Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.12.2022 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Бесит эта фраза. Делайте молча свой оригинальный контент, который будет интересно смотреть, который захочется пересматривать, и даже оставить в коллекции. Кроме громких слов как всегда больше ни на что не способны.
  2. 4 балла
    Перевод идёт полным ходом. Огромная часть текстур перерисована. @Kagiri-To сообщает, что по хронологии сюжета текста переведено порядка 50%. Не путать со всеми диалогами игры (квесты, НИП’ы и т.д.) Сборы двигаются. Небольшой отчёт: Идёт сбор пожертвований на оплату программиста и художника: Star Ocean 6: The Divine Force Собрано: 11 123,64 / 80 000 последнее обновление от 29.12.2022 Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246 ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402 Список донатеров: http://temple-tales.ru/donations_so6_pc.txt
  3. 4 балла
    Кривизна же. Вон, посмотрите на “Saturday” — буквы разного размера и повернуты по разному. Как и в переводе на пс3. У мираклов не так. Шрифт какой-то кривой, и голубой какой-то яркий. Теперь полдень — шрифт не тот. Так, решил устроить “тест на промт” — ткнул в случайное место. Меркуша молодец, слова местами поменял, не подкопаешься. Какая “забота”? Содзиро срать на гг, он его поселил на пыльном чердаке, алло. Не заботиться он будет, а присматривать. Едем дальше. Проверять дальше смысла не вижу
  4. 4 балла
    Чебуратор: Судный день Крестная Тетушка Белладонна Фунтик — ограбление по джентельменски Мстюны — я водяной, я водяной… Мстюны — Эра Громозеки Я , Робот Вертер ! ... ух… дайте мне денег, наснимаю , температура и грипп явно не идут мне на пользу
  5. 3 балла
    «Фауна планеты базируется на земной, но дело в том, что из-за особенности её происхождения, из-за многочисленных генетических модификаций характер животных изменился. Это далеко не наши привычные зверушки. Они диферрализованы и изрядно умнее своих предков». В августе студия Game Art Pioneers анонсировала DISTORTION — амбициозную action/RPG в необычном для нашего времени сеттинге, в антураже миддлпанка и, судя по всему, с глубокой историей. Мы связались с главой студии Дмитрием Здесевым и вам на радость поговорили об игре, а также забрали несколько видео с раннего процесса разработки. Дмитрий, расскажи в двух словах, что такое DISTORTION. DISTORTION — это ролевой экшен с элементами стратегии о выживании человечества перед лицом таинственных и ужасающих существ, объединении народов, самопожертвовании, надежде и отчаянии. Командой из восьми протагонистов игроку предстоит сражаться с искажёнными существами, строить город и управлять армией, а также выяснить первопричины катастрофы и положить конец апокалипсису. Описание звучит как нечто фэнтезийное, но по описанию это всё же твёрдая научная фантастика, верно? Никаких эльфов и магов? Да. Никаких магов. Но да, антураж близок к дарк-фэнтези. Я правильно понимаю, что восьмёрка героев будет отличаться не столько геймплейно, сколько предысторией, характером? Потому что это в фэнтези мы можем создать персонажей разных рас и диаметрально противоположных умений вроде магов и бардов. Ну почему же? Герои будут значительно различаться геймплеем. Кто-то танк, кто-то ловкач, и так далее. DISTORTION заявлена как action/RPG от третьего лица с элементами стратегии, так как игрок будет управлять большим отрядом. Можешь привести пример игр с подобным подходом к геймдизайну? Напоминает современные большие игры с налётом SpellForce или, если угодно, Total War. Нет, не напоминает ни то, ни то. Это кардинально отличная система, строящаяся на комплектовании и боевом слаживании отрядов на постоянной основе и формировании для них приоритетных задач и способов их выполнения до битвы. А уже во время боя можно отдавать приказы на основании