Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

DxP

Пользователи
  • Публикации

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О DxP

  • Звание
    Активный участник
  1. shooter Duke Nukem Forever

    Володарский явно постарел. А так, пожалуй, самая позитивная негативная рецензия, при видео карты карты voodoo улыбнуло, правда забыли про 3DFX упомянуть :D) И да, сама игра понравилась, рецензия тоже.
  2. Red Faction: Armageddon

    Как то не заметил проходя её на боксе. От концовки да, устаёшь, ибо затянута, но, понятное дело, устаёшь не глазами.
  3. Nintendo прощается с DVD и Blu-ray

    Кубик в своё время страдал от оригинального форматат диска, как бы и здесь с этим чего то подобного не вышло. Всё таки доступность платформы для пиратсва весьма весомый фактор для покупателей.
  4. Hitman: Absolution и новый «движок»

    Как бы демнострация геймплея. Думаю вопросы о движке отпадают.
  5. shooter Duke Nukem Forever

    Мягко говоря разные игры для разных поколений геймеров. Дюк он как Моторхеды, те тоже не меняются с 70-х годов, нокаждый раз берут своей харизмой и слушаешь их с удовольствием, а БуллетСторм этот как альтернатива вроде Линкин Парка, вроде бы тоже рок, но попсовенький и для молодых.
  6. Bulletstorm

    Демка уже переведена, переведён правда только текст.
  7. Bulletstorm

    Демка уже в лайве лежит или на трекерах, кому удобнее.
  8. Вай вэй, снова хорливар. Мне вот интерестно, какой домашний комп нужен, что бы запустить тот же God Of War 3 с таким же качеством картинке, как на третьей плойке желательно без деления на уровни и подзагрузок? Это так, о технологиях. Платформу, прежде всего, делают экслюзивы. Эксклюзивы интересные и мощные. Что хотя бы в этом году году вышло на ПК окромя новой цивилки, продолжения Драгенсенга и СтарКрафта? Ничего. Почти за один месяц только на одной PS3 вышли Хэви Рейн, тринадцая финалка и третий год оф вор. На подходе пятый гран туризмо, в обозриомом будущем третий киллзон и второй инфэймус. Не говоря уже что консоль - замечательная развлечение для компании. Что мы видим из этого на ПК - почти ничего. Собственно не нужно приуменьшать заслуи той или иной платформы, просто каждый играет там, где ему и во что удобнее. P.S. Сам имею и гробоящик, и третью плойку, и игровой ПК. Как говорится, есть что сравнивать.
  9. Battlefield: Bad Company 2 (+ Vietnam)

    Есть, есть, и получше чем в первой игре. Пока прошёл немного, но выглядит всё неплохо: заснеженные края России, джунгли Боливии и довольно любопытное начало. Главные герои те же, юмора стало по меньше, но он есть, что не может не радовать.
  10. Battlefield: Bad Company 2 (+ Vietnam)

    Таки лучше первой части. Над синглом в этот раз серьёзно поработали, присутствуют постановка, постоянная смена места действия и сюжет, который стартует за долго до основных событий игры. Технически игра выглядит как шведская мебель: ничего лишнего, всё гармонично и со вкусом. Оптимизация радует . Разрушения в общем и целом остались на уровне первой части, только теперь здания стали разваливаться строго по физике, то есть проседать, с характерным скрипом и т.д. Но до последнего Red Faction всё таки далеко. Пока выглядит всё здорово, посмотрим что будет в мультиплеере.
  11. PC против консолей

    А на кой чёрт это делать, когда есть PC. Собственно речь о том, что бы разработчики, раз так они любят ПК как платформу, нормально вылизывали игры на неё. Правильно, ведь легче выпустить забагованный по самое немогу проект, пипл всё равно схавает, т.к. выбора другого нет. Можно сколько угодно и за что угодно ругать консоли, но в плане гейминга они в разы удобнее. Это - давно доказанный факт.
  12. [Рецензия] Army of Two: The 40th Day (PlayStation 3 / Xbox 360)

    По сравнению с первой частью игра стала хотя бы чуть менее аркадной, а то полоски жизни на ботами уж слишком раздражали. Играть на одной консоли оказалось интереснее, чем по инету. Ситуации, когда на тебя гуськом прут три тяжёлых шотганщика и один огнемётчик крайне веселят. Порадовала общая картина всевозможного разрушения мегаполиса, жаль что её ни сюжетно, ни постановочно не обставили. Да, очень улыбнула мини зарисовка про мальчика, который хочет по сюжету прикрыть снайперским огнём двух героев.
  13. Dark Sector

