Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

rpg The Witcher / Ведьмак (+ Enhanced Edition)

Рекомендованные сообщения

да толку то от амулета? Начнет наверно вибрировать рядом с местом силы, а его и так видно... насчет дали не дали - у меня ведьмак со всеми перепихнулся, проверял потом по файлам) Насчет перепоя - все верно даже в подсказках говорилось, что если нажраться как свинья окажешься на улице с полупустыми карманами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет перепоя - все верно даже в подсказках говорилось, что если нажраться как свинья окажешься на улице с полупустыми карманами

Ага, но не на вечеринке же у Шани =) Там скрипт на скрипте - а я прямо во время оного и свалился. Чуть вся вечеринка не загнулась =)

Не думаю что так предпологается =)

Вот у нас во время попойки если кто-то перепьёт - его на улицу не выкидывают "освежиться" =) А аккуратненько кладут гденить в углу, чтоб не мешал =)

Если в таверне перепить - то ясен пень - на улицу =)

От амулета толку нету, но коли дали амулету - то пусть работает как должен =р

Впринципе щас он этим и занимается =) Всёравно не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Oчень понравилась, напомнила впечетления как от готики и фоллаута, играю на сложном и жжет игра D:

Нашы разрабы молодцы :)

Почему НАШИ разрабы???? Ну если насчет локализации и перевода с озвучкой, то согласен)))) :big_boss: <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Чисса что славяне тоже. Да и названия, типа Кощей улыбают :)

Не могу Азарчега завалить. :( У меня закончились эликсиры, а перед ним ещё нужно двоих рыцарей мутировавших завалить. Я вот и думаю можно вернуться куда-нить или где-нить найти пару эликсиров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос. Как выполнить квест "Секрет Беренгара"? Я дошел до глиняной ямы и все, я в тупике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой вопрос. Как выполнить квест "Секрет Беренгара"? Я дошел до глиняной ямы и все, я в тупике.

Найди трупы там и рассморти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Чисса что славяне тоже. Да и названия, типа Кощей улыбают :)

Не могу Азарчега завалить. :( У меня закончились эликсиры, а перед ним ещё нужно двоих рыцарей мутировавших завалить. Я вот и думаю можно вернуться куда-нить или где-нить найти пару эликсиров?

Без "ивы" его крайне напряжно валить.

Я вот квеном пользовался с аардом.

Без эликсиров - нереально. Загрузи саву в пещерах - там много костров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как то не пользовался почти эликсирами... в конце точно... просто у меня все силовые а не магические темы были прокачаны - сила ловкость и все умения у обоих мечей(и стилей ессно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как то не пользовался почти эликсирами... в конце точно... просто у меня все силовые а не магические темы были прокачаны - сила ловкость и все умения у обоих мечей(и стилей ессно)

Я тоже чисто "боевой" Ведьмак был.

Без "ласточки" - запинают полюбому. Рано или поздно.

Без "ивы" - Явед будет катать по полу пока не закатает. (Я без ивы замучался с ним. Пришлось знаками воевать. +флин)

А вообще я всё время стабильно только под "волк'ом" ходил. Долго и эффективно.

Так что полезных элексиров реально не много.

Многие просто для красоты. (Всякие от вампиров, ядов... и т.п. Возможно на максимальной сложности и нужны... даже скорее всего нужны.. надо попробовать)

Но есть стандартный набор, кой всегда должен быть.

- Латсочка

- Волк

- Кошка

- Рафад Белый

- Флин

- Белый мед

+ Масло для меча

- Серебрянница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не смущает - опиши конкретно место после которого те сава нужна, а то у меня уже все подвалы с саламандрами перепутались.

А ещё лучше вместе с описанием - напиши название квэста основного текущего, чтоб мне найти было проще.

Самый первый подвал, через него нужно попасть в Вызиму. Там берешь ключь у убиенного саламандрами трактирщика и идешь в заброшенный дом.

Я бы заново прошел ИГРА КЛЕВАЯ , но нет гарантии что не будет то-же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знак Аард тебе в помощь и правой клавишей на завал. Проблем не должно быть. Самая жесть впереди :)

Насчет жести согласен, трахнул там в пещере эту ведьму Адагиель по-моему, вывел ее с собой (после того как послал всех), а энтот Зверь уже зае...., никак завалить не могу, есть какие мож способы это сделать

Мда, оптимизация Ведьмака - это вообще отдельная тема...