меняющейся обстановки и как-то разруливать возникающие ситуации. В общем, это больше похоже на управление реальным войском в средневековье. То есть, такая более реалистичная Mount & Blade без лошадей? Я бы, честно говоря, не скатывался в сравнения, они приводят к возникновению ярлыков. Но да, Mount & Blade гораздо ближе вышеупомянутых игр. В одном из интервью ты сказал, что будет возможность выбирать одного из восьми героев, переключаясь между ними в любой момент. Тебе не кажется это число слишком большим для одной игры? Это зависит от конкретной ситуации. Например, кто-то из героев в походе с армией, кто-то строит город или лечит раненых, а трое героев, объединённых в партию под управлением игрока, зачищают квестовое подземелье. Так что в отряде их не восемь. Получается система вроде той, что была в Mass Effect 3 или последних Monster Hunter, где у нас в подчинении были персы, которым мы давали задания, и они их выполняли как бы в «фоновом» режиме. Можно и так сказать. Цитата: «Игрок сможет управлять не только сюжетными персонажами, но также армиями и страной». С персонажами и армией понятно, а что ты имел в виду под управлением страной? Про армию я уже выше говорил — со страной похожая ситуация. Мы можем отдавать распоряжения от имени компетентных в том или ином вопросе героев и таким образом влиять на строительство поселений, развитие экономики, отправку экспедиций и так далее. Давай поговорим о планете. В чём её отличие от Земли? Фауна планеты базируется на земной, но дело в том, что из-за особенности её происхождения, из-за многочисленных генетических модификаций характер животных изменился. Это далеко не наши привычные зверушки. Они диферрализованы и изрядно умнее своих предков. Фауна в игре не агрессивна к простому человеку, если не искажена. Биоразнообразие по сравнению с Землёй минимальное, но по игровым меркам более чем достойное. Ты придумал историю достаточно давно. Чем-то вдохновлялся? В основном повторявшимся в юности сном. А уже потом начал из этого разворачивать сеттинг. Ну наверняка же есть какие-то произведения, которые повлияли на историю. Много их. Если говорить про книги, то это «Схизматрица» Брюса Стерлинга, «Пикник на обочине» и «Град обречённый» братьев Стругацких. Если про фильмы — «Царствие небесное», «Они сражались за Родину», «Аннигиляция», «Властелин колец» и многие другие… Как думаешь, какие у истории сильные стороны? Во-первых, это масштаб повествования, странный мир, глобальные апокалиптические события, просторы, города и поселения и, конечно же, битвы. Жизненность, натурализм и при всём при том некая душевность истории. Ну и как я уже говорил выше — возможность и даже необходимость играть за различных персонажей, по-разному раскрывая как историю, так и геймплей, получая таким образом богатый игровой опыт. Как думаешь, способна ли DISTORTION стать достаточно известной, чтобы своим нарративом выйти за пределы известности игр? The Witcher — пример банальный, но он тут подходит лучше всего. У DISTORTION есть такой потенциал, а так, конечно, покажет время. Во всяком случае, я и мои коллеги делаем всё для этого возможное и невозможное. Я не слишком-то люблю отвечать на сравнительные вопросы, но от этого, видимо, никуда не деться. И раз уж зашёл разговор про The Witcher, то изначально книга «Ведьмак» — это очень личная история, погружённая во внутренний мир Геральта. Он иной, гонимый, окружённый неблагодарными и циничными людьми. При этом Геральт живёт по собственному кодексу, обладает сумасшедшей, прямо-таки потусторонней волей к жизни и несгибаемым характером. Потому что он такой мужик. Он орудие, которое попадает в руки разных манипуляторов, но не поддаётся им, а действует по-своему и идёт себе своей дорогой. Вот почему я и не хотел такого сравнения, потому что The Witcher и DISTORTION — в корне