Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/03/2018 in all areas

  1. 7 points
  2. 4 points
    Тема побега из мест лишения свободы является одной из ключевых для американского кинематографа. Данный поджанр чаще всего воспринимается не как история о преступниках, которые не хотят исправиться, а как рассказ о стремлении человека к свободе. Нет ничего удивительного, что и игроделы обратили свой взгляд на данную тему. Собственно, одна из лучших игр текущего года A Way Out сделана в этом же поджанре, так что вот отличный повод вспомнить несколько фильмов, в той или иной степени рассказывающих о тюремном быте, побеге и жизни после него. Тема побега из мест лишения свободы является одной из ключевых для американского кинематографа. Данный поджанр чаще всего воспринимается не как история о преступниках, которые не хотят исправиться, а как рассказ о стремлении человека к свободе. Нет ничего удивительного, что и игроделы обратили свой взгляд на данную тему. Собственно, одна из лучших игр текущего года A Way Out сделана в этом же поджанре, так что вот отличный повод вспомнить несколько фильмов, в той или иной степени рассказывающих о тюремном быте, побеге и жизни после него. Но умолчу о полиэкране, хотя легко мог бы назвать несколько фильмов Брайна де Пальмы, который удачно использовал данный приём. Также оставлю за скобками несколько картин, которые прямо цитируются во второй половине игры: не хотелось бы спойлерить. Всё же это одна из немногих современных игр, способных вызывать эмоции и подкидывать неожиданные сюжетные повороты. «Побег» / The Getaway реж. Сэм Пекинпа, 1972 Док Маккой — хладнокровный грабитель банков, устав от рутины тюремной жизни, идёт на сделку с местным бизнесменом. Тот через свои связи помогает ему получить условно-досрочное освобождение, а в ответ Маккой должен провернуть небольшое ограбление в банке этого коррумпированного дельца без пыли и лишних жертв. Конечно же, по законам жанра всё идёт не так, как надо, и Маккой оказывается в бегах вместе со своей женой Кэрол. Последняя, к слову, так же активно помогает в его преступных делах, хотя за несколько лет в изоляции Маккой стал подозревать её в неверности. Так что побег героев в Мексику (а куда ещё?) сочетается с их переменчивыми семейными отношениями, наполненными то огнём, то холодом. Конечно, как это принято в фильмах Сэма Пекинпа, данная вариация «Бонни и Клайда» выполнена в ультрареалистичной манере. Преступники выглядят отталкивающе, перестрелки жёсткие, жизнь в одноэтажной Америке несладкая. Потому своеобразная романтика в пыли, грязи, крови и мусоре приобретает некий ореол чистоты в этом жестоком мире. Тем интереснее, что в начале 90-х в Голливуде был снят ремейк «Побега» с участием Алека Болдуина и Ким Бейсингер — более сглаженный и пригламуренный, но не лишённый своих собственных достоинств. Правда, его бы я рекомендовал смотреть исключительно после оригинала Пекинпа. «В упор» / Point Blank реж. Джон Бурмен, 1967 Психоделический гангстерский фильм, который сложно трактовать однозначно. По сюжету грабителя Уокера (Ли Марвин) подставляют, и он оказывается в заброшенной тюрьме Алькатрас. Сбежав оттуда, он становится одержим жаждой мести и возвращением 93 тысяч долларов (ни больше ни меньше), из-за которых его кинули вчерашние друзья. Он не знает жалости, его не способны остановить ни приятельские отношения, ни целые армии вооружённых гангстеров. Месть — это блюдо, которое подают холодным. Но именно тут проявляется загадочность ленты. Отчасти из-за неё «В упор» британца Джона Бурмена и приобрёл культовый статус. Герой немногословен, а его действия иногда необъяснимы с точки зрения бытовой логики. И тут нельзя обойтись без спойлеров, так что я бы порекомендовал сначала посмотреть данный фильм. По одной из теорий, для которой в фильме немало зацепок, главный герой погибает в самом начале повествования, а все остальные события — действия духа мщения. Потому почти каждое его убийство можно объяснить самоубийствами его бывших друзей, которых мучает совесть, а причудливый, многозначительный финал приобретает смысл. «Поезд-беглец» / Runaway Train реж. Андрей Кончаловский, 