Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Backs

action/adventure Prince of Persia (2008)

Рекомендованные сообщения

Ну почему маловато - геймплей концентрирован на дуэлях, и вкупе с просто великолепными спецэффектами битвы выглядят потрясающе. Бесят только иконки, на которых не написано никаких клавиш - нужно быстро вспоминать, на что нажимать. По памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему маловато - геймплей концентрирован на дуэлях, и вкупе с просто великолепными спецэффектами битвы выглядят потрясающе. Бесят только иконки, на которых не написано никаких клавиш - нужно быстро вспоминать, на что нажимать. По памяти.

Ну хоть еще столько же монстров и супер будет, но это так, придирки. А с кнопками, ну не знаю, может мне легче потому что на джое кнопки как в игре разукрашены, ну или просто запомнил, главное запомнить где блок и усиления прыжка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну хоть еще столько же монстров и супер будет, но это так, придирки. А с кнопками, ну не знаю, может мне легче потому что на джое кнопки как в игре разукрашены, ну или просто запомнил, главное запомнить где блок и усиления прыжка
Я уже привык - могу с уверенностью сказать, что на К+М играть ничуть не менее комфортно, чем на геймпаде. Жаль только, что во время "висения" нельзя камеру на 360 вертеть, чтобы посмотреть куда прыгать. Но блин, идея с "воскрешением" смешна (свалился? не беда!) и гениальна (экономит время просто влет) одновременно - благодаря этому можно сконцентрироваться на геймплее. Зато исчезли раздумья, ибо головоломок тут нет. А битвы - просто сказка. Ожившая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

SerGEAnt предчувствую скорую положительную рецензию =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goddy Конечно будет, игрушка очень хороша :)

Радует так же, что юмор в игре тоже присутствует :) и действительно, сказка, которая ожила, очень стильная игра и красивая игра. А про управление, я же говорил - играть удобно одинаково что на джое что на клавиатуре, но мне на джое удобней, т.к. откинулся на кресло отъехал от стола на пару метров и сидишь кайфуешь =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё супер. все задумки разрабов удались. атмосфера на высоте, как всегда, но стала стилизованно более сказочной, более фэнтезийной, что только в плюс игре. все эти пейзажи с как-будто бы парящей архитектурой, ммм... замечательно. "мультяшные" модельки ни коим образом не разочаровывают, а наоборот - радуют глаз. дуэльная боёвка на первых порах вызывает сомнительное удивление, но к ней быстро привыкаешь уже после 3-4 поединков. вобщем... играть, играть и ещё раз играть всем, а фанатам трилогии Песков тем более. ИМХО очень сильный претендент на звание игры года, даже несмотря на новый Фоллаут и Фар Край 2.

ЗЫ управление правда немного подкачало... хотя раскладка по умолчанию осваивается минут за 10, бег по стенам с прыжками стал менее удобным из-за того, что прыжок и карабкание теперь висят на "пробеле", с 3х-кнопочной мышью не совсем удобно. но это лишь придирки, всё равно всё отлично. в англ. версии есть иконки, обозначающие нужные клавиши, но с ними не совсем понятно. Акелле лучше бы добавить в эти строчки сами названия клавиш, либо перерисовать сами иконки.

ЗЗЫ кстати как выяснилось сюжетно игра действительно не связана с трилогией Песков, а происходит вообще сама по себе, отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это стало, видимо, фирменным почерком современной Ubisoft: умея на руках отличный концепт, шикарный дизайн и атмосферу, разработчики выдают на гора однообразную игру.

В принципе, сделали всё, что обещали: напарница, бои, стилистика, новый сюжет. Порадовало присутствие лёгкого стёба над предыдущими играми серии. Но, уже после первых трёх освобождённых локаций играть уже как то не собо интерестно. Мы совершаем одно и то же: сначала допрыгиваем до местонахождения твари, потом стучим ей по ушам, после тварь убегает и мы собираем так называемые шары света. Причём собирать их нужно обязательно, это такой вариант забега с флажками в Assasin's Creed. Всё. И так из локации в локацию. Скучно, раньше было значительно веселее.

Что касается драк, то да - они очень недурно поставленны, но в рамках одной битвы тоже как то приедаются. Ну, сюжет более сумбурный и менее основательный, чем в хотя бы в The Sands Of Time. Так же сложность игры стремится к нулю: принц научился сам допрыгивать до определённого места на стене (обязательно выглядит потёртым) и уже от этого места начинает разбегаться и т.д.

На выходе получили одноборазную игру с шикарным концептом. Играть можно, но и если пропустить, то ничего страшного не произойдёт.

Изменено пользователем DxP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Застрял опять !!!

Четыре локации прошёл ...,вернулся к замку с Деревом , нужные световые шары надыбал даже с лихвой , а куда дальше топать ?

Прошу девку указать путь , и её световой луч летит к дворцу верх полестнице и в ворота , а ворота в Чёрной смоле ....

Вобщем всал ...

Кто прошёл дальше шепните чтоль что делать ?

P.S. ...и ещё, геймпад игра распознаётся только от Xbox 360 или можно и другие ?

Что-то мой Логитеч он не видит...

V0ZH7HVke4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
C пятикнопочной - более чем.

Зачем пятикнопочную?Там и так всё нормально с клавы управляется(Имхо)

Застрял опять !!!

Четыре локации прошёл ...,вернулся к замку с Деревом , нужные световые шары надыбал даже с лихвой , а куда дальше топать ?

