Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

rpg The Witcher / Ведьмак (+ Enhanced Edition)

Рекомендованные сообщения

Что то Вы действительно намудрили с догадками)))) И с чего решили, что Магистр Альвин??? Ну и что, что у него амулет такой же... Это ни о чем не говорит..особенном.. Мало ли.. амулетов похожих..Хотя зацепка для сиквела или аддна походу есть в данном)))) А Убийца Ведьмак то ж малоли, кто и зачем его подослал..Походу все эти заморочки действительно для затравки... и кое какого то продолжения))) И потом походу все произведения Сапковского про Ведьмака (я заметил) заканчиваются..какой то завязкой для следующего сюжета))) Вот разрабы и подсуетились...типа атмосферу подобную оставили))) :big_boss: :no::victory:

З.Ы. По любому ждем аддонов и продолжения))) :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что Альвин - магистр можно понять из его слов, полностью отражающих его "воспитание". При повторном прохождении вообще не остается других вариантов. А его медальон развевает окончательные сомнения тем, кто не слушал, что этот псих лапочет.

ЗЫ

В игре есть навык, абсолютно бесполезный для прохожения, но помогающий сделать выводы- тот который описывает монстров, необязательно встречанных в игре.

Там есть и те, что Альвин выдает нам за будующее человечества - здаровые такие гомадрилы.. Но в описании ясно написано, что это давно живший(в холодных условиях... ;) ) и вымерший вид, так что Альвин (а скорее та чокнутая эльфийка, чьи способности и видения он унаследовал) видел не будующее а прошлое...

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY В ИГРЕ БЫЛО СКАЗАНО ЧТО аЛЬВИН ОЧЕНЬ МОГУЩЕСТВЕННЫЙ МАГ И МОЖЕТ ПЕРЕМЕШАТЬСЯ И В ПРОСТРАНСТВЕ И ВО ВРЕМЕНИ,сори за кап:),поэтому весьма вероятно что он перенес себя в будущее,но что тут гадать,как сказано выше,автор умеет окончить книгу или игру так чтобы так и горело увидеть продолжение:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по логике Истоки, нигде не учившиеся способны были практически на что угодно(но стихийно и по тому опасно для себя и окружающих), включая и на перемещение во времени. Альвин в следствие стресса, перенесся в прошлое, имея весьма нелестное впечатление о длинноухих, собиравшихся пустить его на шашлык.

В жизнеописании магистра тоже не было фактов о его учебе в какой-либо школе магов (скорее наоборот, его "чудеса", наподобие вспыхнувшей розы, происходили в момент сильного волнения, как и полагается у неученых Истоков)

Так что очень и очень врятли он совершил больше одного скачка, ведь такой жести как в детстве с ним больше не происходило пока он не повстречал "папаню" вновь..

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

th_71332_witcher_122_213lo.JPG

с такой радугой по краям экрана никто не сталкивался? как от этого избавиться никто не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это у тебя видюшечка пошаливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто нить помогите у меня на висте запускается но даже первый уровень не грузит

тупо написано загрузка и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то Вы действительно намудрили с догадками)))) И с чего решили, что Магистр Альвин??? Ну и что, что у него амулет такой же... Это ни о чем не говорит..особенном.. Мало ли.. амулетов похожих..Хотя зацепка для сиквела или аддна походу есть в данном)))) А Убийца Ведьмак то ж малоли, кто и зачем его подослал..Походу все эти заморочки действительно для затравки... и кое какого то продолжения))) И потом походу все произведения Сапковского про Ведьмака (я заметил) заканчиваются..какой то завязкой для следующего сюжета))) Вот разрабы и подсуетились...типа атмосферу подобную оставили))) :big_boss: :no::victory:

З.Ы. По любому ждем аддонов и продолжения))) :yahoo:

Последняя книга заканчивается "И жили они долго и счастливо" Без всяких там =)

Ну по логике Истоки, нигде не учившиеся способны были практически на что угодно(но стихийно и по тому опасно для себя и окружающих), включая и на перемещение во времени. Альвин в следствие стресса, перенесся в прошлое, имея весьма нелестное впечатление о длинноухих, собиравшихся пустить его на шашлык.

В жизнеописании магистра тоже не было фактов о его учебе в какой-либо школе магов (скорее наоборот, его "чудеса", наподобие вспыхнувшей розы, происходили в момент сильного волнения, как и полагается у неученых Истоков)

Так что очень и очень врятли он совершил больше одного скачка, ведь такой жести как в детстве с ним больше не происходило пока он не повстречал "папаню" вновь..