1985 — Ты настоящий зверь! — Хуже, я — человек. Можно испытать подлинный катарсис от, казалось бы, остросюжетно-триллерного по жанру, но экзистенциально-философского по своей сути фильма Андрея Кончаловского. Двое сбежавших заключённых и случайная девушка волею судьбы оказываются в поезде, мчащемся вперед без машиниста. Для того чтобы выжить, они должны преодолеть самих себя. Пожалуй, это лучший фильм тогда ещё советского режиссёра Кончаловского из снятых им за границей. Не то чтобы у него не случалось успехов: были вольная экранизация Андрея Платонова «Возлюбленные Марии», симпатичная драма «Стыдливые люди» и мини-сериал «Одиссей», а в России также немало поклонников у провалившегося в прокате боевика «Танго и Кэш» (кстати, ещё один фильм про побег двух «заклятых напарников» из тюрьмы). Но «Поезд-беглец» выделяется даже на фоне удачных лент. В случае «Поезда-беглеца», на мой взгляд, большой удачей было именно европейское происхождение постановщика. Изначально данный фильм был попыткой японского режиссёра Акиры Куросавы выйти на голливудскую сцену — но в конце 60-х признанному мастеру не удалось найти поддержку среди голливудских продюсеров, хотя сценарий в итоге получилось пристроить. Как писали критики-современники, фильм оказался слишком нетипичным в череде американских зрелищных остросюжетных кинолент своего времени. Некоторые даже называли «Поезд-беглец» экзистенциальным боевиком. И трудно не согласиться, ведь это не просто противостояние двух заключённых (их мастерски сыграли Джон Войт и Эрик Робертс, получившие номинации на премию «Оскар») с полицией — фактически чтобы спастись, они должны забыть о своей тёмной натуре, той, которая привела их за решётку, стать человечнее, освободиться от несущегося без тормозов поезда обстоятельств. Но тем эффектней звучит финальная цитата из шекспировского «Ричарда III»: «Бывает зверь свиреп, но и ему знакома жалость, Нет жалости во мне, а значит, я не зверь». Из интересных деталей можно отметить, что эта картина стала дебютом для характерного актёра Дэнни Трехо. Причем первоначально он был приглашён на съёмочную площадку просто как консультант (должен был помочь Робертсу в сцене тюремного боя без правил), но в итоге было решено, что он отлично впишется в кадр. Вот так Кончаловский открыл будущую звезду фильмов категории «Б» и, возможно, спас Трехо от пути рецидивиста. Всё же такие люди, выйдя из мест не столь отдалённых, часто не находят себя в обычной жизни и вновь встают на преступную дорожку. «Побег из Алькатраса» / Escape from Alcatraz реж. Дон Сигел, 1979 Яркий пример крутого мужского кино 70-х. Сухая и минималистская режиссура, почти полное отсутствие закадрового саундтрека, нарисованные лёгкими штрихами персонажи. Основанная на реальной истории побега из знаменитой калифорнийской тюрьмы Алькатрас, лента концентрируется на жёстком быте внутри неё. Оный является не оправданием жестокой карательной системы США, цель которой не исправление, а наказание, а скорее критикой подобного подхода. Даже самые опасные преступники становятся человечнее, находясь в закрытом пространстве, где они лишены всех прав, свобод и других достижений демократического общества. Так что и побег, вынесенный в заглавие, начинает принимать вид спасения. К слову, английское слово «escape» можно перевести как «спасение». Интересно, что в фильме снялся Клинт Иствуд, который к концу 70-х почти полностью отошёл от съёмок в фильмах других режиссёров, сконцентрировавшись на собственной режиссёрской карьере. Но вполне вероятно, что он не смог отказаться от предложения Дона Сигела, которого считал одним из своих учителей. Свою, возможно, лучшую режиссёрскую работу «Непрощённый» Иствуд посвятил как раз Сигелу и Серджо Леоне, без коих он бы не состоялся ни как актёр, ни как постановщик. Также стоит добавить, что «Побег из Алькатраса» произвёл неизгладимое впечатление на популярного писателя Стивена Кинга. Потому не стоит удивляться обильным цитатам из этой киноленты в его «Побеге из Шоушенка» и «Зелёной миле». «Побег из Шоушенка» / «Искупление Шоушенком» / The Shawshank Redemption реж. Фрэнк Дарабонт, 1994 Это история о надежде, спасении и