Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.05.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Совсем недавно произошёл на самом деле беспрецедентный случай. Вышла не просто режиссёрская версия фильма режиссёра-визионера Зака Снайдера «Лига справедливости». Вышла полноценная авторская версия, которую смонтировали из рабочих материалов и заново отрендерили все визуальные эффекты, а на суд публике был выставлен четырёхчасовой эпос. После чего мне захотелось углубиться в киноисторию этих популярных героев, ставших важной частью молодой американской культуры. В первой части поговорим об истоках, а во второй части статьи попытаюсь проанализировать киновселенную, запущенную Снайдером, но в данный момент умирающую в агонии. Совсем недавно произошёл на самом деле беспрецедентный случай. Вышла не просто режиссёрская версия фильма режиссёра-визионера Зака Снайдера «Лига справедливости». Вышла полноценная авторская версия, которую смонтировали из рабочих материалов и заново отрендерили все визуальные эффекты, а на суд публике был выставлен четырёхчасовой эпос. После чего мне захотелось углубиться в киноисторию этих популярных героев, ставших важной частью молодой американской культуры. В первой части поговорим об истоках, а во второй части статьи попытаюсь проанализировать киновселенную, запущенную Снайдером, но в данный момент умирающую в агонии. Супермен, Бэтмен и все, все, все — Часть 1: На заре кинокомикса Оба персонажа являются следствием Великой Депрессии и экономического кризиса, поразившего весь мир, в особенности США. В 1938 году Джером Сигел и Джо Шустер придумали Кал-Эла, сына Джор-Эла, последнего выжившего на планете Криптон, отправленного на Землю, где он должен был стать морально-этическим ориентиром для молодого человечества. Там его усыновила фермерская чета Кент. Повзрослев, он решил помочь не только близким, но и всему роду человеческому. Так началась его карьера журналиста в газете «Дэйли Плэнет». Он боролся с проблемами общества — нищетой, несправедливостью, коррупцией не только словом, но и делом. Так появился Супермен или Человек из Стали. Хотя сам себя Кларк Кент так не называл. Интересной видится параллель, что его назвали Суперменом, что созвучно с ницшеанским Ubermensch. При этом, в отличии сверхчеловека, описанного Ницше, который преступит моральные и этические нормы общества, тем самым став Богом, Кал-Эл является его полной противоположностью. Он становится Богом среди людей, избрав в качестве ориентиров идеалы, которые пока для человечества являются неосуществимыми. И тут важным становилось его появление в эпоху Депрессии, когда отчаявшиеся люди нуждались в спасителе. В итоге Супермен, с одной стороны, олицетворял образ нового Иисуса Христа, посланного с небес спасти человечество, а с другой — активно поддерживал умеренно левый «Новый курс» президента Франклина Рузвельта. И если второе со временем отпало, то сопоставления божественного толка сохранились и в последующих выпусках комиксов, и, конечно, в экранизациях. Примерно тогда же, в 1939 году, Боб Кейн придумал миллионера Брюса Уэйна, который по ночам переодевается в костюм летучей мыши, чтобы наводить страх на преступный мир вымышленного города Готэм. Многое в его биографии совпадало с образом Супермена: сирота, тяжесть родительского наследия, борьба за справедливость. Но отличия перевешивали. Должность Тёмного рыцаря правосудия была обусловлена местью. Он скрывает свою личность за маской, в то время как Супермен и есть Кал-Эл. И даже альтер-эго Кал-Эла — Кларк Кент — носит исключительно конспирационный характер, но его работа в газете такая же полезная для общества, как и то, что делает Человек из Стали. Брюс Уэйн — истинная личность Бэтмена — не такой. Его жизнь это бесконечные застолья и кутёж. Унаследованные миллионы тратятся влёгкую. Да, авторы комиксов придумали ему и дорогостоящее оборудование для поимки врагов, и благотворительный фонд. Но будем честны: Бэтмен — никто без денег, которые он даже не заработал. Но именно Бэтмену было суждено предстать на киноэкранах мира первым. Речь идёт о кинотеатральном мини-сериале «Бэтмен», вышедшем в 1943 году. Такие циклы показывались в былые времена вместе с трейлерами и новостной кинохроникой. Малобюджетное, наивное зрелище, но по-своему небезынтересное. Многие полагают, что реализм и мрачный взгляд на популярного комикс-героя — заслуга Фрэнка Миллера и Тима Бёртона, а также примкнувшего к застолью Кристофера Нолана, который довёл эту идею до абсурда. Но нет, ещё в 1943 году в мини-сериале за авторством весьма плодовитого режиссёра фильмов категории "Б" Ламберта Хилльера был введён реалистичный взгляд на Человека-Летучую мышь. Правда, получился «Бэтмен» времён военной истерии: мрачная музыка Ли Залера, чёрно-белое изображение, позаимствованное из малобюджетных «чёрных фильмов», и обильный пропагандистский контент. — Что, если она спросит: «Почему вы не в армии»? — Скажу ей, что не взяли по состоянию здоровья. Сюжет крутится вокруг американца японского происхождения доктора Дака, который хочет помочь своей исторической родине, передав им оружие невиданной мощности. Учитывая, что для этого он активно использует радий, становится понятно, что речь идёт о ядерном оружии. Всё