А пробовал ктонить говорить Альвину что Длинноухие правы, что их ущемляют и надо им помочь ? И вообще за них быть всю игру ?

th_71332_witcher_122_213lo.JPG

с такой радугой по краям экрана никто не сталкивался? как от этого избавиться никто не подскажет?

Установи все настройки видюхи на дефолт и поставь последние дрова.

У меня на моём радеончике такаеже фигня былА, после того как я её немного накрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ вашу мать прикрывайте свои догадки спойлерами, блин. Есть люди которые еще не до конца прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 4 главе появляется квест на какойто классный доспех,делала его ктонить?

Если да то расскажите плз как

Я собрал всё, что нужно для создания этих доспехов. Появилось задание- иди к кузнецу и куй. Но я пошел в Подвал и замочил там перерожденную дочь Короля.

Выхожу, решил пойти сбацать эти доспехи, ан нет.....Задание исчезло из списка.

Я решил не париться и пошел делать, что осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexGS, дык просто раз третий уже тут эта тема про Альвина всплывает, вот я и подумал чего ее уже в спойлер пихать...

А пробовал ктонить говорить Альвину что Длинноухие правы, что их ущемляют и надо им помочь ? И вообще за них быть всю игру ?

 

Spoiler

Нереально, едиственный раз когда ему можно сказать подобное - запретив играть в магистра в Темноводье, но потом нелюди при любом раскладе берут деревню вместе с ним в заложники, и дальше по накатанной..

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я за длинноухих))) всю игру прошел..и всячески поддерживал идею антирассизма))) И все нормально)))...

Даа, а вот последнюю книгу не прочел((( Помойм "Что то кончется, что то начнется???"..

Походу мне "Владычица Озера" уде не много не в тему пошла.. да и времени не было не дочитал до конца ее((( Да как нидь продолжу))) :shok: :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня ситуация с рус. лицензией версии 1.1 - проблема в том когда при переходе в другую локацию (всегда когда происходит загрузка) игра стопориться (нелья не шелохнуться персом и ничего не сделать, но игра не зависает) и тоже самое если загрузить сохрание потом какое-нибудь.. помагает только выход в меню и с игры. это происходит восновном как понимаю когда не все диалоги прочитал в пред. локации - в след. "стопор".. какой-то очень пративный баг. кто с этим сталкивался и как это лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня определилась игра года-ей по праву можно считать Ведьмака. Обычно после пары вечеров приедается почти каждая игрушка, но только не в этот раз: на прохождение ушел без малого месяц (прошел вдоль и поперек). Сейчас жду продолжение, наверное после такой концовки невозможно его не ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так, хорошо, что бы же выбрать, хороший античит (в теории) для сетевой игры, или старый ПК, где нет опции защиты...
    • Мне не трудно и я знаю где находиться Secure Boot в BIOS, но к хейту EA все равно присоединюсь, просто что б боком такая защита встала. Им дай волю так они заставят starforce + denuvo + плагин какой ни будь отслеживающий трафик заставят ради игры поставить, или вообще специальной биос EA прошить.
    • Я убил тигру, и да, там был старик, который телепортнул меня в первый телепорт зимней локи(там, где нет снега) но я побегал и ничего не нашёл. Тогда вернулся к тигре, пошёл дальше, переплыл, убил демона, ну и как бы тупик. То есть, мне надо в зимнюю локу и копать там?  
    • ох, я уже и не помню, но по моему если ты полностью прошел зимнюю локацию и ту где тигр, то нужно поговорить со старичком и он предложить пройти дальше по сюжетки в начальную локацию, но которая уже вся горит и там сражаются разные монстры друг с другом. или отведет тебя к  спуску в какую то пещеру. я реально не помню последовательность, но помню что именно старичок меня отправлял дальше по сюжету.
    • По ходу ссылка кривая, если так https://help.ea.com/ru/articles/technical-issues/secure-boot/ то заходит. Хотя я к онлайну палкой не прикасаюсь даже, так что пофиг.
    • @\miroslav\ хотел в личку написать, но почему-то не могу. Такой вопрос:  куда там нужно идти после убийства демона в поместье Бай? Это там, куда ты на лодке после тигры отплываешь.  Я не понимаю, что там дальше делать (
    • Проблема в самой архитектуре движка Inkle, которая требует не просто перевода, а лингвистического реинжиниринга нарратива на уровне низкоуровневого кода, то есть перестройки логической системы, созданной для английской языковой модели, под другую парадигму.