искуплении (оригинальное название «Искупление Шоушенком» более говорящее), которая окупилась после выхода на видео. Когда она вышла в прокат осенью 1994 года, ей мешали неуклюжее название, отсутствие суперзвёзд, слабая поддержка студии, да и рекламная кампания была вялой. Несмотря на высокие оценки критиков и полдюжины номинаций на «Оскар» (в том числе в категории «Лучший фильм»), «Побег из Шоушенка» был финансовым неудачником. Аудитория просто прошла мимо в конце года, когда фильм оказался в тени «Форреста Гампа» и «Криминального чтива». Кинолента Фрэнка Дарабонта, имея высокие оценки и неплохой бюджет, рассматривалась не иначе как провал. Но благодаря VHS, а впоследствии и DVD «Побег из Шоушенка» был, как никакой другой фильм современности, по сути, возрождён в глазах зрителей. Ныне он занимает первое место топа лучших фильмов всех времен по версии пользователей сайта IMDb (рядом только «Крёстный отец»), а критики называют его современной классикой — причём даже те, кто изначально не признал его. «Побег из Шоушенка» совершил кинематографическое чудо. Этот трогательный, увлекательный, безукоризненно созданный киноопыт благодаря своим упорству и, главное, качеству преодолел прокатный провал, в итоге выйдя победителем. Фильм вызывает отклик, подобный сочувствию к реальному несправедливо осуждённому, а его история, как сценарная, так и успеха, является подлинной иллюстрацией силы человеческого духа. Несмотря на то что автором литературного первоисточника является Стивен Кинг, тут нет призраков или вампиров. «Монстры» этой истории реальны и человечны. Тихий замкнутый банкир Энди Дюфрейн (Тим Роббинс), осуждённый за убийство, которого не совершал, заводит малопривлекательную дружбу с «коллегой» по пожизненному Рыжим (Морган Фримен) — человеком, который «может достать всё». Проходят годы, находчивость Энди дарует надежду и изменяет всю тюрьму, в том числе и смотрителя (Боб Гантон), который начинает использовать его финансовые навыки в личных целях. Но когда выявляется информация, способная освободить Энди, алчность в смотрителе превосходит порядочность. В результате мы получаем один из наиболее захватывающих и запоминающихся финалов в истории кино. Довольно легко определить, почему плохой фильм провалился, но сложнее определить, что делает фильм хорошим. Есть в структуре «Побега из Шоушенка» что-то, придающее ему очарование. Возможно, это интеллигентный сценарий Дарабонта? Или его сдержанная режиссура? Лента запоминается детализацией эпохи (аутентичные декорации, костюмы), снятой оператором Роджером Дикинсом и скомпонованной с эмоциональным саундтреком Томаса Ньюмана. Но при этом нельзя вычленить из фильма какую-то отдельную часть: в «Побеге из Шоушенка» все элементы соединены в цельную структуру. Часть успеха фильма должна быть разделена и с Кингом. Возможно, из-за того что критики до сих пор считают ужасы «низкопробным» жанром, писатель отвергал похвалы за свои внежанровые произведения. Как и в случае с «Останься со мной», Кинг рассказал очень человечную, личную историю. «Побег из Шоушенка» не менее тревожен и местами страшен, гнетёт чувством давления времени как в повести, так и в экранизации, но Кинг неожиданно для самого себя искусно связал своих персонажей и антураж, охватывающий три десятилетия. Это деликатный процесс, позволивший произведению быть одновременно интимным и эпичным. Ну а после этого Дарабонт сделал заключительный финт: внеся мельчайшие изменения в ход повествования, он заставил нас прочувствовать долгое, изнурительное путешествие к мечте, причём так, что финал не может не вызвать эмоционального отклика. Неудивительно, что «Побег из Шоушенка» тронул стольких киноманов и достиг статуса современной классики. Как и в случае многих других фильмов, «спасённых» домашним видео (например, того же «Бегущего по лезвию»), его повышение статуса связано с любовью его создателей к своим зрителям. Это редкость, когда кино может по-настоящему зацепить, а не просто быть товаром на кинорынке, что и является истинной силой «Побега из Шоушенка». И это только малая часть фильмов на данную тему. Но приберегу другие знаковые ленты до следующего удобного случая.