действие происходит на опустевших улицах Маленького Токио в Готэме, ведь почти все его жители находятся в лагерях Неси (концлагеря, выстроенные в США для американцев японского происхождения). И тут на сцену выходит миллионер Брюс Уэйн в образе Бэтмена. Он защитит дядюшку Сэма от «пятой колонны». Пожалуй, главная проблема этого местами слишком серьёзного, а местами чересчур простодушного фильма в том, что мужчину и подростка нарядили в чересчур глупые костюмы. Ему даже можно простить кондовую антияпонскую пропаганду (интересно, как она соотносится с новыми толерантными правилами Голливуда?), так как мини-сериал справляется со своей главной обязанностью — развлекать. Причем, отдельные диалоговые шутки, кажется, впоследствии цитировались теми, кто вырос на данном произведении. Подлинной же страстью сценаристов опуса можно назвать их тягу к убийству Бэтмена. Первые 14 эпизодов из 15 заканчиваются смертью Человека-летучей мыши. Каждый раз они хоронят бедного мистера Уэйна всё изощрённей. И всё ради того, чтобы в начале следующей серии (к слову, их средняя длина 15 минут) воскресить борца с преступностью и величайшего детектива на Земле. Продюсеры почуяли настоящую золотую жилу. Вскоре они выпустили киновариант «Супермена». Прошло всего лишь 5 лет, а пропаганда вся сгинула. Да и Супермен, как персонаж, оказался повеселее и не лишённым чувства юмора. Правда, абсурдизм сериала доведён до абсолюта. Почти все 15-минутные серии строятся по следующему принципу: Лоис Лейн подставляет Кларка Кента, чтобы первой успеть написать о сенсации для «Дэйли Плэнет», попадает в неприятности за секунду до конца серии, чтобы в начале следующей её спас неожиданно возникший Супермен. И, конечно же, статью в газету напишет Кларк Кент, которого на месте не было. Впрочем, этот ход с клиффхэнгером впоследствии был использован в продолжениях обоих киносериалов. Для начала, в 1949 году был выпущен «Бэтмен и Робин». Не знаю, что случилось с режиссёром Спенсером Гордоном Беннетом, но такое впечатление, что он потерял чувство юмора, с которым был снят мини-сериал про Супермена — ни одной шутки в излишне серьёзном фильме о криминальном авторитете Маге и двух борцах с преступностью. В итоге смотрится всё как малоинтересный гангстерский фильм с погонями, перестрелками, драками и капелькой параноидальной пропаганды. А глупые костюмы придают сериалу непреднамеренный пародийный эффект. Забавный факт: одного из приспешников главного преступника зовут Нолан. Это имя ещё отзовётся в будущем. Последовавший далее «Супермен против Атомного человека» также был снят спустя рукава. Главная проблема: держать интригу сценаристы явно не способны. И пока Супермен и его друзья гадают, кто такой Атомный человек (о, этот костюм!), авторы чуть ли не с ходу показывают смеющегося Лекса Лютора, который надул всех этих сверхлюдей. А учитывая шаблонную структуру каждой серии с обязательным, предсказуемым клиффхэнгером, то сегодня данный киносериал интересен только поклонникам старого и забытого кино. В 1951 году вышел первый полнометражный фильм «Супермен против Человека-крота», но он ничем выгодно не отличался от минисериалов. Но вскоре всё изменится. — Это мог быть любой из них, но который? Или которые?! — Эта история с акулой довольно подозрительна. — То есть, там, где рыба, там и пингвин? — Я понял, мы тогда спустились низко. Миска. Женщина-кошка! — А та акула водила нас за нос. — Это Джокер! — Всё это одна большая загадка… Этот диалог из фильма «Бэтмен» Лесли Х. Мартинсона 1966 года говорит о многом. Будучи киноэпизодом вышедшего в том году успешного телесериала, сделавшего Бэтмена вновь популярным (к тому времени, была даже идея «убить» этого супергероя), а актёра Адама Уэста, исполнившего заглавную роль, навсегда привязал к образу. Отвязная комедия, авторы которой весело провели время, а зрители получили непритязательное произведение. Конечно, стоит сделать скидку на возраст фильма, иначе можно начать придираться к отдельным примитивно решённым сценам. Но диалоги, написанные в духе абсурдного примитивизма, веселят и сегодня. — Что весит 170 граммов, сидит на дереве и очень опасно? — Воробей с пулемётом! После этого на какое-то время мир супергероев из комиксов перебрался на телеэкраны в виде телесериалов, которые я оставлю за скобками. Пока в 1978 году известный режиссёр Ричард Доннер (на тот момент автор «Предзнаменования», известного у нас под надмозговой транскрипцией «Омен») не решился на, казалось бы, безуспешный эксперимент. И у него получилось. По сути, именно Доннер привел комиксы на большой экран всерьёз и надолго. Если не обращать внимания на немного устаревшие визуальные эффекты, то это настоящее эпическое кино, чей 2,5 часовой формат, сочетающий в себе и мифологию, и экшн, и комедию заставляет проникнуться местным пафосом. Ведь даже экранные негодяи не могут устоять перед Человеком из Стали (культовая роль Кристофера Рива) и помогают ему спасать род людской. Безусловно, Доннер уцепился за божественное происхождение в мифологии о Супермене. — Кажется, он в тебя влюблён? — Кто? Кларк Кент? — Нет, Супермен. — Не думаю. Он влюблён в человечество. Продолжение этого успешнейшего хита снималось одновременно с первым фильмом самим Ричардом Доннером, но