мгновенные),неужели нельзя было аккуратно все сделать как скажем в ГТА4. там просто оч удобное меню, очень емкое но удобное, тут я вижу Хаос (пора увольнять интерфейсчика). если для онлайна почему бы не сделать что-то менее яркое,а удобочитаемое и со стандартными красками, чтоб глаза не бегали от надписи к надписи и искали фразу.

я могу продолжить дальше, но не хочу. игра не так плоха (Парадайз), но все-таки это не тот Борнаут, многие жалуются на скучность и я согласен. "Рай" скучен в компании, а предыдущие компании можно было сидеть 1-3 часа и не уставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась фраза с одного сайта.

"GRiD - это гонки с авариями, а Burnout - это аварии с гонками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дааа, локализация у ЕА как всегда на высоте =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите плз!! Я когда куда нибудь врежусь, вместо трещин на стекле появляются какие-то круги и квадраты... З.Ы. Дрова стоят самые свежие, видюха Жираф 8600GTS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера в ПС3 Сторе появилась такая версия игры за 1195 рублей =) Ultimate Box. Думал что это чисто на ПК такая выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый раз сыграл в игру из серии Burnout, игру не ждал. после серии заездов - смешанное чувство удивления и разочарования. совсем никак не вставило, впечатлений - ноль... Flatout в этом плане куда как больше понравился. если от такого консольщики в восторге, то уж и не знаю. хотя всю линейку судить не могу, быть может другие части были получше... быть может ее прелесть раскрывается после продолжительной игры? - без понятия. первое впечатление - безразличие, нет никакого желания возвращаться, как и желания не возвращаться. не увлекла игра ничем абсолютно.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там вообще довольно жесткое  заявление, от  крупного “капитала”. Я такого  даже не припомню на самом деле .  
    • Кое-кому бы не высовываться.  Звучит-то как громко, прямо трагедия шекспировского масштаба. Только вот вопрос: а кто им сказал, что речь идет именно о "национализации" в том вульгарном смысле, который они пытаются навязать общественности, а не о законных действиях государства в отношении конкретной коммерческой структуры, к деятельности которой возникли, мягко говоря, очень серьезные вопросы? Вопросы, замечу, касающиеся не просто налоговых недоимок, а фундаментальных основ безопасности страны. Занятно наблюдать, как некоторые бизнес-объединения, где тон задают несколько крупнейших игроков, контролирующих львиную долю рынка, проявляют такую трогательную солидарность. Прямо как в старые добрые времена, когда определенные ассоциации, особенно те, что связаны с торговлей, включая и ту, что активно продвигает интересы крупных интернет-продавцов, оказывались в центре внимания Федеральной антимонопольной службы. Помнится, были прецеденты, когда ФАС интересовалась, не приводят ли их "рекомендации" или разработанные ими же "стандарты"  к, скажем так, "гармонизации" ценовой политики или созданию не совсем рыночных условий для конкурентов, особенно тех, кто поменьше или работает из-за рубежа. Ведь иногда под вывеской "защиты интересов отрасли", "борьбы с контрафактом"  или продвижения "саморегулирования"  проглядывали попытки установить такие правила игры, которые были бы выгодны в первую очередь самим крупным игрокам этих ассоциаций. Например, активное лоббирование снижения порога беспошлинного ввоза товаров  или идеи о тотальном вскрытии посылок из-за рубежа - это ведь не что иное, как создание барьеров для трансграничной торговли и защита интересов гигантов внутреннего рынка. А предложения включить в антимонопольное регулирование целые сектора вроде поисковиков и соцсетей, которые могут составить конкуренцию членам таких ассоциаций, - это ли не попытка повлиять на регуляторную среду в свою пользу? И как тут не вспомнить жалобы в ФАС на рост цен у поставщиков, когда сами члены ассоциации обладают огромной рыночной властью?  И вот теперь эти же, или подобные им, структуры так рьяно защищают "священное право частной собственности" и пекутся об "инвестиционном климате". Только не подрывает ли доверие к этому самому институту частной собственности ситуация, когда есть подозрения, что эта самая собственность могла использоваться для финансирования тех, кто воюет против нашей страны, или для поддержки экстремистских ячеек? Не это ли является настоящим ударом по инвестиционному климату и репутации всего отечественного бизнеса, когда в его рядах обнаруживаются структуры, возможно, связанные с подобной деятельностью?