  3. 3 points
    Achtung! Эксперт в сфере кибербезопасности Келли Шортридж заметила, что один из самых популярных браузеров в мире — Chrome — просматривает файлы в папке «Документы», что породило в сети целую волну паранойи. Achtung! Эксперт в сфере кибербезопасности Келли Шортридж заметила, что один из самых популярных браузеров в мире — Chrome — просматривает файлы в папке «Документы», что породило в сети целую волну паранойи. Сообщается также, что Chrome имеет нездоровую привычку сканировать вообще практически все файлы на компьютерах с операционной системой Windows. А началось сие после того, как Google обновила свой браузер, дабы «сделать Интернет-серфинг „чище“ и безопаснее». Для этого в комплект была добавлен специальный инструмент Chrome Cleanup Tool, использующий специализированное ПО от компании ESET, сканирующий компьютер на предмет вредоносных программ. Глава службы безопасности Google Джастин Шух поспешил успокоить пользователей, заявив, что «единственная цель этого инструмента — обнаружить и удалить нежелательное программное обеспечение, управляющее Chrome». На что Шортридж отметила, что после того, как «50 млн аккаунтов Facebook удалось эффективно использовать в предвыборной агитации», достаточно странно выглядит тот факт, что компания не запрашивает согласие пользователей и не публикует соответствующую подтверждающую документацию.
  4. 3 points
  5. 3 points
    По сравнению какие сейчас мультфильмы выходят, выглядит достойно, надеюсь первые звоночек к возрождению мультипликации.
  6. 3 points
    Шоушенк на меня в свое время произвел неизгладимое впечатление. Запредельно крутое кино, по-моему сделать что-то лучше в данном жанре просто невозможно.
  7. 2 points
    Господи, сколько снобизма. Сидите дальше дома смотрите трейлеры, что тут еще можно сказать. Вот вы идете по залам, вокруг вас тысячи людей, и все они на одной с вами игровой волне — уже одно это должно отбивать все эмоциональные затраты. У вас же все материально: “Я плачу 1500 рублей, так что дайте мне дайте-дайте-дайте”. Я бы на месте организаторов ее еще бы поднял, чтобы в залах было не так многолюдно в выходные.
  8. 2 points
    Проще раздать) Друзьям, знакомым, родственникам. У меня даже бабули с айпадами ходят. С ондрайва им фотографии родственников в стриме выкидываю и они счастливы. Бесплатный фотоальбом плюс ретро-музычка в нагрузку. Они уже все старые фотоальбомы повыкидывали. Прогрессируют Походу хотел сказать я, что капиталовложения в семью перспективнее, чем вариант мнимой выгоды от апгрейда.
  9. 2 points
    Такая практика “давно есть” в развитых странах. У нас только недавно запустили trade-in с айфонами. Теперь вот и айпады подключили. Говорят, все из-за падающего спроса на последние.
  10. 1 point
    Жанр: Shoot'em up, Экшен, Инди Платформы: PC Разработчик: Orage Juice Издатель: Fruitbat Factory Дата выхода: 7 марта 2018 Acceleration of Suguri 2 в Steam Тексты Шрифты Перевод игры: http://notabenoid.org/book/73405 Прогресс перевода: Шифратор/дешифратор текстур: https://u.pcloud.link/publink/show?code=XZbOlWXZfWHfmIMagGQUc6Gayb2b1Hi02Eny Игровой текст отдельно для перевода: https://www114.zippyshare.com/v/iOHQ4QOY/file.html
  11. 1 point
    Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры Платформы: PC, MAC Разработчик: Reality Pump Studios Издатель: TopWare Interactive, ACE Дата выхода: 15 июн. 2017 http://store.steampowered.com/app/626630/T...f_the_Tenebrae/ Перевод игры Velvet Edition + Call of the Tenebrae: http://notabenoid.org/book/69742 .txt в поиске и переводим нужный файл Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: Русификатор для теста: http://www36.zippyshare.com/v/S6KrBa7F/file.html (распаковать в корень игры).
  12. 1 point
    Похоже, в мрачной ролевой игре Vampyr от Dontnod Entertainment будет ровно все то, что мы так любим. Похоже, в мрачной ролевой игре Vampyr от Dontnod Entertainment будет ровно все то, что мы так любим. Рейтинговое агентство Entertainment Software Rating (ESRB) выставило проекту возрастной рейтинг Mature из-за наличия жестоких сцен, крови, секса, ненормативной лексики и демонстрации употребления наркотиков. «Персонажи в основном используют мечи и стрелковое оружие для атаки противника, кроме того, Джонатан может вырывать горло у некоторых врагов-людей, преследуя и кусая их, — говорится на сайте агентства. — В игре присутствуют и прочие жестокие кадры — например, лежащая на земле отрубленная голова. Наличествует много кровавых сцен, также в игре часто показывают изуродованные трупы. Кроме того, проект включает в себя материалы, связанные с сексом: будь то священник, пристающий к ребенку, или проститутки, предлагающие себя на улице. Во время игры персонаж вводит себе в вену при помощи шприца наркотические вещества». Игра выходит 5 июня на PlayStation 4, Xbox One и PC.
