Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

GraveX

Новички+
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О GraveX

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Хорошая
  1. TGS ’10: Тень в преисподне (обновлено)

    Трейлер просто супер. При общей убогости графики я пересмотрел его раз 10 как под гипнозом. Эдакий грайндхаус от 3х отцов консолегейминга. Как минимум интересно будет взглянуть что же у них получилось. "Let the bloodbath begins"
  2. Перезапуском Deus Ex будут довольны все

    Забавно. Наличие регенерации, прилипания к стенам(да с таким то видом от третьего лица), отсутствие инвентаря, наличие режима невидимости(механический имплант,лол), вырубание противника таким то 3х секундным замахом(с этим же видом от третьего лица). Да это именно тот Deus Ex, который так ждут фанаты. От этой игры жду только густой киберпанк-атмосферы(ибо увы, в наши дни с этим туго) и интересной истории(надеюсь на массу заговоров планетарного масштаба), но увы Deus Ex'а от нее не жду. P.S.:Надеюсь что Уоррен закончив работу над своим Эпик Микки, займется чем-нибудь соответствующим его уровню, и сотворит очередной вин. Но это все только в мечтах.
  3. action Mafia 2

    Видно тебя ранили сообщения в этой теме. Перекатись в укрытие и отрегенерируй.
  4. action Mafia 2

    Если бы они продолжили развивать свои идеи наработанные в первой части, Мафия 2 врят ли бы страдала синдромом недоделки.Ведь если подумать чего не хватает первой части: Больше интерактивности да и город оживить и разнообразить побочными миссиями.Но они плюнули на все и принялись просто безбожно копипастить все подряд. В итоге каша-малаша и не GTA и не Мафия.
  5. action Mafia 2

    Проклятый GPS, накорню испортивший все восприятие местного мира. Собственно, в первой части благодаря немного неудобной карты город со временем хорошо запоминался и можно было спокойно ездить по памяти. Ну не ДУША ли? А во второй части запомнил только проклятый мост и петлявую дорогу в дорогой квартал. Разработчики сами решили идти не собственным путем, а ориентироваться на GTAIV, это то и загубило всю игру.
  6. action Mafia 2

    Ну как сказать. В основно всегда сразу после выхода игры начинается жуткая вонь, что "игра гадость редкостная, плохо сделано, не хотеть в такое даже играть, диск с окна выбросил". Через месяц-полтора эти же люди кричат "ВИН ТЫСЯЧИЛЕТИЯ!!"(например с Fallout 3 так было, ну иии с многими другими). Как не крути думаю подобное будет и с Мафией :D Хотя как по мне так абсолютно проходная вещь.
  7. action Mafia 2

    Зачем копы? Насколько я знаю в подвале сигнализацию перед вскрытием сейфа отключаешь и нет тебе копов.
  8. action Mafia 2

    То, что сейчас происходит с Mafia 2 это обычное дело. Любой сиквел успешной игры еще до выхода становится "переоцененным" и в итоге когда он попадает в руки игроков начинается дикое бурление говн и шквал неодобрительных отзывов(бывают и исключения конечно). Всех удивляет тот факт, что игра получилась не такая как они о том мечтали или видели в роскошных не геймплейных трейлерах. Если говорить по существу, то у Мафии конечно хватает проблем и надуманных и вполне реальных. Вот допустим западные критики ругают игру за плохо расставленные чекпоинты, убивают их понимаешь ли ,а им всю миссию с нуля проходить приходится. Ну не бред ли? И таких глупостей написано вдоволь, даже читать смешно. Главная проблема игры на мой взгляд это то что её просто не доделали или вполне возможно что она просто пошла под нож. Дополнительные миссии? Нет такого понятия, но NPC выдающии их есть. Магазин с отмычками старикана Джузеппе, то же наверно не зря отмечен на карте, но вот в финально версии от него смысла нет(видать из-за чьей-то гениально мысли о возможности вскрыть машины выбив стекло).Еще много подобных вещей, и они конечно очень раздражают. Так же за всю игру ни разу не увидел пожарной машины или кареты скорой помощи, вещи вроде не обязательные ,а в создании атмосферы свою роль все-таки играют. К минусам почему-то многие относят action-часть игры. Да ну ладно вам, если убрать возможность прилипать к укрытиям так все прям как в первой части(перестрелки там были то что надо), только лучше. Перестрелки живые и веселые, расписывать в деталях ,наверно, всю прелесть разлетающегося в клочья помещения при потасовках не имеет смысла. Даже проклятая регенерация , бич современных игр, особо не раздражает ибо даже с ней играть довольно сложно, шальная пуля может за раз уложить вполне здорового Вито. Всех расстраивает невозможность стрелять из автомобиля на ходу. Да на кой машине пятое колесо, в сюжетной компании это ни разу не пригодится, а фри райда так и не завезли. Что касается сюжета, то тут можно спорить до бесконечности. И все посвоему будут правы. Для меня игра началась только лишь с 10 главы, ибо то что было до этого(особенно драинье тюремного очка) показалось плохой шуткой разработчиков. Финал меня вполне устроил, ибо он вполне свойственен подобному жанру (в кино). Про великолепно воссозданную атмосферу 40-50х и чудестный саундтрек ничего и говорить не буду, тут и спорить не о чем. И тут в конце наверно кто-то ожидает что я сделаю какой-то вывод. Все не так просто. Эта игра настолько же замечательна насколько и дерьмова, такие дела.
  9. [Рецензия] Kane & Lynch 2: Dog Days (PC / Xbox 360)

