Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

action Mafia 2

Рекомендованные сообщения

Там настолько не продуманный ИИ, что когда я достал пистолет и стал целится в человека, никто на это даже внимания не обратил, только через минуту я прицелился на одного чела, и он достал пушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ну вот, наконец то ты встал на один уровень с РС и верно говоришь)))))

Имеем то что имеем, а имеем мы далеко не то что нам обещали и мы ждали. - Золотые слова. Я так же разозлился на игру Кейн и Линч 2. Вот где собака порылась. Отсюда и много разочарований у людей и плохих слов. Если это понять и забыть, что нам обещали, то..... С твоей оценкой согласен ))))))

И дизайнерам отдельное спасибо за красивую игру, но движок Illusion Engine. Про него я ещё не слышал. И если бы не он, а какой нибудь корявый, то и игра бы смотрелась картонно (к примеру).

И посмотри вообще на тенденцию игростроя. Упрощение, аркадность и другой недуг (мода?) идёт с играми. Пример :Конвикшн. Такова "суровая" реальность. И исходим из данного))))) Отсюда и моя (восприятие) оценка игры.

XpeHory6ka

Назови игру, где ИИ удовлетворял бы полностью желания игроков. ИИ - удовлетворит большинство, когда станет саморазвивающимся, а пока он только кусок кода. Но заметь, через минуту всё таки чел в ответ достал таки оружие)))) Он наверно задумался и не обращал на тебя внимание ))))) А когда увидел, что ты в него целишься, испугался и стал защищаться ))))))

Изменено пользователем DUGLAS9999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И посмотри вообще на тенденцию игростроя. Упрощение, аркадность и другой недуг (мода?) идёт с играми. Пример :Конвикшн. Такова "суровая" реальность. И исходим из данного))))) Отсюда и моя (восприятие) оценка игры.

к упрощениям игр не имеею ни каких претензий. Это для массовости. Но эти "упрощения" еще нужно реализовать умеючи и грамотно. И с технической стороны эти "упрощения" для разработчика дополнительный и очень весомый гемор. Но в Мафии 2 мы не видем этих "упрощений", мы видим ухудшение качества всего, что в игре реализовано. Все сделано на половину, погони не столь динамичны (особенно напрягает, что пулю сидя в машине мы ловим с такой периодичностью, словно урон машины является и нашим уроном...), перестрелки не столь зрелищны (как в других играх), продуманность ИИ полиции и вообще общего ИИ стало на много ниже первой части...

Короче ладно, все уже сказано. Максимальное, что можно поставить игре, это 8 из 10, по старой памяти, и без лишних предирок. Если начать придираться к явному количеству вырезанного и реализации того, что есть в пол силы, то оценочка будет в разы ниже... Крепкий среднячек, с большими амбициями и маленьким бюджетом (на вид, а не по факту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче ладно, все уже сказано. Немного в заключение. Возможно, через год, когда выйдут все ДЛС и дополнительные миссии, игра станет смотреться совсем по иному. Пример: Масс Еффект 2. Начал играть в игру только тогда, когда к игре вышли все дополнения. Получил полное удовольствие. Так и здесь. Есть вероятность, что руль, торпеду и т.д. прикрутят через год. Буду ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что сейчас происходит с Mafia 2 это обычное дело. Любой сиквел успешной игры еще до выхода становится "переоцененным" и в итоге когда он попадает в руки игроков начинается дикое бурление говн и шквал неодобрительных отзывов(бывают и исключения конечно). Всех удивляет тот факт, что игра получилась не такая как они о том мечтали или видели в роскошных не геймплейных трейлерах. Если говорить по существу, то у Мафии конечно хватает проблем и надуманных и вполне реальных. Вот допустим западные критики ругают игру за плохо расставленные чекпоинты, убивают их понимаешь ли ,а им всю миссию с нуля проходить приходится. Ну не бред ли? И таких глупостей написано вдоволь, даже читать смешно. Главная проблема игры на мой взгляд это то что её просто не доделали или вполне возможно что она просто пошла под нож. Дополнительные миссии? Нет такого понятия, но NPC выдающии их есть. Магазин с отмычками старикана Джузеппе, то же наверно не зря отмечен на карте, но вот в финально версии от него смысла нет(видать из-за чьей-то гениально мысли о возможности вскрыть машины выбив стекло).Еще много подобных вещей, и они конечно очень раздражают. Так же за всю игру ни разу не увидел пожарной машины или кареты скорой помощи, вещи вроде не обязательные ,а в создании атмосферы свою роль все-таки играют.