  13. 1 point
    Сам Хидео Кодзима лично предстал перед публикой в ролике и показал последней то, чего она так давно желает увидеть. Сам Хидео Кодзима лично предстал перед публикой в ролике и показал последней то, чего она так давно желает увидеть. Игра выйдет эксклюзивно для PlayStation 4. Дата выхода неизвестна.
  14. 1 point
    Пожалуй, мое главное опасение насчет гениальной (кроме шуток) идеи Far Cry 5 — органично и правдоподобно перенести действие в «оплот цивилизации» — во многом подтвердилось. Несмотря на все усилия сценаристов соединить свой псевдосложный мирок с современными реалиями, несмотря на то, что нас постоянно пытаются убедить в том, что все увиденное нами, сколь бы удивительным оно не было, — правда, пластиковый привкус во рту от этой жвачки перебить не удается. Жизнестойкость и метаморфозы серии Far Cry не перестают меня удивлять. Первая часть сериала стала настоящим хитом в 2004 году, показав красивейший открытый мир, вполне сообразительных врагов, умный тактический геймплей… а еще мутантов, которых многие посчитали лишними. Вторая Far Cry от другого разработчика избавилась от примесей третьесортной фантастики и сосредоточилась на очень серьезных темах… заодно растеряв все разнообразие и тактику. В игре был большой и безжизненный мир с однотипными заданиями, а все потуги неплохого сюжета добраться до ума игрока были безжалостно размазаны о всеобщие скуку и монотонность. Третья часть проекта пустилась во все тяжкие, возвратив народу тропический остров и предоставив настоящее игровое безумие наравне с одним из самых харизматичных и узнаваемых персонажей в игровой индустрии — Ваасом Монтенегро. Последовавшая Far Cry 4 не смогла воссиять так ярко, как ее предшественница, но в ней все равно было достаточно весело. Имелись в серии и основные ответвления — отменная пародийная Blood Dragon и амбициозная, но неоднозначно принятая Primal. И вот на свет появилась Far Cry 5. Игра, которая не побоялась перебраться из далеких холодных или тропических стран в оплот мировой демократии. В Америку. Все шизанулись Получасовой пролог зачем-то настраивает геймера на серьезный лад. Главный герой (который тут, конечно, новичок — а как иначе?) летит на вертолете с небольшим (!) полицейским отрядом на арест особо опасного преступника по имени Иосиф Сид — могущественного пророка, который смог подчинить своей воле целый вымышленный округ, практически выстроив собственное маленькое государство на территории другой большой страны. Его захват, как водится, не удается — в последний момент безмозглая и обросшая паства в едином слепом порыве спасает своего мессию. Протагонист ухитряется сбежать, попутно перебив пару десятков сектантов и уничтожив ценное имущество, однако если бы в дело не вмешался местный житель, далеко уйти ему бы не удалось. Ловушка захлопнулась, связь с внешним миром отрезана, герою без лишних слов вручают пистолет и отправляют поднимать мировое свободолюбивое сопротивление. Все почти что по канону. Постановка игровых кат-сцен — отдельное эстетическое удовольствие. Должен отметить, что история в игре оказалась на удивление неровной, даже если сделать скидку на специфику жанра. Большую часть времени происходящее на экране напоминает самое настоящее помешательство. И речь сейчас не о том обаятельном безумии, которое мы видели в Far Cry 3. В пятой части действо скорее напоминает всеобщий наркотический бред: люди грызутся друг с другом за каждый клочок земли, главные «злобные» лица вещают о грядущем Конце света, покаянии и неминуемой расплате, в то время как «добрые» так и пышут ненавистью к ним, но все же не забывают про войну с пришельцами из космоса, тотальную паранойю и гнилые интересы правительства. В моменты прояснения разума игра внезапно выдает по-настоящему сильные, серьезные моменты, заставляющие даже не на шутку задуматься, а порой и вовсе удивиться пару раз сюжетным твистам… Однако в целом в реальность происходящего все равно практически не веришь. «В нашей игре не будет вышек», — говорили они. «Мы даже пошутим на этот счет в самом начале», — говорили они. Пожалуй, мое главное опасение насчет гениальной (кроме шуток) идеи Far Cry 5 — органично и правдоподобно перенести действие в «оплот цивилизации» — во многом подтвердилось. Несмотря на все усилия сценаристов соединить свой псевдосложный мирок с современными реалиями, несмотря на то, что нас постоянно пытаются убедить в том, что все увиденное нами, сколь бы удивительным оно не было, — правда, пластиковый привкус во рту от этой жвачки перебить не удается. Ну не верится в то, что в современном мире может существовать настолько могущественный и многочисленный культ, члены