съёмки в какой-то момент приостановили. Продюсеры, просмотрев то, что успели отснять, сбросили Доннера с поезда истории и утвердили нового режиссёра — Ричарда Лестера. После пересняли половину фильма. Хотя мягкий, залитый светом операторский стиль Джеффри Ансуорта, знакомый по первому фильму, резко контрастирует со сценами, снятыми Робертом Пэйнтером, у которого превалирует контрастный чёрный. И собственно, сам фильм оказался таким же контрастным душем. Доннер продолжал эпическую историю Кал-Эла, Лестер откровенно хохмил, превращая фильм в весёлую комедию. Не буду проводить очевидные параллели с сегодняшним днём. В 2006 году режиссёрский вариант Ричарда Доннера вышел на видео с посвящением Кристоферу Риву, «благодаря которому мир поверил в то, что человек может летать». Вообще у цикла проявилось нечто вроде «проклятия». Актёры, игравшие в нём, часто попадали в жизненные неурядицы. Загадочная смерть исполнителя роли Супермена в первом полнометражном фильме Джорджа Ривза, инвалидность Кристофера Рива, биполярное расстройство у Марго Киддер (Лоис Лейн), психологический кризис Марлона Брандо (Джор-Эл), совпавший с потерей сына. Тем сильнее звучит вырезанный из театральной версии монолог Брандо, который можно услышать в версии Ричарда Доннера. К слову, рекомендую посмотреть неонуар «Смерть Супермена» / Hollywoodland, посвящённой частично этому проклятию. Давным-давно, когда ты был ещё мал, я погиб, чтобы дать тебе шанс на жизнь, Кал-Эл. Сегодня пророчество свершится. Ты увидишь мой мир твоими глазами. Я увижу твой мир своими глазами. Отец становится сыном. Сын становится отцом. Прощай навеки. Запомни меня, сын мой. Несмотря на конфликт с Доннером, продюсеры сняли ещё три фильма в серии. Два прямых сиквела и один спин-офф. Третью часть поставил уже работавший над вторым фильмом Ричард Лестер. Кстати, британец Ричард Лестер — автор многих эксцентрических комедий. Одна из них — «Сноровка... и как её приобрести», даже удостоилась «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля. Хотя массовому зрителю он известен по двум комедиям с участием группы The Beatles: «Вечер трудного дня» и «На помощь!». Вот и «Супермен 3» в его версии превратился в нечто, наполненное обильным визуально-трюковым юмором. По-честному, его режиссёрские мотивы можно было оценить ещё во второй серии, где сцена разрушения Нью-Йорка генералом Зодом и его напарниками Урсой и Ноном также изобиловала slapstick-шутками. К несчастью, «Супермен 3» страдает от двух серьёзных родовых болезней. Первая — рейгановский неоконсерватизм. По сюжету Кларк Кент отправляется на встречу выпускников в Смоллвилль, где в деревенской идиллии встречает свою школьную любовь. Всё это сдобрено ностальгическими мотивами о счастливых 50-х гг., типичными для голливудского кинематографа после того, как «новое авторского» 70-х гг. вышло из тренда. Вторая проблема ещё хуже — афроамериканский комик Ричард Прайор (он тоже пострадал от мифического «проклятия»). Его ужимки, шутки, натужное комикование вызывают не улыбку, а чувство стыда. В 1984 году продюсеры Александр и Илья Салкинд выпустили малобюджетное ответвление — «Супергёрл». Итог: бессмысленный спин-офф к похождениям Супермена. Совершенно не вписывающийся ни в логику фильмов (а в фильме присутствуют небольшие камео из основной серии), ни комиксов, да и сам по себе малоосмысленный. Молодёжный формат губит тот факт, что у героини есть сверхспособности, но они ни на что не влияют в местной супергейройской версии «Волшебника страны Оз». Складывается впечатление, что выдуманная кузина Кал-Эла — персонаж, придуманный без понимания образа, выдуманного Сигелом и Шустером. Настолько он противоречит образу Человека из Стали. Зато премия «Золотая малина» не смогла обойти вниманием этот художественный провал. За роль ведьмы Селины номинацию получила Фэй Данауэй. По иронии судьбы она — самое интересное и продуманное, что есть в фильме. Так что даже позорная премия вышла незаслуженной. Четвёртый фильм «Супермен 4: В поисках мира» и вовсе надолго похоронил франшизу. В нём Супермен оказался на американских горках идеологических трендов. Ведь сначала была вполне себе общечеловеческая дилогия Доннера/Лестера, затем впадение в неоконсерватизм, и под конец, после появления среди создателей израильского дуэта Менахема Голана и Йорама Глобуса, Супермен стал врагом бездушного капитала, экономического кризиса и гонки вооружений (чего стоит язвительная пародия на самого старого президента в истории США — Рональда Рейгана!). Теперь он за справедливый мир, соединившийся в интернационале. Неудивительно, что оппозиционный поворот популярного супергероя вновь был номинирован на пару премий «Золотая малина». Фильм явно не вписывался в идеологическую конъюнктуру. Правда, на мой вкус четвёртая серия —неплохое, по-хорошему наивное развлекательное кино, явно незаслуживающее такого негатива. Но стоило Супермену уйти в тень, как на авансцену вернулся Бэтмен. К середине 80-х гг. в комиксах уже были перезапущены все основные персонажи, которые повзрослели и помрачнели. Вдохновившись графическими историями Фрэнка Миллера, американский визионер Тим Бёртон создал своего «Бэтмена», который и по сей день пользуется популярностью. Эта мрачная фантазия с обильными