К минусам почему-то многие относят action-часть игры. Да ну ладно вам, если убрать возможность прилипать к укрытиям так все прям как в первой части(перестрелки там были то что надо), только лучше. Перестрелки живые и веселые, расписывать в деталях ,наверно, всю прелесть разлетающегося в клочья помещения при потасовках не имеет смысла. Даже проклятая регенерация , бич современных игр, особо не раздражает ибо даже с ней играть довольно сложно, шальная пуля может за раз уложить вполне здорового Вито. Всех расстраивает невозможность стрелять из автомобиля на ходу. Да на кой машине пятое колесо, в сюжетной компании это ни разу не пригодится, а фри райда так и не завезли.

Что касается сюжета, то тут можно спорить до бесконечности. И все посвоему будут правы. Для меня игра началась только лишь с 10 главы, ибо то что было до этого(особенно драинье тюремного очка) показалось плохой шуткой разработчиков. Финал меня вполне устроил, ибо он вполне свойственен подобному жанру (в кино).

Про великолепно воссозданную атмосферу 40-50х и чудестный саундтрек ничего и говорить не буду, тут и спорить не о чем.

И тут в конце наверно кто-то ожидает что я сделаю какой-то вывод. Все не так просто. Эта игра настолько же замечательна насколько и дерьмова, такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче ладно, все уже сказано. Немного в заключение. Возможно, через год, когда выйдут все ДЛС и дополнительные миссии, игра станет смотреться совсем по иному. Пример: Масс Еффект 2. Начал играть в игру только тогда, когда к игре вышли все дополнения. Получил полное удовольствие. Так и здесь. Есть вероятность, что руль, торпеду и т.д. прикрутят через год. Буду ждать.

Да, вот только Масс Эффект не продавали как пустую болванку для навешивания длс. Её продавали как самобытную игру, а вот длс по большей части носили как раз не обязательный характер. Приведя свою же аналогию с автомобилем то длс для Масс Эффекта в отличии от мафии это как поставить новый мафон или повесить вонючку в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть предложение. Что бы меньше было споров по поводу игры между челами, вверху допустим, рецензий или подобных вещей делать своего рода опрос: Какая ваша оценка? Понравилась вам игра? и аналогичные другие вопросы (с множеством вариантов). Тогда многие, кому лень вступать в спор или не хватает словарного запаса, могут поставить свои оценки-ответы и темы станут чище и никого банить не нужно станет. Вам как? такое предложение по спорным-долгожданным играм? И будь такое, лично я не стал бы вступать в переписку, а поставил бы свою оценку и мне чхать на мнения других. А тут пришлось...однако...Что бы донести своё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или вот стелс режим. Используется только в одной миссии, которую все равно нельзя пройти полностью как стелс.

Это какую миссию нельзя пройти полностью в стэлсе?! это та где нужно документы стянуть а потом продать бензоколонкам?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это какую миссию нельзя пройти полностью в стэлсе?! это та где нужно документы стянуть а потом продать бензоколонкам?!

Да именно её. Генри в начале этой миссии говорит что типа если без стрельбы достанешь то дам много денег, а если будет стрельба то получишь вдвое меньше. Я даже всех охранников бесшумно убивал и сваливал до того как копы меня замечали и все равно в этом плане провал. То бишь судя по этой фразе должен был быть выбор но его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

Да не, там, где босса китаёз надо замочить. Там через цех по развешиванию (деланию) наркоты не пройти. А в той миссии всё красиво. Там втихаря валишь 3-х охранников и ходишь потом, как большой)))). И так же линяешь назад через окно в туалете, когда копы приезжают.

Так, прочитал комент, писали мы одновременно получается. Так там сказано, не было стрельбы. Стрельба есть, но когда приезжаешь в бар - гостинница, он тебе не говорит, что не доволен, что ты завалил охранников, а тем, что срок истекает. Значит он доволен тем, что ты не завалил КОПОВ. Нелогично? По тем меркам и сегодняшним - завалить копа навлечь на себя (организацию) большие проблемы. А иначе всех ментов и следаков бы перевалили. А завалить ВОХРА (охранное агенство).... статья легче и меньше преследований. Логично.... однако...