которого беспрекословно подчиняются своему лидеру и в рядах которого при этом нет внедренных правительством агентов, потихоньку разрушающих его изнутри. Все-таки одно дело — далекая и никому не интересная маленькая страна, ставшая убежищем для различного отребья и тех, у кого еще остался хоть какой-то намек на справедливость, и совсем другое — могущественная мировая держава, которая совсем не ведает (и хуже того — ведает, но абсолютно ничего не делает для противодействия), что творится даже не у нее под носом, а внутри нее. В настоящем мире о чем-то подобном стало бы известно заранее, и власти мигом разрешили бы проблему — силой или же при помощи «тихих» убийств. Знакомьтесь, это Бумер. Верный друг и редкий милаха. Особенно смешно в таких условиях слышать про некое сопротивление. Кому тут сопротивляться? Ведь, по сути, местный культ «Врата Эдема» — это и есть сопротивление, которое активно противится установленным порядкам, усиленно занимаясь терроризмом и разрушая насквозь свободное и демократическое общество. А игрок и те, кого он собирает вокруг себя, — всего лишь миротворцы, которым нужно во что бы то ни стало уничтожить несогласных и их опасных лидеров, тем самым ликвидировав опухоль внутри организма. Все вышенаписанное, однако, совсем не означает, что за местной историей не интересно следить. Отнюдь. В Far Cry 5 нашлось место как упомянутым сильным моментам, так и ярким персонажам, забавным и неоднозначным ситуациям. Фирменный юмор разработчиков остался на месте и даже, кажется, окончательно потерял намеки на всякие приличия и страх, что позволило вскрыть насущные социальные и политические проблемы. Сопротивляйся — это весело Наркотическая вакханалия прочно закрепилась и в геймплейной части Far Cry 5. Создается впечатление, будто Ubisoft жутко боялась, что в ее игре пользователь заскучает хотя бы на секунду, а потому сделала так, что натурально каждое мгновение тут что-то да происходит. Мир игры знатно лихорадит: на дорогах постоянно случаются вооруженные столкновения, доходит даже до применения крупнокалиберного оружия; местный горизонт застят дым пожаров и далекие вспышки взрывов и огнеметов; в воздухе то тут, то там снуют враждебные вертолеты и самолеты; за каждым углом, в каждом завалящем лесу вас поджидают опасности — будь то вооруженный отряд сектантов или же стая диких волков. Враг не пройдет! SerGEAnt зорко следит за горизонтом. При таком раскладе думать практически некогда, да это и не нужно — игра в обязательном порядке укажет вам местонахождение всего необходимого, а если проиграете, услужливо возродит где-нибудь неподалеку. Главный герой постепенно развивается и обрастает как полезными умениями, так и не менее полезным снаряжением. На захваченных по доброй традиции серии блокпостах, а также у кочующих торговцев можно продать весь найденных хабар вроде шкур убитых животных или журналов, пополнить боезапас, прикупить одежду, оружие, обвесы. Кроме того, чуть ли не каждый встреченный житель готов не только поведать о ближайших тайниках и ключевых персонажах, но и выдать вам очередное дополнительное задание. Как я уже однажды замечал в нашем соответствующем стриме, в глобальном плане новая Far Cry 5 близка к последней Ghost Recon: все та же огромная площадь, все так же поделенная на зоны территория с главенствующими в них злодеями, все те же снующие на пикапах партизаны и хмурые боевики, третирующие мирное население, все та же цель — уничтожить преступную организацию по частям, чтобы затем добраться до главного босса. Даже дерево прокачки похоже — на заработанные очки покупаются не только упомянутые умения, но и технические гаджеты: крюк-«кошка», парашют, костюм-крыло и так далее. Кажется, Макс Пэйн сегодня в особенно плохой форме. Сам протагонист, кстати, почти никогда не бывает одинок — он может взять себе до двух виртуальных помощников, а то и вовсе позвать живого друга на кооператив. Следует, впрочем, помнить, что основная кампания Far Cry 5 создавалась в первую очередь для прохождения соло, отдельной кооперативной кампания для совместного прохождения тут нет. Это значит, что герой в местном сюжете — один, и в роликах место для второго просто не предусмотрено. К слову, о виртуальных наемниках: метод их найма (равно как и поведение врагов, их разновидности, игровая архитектура) невольно напоминает о Homefront: The Revolution. И иногда даже больше, чем хотелось бы. Дело в том, что поначалу в мире Far Cry 5 очень весело: глаза разбегаются от обилия разнообразных плюшек и возможностей. Однако спустя какое-то время вся эта голимая катавасия и бесконечные фейерверки начинают не на шутку утомлять. Жуткое дело: в шутере от первого