    • Фух, еле успел схлопнуть кошелёк и сесть в засаду.
    • Кстати говоря, вот очивки по идее как раз должны быть переведены, но есть сложности: - Как сказал автор игры их надо в стиме вводить в консоль вручную, а наш инженер (их инженер корейский), сказал, что для него это затруднительно, т.к. он не может понять смысл написанного. По этому Ачивки не переведены. - Чего я не понял, так это того что “в текстах игры ачивки есть, почему нет скрипта подкачивающего их в стимоскую косоль”. С другой стороны, я не разработчик игр и что там в консоли для разработчика увы не знаю. В общем, так я и не понял в чём там прикол с этими ачивками. Формально в текстах игры они все переведены.  Впрочем, как мне кажется это наверное особого значения не имеет. Но всё равно интересно. Для понимания: - человек, который делает “переписывание сюжета для лучшего понимания”, включение перемещение некоторых кусков сценариев в правильном порядке и потом внедряет это в сценарий, называется “скрипт доктор”. - для игр, которые делают в раннем доступе — это не работает. Тут проще новеллизацию выпустить по итогу продаж игры.
    • Извини конечно, но ты требуешь уровня объяснений “нянька”. Научить кого-то думать и понимать образы, фразы и слова — это задача специалистов даже не просто педагогического профиля, а особого направления. А потому мне, не являющимся специалистом в данной области, остаётся лишь развести руками и заявить, что лично мне (а судя по всему, не только мне одному) понятно, а если не понятно тебе, то делай выводы о своём состоянии сам. До конца я не прошёл. Когда играл, была в активной разработке сама игра, тогда дошёл почти до тогдашнего капа контента (а потом отвлёкся на какие-то другие игры), 2-го длс ещё не было, первое не было доделано в т.ч. на сколько помню, последняя ачивка автоматически появилась, когда просто выбрал игру в библиотеке спустя годы, если что. Но то, что ты тут в пример ставил — определённо видел. Как видел версию игры сентября 21-го года, когда активно играл, так и  свежую на основе твоих свежих примеров. Контекст событий тех или иных ивентов и диалогов вспомнить мне лично труда не составляет по наводящей информации.
    • В Амстердаме основа 50€ допа 30€ значит процентов на 40 дешевле основной игры должно быть, где то 1000-1300 рубликов.
    • Вы понятия не имеете о том, как оценивается перевод на английский его пользователями. По этому не стоит об этом даже рассуждать. Пользователи стима. У них свои оценки перевода. Если им что-то не ясно, они спрашивают в стиме. А о том сколько людей играло в русскую версию вы по определению знать не можете, эта статистика доступна только авторам игры и возможно о ней что-то может сказать уважаемый всеми @0wn3df1x но это не точно. И вообще хватит флудить для этого есть другие разделы. Хотя с другой стороны, чем больше чуши вы напишете, тем больше мы посмеёмся и тем больше людей заглянут вы эту тему и узнают об игре, тем больше копий будет продано = хорошо. Ещё бы кто приплачивал за рекламу и всё такое, а то с этим гигантским проектом — одни расходы. Больно вышел большой вышел проект и чрезмерно дорогой для участников...
    • “Англичане” — те кто делал перевод на английский. Тот кто делал, те прилагали усилия. Кто все? Тут в игру играло 2 человека. Остальные “понимающие”, когда им задаешь вопрос, какая часть текста дала понять им что произошло — тихонько сливаются. Им просто “понятно”, они игру не видели, текст привести не могут который им все разьяснил(я английскую строчку которая все разьяснила привел в пример, а они не могут, потому что ее нету), но телепатически им всё понятно.
    • Чувак вырос над собой, но увы не в ту сторону, в которую ожидалось.  
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×