      Первое и главное, что нужно понимать: Inkle - это не классическое диалоговое дерево “выберите вариант А, получите ветку А”. Inkle ткёт повествование из мелких фрагментов текста, переменных, функций и логических условий. Переводчик видит не цельные, готовые к переводу предложения, а их составные части - по сути, сырье, из которого движок будет склеивать финальный текст на лету. Это больше похоже на работу с ассемблером для текста, чем с привычными строковыми ресурсами. Как программист на ассемблере должен знать архитектуру процессора, так и локализатор Inkle обязан понимать внутреннюю логику его нарративной виртуальной машины. К примеру, возьмём игру The Pale Beyond и её текстовый ФАЙЛИК на 33 мб. Там есть функция ShortSentenceDeadClickTest: "ShortSentenceDeadClickTest": [ [ "ev", "str", "^x", "/str", "/ev", { "temp=": "Xstring" }, "ev", "str", "^y ", "/str", "/ev", { "temp=": "Ystring" }, [ "^Loop ", "ev", { "CNT?": ".^" }, "out", "/ev", "^. String X ", "ev", { "VAR?": "Xstring" }, "out", "/ev", "^. String Y ", "ev", { "VAR?": "Ystring" }, "out", "/ev", "\n", // ... логика выбора ... "ev", { "VAR?": "Xstring" }, "str", "^x", "/str", "+", { "temp=": "Xstring", "re": true }, "/ev", // ... "ev", { "VAR?": "Ystring" }, "str", "^y ", "/str", "+", { "temp=": "Ystring", "re": true }, "/ev", ], ], ] Это квинтэссенция подхода Inkle. Там нет диалогов в привычном понимании. Это низкоуровневый программный код. Команды ev (evaluate), str (string), VAR? (get variable), out (output), temp= (assign to temporary variable), re= (reassign) - это инструкции для виртуальной машины движка. Этот код инициализирует две переменные и в цикле (CNT? - вероятно, счетчик цикла) конкатенирует (оператор +) к ним новые символы. Для английского языка, где слова редко меняются, это нормально. Для русского - это катастрофа. Можно представить ситуацию, где вместо "x" нужно подставлять слово, которое должно меняться в зависимости от контекста (например, числа итераций цикла), а этот контекст определяется где-то в совершенно другой части кода. Это черный ящик, который невозможно перевести, не декомпилировав в уме логику его работы. Повествование управляется состоянием сотен переменных, и переводчик видит лишь разрозненные атомы текста, не зная, в какую молекулу-предложение они соберутся. Так вот, раз уже я начал о конкатенации и связанном с ней грамматическом аде. Конкатенация (простое склеивание строк) является в Inkle основным инструментом повествования. И именно в ней кроется дьявол для флективных языков, порождающий каскадные грамматические зависимости. Гипотетический пример на английском: itemCount = 1, itemAdjective = "red", itemName = "apple" -> "You have 1 red apple." itemCount = 5, itemAdjective = "red", itemName = "apples" -> "You have 5 red apples." Всё просто. Сценарист готовит две формы существительного и одно прилагательное.