разные игры по жанровой основе. DISTORTION — это эпос и скорее напоминает «Звёздные войны», «Войну и мир» или «Илиаду». Здесь множество действующих лиц и различных сюжетных ветвлений и конфликтов. Поэтому, естественно, возможностей для расширения франшизы у DISTORTION кратно больше, ну а в остальном всё, конечно, зависит от того, как наше творение примет аудитория. Вижу, что вы планируете релиз в раннем доступе — почему решили выбрать именно его? Это не совсем традиционное решение для игр такого масштаба. Вспоминаются разве что игры студии Larian, но и они таким масштабом не могут похвастать. У нас очень много серьёзных ноу-хау в геймплее, и мы хотим их обстоятельно обкатать. Да и для студии это дебютный совместный проект. На данный момент мне кажется, что ранний доступ — это лучшая стратегия для запуска DISTORTION. План на релиз в раннем доступе окончательный, или возможен вариант с более традиционным типом релиза? Покажет время, ну и это не только от нас зависит. Escape from Tarkov успешно продаётся на официальном сайте без помощи традиционных магазинов. Возможен ли такой подход с вашим проектом? Думали ли вы над тем, какой магазин выбрать для продажи DISTORTION, учитывая текущую ситуацию? Мы собирались издавать продукт именно на собственном сайте. А уже потом выходить на всех доступных платформах. Скорее всего, будут создаваться различные локальные версии, например для Китая. Игра работает на Unreal Engine 5, но буквально только что вышла версия 5.1 с поддержкой сразу двух технологий (Lumen и Nanite), очень подходящих большим играм вроде DISTORTION. Будете ли вы пытаться освоить их? В скором времени переедем на 5.1. Мы вообще выбрали с коллегами UE5 именно из-за возможности создать действительно масштабный и яркий продукт. До релиза ещё совсем далеко, поэтому начнём с малого: когда планируете показать трейлер? Мы думали выкатить тизер в районе весны, а игровой трейлер — следующей зимой. Но в принципе, можно понять, что к чему, и по отрывкам из дневника разработки, которые мы публикуем в соцсетях. Мы вообще ведём очень прозрачную политику в этом плане, постоянно выкладываем и будем выкладывать небольшие видосы и общаемся с подписчиками. Ну и опять же, открыты к интервью. Разработка находится на ранней стадии, но уже сейчас в паблике студии еженедельно выкладываются результаты работы, что дорогого стоит. Даже в наше время буйства соцсетей редко встретишь компанию, с лёгкостью общающуюся с аудиторией.
  6. 2 балла
    Made in Ukraine, интересно, чтобы это значило ? Ну это уже похоже на что-то реальное. На самом деле сильно удивлюсь, если всё же разродятся в 2023. Честно говоря, уже не жду. Если раньше допускал наличие некоего количества клюквы, что терпимо, то теперь наверняка стоит ждать откровенной русофобии. Скорее всего в это тяжело будет играть.
  7. 2 балла
    Пока застрял перевод, но будет.
  8. 2 балла
    У нас много отличной фантастики. Есть туча сказок и былин для фэнтези. Есть много городских легенд для мистического фильма. Огромная и тяжелая история, для исторической драмы. Много материала, просто мало кто может работать с ним. А супер херои отечественные тоже нужны, что бы детей развлекать и привлекать.
  9. 2 балла
    Поэтому их не оставляет “народная любовь”. В личном общение — милейший человек. А как в группе своей отвечает на вопросы (правда есть подозрения, что чаще сам себе)? Он здесь, он там, он везде. Любимое занятие — манипулировать, скрываясь под различными никами.
  10. 2 балла
    Экранизация Донцовой от Союзмультфильма? Нас ждут отечественные хорроры? (Иначе предполагаемый результат назвать не могу.) Главное чтобы после всего этого резкого желания создать “ответ”, (Вообще, надо делать “своё”, а не делать “ответ на чужое”.) у нас не начали делать “своё, ради своего” забив на качество и здравый смысл.