лица вы, внезапно, устаете постоянно жать на спусковой крючок и смотреть на сочные взрывы. Удивительно, однако изо всех сил пытаясь избавить игрока от скуки, в Ubisoft изрядно перегнули палку и нагнали много яркой, стремительной, но при этом все же пустоты. Бумер и его подружка — пума по кличке Персик — наводят шороху в толпе сектантов. Большая часть второстепенных заданий сводится к опостылевшей банальщине: найди/убей/принеси. Враги имеют противное свойство возрождаться за каждым поворотом — точно так же, как и ваши союзники. Отсюда и рождается постоянное противостояние. В кооперативе на это внимание особо не обращаешь, а вот при одиночном прохождении оно сильно бросается в глаза. На второй чаше весов находятся любопытные квесты, которые игра все-таки подкидывает пользователю, — например, простите, отрезать часть причинного места быка во время спаривания или разнести на куски огромную пятнадцатиметровую статую. Поиски и вскрытие тайников — вообще отдельный бальзам на душу, ибо каждый такой тайник является маленькой изящной головоломкой, каждый раз требующей к себе особого подхода. К сюжетным заданиям особых претензий нет — они, как водится, максимально разнообразны и прекрасно срежиссированы. Итоговое впечатление от геймплея двоякое. С одной стороны, непрекращающееся действие и множество доступных дел; с другой — типичный для игр от Ubisoft утомительный гринд и море однотипных заданий. M60 с коллиматорным прицелом, увеличенным магазином и глушителем? А в чем проблема? Это же Far Cry! Тем более удивителен тот факт, что даже если прекрасно осознаешь все недостатки геймплея и провисания в сюжете, оторваться от Far Cry 5 пусть не невозможно, но достаточно тяжело. Игру все равно хочется пройти до конца и узнать, чем же закончится весь этот неправдоподобный и пафосный спектакль. А очередную мелкую стычку на дороге не обходишь стороной даже в тысячный раз — и все так же лезешь в драку. Такой вот парадокс. С технической точки зрения, несмотря на восторги западной прессы, все далеко не так хорошо. В игре порой не срабатывают скрипты, что требует перезагрузки последнего сохранения; иногда у персонажей отключается лицевая анимация или же они вовсе встают столбом на одном месте, разведя руки в стороны. Странно ведет себя и игровой ИИ. Временами кремниевый болванчик демонстрирует верх сообразительности, грамотно подбираясь к противнику, «отжимая» у него транспорт и симулируя подобие жизнедеятельности. Кроме того, союзники не торопятся использовать позорную и привычную для ботов телепортацию — в первую очередь они все же стараются добраться до вашего местоположения на своих двоих или четверых (кто еще не видел момент с мегакрутой напарницей на машине с динамиками из нашего стрима — бегом смотреть), на что приятно смотреть, это вызывает неподдельное уважение. Подчас же ИИ как будто подменяют — и вот он уже глупо пытается взять числом, застревает в двух деревьях или просто выбирает для себя неподходящую цель (к примеру, в жаркой перестрелке бандитов с повстанцами первые внезапно начинают стрелять по мирно парящему над ними орлу). Страшней индюшки зверя нет! Выскажу и чисто субъективное недовольство. Я понимаю, что обновленная серия Far Cry бесконечно далека от понятия «тактический экшен», с которым заигрывала первая часть. Но все-таки мне бы очень хотелось, чтобы в настройках была возможность отключить все эти навязчивые маркеры, подсветку и подробные подсказки, а изменение уровня сложности влияло не только на здоровье протагониста и врагов. Внешне Far Cry 5 выглядит очень симпатично — уж что-что, а живописные виды природы и взрывы Ubisoft делать умеет, доказано. Вылетов, тормозов и зависаний за все полтора прохождения замечено не было. Новую Far Cry нельзя назвать перерисованной «четверкой» — всех имеющихся изменений достаточно для того, чтобы выделить ее в отдельную номерную часть. Я вновь соглашусь с западными коллегами в том, что перед нами лучшая игра во всем сериале. У проекта есть интересные моменты, тут бывает по-настоящему весело, особенно если вас для прохождения зашло в проект сразу двое. Вот только вышесказанное снова не отменяет имеющихся у проекта проблем. Far Cry 5 — пожалуй, одно из лучших предложений на рынке шутеров в открытом мире на данный момент. Другое дело, что всему этому жанру давно нужна основательная встряска, для которой маловато просто увеличить количество действа на каждый квадратный метр. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод игры выполнен на классическом для русских локализаций уровне. Где-то актерам удалось точно попасть в роль и достоверно отыграть интонации, ну а где-то слух режет очевидное переигрывание.
