Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

rpg The Witcher / Ведьмак (+ Enhanced Edition)

Рекомендованные сообщения

У меня вообще интересное дело - как только пану святому прирело рассказать про "мега-собачку", там дедушки и след простыл... нигде его не могу найти: ни дома, ни на улице. А в часовню мя не пускают... кто подскажет в чём дело? или искать конкретно где-то батюшку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у тебя патч 1.1а? Честно говоря приплёлся с вином с мельнице - около 00-00 - а девочка ждёт и вся готова :) Далее забавный ролик (детям не беспокоиться). Так что похоже у тебя баг. Мне девуля сказала про рандеву в 03-30 после её спасения, и тем же вечером мы полюбили друг-друга.

народ - ИМХО - кончайте опускать друг друга, чесс слово, форум то для тех КОМУ НРАВИТСЯ ВЕДЬМАК! А у вас детский сад, какой-то "не садись на мой горшок, забирай свои какашки". Ведьмак рулит, и этим всё сказано. А другие игры - это ДРУГИЕ игры, в каждой есть свои фишки и недочёты, но, к слову Oblivion - лучшая РПГ 2006-2007 по мнению подавляющего большинства игровой аудитории всего мира. А Ведьмак, похоже - этого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Akril

Сериал про ведьмака я смотрел (и при первой возможности купил) - вещь атмосферная и имхо соответствует духу книги. Хотя начало у сериала (которое не по книге, про Каер-Морхен) - еще та бредятина, чего стоят только женщины-ведьмачки!!

Игру, как и сериал, фильм делали не по книге, а по комиксам.

Пан Анджей дал свое благословение, одобрил сценарий и все небольшие изменения, внесенные разработчиками в мир "Ведьмака", получил гонорар за авторские права, и умыл руки. В этом Сапковский признался в интервью в журнале "Навигатор игрового мира" в начале 2005-го года.

Более того нигде никогда не упоминалось о непосредственном участии Анджея в разработке игры (а такой факт, понятное дело, не стали бы скрывать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexKa

Не, патч поставил уже в Вызиме, может дело и в этом...

З.Ы.

А Обливион реально лучший конструктор - я доставил на него патчей гига 3 -стала просто конфетка, а не игра (правда до конца не прошел, нет у меня свободного года...)

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AlexKa

Не, патч поставил уже в Вызиме, может дело и в этом...

З.Ы.

А Обливион реально лучший конструктор - я доставил на него патчей гига 3 -стала просто конфетка, а не игра (правда до конца не прошел, нет у меня свободного года...)

Я так понял, что ты насчет Шапочки переживаешь))) Я ранее пост тоже писал))) Вообщем она говорит, что на закате приходи, это где то 20-00, пока монстры не появились, я это проходил еще вообще патча ни какого не было... Там еще кстати и крестьянку одну можно...в деревне ищите, за букет цветов отдается))) Экххх.. вот они женчины))) :shok::no::happy::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут вроде, есть чего поколлекцинонировать.

У меня пока карты ведьмы, крестьянки, и э-ээ.. куртизанки. Судя по развитию событий скоро еще и Шани будет ;)

А в старые локации я так понял вернуться нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начальные нельзя.

По ходу игры будет открываться вся Вызима. И бегать можно будет по всм районам.

Я вот тоже занимаюсь колекционированием, пока провафлил только дриадку. Неправильно ответил, а второо шанса она походу не даёт. =(

Всего дам лёгкого поведения 24 (Шани и Трис по 2 раза, тоесть 22). Так что можете считать =)

Первая игра в которой меня ТАК зацепил сюжет.

Ведь я себя чувствую реально как Геральт - читал давно, поэтому всё как в тумане =)

Ну правда помню чуток больше =)

Кстати тем кто отвечал за скрипты - реальный респект и уважуха. Титаническая работа. Не вините их сильно за мелкие баги.

Особо пропёрло как Шани на всех наорала когда я на предложение привести друга на вечеринку привёл Кармен =) Чуть не убила =)

А битвы становятся всё накалённей и накалённей... Уже без Знаков и зелий ни ногой.

Ласточка-Волк-Кошка-Фелин и понеслась адская мясорубка =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EagleSH, спасибо за поддержку.. Я лишь сказал, что (допустим) если у меня будет выбор во что переиграть, я выберу Ведьмака.. ибо: квесты интереснее, боевая система лучше, есть чем заняться (по данному критерию я бы сравнил Ведьмака с Fable..) и т.д. и т.п.

Про мини квесты.. хм.. допустим: одна старая женщина причитает.. мол никто не покупает её вино.. можно угодить старушке.. другая.. просит принести ей один элексир.. облегчить страдания внука.. одна девушка цветы любит.. но об этом уже упоминали.. Квесты ? Квесты.. Мини ? Мини ))

Про развилки.. они есть.. это уже хорошо )

P.S. Как поклоник Daggerfall'a & Morrowind'a, Oblivion могу распинать долго.. но не буду.. не та тема )

P.P.S. Очень понравился бонусный диск с саундтреком..

Изменено пользователем Johnatan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, очень мне не хватает ведьмака-барыги, чтоб зельями приторговывал..

А то без них никуда, а постоянно варить у меня просто времени столько нет на игру...

все арбайтен :moil:

ЗЫ

На тему времени: очень помница я обрадовался когда в рпг действие нпс стали зависеть от вемени суток. Вот думаю реализм, атмосфера! Но теперь достоинства классичиской дьябло-схемы для меня все очевидней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, очень мне не хватает ведьмака-барыги, чтоб зельями приторговывал..

А то без них никуда, а постоянно варить у меня просто времени столько нет на игру...

все арбайтен :moil:

ЗЫ

На тему времени: очень помница я обрадовался когда в рпг действие нпс стали зависеть от вемени суток. Вот думаю реализм, атмосфера! Но теперь достоинства классичиской дьябло-схемы для меня все очевидней

Зато який реализьм =)

Утром по торгошам, по законникам, собрать сдать квэсты.

Днём посылки разносить морды бить.

Вечером по бабам, винцо/камушки раздавать.

Ночью в кабак, бухнуть для храбрости выловить ночного гостя...

И отправится на кладбище/болото, на очередной заказ.

Да и как они весело все от дождя прячутся =)

Зелья варить дело минут двух =) Не понимаю в чём сложность - был бы рецепт - два клика и зелье.

Вот инвентарь маленький напрягает. А то с каждого моба, с каждого кустика тонны реагентов, а в карманы не помещаются. =(

Реализьм мать его =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и как они весело все от дождя прячутся =)

Точно.. чуть не забыл.. в какой игре люди бы от дождя прятались.. да ещё и на него причитали )) Атмосферно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарягает не сам процесс зельеваренья, а сколько времени нужно на это угрохать в общем - натаскать ингридиентов разных (может потом их дестилировать дадут на чистые элементы, а то реально с котомкой беда...) сдать на хранение трактирщику, потом из кучи ма-а-люсеньких иконок вбрать нужные дя рецепта ну итд.

ЗЫ

Что не говори, а Атмосфера в этой игре именно с большой буквы

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
Ну чего опять лаетесь из-за игры? Выясняйте отношения в ЛС или в отпуск отправлю. Для чего Froniki прикрутил тэги оффтопа? Чтобы вы ими пользовались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возник вопрос по 2-ой главе..

 

Spoiler

А именно.. нуно найти Шани.. маркер показывает на её дом в городе.. Проблема в бабушке, которая не пускает внутрь.. но ионогда пройти мимо удаёться (редкие случаи).. но - наверху Шани нет.. заходил в храм где она по слухам помогает больным.. там тоже её нет.. где она ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×