    Камера хороша. Тошнит? Видимо вестибулярный аппарат слабенький :D Город выполнен просто отлично. Много деталей, свет неоновых вывесок, блеск и нищета. Шанхай в K&L2 выглядит замечательно. Просто после первой части, где место действия меняется буквально в каждой миссии, камерность и замкнутость 2ой части немного раздражает. Главные герои и в первой части были как ты говоришь "трусом и нытиком", презрение к ним появлялось еще с первой части. А за что их уважать? Предатель и трусоватый "псих" на таблетках. Про мультиплеер я скажу так. По скольку в рашке до сих пор проблемы с сервисом Live(к диску с игрой даже ключ не прилагался), многим не удалось оценить мультиплеер. Во второй части его улучшили и дали все по человечески поиграть без заморочек с лайвом. Ты говоришь про копипасту мультиплеера как про что-то плохое. Сейчас это в порядке вещей. Вон в COD он с 4ой части не меняется почти, только деградирует по моему. "Бездарное дерьмо"-какие громкие слова.
  10. [Рецензия] Kane & Lynch 2: Dog Days (PC / Xbox 360)

    Лол. Ты видать совсем запутался. Я не сравниваю механику стелса и спинно-мозгового экшена. Суть в том, что и там и там геймплей слаб. В K&L2 это вражденное, кроме беги@стреляй от него заведомо ничего не ждали .У МГС это так сказать нераскрытый потенциал. Что ты мне этими пушечками и девайсами в лицо тычешь если в игру они с натяжкой вставлены. Сравниваешь с РПГ какими-то, хотя даже в них пространства для применения тех же новых спеллов и оружия куда больше, про бред с диалогами вообще промолчу. Сейчас ахинею несешь только ты, возводишь все в абсолют. И еще раз подмечу для особо одаренного посетителя этого портала: "K&L2 хорош не геймплеем, а именно своей атмосферностью". Именно это я и имел в виду. Из-за их размера(я упоминал что они все в основном узкие) страдает вариативность их прохождения. В основном всегда существует только один путь к точке назначения. В том же хитмане вариативность куда больше. И да эта тема превратилась в МГС срач.
  11. [Рецензия] Kane & Lynch 2: Dog Days (PC / Xbox 360)

    Извини, что задел за живое. Все части(кроме оригинала для MSX) я прошел и не раз. В данном случае говорил именно про 4ую часть. А именно то, что геймплея в ней как раз часа на 4, остальное время занимают очень долгие катсцены. Гаджеты и прочие свистелки-перделки можно вообще не использовать(только если у тебя нет мании испробовать все). Локации действительно очень маленькие, сильно не разгуляешься, что для стелса(причем такой величины) совсем плохо. Постановка, сюжет, режиссура и прочее даже не обсуждаю, претензий нет никаких. Я прекрасно понимаю что пишу.
  12. [Рецензия] Kane & Lynch 2: Dog Days (PC / Xbox 360)

    МГС4 и геймплей вещи собственно не сопоставимые. Все предыдущие части были фильмами, но 4ая часть превзошла их всех. Возможностей прохождения локаций не больше чем в K&L2 или любом другом "шутане" ибо они маленькие и узкие. Такие дела.
  13. [Рецензия] Kane & Lynch 2: Dog Days (PC / Xbox 360)

    Ждал игру - получил, что хотел. Да, корявый геймплей, но Metal Gear Solid 4 все же схавали. Игра берет именно стилем, все работает на атмосферу и пусть даже эти короткие 4-5 часов прохождения игры(что в наше время стало почти нормой для игр подобного жанра) проносятся за одну минуту, с запоем и восторгом. Плохой сюжет? Замечательный боевиковый сюжет (попробуйте доказать обратное). Мультиплеер очень хорош, одна беда это частые вылеты. Все сетевые режимы построены на совместных действиях и одновременно на недоверии к ближнему. Наверно одна из немногих игр в которую гораздо приятнее играть с незнакомыми людьми, так как не знаешь чего от них ожидать. Как я сейчас заметил, на многих ресурсах отзывы о игре прыгают от "полное говно" до "шедевр". Получается, что игра не для всех.
  14. Рецензия не понравилась вообще. Незнаю игре только за звук уже можно больше баллов поставить, он там реально на высоте. Баги есть, но есть и игра причем сильная. "Калейдоскоп возможностей поначалу радует, однако к концу игры складывается ощущение чрезмерной натянутости всех этих приспособлений, ибо тех же патронов для пистолета вам почти всегда будет хватать с избытком."-- пуль много а вот толку то от них (даже при комбо с бензом). За что вабще такие низкие баллы везде??)) Вспомнить хатяб убогий Blacksite каторому и то больше поставили!!!
  15. DX: Invisible War - общее обсуждение

    [После установки руссификатора невозможно устанавливать имплантанты и с инвенарем праблемы. Что нужно сделать?] Сорри вопрос решен
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×