кинематографическими цитатами и запоминающимся образом Джокера в исполнении Джека Николсона стала настоящим хитом. Бэтмен перестал быть героем американского романа и вышел на мировой рынок. Но куда удачней оказалось продолжение «Бэтмен возвращается». Отточив визуальный стиль на первой ленте, во второй Бёртон создал психопатический портрет Брюса Уэйна/Бэтмена, чьё сознание расщеплено, и для финальной победы добра над злом он должен собрать себя воедино. Для этого нужно победить трех собственных альтер-эго: Макса Шрека — крупного промышленника, ведущего двойную игру, Освальда «Пингвина» Кобблпота — сироту, охваченного чувством мести, и Селину Кайл/Женщина-Кошка (коронный выход Мишель Пфайффер) — женщину, не знающую, кто она: хрупкая секретарша или страстная Кошка, чья тяга к латексу напоминает тягу некоторых личностей к БДСМ-развлечениям. И всё это в фирменных мрачных готических тонах бёртоновского кинематографа. В итоге, «Бэтмен возвращается» по праву считается одной из лучших экранизаций комиксов в истории кинематографа. Жизнь — сука. Так что я тоже стала ею. К сожалению, успех продлить не удалось. Тим Бёртон отошёл от режиссуры серии, а два фильма Джоэла Шумахера сегодня никто хорошими словами не наградит. Если первый из них — «Бэтмен навсегда», запоминался как просто очередной, пусть и неплохой, голливудский летний блокбастер, то участь второго фильма — «Бэтмен и Робин» — навсегда завязана на сексуальной ориентации режиссёра. Фильм называли гей-оперой даже те люди, которые и не подозревали о нетрадиционных взглядах Шумахера на отношения между людьми — так сильно бросался в глаза местный концепт. И это был тот случай, когда эстетика работала не на пользу, а во вред. Ведь кроме эпатажной визуальной квир-крикливости фильм не мог предложить ничего интересного. Разве что глуповатую роль Арнольда Шварценеггера. Интересно, что дальше продюсеры попытались выпустить спинофф о запомнившейся всем по второму фильму Женщине-кошке. Студийные боссы даже пытались подписать на роль Селины Кайл саму Мишель Пфайффер, но переговоры зашли в тупик и было решено сделать фильм, с одной стороны, в той же вселенной, но всё-таки о другой Женщине-кошке. Роль досталась весьма востребованной на тот момент Холли Берри, только получившей свой «Оскар». В режиссёрское кресло сел французский автор компьютерных спецэффектов с псевдонимом Питоф (по паспорту Жан-Кристоф Комар). Он прославился как один из пионеров компьютерной CG-графики в кино, работая над такими лентами, как «Астерикс и Обеликс против Цезаря», «Чужой: Воскрешение», «Пришельцы», «Город потерянных детей». На тот момент он успел снять «Видок», который вошёл в историю кинематографа как первый фильм снятый с первого до последнего кадра на цифровую камеру. К сожалению для студии, «Женщина-кошка» не выстрелила. Сам фильм был не хуже или лучше других лент — ему просто не повезло. Интересно, что сегодня об этом фильме забыли, хотя периодически тот или иной фильм называют первым супергеройским фильмом с женщиной или афроамериканцем в главной роли, хотя «Женщина-кошка», совместившая оба тренда, вышла 17 лет назад. После этого на какое-то время мир открестился от Бэтмена, чтобы забыть шок, которым одарил предыдущий фильм. Зато внезапно, вновь всплыл из небытия Супермен. Брайан Сингер, прославившийся на тот момент режиссурой двух серий «Людей Икс», был поставлен возглавить многострадальный проект. Фильм пытались снять ещё в 90-х гг. под названием «Смерть Супермена». На главную роль приглашался Николас Кейдж, над сценарием работал Кевин Смит, а в режиссёрском кресле посидели клипмейкеры Бретт Рэттнер и МакДжи. Итоговый результат фильма Сингера вызвал смешанную реакцию. Поклонники увидели очень странное продолжение первого фильма Ричарда Доннера. Зрителю сообщают, что прошло примерно 5 лет после событий первой картины, но вот на деле прошло лет 30, никто не постарел, кто-то помолодел, а у кого-то случилась амнезия, а вокруг все обзавелись современными гаджетами. Да и в офисе «Дэйли Плэнет» сменили интерьер с модернистского на некое ардеко. Зато Кевин Спейси и Паркер Поузи в ролях Лекса Лютора и его подельницы достойны просмотра. Эксперимент по прямому сиквелу с другими актёрами провалился. Продолжений снято не было. — Мы ещё увидимся? — Я всегда рядом. Зато после череды отменённых фильмов о Бэтмене, наконец, вышел перезапуск «Бэтмен: Начало». Из-за долго гулявших слухов о продолжениях и приквелах фильма Тима Бёртона многие даже приняли этот фильм как предысторию картины 1989 года. Ведь и заканчивалась она намёком на Джокера в продолжении. Но тогда только набиравший фанатов Кристофер Нолан пересоздал Бэтмена заново. Британский актёр Кристиан Бейл сыграл становление Брюса Уэйна, который после смерти родителей проходит долгое обучение в странствиях по Востоку. Самосовершенствование — залог успеха в деле мести. Но каким бы ни был успех Уэйна, никто не мог предугадать то, как фильм выстрелит в среде посетителей мультиплексов. Это была бомба. «Тёмный рыцарь» отказался от комиксоидных условностей, окончательно уйдя в реализм и политические аллюзии — последнее для Кристофера Нолана очень нетипично. Так, в «Тёмном рыцаре» не получится отрицать мотив противостояния Бэтмена и государства, точнее