    А кто то говорит, что это одна из самых недоценённых игр прошлого года. Нет, с первого взляда - стандартный проходной экшен от 3-го лица с не самой выдающейся графикой, сюжетом, сеттингом и , вроде бы, геймплеем. Но, авторы взяли за краегольный камень одну идею и полностью довели её до ума, что бывает очень не часто. А именно, у главгероя из правой руки вырастает здоровая такая металлическая метательная штука и в ней кроется весь смак игры: эту штуку надлежит метать во врагов, шинкуя их на расстоянии, ей можно подбирать оружие и разные предметы (оружие,кстати, самоуничтожается, т.к. главгерой заражён вирусом), она может менять свои физические свойства (кинули в огонь - получили аналог файербола, кинули в искрящий электрощиток - получили шаровую молнию), ей можно управлять самостоятельно и т.д. и т.п. И на этой фиче базируются головоломки. А можно драться и использовать сей бесценный девайс, что бы безшумно добивать вражин. Плюс, имеется система небольших апгрейдов, плюс ещё есть спецспособности, вызванные действием вируса. И, самое главное, всё это работает. С Коллапсом игру нечего сравнивать: одно дело пародия на слешер, другое дело крепкий экшен, подкреплённой пусть одной, но доведённой до ума, интерестной, работающей идеей.
  14. action/adventure Prince of Persia (2008)

    Ну, это стало, видимо, фирменным почерком современной Ubisoft: умея на руках отличный концепт, шикарный дизайн и атмосферу, разработчики выдают на гора однообразную игру. В принципе, сделали всё, что обещали: напарница, бои, стилистика, новый сюжет. Порадовало присутствие лёгкого стёба над предыдущими играми серии. Но, уже после первых трёх освобождённых локаций играть уже как то не собо интерестно. Мы совершаем одно и то же: сначала допрыгиваем до местонахождения твари, потом стучим ей по ушам, после тварь убегает и мы собираем так называемые шары света. Причём собирать их нужно обязательно, это такой вариант забега с флажками в Assasin's Creed. Всё. И так из локации в локацию. Скучно, раньше было значительно веселее. Что касается драк, то да - они очень недурно поставленны, но в рамках одной битвы тоже как то приедаются. Ну, сюжет более сумбурный и менее основательный, чем в хотя бы в The Sands Of Time. Так же сложность игры стремится к нулю: принц научился сам допрыгивать до определённого места на стене (обязательно выглядит потёртым) и уже от этого места начинает разбегаться и т.д. На выходе получили одноборазную игру с шикарным концептом. Играть можно, но и если пропустить, то ничего страшного не произойдёт.
  15. Need for Speed: Undercover

    Хы, как взъелись то на игру. А она, между прочим, не так уж и плоха. Разработчики как бы провели черту под NFS постандеграудной эры, эры однолетней разработки: взяли всё лучшее из предыдущих частей, добавили аркадной физики и на выхоже получили крепкий коктейль. Да, многое здесь реализовано криво (например, фрирайд, в который почти никак не вплетены гоночные задания). Но, почти все концепции, кототорые ранее мелькали в серии после первого андеграунда здесь таки доведены до ума: визуальные повреждения автомобилей, которые проявляются во время гонки, более-менее внятный сюжет, сотлично поставленными кат-сценами и, пусть и очень коротким, "живым" видео, интерестные гонки по дороге с очень оживлёным траффиком, наконец то подобрали отличный саундтрек, причём непросто его подобрали, но и очень правильно его распределили, так сказать, по игре и т.д. Графика не ахти, видимо движок не расчитан на такие расстояния и поэтому очень часто подгружаются локации, даже во время гонок. Физиика слишком аркадная, к ней нужно привыкнуть. Нововведенй, в конце концов, нет. Но ведь играли же в предыдущие части и не плевались. Но самое забавное то, что по своей стилистике, по темпу геймплея новый NFS очень похож на последний Bornaut. Игра стала явно более фановой, чем раньше. Оценили это не все, но и чёрт с ними. Достойное окончание ещё одной эпохи в серии Need for Speed, посмотрим, что будет через два года.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×