  11. 2 балла
    Русское переиздание Гари, ерунда получится, лучше что-нибудь типа Ивашка путешественник миров. Как и это против властелина, есть Кощей-скелетон повелитель нечисти. А супергерои в костюмчиках это лажа для высасывания бабла из потребителя. Лучше Джеки сместить или хотя бы с ним выровняться на первые его фильмы, вот это супергерой для ликвидации террористических госпереворотов. Да и мельницу нужно выпрямить, а то в западную сторону погнулась.
  12. 2 балла
    Ну я бы не сказал, фифти-фифти. Есть русский колорит. Просто снимают такое чтобы был прокат и за бугром. Поэтому смешаный такой стиль получается.
  13. 2 балла
    Комиксы от babble прикольные. По ним можно было бы снимать крутые фильмецы.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Сначала надо бы уточнить сколько этих “пользователи платформы”, а потом уже вычислить по IP кто эти 2 дурачка? Да и нашли чем гордиться. То что в России до сих пор играют в игры от явных неРусофобов, после того как те открыто заявили в своем заявлении опубликованном на сайте GOG о своей политической позиции в отношении России, изъяли игры из продажи, лишили доступа россиян к своим продуктам, сообществу и т.п., отказываются возвращать деньги за свою ксенофобию, это какой-то зашквар, которым надо стыдиться и о котором надо молчать, как о позорной болезни, и лечиться по возможности. А тут прям гордятся, во всё всеуслышание озвучивают, чуть ли не орут. Посмотрим как польские сервисы будут хвалиться как их граждане играют в Atomic Heart. Хотя чего еще ждать от шарашки МТС с их говно сервисами вроде пополнения счета Steam.
  16. 1 балл
    Star Ocean 6: The Divine Force Звёздный океан 6: Божественное провидение スターオーシャン6 THE DIVINE FORCE ДАТА ВЫХОДА: 27 октября 2022 ЖАНР: jRPG ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: Personal Computer ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский РАЗРАБОТЧИК: tri-Ace ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский БОЕВАЯ СИСТЕМА: Real-Time Battle System (1) Технический план: (2) Текстовый план: 075% Разбор ресурсов 060% Сюжет 070% Текстуры 055% НИП’ы и надписи 005% Вставка контента 005% Private Actions 000% Редактирование 030% Квесты 000% Тестирование 030% Синопсис 045% Меню и интерфейс 080% Глоссарий УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Kagiri-To (Павел Хезин): руководство проекта, главный переводчик, редактура, тестирование Polka (Динара Овчинникова): художница, русский логотип Evil Finalist (Вадим Стрежов): вставка контента, тестирование RikuKH3: хакинг, разбор ресурсов Начало проекта: 06.12.2022 Завершение проекта: ??? Дата релиза: ??? ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ: Полный перевод v1.00: ожидается Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_so6_pc.html Группа в ВК: https://vk.com/temple_of_tales_translations Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA Публичный сервер в ДИСКОРДЕ: https://discord.gg/hwrDj8Yxsh Звёздный океан: Божественное провидение - проект на данный момент на ранней стадии работы. Лишь только недавно уважаемый прогер RikuKH3 почти полностью закончил разбор ресурсов игры. За хакинг и труд художницы открываются отдельные сборы. По той причине, что бесплатно игру ни кто хакать не будет. Перевод осуществляется с английского языка, но со сверкой с японскими терминами. В текущем отрезке видеодемонстрации представлены оба пролога за Раймонда и Летицию + немного боевой системы. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! На текущей стадии перевода русификация совместима только с лицензионной Steam версией. Все ачивки полностью поддерживаются. Если выйдет "кряк" для данной игры, то мы его проверим на совместимость. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сбор средств на оплату программиста и художника Star Ocean 6: The Divine Force завершён. Начало: 13 декабря 2022 | Конец: 27 октября 2023 | Общее время: ~10 месяцев Собрано: 81 578,14 / 80 000 последнее обновление от 27.10.2023 Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246 ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402 Список донатеров: http://temple-tales.ru/donations_so6_pc.txt Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  17. 1 балл