его права на монополию правосудия. Но режиссёр вставляет в фильм третью сторону — анархиста Джокера (запоминающийся образ Хита Леджера), для которого разрушение стабильного миропорядка движимо понятными только ему идеалами, а не тягой к деньгам или власти. Да и вообще все его действия пусть хаотичны, но направлены против криминала и государства одновременно. Весь фильм он сталкивает мафию и власти для того, чтобы они уничтожили друг друга. Даже, будем честны, дурацкая сцена с паромами об этом. Причем в итоге ведь важно не то, что Бэтмен посягнул на монополию, а то, что он и полиция встают на одну сторону. При этом Тёмный рыцарь, в отличии от полиции, прибегает к запрещённым приёмам. Похищает гражданина чужого государства, пытает Джокера, устраивает полномасштабную слежку за жителями города. Этакая «тёмная сторона» правосудия, которая остаётся за рамками закона. Многие углядели в этом политику Джорджа Буша-младшего после 11 сентября. При этом третий фильм показывает, что без жёстких, антиконституционных мер по достижению безопасности всё развалится. Восемь лет прошло после событий предыдущего фильма, в котором Бэтмен ушёл из поля зрения, а в городе стали действовать некие полицейские порядки, при которых у преступников нет шансов на помилование. Корпорация Брюса Уэйна на грани разорения, а сам Уэйн, в очередной раз сыгранный Кристианом Бейлом, превратился в хромого инвалида, ведущего затворнический образ жизни. И вроде всё, с криминальным миром покончено, пока в городе не объявляется странный террорист в маске. Тогда Бэтмен должен вернуться, чтобы в городе снова всё наладилось. И противостояние добра со злом превратилось в настоящую реакционную борьбу против революции. — Надвигается буря, мистер Уэйн. Советую вам и вашим друзьям задраить люки, ведь когда она обрушится, вы будете удивляться, как вы могли жить так роскошно, не делясь ничем с остальными людьми. Больше всего поразила в этом плане условная сторона «Зла». Перед нами комиксоидный Усама бин Ладен и Владимир Ленин в одном лице, управляющей анархо-коммунистической версией «Аль Каиды», которая обещает справедливость, избавление от экономического неравенства, освобождение политических заключенных, оказавшихся в тюрьмах в годы бэтменовского беззакония (интересно, что только в «Супермене 4» злодей Лекс Лютор воспользовался тем, что Супермен при его поимке не зачитал ему прав!), новый революционный порядок, в конце концов. Его идеи — какая-то дикая смесь фундаменталистского ислама с вышеупомянутыми анархизмом и марксизмом. Его приспешники одеты, как смесь талибов с латиноамериканскими герильеро. А сами отряды Бейна состоят, в основном, из жителей бедных рабочих и портовых кварталов Готэма. Захватывают они вполне себе реальный Манхэттен. И одна из ключевых фраз сторонников добра и света в борьбе против них: «Мы должны защитить западную цивилизацию!» Интересно, оказывается, Бейн посягал не просто на Готэм, но и на весь культурный Запад. Сам Кристофер Нолан отрицал политическое вложение в фильм. Вполне возможно. Но на уровне продюсеров и сценаристов эта откровенная республиканско-консервативная идеология в фильм всё-таки была заложена. В этом плане удачнее, как политическое высказывание, выглядит ещё один спинофф о жителе Готэма — «Джокер» Тодда Филипса. При этом, в отличие от всевозможных фестивальных хитов, «Джокер» не пытается педалировать повестку, а в лучших традициях кино прошлого помещает всё на задний план. Зритель сам способен во всём разобраться и домыслить нужное. При этом Джокер в данной интерпретации не является злодеем. Артур Флек в исполнении Хоакина Феникса — простой работяга. Его работа, мягко говоря, мало кому нужна. Его ни в грош не ставят окружающие. Да и сам Готэм, явно срисованный с Нью-Йорка 80-х, медленно погружается в пучину криминального рая и социального дна. Политики из числа миллионеров показушно пытаются доказать, что они исправят всё, ведь у них есть власть и деньги, но волна негодования снизу вскипает, и не спасётся никто. Народный гнев вознесёт на вершину любого, кто посмеет сделать первый шаг и попытается защитить себя перед теми, кто возомнил себя всесильным. Тяжело каждый день подниматься по лестнице, потому испытываешь истинное облегчение, когда решаешь наконец спуститься с неё. Да, это может напугать. Ведь справедливость уличного бунта и даже революции — совсем не то, что хочется увидеть у себя за окном. С другой стороны, чем отчаяннее ситуация, тем сильнее выхлоп. Нет ничего удивительного в том, что «Джокер» стал одним из самых обсуждаемых фильмов в России, даже несмотря на то, что по факту перед нами психологическая драма. Более того, картина Тодда Филлипса, бросившего съёмку скабрёзных комедий, умудрилась заработать в российском прокате 1 миллиард рублей. А в мире и вовсе был взят рубеж в 1 млрд долларов. Крайне неожиданно для драматического по содержанию фильма. На этом, пожалуй, закончу первую часть истории комиксов DC на киноэкранах. Сознательно обхожу стороной анимационные ленты и телесериалы. Это всё-таки немного другая вселенная. В продолжении будет рассказ о DC Movie Universe, куратором которой сделали Зака Снайдера, но после первой же кассовой неудачи попытались всё переиграть, подстроившись под рынок.
