Jump to content
Zone of Games Forum

Игровой архив

Обсуждение обновлений нашего игрового архива.

892 topics in this forum

    • 1 reply
    • 20,607 views
    • 0 replies
    • 11,027 views
    • 0 replies
    • 11,221 views
    • 5 replies
    • 12,329 views
    • 7 replies
    • 13,290 views
    • 1 reply
    • 11,150 views
  1. Патчи (Far Cry 3)

    • 0 replies
    • 12,018 views
    • 7 replies
    • 12,956 views
    • 1 reply
    • 11,552 views
    • 4 replies
    • 12,726 views
    • 6 replies
    • 12,823 views
    • 0 replies
    • 10,827 views
  2. Патчи (Diablo 3)

    • 0 replies
    • 11,739 views
    • 0 replies
    • 11,474 views
    • 1 reply
    • 12,080 views
    • 3 replies
    • 12,763 views
    • 0 replies
    • 10,889 views
    • 2 replies
    • 11,564 views
  3. Патчи (Diablo 3)

    • 12 replies
    • 14,045 views
    • 0 replies
    • 10,715 views
    • 0 replies
    • 10,525 views
    • 1 reply
    • 11,697 views
    • 0 replies
    • 10,710 views
    • 0 replies
    • 11,193 views
    • 0 replies
    • 11,036 views
    • 0 replies
    • 11,196 views
    • 0 replies
    • 10,497 views
    • 4 replies
    • 12,294 views
    • 0 replies
    • 10,595 views
    • 0 replies
    • 10,691 views
    • 11 replies
    • 10,632 views
    • 0 replies
    • 7,502 views
    • 0 replies
    • 7,303 views
    • 6 replies
    • 8,853 views
    • 0 replies
    • 7,824 views
    • 2 replies
    • 7,388 views
    • 0 replies
    • 6,262 views
    • 0 replies
    • 6,317 views
    • 7 replies
    • 7,716 views
    • 0 replies
    • 6,277 views
    • 0 replies
    • 6,143 views
    • 9 replies
    • 10,459 views
    • 0 replies
    • 6,227 views
    • 0 replies
    • 6,331 views
    • 0 replies
    • 6,074 views
    • 0 replies
    • 5,637 views
    • 2 replies
    • 6,507 views
    • 0 replies
    • 6,324 views
    • 1 reply
    • 6,063 views
    • 5 replies
    • 6,462 views

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Я вот чёт так и не доиграл — очень душный геймплей и раздражающая структура уровней.
    • Почему? В посте @0wn3df1x разве опирается на демографию России? Ну давайте, расскажите, как менталитет нужно учитывать. По остальным позициям количество отзывов достаточно показательное значение. Их, отзывы (даже мусорные), пишут люди, игру купившие. Чем больше отзывов, тем выше покупательная способность. Но это очень грубо. Так и подмывает сказать. что слабо верится. Но промолчу.
    • это “такое себе” на метакритике, где кто угодно может влепить десятку или единицу, а в стиме надо КУПИТЬ игру, чтобы сделать обзор. Поэтому вполне себе показатель.

    • Какие могут быть другие переменные? Вот есть локализация. Разработчик делает систему локализации. Она, как правило, делается сразу под все языки. Мучиться приходится в основном с азиатскими языками из-за иероглифов, там целый вагон головной боли из-за их размера, отображения в разных элементах интерфейса и так далее. В случае с кириллическими языками всё элементарно. Просто сразу берется шрифт, в котором есть и латиница и кириллица. Иногда берётся сторонний шрифт для кириллицы. Иногда шрифт и вовсе не берётся, и системный сойдёт. В итоге всё сводится к подкидыванию вектора или подкидыванию букв в генератор, чтоб добавить эти букв на растр. Дело нескольких минут. В рамках создания системы разработчик собирает локит, который предназначен для локализаторов на все языки. После сбора локита ему остаётся только передать локит студиям, которые будут заниматься переводом. В случае с тем же русским языком он всегда платит за перевод, редактуру и дальнейшее тестирование в полтора, два, а иногда три раза меньше, чем за тот же набор при переводе на немецкий или испанский. Работа сделана, локализация добавлена, всё. Вместе с этим есть огромная русскоязычная аудитория. Для того, чтоб окупить тот же текстовый перевод Starfield понадобилось бы продать всего 10 тысяч копий в России по “справедливой цене” (рекомендуемой, к которой прибавлен процент роста курса).

      Но Bethesda не стала переводить на русский.
      Вместо этого она перевела игру на 8 языков, большинство из которых очень дорогие.
      При этом для четырёх языков она заказала полное озвучание, что ещё дороже. В числе прочего был сделан текстовый перевод на тот же итальянский и польский. 

      Показываю таблицу, которую приводил выше. Средняя доля обзоров под каждой среднебюджетной и крупнобюджетной игрой 2023-го года: У польского языка 1,63%, у итальянского 0,60%. 

      Ну вот, не стали они переводить Starfield на русский. И выхлоп получили такой: Игру в России не продают, русскую локализацию не сделали. А русскоязычная аудитория всё равно вывела свои обзоры у этой горемыки на пятое место .

      Итальянский и польский на 12-м и 13-м месте с 0.53% и 0.46%.


      В данном случае есть конкретная переменная.
      И по вине этой переменной: В игре нет русского языка. Игра не продаётся в России. Игра сама по себе провальная. И имя этой переменной — человеческая глупость. 
    • Ну так в этом и суть, как можно делать выводы о целесообразности локализации на количестве обзоров по стиму. Это информация просто не предоставляет достаточное количество данных для таких выводов. Население индии 1.4ккк. Значит раз их много надо переводить игры на хинди? Очевидно только этих данных мало. Важны другие факторы, сколько из них вообще играет в игры, их покупательская способность, менталитет и т.д. Если бы были данные о том, кто сколько денег принес, я бы придираться не стал. А количество обзоров в стим...ну такое себе.
    • А теперь — какой процесс быстрее: больше русских локализаций или меньше русских россиян-носителей языка? Экономика говорит, что опережающий рост имеет именно второй процесс. Так что все эти русские локализации и доли в рын_очках-стим_очках при неизменности нашего с вами социального-политического-экономического курса в ближнем будущем могут привести к тому, когда за завершением второго процесса отпадет экономическая целесообразность первого.
  • Our picks

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
      • 37 replies

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×