У половины идёт гладко, а грузится долго.

У других тормозит.

У третьих ваапще летает...

Пока уловил только тенденцию в том что 1 гиг оператвы - это мало.

В остальном както связь плохо улавливается.

Хм, у меня 2 гига оперативки, C2Duo, GTS8800 а блин когда начинаю загрузку, или выхожу например из хижины на улицу, волосы рву у себя на голове, такой маразм с этими загрузками, очень и очень долго приходится ждать, бееееесииитт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, у меня 2 гига оперативки, C2Duo, GTS8800 а блин когда начинаю загрузку, или выхожу например из хижины на улицу, волосы рву у себя на голове, такой маразм с этими загрузками, очень и очень долго приходится ждать, бееееесииитт!!!

Аналогичная конфа и никаких проблем с загрузкой не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет жести согласен, трахнул там в пещере эту ведьму Адагиель по-моему, вывел ее с собой (после того как послал всех), а энтот Зверь уже зае...., никак завалить не могу, есть какие мож способы это сделать

Хм, у меня 2 гига оперативки, C2Duo, GTS8800 а блин когда начинаю загрузку, или выхожу например из хижины на улицу, волосы рву у себя на голове, такой маразм с этими загрузками, очень и очень долго приходится ждать, бееееесииитт!!!

Зверя .. Я валил 1-й раз с первого раза))) Выпил ласточку, и пургу... Затем ответ, Адыгейл решил другой дать))) Не про мееньшее зло (думал, что мож еще разок даст))) И воть тут пришлось переигрывать (а тама ролик длиннный, хочь и пропускается, но весь((( цельных 3-4 раза его завальть не мог((( Но стратегия все одно такая: побыстрому зелье ласточку..если успеешь можно и Пургу.. Затем сразу валить собачек.. А уж потом его Зверя..

А вот тут странно.. У меня конфиг да же похуже будет.. проц одноядерный АМД 3500+, 2 Гига ОЗУ.. Радик Х1900ХТ (512) (вот не могу сказать лучше 8800 или нет))) Однако загрузки, ну не сказать, что бы совсем быстрые.. Но в принципе нормально 5-20-30 сек, как и сохранения... :fool: :big_boss: :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cleric

Как это у тебя получилось? Я тоже прокачивал чисто для боя мечом. Все стили прокачивал, только когда бронзовые таланты уже некуда было девать прокачал всё остальное. Если бы не эти два ублюдка перед Азаром, то я бы его как миленького, а так здоровье снимают и нехер даже пробовать сражаться. Вот придумал, можно от Яведа бегать, пока хэлсы не отрегенятся, а потом попинать. Чуть что опять кружков навернуть :D Отличный план по-моему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на память все не вспомню...

1 у Калькштейна.

3 у статуии Мэлитэ

1 у голема

1 у Дэтектива

1 у Кокотрикса (того что валил в канализации чтоб тя из тюряги выпустили)

1 у Васки (вроде)

1 толи у Леовардена, толи у Талера... (тоже "вроде", склероз..)

где надыбался ещё 1 не помню.

Я еще один находил в пещере на болотах...

Но все равно не могу найти последний камень (тот, что вставляется на роще у друидов). Выше сказано, что один камень дает Детектив Реймонд (вроде он мне его не давал, точно не помню), но в разговоре с ним есть только вариант на убийство Могилы (а я решил, что Могила не при делах и убивать его не хочется) и подозрения всякие, ни к чему не ведущие... Калькштейн тоже с чего-то обиделся и вообще не хочет разговаривать - выгоняет и все (но камень он мне, вроде, давно отдал). У остальных NPC тоже никаких новых реплик нету. Я и не знаю что дальше делать-то. Может мне кто-нибудь что-нибудь подсказать?

P.S. точно помню, что были камни от:

3 у статуи

1 у голема

1 у Кокотрикса

1 у Васки

1 у Левардена

1 в пещере на болотах

1 скорее всего от Калькштейна...

P.P.S. да, и девятый камень еще не вставлял, т.е. активно только 8 обелисков. Может в этом причина отсутствия камня, он же должен возникнуть из ниоткуда, сам по себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×