GraveX

Спасибо )))) Не знал. Ну вот, значит я ещё многое не знаю)))))

Изменено пользователем DUGLAS9999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mc-smail

Да не, там, где босса китаёз надо замочить. Там через цех по развешиванию (деланию) наркоты не пройти. А в той миссии всё красиво. Там втихаря валишь 3-х охранников и ходишь потом, как большой)))). И так же линяешь назад через окно в туалете, когда копы приезжают.

Зачем копы? Насколько я знаю в подвале сигнализацию перед вскрытием сейфа отключаешь и нет тебе копов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mc-smail

Да не, там, где босса китаёз надо замочить. Там через цех по развешиванию (деланию) наркоты не пройти. А в той миссии всё красиво. Там втихаря валишь 3-х охранников и ходишь потом, как большой)))). И так же линяешь назад через окно в туалете, когда копы приезжают.

Так, прочитал комент, писали мы одновременно получается. Так там сказано, не было стрельбы. Стрельба есть, но когда приезжаешь в бар - гостинница, он тебе не говорит, что не доволен, что ты завалил охранников, а тем, что срок истекает. Значит он доволен тем, что ты не завалил КОПОВ. Нелогично? По тем меркам и сегодняшним - завалить копа навлечь на себя (организацию) большие проблемы. А иначе всех ментов и следаков бы перевалили. А завалить ВОХРА (охранное агенство).... статья легче и меньше преследований. Логично.... однако...

А что боса китаез? Там только внизу чуть чуть. Собсно о чем я вел реч. О том что бесшумное убийство подразумевало под собой не 2-х разовое использование, а судя по вырезанной миссии этим элементом следовало пользоваться часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я скажу так: "меньше ожиданий, меньше разочарований". А вот за вырезание а потом продажу этого как dlc надо сильно и долго бить по яйцам. Если хотят делать dlc пусть делают а не отрезают куски от платья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

Уж такая тенденция пошла с развитием трекеров )))) Они, возможно, дособирают деньги с продаж ДЛС. Нужно Ширее или Ширше мыслить и стараться понять (встать) на их точку зрения.

а я скажу так: "меньше ожиданий, меньше разочарований". - Очень здравая мысль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем копы? Насколько я знаю в подвале сигнализацию перед вскрытием сейфа отключаешь и нет тебе копов.

Ага точно, там если кто не заметил, вход есть не только через туалет, а спрыгнув кочегарку попадаешь в подвал, где и отключается сигналка сейфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
    • “Хотели с Мишей побиться яйцами и померятся куличами и по мужски провести этот день..”!
    • Вертибирд-это не вертолёт, а конвертоплан! Судя по ЛОРу у Братства Стали были конечно данные по таким вертибирдам и даже возможности по их производству, но не было нужных чертежей. Именно за их чертежами они и послали ГГ в Фолыче 2 на базу Анклава. Хотя летающие космические  ракеты и даже Шаттл были. А вот почему в США не осталось никакой другой обычной летающей техники, вроде самолётов и вертолётов-это вопрос  скорее к создателям вселенной Фолыча…  С компактным пип-боем на руке-это вообще то совсем  не смартфон и тем более не персональный компьютер, а скорее смарт-часы с функциями фитнес браслета, по современным меркам.  Чемоданчик ГЕКК был всего лишь дополнением к ресурсам Убежища, включая его ядерный генератор энергии, материалы и оборудования! Без этого польза от ГЕККа была бы просто минимальной, так как не было бы нужных ресурсов и главное энергии, но этого конечно же не знали глупые бабка и шаман из Аройо в Фолыче 2, видимо они слышали от Героя Пустоши рассказ о ГЕКК и решили что он им сможет помочь... Да вы правы, в играх нам показали лишь только чисто военные, в основном подземные базы Братства Стали. Где так и не видно никаких ферм, но и в Убежищах ведь тоже в играх не показали никаких ферм, а они должны быть обязательно. Есть что то подобное только в одном убежище в Нью Вегасе и то-это всё таки именно научная лаборатория для экспериментов над растениями, а не ферма..
    • Встройка 5600 тянет ведьмака в FullHd на низких в 40 fps. Ведьмаку 9 лет. и 1650 сложно назвать в 2024 году игровым решением.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×