Прошу девку указать путь , и её световой луч летит к дворцу верх полестнице и в ворота , а ворота в Чёрной смоле ....

Вобщем всал ...

Кто прошёл дальше шепните чтоль что делать ?

Там видишь на карте внизу от замка четыре кружка?Это способности Элики,вот их и надо открыть,я телепортнулся в замок,и сразу возле них оказался,там надо выбрать одну,встатть на её изображение,и тыкать кнопку Элики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, скажите лучше где настройки? а то игра запускается с 800 на 600 и усе...в самой игре ничего не нашел, кроме лаунчера и самого ехе ничего запускаемого не нашел тоже... старею?

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Радует так же, что юмор в игре тоже присутствует
"Не пялься на мой зад, принцесса!"
Зачем пятикнопочную?Там и так всё нормально с клавы управляется(Имхо)

На мой взгляд все же удобнее управлять мышкой, а клавиатуру использовать только для ходьбы и прыжков/карабканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я плохо дружу с английским не подскажите есть ли руссофикатор и будет ли он вообще. что касается версий от Акеллы в них голос Принца всегда не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вам не по душе изысканно-бомжеватый вид нового Принца Персии, это можно легко исправить, зайдя с главного меню ПК-версии игры в Extras и запустив там Skin Manager. В менеджере есть опция Pre Order Code. Введите там код 52585854 и - вуаля! В вашем распоряжении старый добрый мальчуган из Песков Времени. Парень немного подрос, заматерел, но в целом это всё тот же принц разлива 2003-го. Ах, да, подружка тоже превратится из Элики в Фару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ToXa

настройки находятся в лаунчере.

Ого, а у меня в нем просто 2 строчки пробегают и усе... видимо они должны были быть при первом запуске. Благодарю, пойду покопаюсь в реестре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По вашему это важно для сценария сериала? Знать как они прокормили маленькую армию послушников? Типа других вопросов важных нет? Типа откуда у Братства стали такая мощная броня? Такой огромный летающий корабль? Ядерные батарей которые дефицит в мире? Короче вас волнуют такие важные вещи как они прокармливают армию? А почему такое предъявляете только Фэллоут? Давай те возьмём культовый Безумный Макс и начнём там логику искать мира, как и почему люди там живут? Берут? Питаются? Находясь в пустыне. Можно подобные претензии подтянуть к любому фантазийному произведению, да и не только. Ваши претензии звучат тупа и походу интересуют только вас, больше никто такими тупыми вопросами не озадачивается, может это лично ваши тараканы в голове? Такую херню требовать, а не нормальных людей, которым интересны другие вещи. Вы пытаетесь условности реального мира натянуть на фантазийное произведение, которое не пытается в реалистичность, цель этого произведения развлекать, с чем сериал и справляется.  Почему в нашем мире есть куча голодающих людей? Почему бы не накормить их всех? Ведь еды то в мире полно. Надеюсь я ответил на вашу заданную тупость.  Поправил. Не причисляйте нормальных людей, к себе подобным. Смотря как погружаться, если докапываться до каждой мелочи, подобно как делаете вы, то это не погружение, это называется — хочу дое**ться. И это всё? Типа ну а как они выжили в ядерную войну? Просто резко стали такими? Почему одни сохранили рассудок а другие нет? Ты получил на это ответы в игре?  Существует этот мир как любая и другая фантастика, на фантазиях автора. Ты хочешь получить на всё ответы здесь и сейчас, но так не бывает, это сериал а не книга, и уж тем более не игра. Тут есть хронометраж и ограниченность. Если тебе сразу раскроют все карты, про что дальше то снимать будут? Всему своё время. Цель данного сезона заложить основу, почву, для дальнейшего развития, сохранить интригу, которую будут постепенно раскрывать, как и раскрывать подробности этого пост-апокалипстического мира. А дальше может и расскажут больше о гулях, о братстве и так далее. Ты слишком много требуешь от дебютного старта. Может тебе должны были сразу рассказать в чётких подробностях, что происходило 219 лет после ядерной катастрофы? И самая забавное, свою глупость и тупые вопросы ты оправдываешь, что все остальные тупые инфантилы, которым только пальцем показать, чтобы те улыбались и в ладоши хлопали, а ты у нас умный, любишь углубиться, прям на столько, что пытаешься фантастику разобрать на реализм. Тебе не говорили, что ты душный? Вот рил так. 
    • Мне вообще всё равно какой язык.  Русификатор, Украинизатор, Белорусатор, и прочие саторы.  Мы славяне все, просто говорим в зависимости от региона. 
    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.

    • История успеха.   Кстати, список стран где будет нельзя играть. Афганистан, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Антигуа-Барбуда, Армения, Азербайджан, Багамские Острова, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Белиз, Бенин, Бутан, Босния Герцеговина, Ботсвана, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Демократическая Республика Конго (Конго-Киншаса), Республика Конго (Конго-Браззавиль), Джибути Доминика, Доминиканская Республика Восточный Тимор (Тимор-Лешти), Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония , Эсватини (Свазиленд), Эфиопия, Фиджи, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гренада, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Лесото, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Мадагаскар, Малави, Мальдивы, Мали, Маршалловы Острова, Мавритания, Маврикий, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Мозамбик, Мьянма (Бирма), Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Северная Македония (ранее Македония), Палау, Папуа-Новая Гвинея, Руанда, Сент-Китс, Невис Сент-Люсия, Сент-Винсент, Гренадины Самоа, Сан-Марино, Сан-Марино, Сан-Томе, Принсипи Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Соломоновы острова, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан и Суринам.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×