    Всем доброго дня! Недавно попытался в перевод, благо практически весь текст хранится в формате .json, а часть текстур — просто .png Но спустя некоторое время столкнулся с неприятной проблемой — игра поддерживает кириллицу только частично, то есть часть меню отобразили перевод, а другая часть получилась просто с пустыми строками. Например на картинке ниже текст вполне себе выводится, а в чате внизу экрана, который выводит составные предложения — уже нет. Немного покопав ресурсы, насколько умею, нашел sdf атласы, и кириллицы в них конечно же — нет. Разработчик мой вопрос о добавление кириллицы для продолжения перевода успешно проигнорил. Собственно вопрос — может ли кто подробнее рассказать насколько проблемно будет отредактировать текущие файлы и добавить кириллические символы? А так понимаю что просто положить новый атлас — недостаточно, скорее всего есть куча зависимостей, стоит ли игра свеч или лучше дождаться пока разработчик сам добавить поддержку и продолжить перевод? Если стоит, буду рад любой помощи. Сам пишу на Python, с C# и Unity пока знаком поверхностно, не судите строго
  18. 1 балл
    Frictional Games продолжает публиковать короткие геймплейные ролики из грядущего хоррора Amnesia: The Bunker. Frictional Games продолжает публиковать короткие геймплейные ролики из грядущего хоррора Amnesia: The Bunker. Новое видео посвящено различным способам открывать двери. Помимо классического отпирания замка, игроки также смогут вышибать их при помощи кирпичей, гранат и взрывоопасных бочек. Игра должна выйти в следующем году.
  19. 1 балл
    В данной версии можно оценить ~150 тысяч строк перевода, которые удалось перенести из русификатора Persona 5 от Meloman19 для PS3. Пока в русификаторе нет русского текста в видео-заставках и перевода текстур. Команда Mognet выпустила первую версию перевода Persona 5 Royal для Steam, Game Pass и Nintendo Switch.
  20. 1 балл
    У игры пока не видно самого главного: колорита. Первая часть брала в первую очередь им. Тут у нас максимально штампованный английский диктор, который несет ахинею, ни грамма чего-то украинского, по-прежнему кривая стрельба и ощущение, что они делают не Сталкера, а украинский ответ колде.
  21. 1 балл
    Возможно для тех, кто не юзал MS Outlook. Сам выше верно указал, связка клиент-онлайн-клиент. Штука очень нужная на самом деле, мы в организации используем Outlook. Без него уже тяжело рабочий день представить)
  22. 1 балл
    @lotelin Спасибо. в следующей версии всё исправлю
  23. 1 балл
    Я уже писал, проблема в дословности и буквальности. Люди так не говорят, текст перегруженный, пунктуация инородная. Итд итп.
  24. 1 балл
    А в чем вообще смысл критиковать перевод который похож на промт? То есть переводчики должны сверяться с промтом и как то его изменять? Каждую строку, все 200000+ Сейчас промт весьма хорошо переводит некоторые строки, даже адаптирует их. В любом переводе, даже официальном, будет очень много схожих строк с промтом. У промта на текущий момент только одна проблема, он местами очень плохо справляется со своей работой, что может повлиять на восприятие
  25. 1 балл
    И третий тоже был. Тут просто все их объединили, так как в них показаны разные способы открывания двери.
  26. 1 балл
    Нет, у меня стоит спонсорблок и он проматывает рекламу. Кусок с Персоной был отмечен и проматывался. Я правда уже зарепортил его как нелегитимный и у меня больше этого нет. То есть реклама помечается самими пользователями и без вмешательства юзера проматывается.