  2. 4 балла
    @SerGEAnt Большое обновление локализации оригинальной Ghostbusters: The Video Game (2009). Спустя 7 лет после выхода первой версии, решил всё-таки провести глобальную работу над ошибками. К своему удивлению (не знаю каким макаром я её переводил в те годы), обнаружил огромное количество смысловых ошибок, неверно переведённых фраз и других мелких проблем. Установка простая: скачать архив, скинуть файлы COMMON.POD и LANGUAGE.POD в папку с установленной игрой, заменив оригинальные файлы. https://disk.yandex.ru/d/vsLwW8lc2PAz7Q Changelog ver. 1.2: — исправлено огромное количество смысловых ошибок во многих фразах — полностью переделан перевод некоторых сцен, который ломал оригинальные шутки создателей — во все слова в субтитрах и интерфейсе добавлена буква "ё", отсутствовавшая в старой версии перевода — исправлено отображение в справочнике Тобина призрака Хрустяшка (Crusto), появляющегося в начале миссии "Библиотека" на пару с призраком Крекером. — небольшие изменения в переводе интерфейса ("Карьера" стала "Сюжетом", "Дополнения" стали "Бонусами", "Взаимодействие" превратилось в "Действие" и т.д.) — все Охотники теперь обращаются к Илиссе на "вы", как и было задумано (за исключением ловеласа Питера) — ну и, наконец, доселе никому не известный Эгон был преображён в знаменитого Игона. Огромное спасибо за помощь в технической части Shegorat и LinkOFF. P.S. Насчёт ремастер-версии... Я не имею в своём распоряжении данную версию игры, потому возможно найдутся энтузиасты, адаптирующие перевод под это ленивое переиздание от Saber Interactive. Возможно, кто-то сможет соорудить единый патчер для обеих версии.
  3. 3 балла
    Беда не в DLC, как таковых. Разрабы ОБЕЩАЛИ новое дополнение с северными народами, которое должно было приятно отличаться от той фигни, что выходила раньше. Теперь его отменили. Не приятно, ну ОК. Самое паршивое, что в игре просто куча багов и поломанных механик. Всё это решили оставить как есть, жрите, дорогие клиенты, не обляпайтесь. И вот от этого реально бомбануло у людей. Вишенкой на торте стало то, что СА будет выпускать новую игру по 3K, естественно за деньги.
  4. 3 балла
    ...Я прям рэльэфно себе представил, как в данном сеттинге это будет выглядеть. Встречаюццо два ммошника: — Ты чего здесь делаешь? — Да сослуживцев спасаю! — И я тоже! А тут им хором из чата еще сотни: — Мы вашу мамку имели, это наши сослуживцы, хорош нам эскорт-квест запарывать!
  5. 3 балла
    https://disk.yandex.ru/d/LKLnYFujiX_VAQ Теперь японская озвучка должна быть везде. В процессе обнаружилось 4 файла без перевода (они под конец игры встретятся). 2 исправлены, 2 осталось. Так же не во всех файлах переведены имена. Это будет исправлено сегодня-завтра.
  6. 2 балла
    Новости из солнечной Испании: там одну женщину приговорили к шести месяцам тюремного заключения за найденные в ее офисе пиратские копии Microsoft Windows и Office. Новости из солнечной Испании: там одну женщину приговорили к шести месяцам тюремного заключения за найденные в ее офисе пиратские копии Microsoft Windows и Office. Также этой даме предстоит выплатить штраф в размере 3600 евро и заплатить-таки за спираченное ПО. Сообщается, что наличие нелицензионного программного обеспечения от Microsoft было выявлено еще в 2017 году, однако упомянутой женщине удавалось дважды обжаловать решение суда, пока за дело не взялся верховный суд страны. Отдельно отмечается, что закон о борьбе с подобным пиратством был принят еще в 2015-м, но такой жесткий приговор в Испании вынесли впервые.
  7. 2 балла
    Замечательно. Надеюсь, что операционная система хорошо покажет себя в государственном и частном секторе, после чего можно будет запустить её в народ. При этом надеюсь и на отечественные смартфоны, а то уже сил нет наблюдать за корпоративным сговором ведущих компаний, которые уже больше десяти лет не могут довести до ума те же камеры, пытаясь выдать за “новые технологии” попытки машинной обработки, выглядящие ужасно, из-за чего снимки с устройств десятилетней давности местами выглядят лучше, чем машинное месиво наших дней.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Единственный "Вор", который я прошел, а потому он лучший "Deadly Shadows" тоже не плох, но там я на каком то моменте потерялся, да так и забросил. Плюс, там с переводом было крайне ху**о. Здесь же всё по человечески сделано, ну разве что коротенечко, как по мне. Да, есть доп\задания, но их выполнять не особо хочется. Зато есть один уровень, за который “Вору” можно многое простить: та самая психушка, откуда надо вытащить Эрин. Там игра даёт реального хоррора и там реально не по себе и хочется по-быстрей свалить.
  10. 2 балла
    Что переведено: 17 сценариев 2-ой части (10 миссий за Свет, 10 Империи, 3 секретных сценария) Что подправлено: Некоторые названия имен и предметов. p.s. Почти 2/3 перевода готово, 60 сценариев из 93) — 18 миссий каждого рута, самое жесть будет в последних сценариях, там много развилок) ссылку на билд скину по желанию)
  11. 1 балл
    Пользователи смартфонов смогут выбирать операционную систему для устройства: «Аврору» или Android. Стало известно о том, что этим летом выйдут отечественные смартфоны на базе отечественной же ОС «Аврора». Устройства выпустит дистрибьютор электроники «Марвел»: Смартфоны выйдут под брендом F+ pro и будут предназначены для государственного и корпоративного сектора. Пользователи смартфонов смогут выбирать операционную систему для устройства: «Аврору» или Android. «Марвел» будет производить смартфоны в России, но на первом этапе в них будут использоваться преимущественно китайские комплектующие и процессоры тайваньской компании MediaTeк. Дистрибьютор хочет локализовать производство в ближайшие несколько лет. Первая партия смартфонов на «Авроре» будет готова в середине лета 2021 года, но их отгрузки начнутся осенью, так как адаптация операционной системы займёт четыре-шесть месяцев, сообщили в компании. Подробные характеристики первых смартфонов под управлением «Авроры» пока неизвестны, как и заказчики устройств.
