Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демо-версии (Clive Barker's Jericho)

Рекомендованные сообщения

Clive Barker’s Jericho — демо-версия второй игры, выходящей под именем Клайва Баркера (Clive Barker). На сей раз с большим упором в экшен, но и пугающие (в хорошем смысле) моменты присутствуют. Одна миссия ждет вас.

5_th.jpg 6_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну будем надеяться что столь же атмосферная что и Undying :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто скачает отпишитесь плизз стоит не стоит качать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну будем надеяться что столь же атмосферная что и Undying :)

Золотые слова :smile: Я на эту игру особые надежды возлагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто скачает отпишитесь плизз стоит не стоит качать...

когда играл очень Дарк Мессию напомнило, Пэйкиллер не очень напоминает, цветовая гамма чем-то схожа с Биошоком, яркие выделяющиеся краски в купе с темными блеклыми...как-то так...но биошок прям сначала напомнило очень, и возможности магии типа как в биошоке...

порадовала интерактивность, особенно понравился момент с падением в колодец и когда она ему(монстру-классно сделанному кстати) по роже бьет и ботинком отпинывает от себя резко,как отражала красиво его атаки, а если не успевала,то смерть ее красиво смотрелась-и черепушка такая рядом...

очень изящно и красиво сделанная игрушка. просто респект.

вот думаю...если демка так рано вышла, может нам все-таки стоит надеятся на полную версию в октябре в начале-середине месяца? отпишитесь кто как думает.

персонажи сделаны колоритными, каждый как и говорилось, обладает своими интересными возможностями, момент с двиганием камней в начале демки, понравился. понравилось многое вообще и надеюсь мы увидим в конечном итоге потрясающую игру

жаль что тут даже не 1 миссия а 1 часть миссии.

Опишу вкратце демку чтобы знали - есть 3 персонажа,переключающиеся в люой момент клавишей ПРОБЕЛ, каждый обладает своими умениями и оружием. например девка с саблей в левой руке и пистолетом скорострельным в правой - умеет везде лазить и обладает навыком огня. девушка с винтовкой, обладает навыком телекинеза, старший дед с базукой скорострельной обладает навыком сгорания. демка переносит в часть игры - сразу же попадаются первые враги - снайперша с расстояния точным выстрелом в голову - может разможить голову на мелкие кусочки, а может просто ранить - это как прицелетесь... пробуйте дальше сами,а то расскажу будет не так интересно

короче всем советую попробывать. фпс на 8800ГТС держится стабильно около 45-50, оптимизация присутствует

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT

фпс на 8800ГТС держится стабильно около 45-50, оптимизация присутствует

Unreal 3 делает свое дело, приставочный движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ST GT

Unreal 3 делает свое дело, приставочный движок.

боюсь там движок Mercury (не Анрил 3.0) - не приставочный. и достаточно удачен. замена АА на Advanced Smoothig - действительно хорошо реализована, но также прожорлив как и АА, даже чуть больше я бы сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT

игра построена на UE3

теперь про демку

ну очень короткая, не ожидал

картинка в плане цветов действительно напоминает Биошок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ST GT

игра построена на UE3

ребят - давайте не спорить ,а?! нет там UE3 и не пахнет, движок свой, не выдумывайте того чего нет.

не путайте с Fury.

читайте офф ресурсы Codemasters, там ясно написано все. Анрила там нет.

как в частичное доказательство могу сказать что все игры использующие движок UE3 имеют одинаковые ресурсные папки,местоположение и строение.

тут по-другому.

студия где разработан движок называется Меркурий, находится в Мадриде.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл, в общем весьма забавная тема. Три персонажа, экшн, атмосферно. Боевки действительно напоминают мессию, но как-то совсем не то. Графика способна тягаться с U3, отличная анимация, куча кровищи и отличный эпизод с колодцем и монстром, который прям и наровит вылезти из монитор и укусить за нос :)

В итоге должна получиться крепкая игра достойная "Бессмертного", но пока имхо не хватает драйва (именно его не хватает здесь по сравнению с мессией, дело естесственно не в кол-ве врагов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
    • @piton4  попробуй телепортнутся туда где победил тигра. и от туда пробежаться дальше еще раз, может ты просто пропустил старика.   
    • так, хорошо, что бы же выбрать, хороший античит (в теории) для сетевой игры, или старый ПК, где нет опции защиты...
    • Мне не трудно и я знаю где находиться Secure Boot в BIOS, но к хейту EA все равно присоединюсь, просто что б боком такая защита встала. Им дай волю так они заставят starforce + denuvo + плагин какой ни будь отслеживающий трафик заставят ради игры поставить, или вообще специальной биос EA прошить.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×