  27. 1 балл
    Второе место занял S.T.A.L.K.E.R. Anomaly для Call of Pripyat, третье — Unification для Dawn of War: Soulstorm. Сайт ModDB подвел итоги голосования за лучшие модификации 2022 года по версии пользователей сайта. Победителем стал Entropy: Zero 2 для Half-Life 2: Episode Two — это сюжетный мод, в котором вы будете играть за комбайнов, выслеживающих Доктора Моссман. Второе место занял S.T.A.L.K.E.R. Anomaly для Call of Pripyat, третье — Unification для Dawn of War: Soulstorm. Лучшие моды 2022 года: Entropy: Zero 2 для Half-Life 2: Episode Two S.T.A.L.K.E.R. Anomaly для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Unification для Dawn of War: Soulstorm Empire at War Expanded: Fall of the Republic для Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption DNF2001 Restoration Project для Duke Nukem Forever 2001 Voxel Doom для Doom Half-Life: Field Intensity для Half-Life RealRTCW для Return to Castle Wolfenstein Classic Offensive для Counter-Strike: Global Offensive Coterminus для Half-Life 2
  28. 1 балл
    Мне тоже оба брата балабановских нравились, иногда пересматриваю Ну а коронную фразу Данилы про “гниду ...” частенько сам использую, если какой-то посторонний Вася меня братаном/братюней/братишкой вздумает называть
  29. 1 балл
    Интересная аналитика.
  30. 1 балл
    Жанр: jRPG, Тактические пошаговые бои, Mecha Платформы: PC (Steam) Разработчик: DRAGAMI GAMES, LTD. Издатель: DRAGAMI GAMES, LTD. Дата выхода: 26 октября, 2022 Джрпг с тактическими пошаговыми боями на меха в космосе. Что-то типа обновленной версии «Relayer» (выходила на PS4 и 5) с новыми добавленными плюшками. трейлер Можно ли надеется, что найдутся люди, заинтересованные в переводе такой игры?
  31. 1 балл
    Какого чёрта именно т.н. “Ответы”? Почему просто нельзя снимать достойное кино-мультфильмы? Причём тут т.н. “ответы”, вообще? Пытаетесь меряться, что ли?
  32. 1 балл
    …некий “очередной” “наш ответ”? А можно снять достойную экранизацию, в разделе “детско-юношеского” кино, от того же Кира Булычёва, к примеру, с его серией “Приключения Алисы”, к примеру? Очень хотел бы увидеть! Это, как пример, некому, т.н.”ответу”.
  33. 1 балл
    И буквально сегодня ночью ещё один ролик вышел. Судя по всему, оружие вовсе не против монстров, а против замков и бочек Но меня радуют такие мини-ролики, можно оценить ход прогресса.
  34. 1 балл
    В том, что кто-то из мираклов это сделал. Просто очень странно отмечать это как спонсорскую рекламу, так-как судя по всему им за это вообще не платили. Конечно далеко не у всех стоит спонсорблок, но если у кого стоит, то видео просто автоматически переметается и никто про Персону ничего не увидит. Я просто сужу по их действиям, опять таки может это и не они, но с их репутацией и действиями я не удивлюсь и такой мелочной пакости.
  35. 1 балл
    А в чём “заговор-то”, можете объяснить? Я не понял просто. Особенно когда ему нужно что-то расковырять. Правда, наряду с милотой прикладывается нереальная тупость. Разжевывал я ему как-то всё, что нужно: нажми пару кнопок — он всё равно просил эти мелочи делать меня
  36. 1 балл
    @HarryCartman забавно что кто-то кусок про персону в спонсор блок добавил как рекламу. Я не сторонник заговоров, но учитывая, что я тут про мираклов нелестно отозвался в теме, с удивлением обнаружил что меня добавили они в черный список в своей группе вк, это при том, что я вообще там ни разу не писал. То есть они не поленились, прошлись по пользователям в группе нашли меня по нику и забанили, их вахтерство на запредельном уровне. Поэтому у меня есть некие подозрения.