  12. 1 балл
    60% выручки или 32,2 миллиона долларов принесли продажи Cyberpunk 2077. По самым смелым прикидкам это 300-500 тысяч копий. Сегодня в сети появился финансовый отчет CD Projekt RED за первый квартал этого года. Результаты оказались ниже ожиданий аналитиков. Выручка CDPR составила 53,7 миллиона долларов — это всего на 2% больше, чем в 2020-м, и на 10% меньше ожиданий 60% выручки или 32,2 миллиона долларов принесли продажи Cyberpunk 2077. По самым смелым прикидкам это 300-500 тысяч копий. Чистая прибыль составила всего 8,8 миллиона долларов, что ниже и прогнозов, и прошлогодних результатов. CDPR объяснила это вложениями в патчи и R&D для будущих игр, предоставив соответствующий график. Команда Cyberpunk 2077 сократилась всего на треть — последняя занимается неанонсированными проектами, которые запустят в полноценное производство в 2022 году. Также в отчете есть странный график «падений» Cyberpunk 2077. По нему видно, что их частота уменьшается от патча к патчу.
  13. 1 балл
    Товарищи с нашего форума и, в частности, @Salty tuna выпустили перевод ставшей уже классической jRPG Mary Skelter: Nightmares, заглянувшей на ПК с PS Vita. Товарищи с нашего форума и, в частности, @Salty tuna выпустили перевод ставшей уже классической jRPG Mary Skelter: Nightmares, заглянувшей на ПК с PS Vita. Он не совсем полный (в частности, почти не переведено меню), но полностью рабочий.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Куда уж производителям отечественного продукта до вечно недовольных бабонек из интернета, у которых всё отечественное — это фу-фу-фу, а вот “Илон Маск — гений” или “Да вы капитализацию эпл видели?!”.
  16. 1 балл
    Кккомбо! Шутки в сторону — посмотрим, действительно, почему бы и нет.
  17. 1 балл
    А что, в EGS ее хвалят? А злой Габен несправедливо самолично обливает ее дерьмом? Погоди ка… секундочку… А разве там люди могут свободно высказывать свое мнение? Ты спрашиваешь это серьезно? Люди вон гавном игры обливают, но продолжают их покупать. Ты надеешься на их адеквавтность? Я так скажу: подавляющее большинство того дерьма, которое творится в индустрии, творится не из-за жадных издателей и не рукожопых разработчиков, а неадекватных нас, игроков, которые как те всраные котики: “плачут, рыдают, но продолжают есть кактус”. Только в данном случае срут на все подряд с поводом и без, но продолжают потреблять…
  18. 1 балл
    Моё личное мнение, игра не стоит своих денег. Как инди-проект смотрелось бы неплохо, но на ААА она не тянет. Такое ощущение, что хотели в игру добавить много чего, но так до ума ничего и не довели. Играть можно, но второсортность проекта торчит из каждого угла.
  19. 1 балл
    У нас стандартная накрутка цены на видеокарты (чтобы покрыть расходы на транспортировку и чтоб себе немного в карман положить) составляла до 25%. Когда курс доллара поднимался до 80, то вместе с ростом стоимости, который соответствовал росту стоимости доллара, решили пробовать накидывать ещё 5% сверху, мол почему бы и нет. Ну, а когда случился дефицит, появились перекупщики с задранными ценами, то наши ритейлеры подумали: А почему бы не попробовать ещё накинуть? И постепенно, от 5% к 25 стандартным процентам, решили накинуть ещё 10, потом ещё 20, потом 30 (майнеры и прочие ведь покупают), в итоге дошли до 107% и довольны, как слон. Никто им слова не говорит, гражданского возмущения нет. А тех, кто возмущён, настолько мало, что их попытки обратиться к государству для регулировки данного вопроса, имеют нулевой выхлоп. Пока потенциальные покупатели не поднимут серьёзный массовый вой, цену так и продолжат накручивать.
  20. 1 балл
    Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
  21. 1 балл
    Покупаешь 3080 , играешь в дотку, на всех смотришь с презрением — потому что у тебя ТОП карта, а все остальные нищеброды.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Не знаю, работает ли ещё автор темы, но я не прочь взять перевод на себя. Пока начну потихонечку.
  24. 1 балл
    Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
  25. 1 балл
    Опять эта женщина со сниженной социальной ответственностью
  26. 1 балл
    Два варианта: 1. У тебя с глазами проблемы. 2. Ты в жизни не видел ни 140гц, ни разрешения выше 1080 В первом случае смывай камшоты с глаз, а во втором заканчивай врать.