      Тот же пример, но на русском: "У вас есть " + itemCount + " " + itemAdjective + " " + itemName + "." itemCount = 1, itemAdjective = "красное", itemName = "яблоко". Получаем: «У вас есть 1 красное яблоко». itemCount = 2, itemAdjective = "красных", itemName = "яблока". Получаем: «У вас есть 2 красных яблока». itemCount = 5, itemAdjective = "красных", itemName = "яблок". Получаем: «У вас есть 5 красных яблок**_**». Прилагательное “красный” и существительное “яблоко” меняют свои окончания в зависимости от числа itemCount. Причем правила для 1, 2-4 и 5+ разные. Движок этого не знает. Он просто подставит переменные. Локализатору нужно переписать всю эту строку в отдельную функцию с громоздкой логикой. А теперь представим, что таких переменных в игре тысячи, и они могут быть не только предметами, но и статусами, именами, локациями. Вот реальный пример из функции GetWeeklyTitleCardTextSubtitle: "GetWeeklyTitleCardTextSubtitle": [ // ... "ev", "str", "ev", { "VAR?": "TERRITORY_0_WEEKSHERE" }, "out", "/ev", "^ Week", "ev", { "VAR?": "TERRITORY_0_WEEKSHERE" }, 1, ">", "/ev", [ { "->": ".^.b", "c": true }, { "b": [ "^s", ... ] } ], "nop", "^ on the Temperance.", "/str", "/ev", "~ret", // ... ], Этот код генерирует фразу типа “1 Week on the Temperance”. Логика примитивна: если переменная TERRITORY_0_WEEKSHERE больше единицы, то с помощью условного перехода { "->": ".^.b", "c": true } (по сути, goto) добавляется строка ^s. Команда ~ret означает, что эта собранная строка возвращается как результат функции. Куда? Возможно, она будет подставлена в другую строку, создавая новый виток грамматического ада. Переводчик видит три изолированных куска: [число], Week, on the Temperance.
      На русском это превращается в неразрешимую задачу: 1 неделя, 2 недели, 5 недель. Просто добавить окончание невозможно. Нужно полностью переписывать эту функцию на уровне кода. И так - везде. Каждая такая строка - это мина замедленного действия. Также Inkle обожает переиспользовать фразы. Одна и та же часть предложения может быть использована в десятках разных мест с разными подставляемыми существительными, прилагательными и глаголами. Пример с родом: "The " + objectName + " is broken." objectName = "Engine" (двигатель, мужской род) → Двигатель сломан. objectName = "Radio" (радио, средний род) → Радио сломано. objectName = "Door" (дверь, женский род) → Дверь сломана. Прилагательное “broken” в русском языке должно согласовываться с родом существительного. Переводчик видит строку " is broken" в отрыве от objectName. Он не знает, к чему она будет применяться. Единственный выход - создавать для каждого объекта метаданные (например, его род), а затем вместо простой строки " is broken" писать целую функцию, которая будет запрашивать род объекта и возвращать правильную форму прилагательного: “сломан”, “сломана” или “сломано”. Это уже не перевод, а программирование. Вот, например, функция listSurnamesWithCommas. "listSurnamesWithCommas": [ { "temp=": "if_empty" }, { "temp=": "list" }, "ev", { "VAR?": "list" }, "LIST_COUNT", "/ev", [ "du", "ev", 2, "==", "/ev", { "->": ".^.b", "c": true }, { "b": [ "pop", "\n", "ev", { "VAR?": "list" }, "LIST_MIN", { "f()": "CrewNameToSurname" }, "out", "/ev", "^ and ", "ev", { "VAR?": "list" }, { "VAR?": "list" }, "LIST_MIN", "-", { "f()": ".^.^.^" }, "out", "/ev", // ... ]} ], // ... ], Этот код берет список фамилий и красиво форматирует его в строку: "Smith, Jones and Williams". Он просто вставляет запятые и слово "and". А теперь представим, что нам нужно сказать не “Вот Смит и Джонс” (Именительный падеж), а “Я вижу Смита и Джонса” (Винительный падеж) или “Я говорю со Смитом и Джонсом” (Творительный падеж). Переводчик не может просто перевести "and" как "и". Ему нужно знать падеж, в котором будут стоять все эти фамилии, и создать отдельную функцию для каждого падежа.

      Помимо этого, английский язык имеет строгий порядок слов (Subject-Verb-Object). Inkle-скрипты часто полагаются на это. В русском языке порядок слов гибкий и используется для расстановки смысловых акцентов. Попытка собрать русскую фразу из кусков в английском порядке приводит к уродливым, машинным конструкциям. Переводчик оказывается в ловушке: он не может изменить порядок сборки фразы, потому что он зашит в логику движка. Ему приходится либо жертвовать качеством языка, либо полностью переписывать логические блоки. Короче говоря, ад Inkle для локализации заключается в том, что: Движок собирает предложения из грамматических кубиков лего. Эти кубики в английском языке взаимозаменяемы, но в русском они намертво связаны правилами согласования. Каждый такой кубик - это потенциальная точка отказа для всей фразы. Переводчик видит отдельный кубик (слово или фразу), не зная, с какими другими кубиками он будет склеен. Это как переводить слово, не показывая предложения. Контекст определяется не соседним текстом, а состоянием десятков игровых переменных. Русский язык требует согласования слов по роду, числу и падежу. Inkle не предоставляет для этого встроенных инструментов. Вся эта сложнейшая грамматическая логика должна быть написана с нуля переводчиком, который, по сути, становится программистом. Каждый простой + (конкатенация) в оригинальном коде превращается в вызов сложной функции в локализованной версии. Логика сборки фраз диктует порядок слов, который естественен для английского, но часто звучит чужеродно и коряво на русском. Вот такие пироги. Вот такая красота:
    • Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам. Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam. Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11. EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость. Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам. Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×