  37. 1 балл
    Как же это идиотски звучит, нафига нам ответ, у нас есть хорошие авторы и хорошие книги — экранизируйте качественно, не надо никаких “ответов”. Вон “Конгрегацию” Поповой, будет вам детективный “ответ” Ведьмаку или еще чего… Можно даже подумать про славянские корни, но не так, как в Парме, а как в Черной Книге, например..
  38. 1 балл
    Ну процесс идет https://cdn-images.imagevenue.com/54/16/37/ME15SDCT_o.png перевод с psp + машинный перевод
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Попробуйте зайти — https://www.microsoft.com/ru-ru Обновления, если у вас лицензионная Windows, приходят как в инсайдерской, так и в стабильной ветке. Доп. Наши бы правообозрительные органы отменили защиту авторских прав тех компаний, которые ушли с Российского рынка. Ушёл из России — не попадаешь в правовое поле Российской Федерации. Запретил продажу своей продукции на территории РФ — ушёл из правового поля РФ.
  41. 1 балл
    Для людей, кто не был знаком с прошлыми частями сериями, пятерка таки идеал.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Честно говоря мы очень рады критике, ведь мы смотрим на свои ошибки и стараемся всё исправить и огромное спасибо что пишите и объясняете нам наши ошибки Огромное спасибо за то что вы ждёте нашу озвучку и мы постараемся сделать её намного качественнее чем была представлена до этого
  44. 1 балл
    В этот раз внезапно не стал голосовать за бороду Кратоса, а внезапно за Драке чуба. Классная вообще серия игр. Если бы соня была чуток умнее, они бы перенесли сначала трилогию с переиздания, а потом запилили 4 часть. Я как человек прошедший все, могу взять 4 часть и пройти с большим разрешением. Но я понимаю возмущение других, что они не могут начинать с конца историю которая длится не один год. Идиотизм.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    В лучшие отнесу Dying Light 2, а вот в худшие, пожалуй, ни одну, но брошу камень в огород The Quarry или её издателя, поскольку перевод явно не был протестирован и отполирован, в результате чего персонажи местами говорят какую-то околесицу, будто озвучка была сделана по переводу без ознакомления с игрой. И периодически текст субтитров разительно отличается от речи.
  47. 1 балл
    Конечно же ни о каком машинном переводе речи идти и не может. Не для этого переводы организовываются. Годами ждать не придётся. Посмотри, кто главный переводчик? @Kagiri-To ! Если ты следишь за сценой переводов, то должен знать, что этот челик начал в 2021 году, а в 2022 году завершил по тексту целых 3 jRPG перевода: Tales Of Graces f / PS3 (этим летом 2022 релизнулся уже перевод) Tales Of Xillia / PS3 (в конце декабря 2022 релиз, игра уже почти готова, несколько текстур осталось осилить) Tales Of Phantasia / PS1 (текст переведён весь, сейчас редактируется и тестируется сама игра) Все эти переводы либо были на паузе или двигались очень медленно. Павел всё это вытянул на своих плечах и не в долгие сроки. Ну и кроме того, на перевод открыты сборы. На оплату программиста и художника. Уважаемый @Kagiri-To вызвался переводить игру на чистом энтузиазме от любви к серии и жанру в целом. Это и так нелёгкая ноша, а ты предлагаешь всё это перечеркнуть “машинным переводом”.
  48. 1 балл
    Я понял, проверю в ближайшее время. Под зависимостями я имею ввиду внутреннюю логику работы игры со шрифтами в sdf, как движок использует этот файл, может он просто возьмёт 100 знаков из атласа так как изначально в нем и было 100 знаков, а остальные проигнорирует, повторюсь я не знаком с тем как работает Unity. Если просто добавить шрифт в файл достаточно, то отлично.
  49. 1 балл
    Я вообще не понимаю, о каких внутренних зависимостях ты говоришь. Если сделать нормально шрифт, то он работает, если плохо — нет. Вот и всё.
  50. 1 балл
    Шрифты сделать не проблема в SDF.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×