  27. 1 балл
    @rainmind Процент маленький, на уровне дна, я не спорю, но он есть. Кто-то всё ровно карты покупает. Тут ещё нужно учитывать майнинг и дефицит. Но даже при таком раскладе, когда есть тотальный дефицит, овер завышенный ценник, кто-то покупает карты. Процент говно, это естественно, что он будет такой. Но сам факт, что уже кто-то при такой ситуаций покупает карты по мега овер прайсу, уже возмутимо. Что за бред? У меня был Самсунговский монитор 27 дюймов, с разрешением Full HD. Я поменял себе на монитор, всё также 27 дюймов, но уже с разрешением 2К, и разницу в картинке вижу уже на статичном рабочем столе. Даже игры не пришлось включать, что увидеть как в 2к более чёткая картинка при тех же дюймов. Лучше отображаются шрифты, не видно сетку, картинка более чёткая и сглаженная. Чего говорить, когда был монитор от Самсунг с Full HD и ты с помощью Nvidia панели включал DSR. Даже в этом случае включая 4К была сильно заметна разница в чёткости картинки в играх. Да, 4К технология требовательная, но она заметная, особенно на мониторах, когда у тебя контент расположен близко к глазу. Может на телевизорах не так заметен, из-за расстояния самой картинки от глаза, но на мониторах всё очень даже заметно.
  28. 1 балл
    Что-то свежее? Оригинальное? Не стандартное? А? Что? Нет, показалось. Слизанный клон из сборной солянки под соусом микроплатежей и транзакций, ибо сетевое… в унитаз без суда и следствия.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Поиграл в народную версию,побегал по деревенькам,где то 3-4 часа играл,понял что за это даже 500р жалко,удалил с компа,удалил из списка желаемого в стиме.
  31. 1 балл
    Да сколько её можно покупать уже?! Уже и бесплатно раздавали, нет, всё равно покупают
  32. 1 балл
    На 3 части, 3 плевать на сабжа ,и он не понимают, в чем предмет спора то)
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    меня одного смущает, что Сержант лайкнул новость про взлом игры?)
  36. 1 балл
    Сметают с прилавков именно майнеры, пока есть возможность по быстрому отбить затраты. Так на видяхах сейчас вроде эфир майнят, а не биток. Сдаётся мне, что дефицит создан искусственно.
  37. 1 балл
    друг, сходи уже к глазному. Выше hd если для тебя разрешение — обман это приличные проблемы со зрением. Ну или эконом варинт фильтра для изображения.
  38. 1 балл
    Atelier Sophie DX (PC) Небольшое обновление, исправляющее одну строку, которая ломала игру.
  39. 1 балл
    Это примерно как брать одно и то же мороженое в какой-нибудь пятёрочке несколько лет. Потом поставят рядом фирменный ларёк с этим мороженым, а ты такой: “Ну не, я свою любимую пятёрочку ни за что не променяю”
  40. 1 балл
    Здравствуйте, собственно, я готов заняться переводом игры
  41. 1 балл
    @Sir Nogree Всё хорошо, сам факт того что перевод не мёртв, греет мою душу
  42. 1 балл
    Перевёл 16 сценариев 2ой части (10 миссий за Свет, Империю, 3 секретных сценария) Кто хочет протестировать и проверить на косяки, пишите!)
  43. 1 балл
    В общем, так как желающих переводить нет, а желающие поиграть с русским вроде как есть, начал потихоньку переводить игру.
  44. 0 баллов
    По-прежнему неплохо держатся Mass Effect Legendary Edition с Days Gone. Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в нем рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий. Предсказуемую победу одержал экшен Biomutant, на неделе побивший рекорд по онлайну для игр THQ Nordic и привычно расколовший публику на две половины, одна из которых не понимает, почему другой эта игра посмела понравиться. В остальном неделя получилась скучной. В десятку вернулось несколько хитов прошлого за счет скидок, включая Sea of Thieves, Grand Theft Auto 5, ARK: Survival Evolved и Rust. По-прежнему неплохо держатся Mass Effect Legendary Edition с Days Gone. Ну и в заключении отметим, что «Ведьмак 3» в десятке удержался, а Cyberpunk 2077 — нет. Топ продаж в Steam (23-29 мая): BIOMUTANT (предзаказ) BIOMUTANT Sea of Thieves Mass Effect Legendary Edition Days Gone Valve Index VR Kit Grand Theft Auto 5 ARK: Survival Evolved «Ведьмак 3: Дикая охота» Rust
  45. 0 баллов
    Эти гении действительно думают, что кто-то в здравом уме поставит эту недосистему?!
  46. 0 баллов
    Тот случай, когда видеокарты в два раза дороже рекомендованной нвидии цены, но при этом цена в России на “в два раза дороже” не 25% сверху, как было раньше, а 107% сверху. То, за что итальянцы просят 3400, у нас должно было бы стоить 4250 долларов. Но поскольку ритейлеры потеряли всякий страх и границы, будут просить 7038 долларов. Квинтэссенция:
  47. 0 баллов
    Чисто реклама технологии. Игра никому не будет нужна, при наличии божественных ETS и ATS.
  48. 0 баллов
    Господа стимоботы зависть плохое чувство, а тупость не лечится, так что прекращайте завидовать и тупить, никто в EGS вас насильно не тянет, а вся эта ваша писанина отдает кретинизмом. Тролюшка ты пиши тебе можно, а то еще сдохнешь от нехватки внимания.
  49. -1 балл
    EGS в этом плане молодец. Пусть фанаты орут где-нибудь в другом месте, а в EGS мы будем просто играть в игры.
  50. -2 балла
    Потому что страна очень богатая. Денег до жопы. Можно миллиардами воровать, и миллиарды на любое говнище тратить, и все равно миллиарды останутся.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×