  15. 1 point
    Студия White Owl, основанная Хидетакой Сухэиро, создателем Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Don’t Die , выпустила короткое геймплейное технодемо своего нового проекта The Good Life. Студия White Owl, основанная Хидетакой Сухэиро, создателем Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Don’t Die , выпустила короткое геймплейное технодемо своего нового проекта The Good Life. Игра в данный момент находится в процессе сбора средств на Kickstarter; ее планируют выпустить на PC и PlayStation 4 — если она, конечно, соберет необходимые 641 818 долларов (в данный момент собрано 213 047).
  16. 1 point
  17. 1 point
  18. 1 point
  19. 1 point
    Конкретно в данную минуту в нее играет 510 человек. Значит игра кому-то нужна. Хотя мне жаль и проект, и команду, и тех, кто продолжает верить. Я веру потерял пару лет назад, хотя время от времени с каждым “крупным” обновлением все равно заглядываю проверить как там дела. Но убедившись, что ничего не изменилось, опять удаляю до следующего “крупного обновления”. А ведь могли сделать хороший сингл с коопом вместо этого шлака Хотя, если честно, смотря на этот мульт я уже начинаю сомневаться, что разработчики способны сделать хоть что-то путнее.
  20. 1 point
    Они следят за нами. Они хотят съесть наш мозг! Мы все умрем!!!
  21. 1 point
    Сестру Дяди Федора зовут Вера Павловна, хотя папа Дяди Федора — Дмитрий.
  22. 1 point
  23. 1 point
    Судя по подобным анонсам и их реализации, в игре можно будет вырывать горло у некоторых врагов и где то будет лежать одна голова. И будут попадаться священники и проститутки. Не более.
  24. 1 point
    Для пробного доступа есть общедоступная ссылка: https://opennota.duckdns.org/ Но это только для ознакомления, создавать и переводить под этим аккаунтом не рекомендуется, потому что может удалить кто угодно.
  25. 1 point
    Скорее всего продажи совсем упали, микротранзакции особо никому не сдались и таким образом хотят хоть немного жизнь игре продлить и продажи поднять.
  26. 1 point
    Мы ходим по кругу, может я просто непонятно выражаюсь. Сценарий — фундамент сюжетно-ориентированной игры, без хорошего сценария все остальное не заиграет, на каком бы уровне не было реализовано и да в Life is Strange он хороший, каким бы нелепым не казался его пересказ. Он не оригинален, я вообще не уверен, что в этом жанре (путешествия во времени) можно сделать что-то оригинальное. Но он все же хороший. А в Remember Me он вообще отличный (свежая идея, интересный мир будущего, неожиданные повороты), но остальные компоненты, к сожалению, подвели.
  27. 1 point
    Думал будет хуже. Местами откровенно впихивали новый сленг, из разряда — чтобы было. Но в остальном — добротно.
  28. 1 point
    Дядя Федор с гривой — м-да, это видимо так юных зрителей привлечь хотят типо он такой как вы. Зря.
  29. 1 point
    Ну не так плохо, как можно было ожидать. Хотя по первой серии сложно судить.
  30. 1 point
    Видео с какого-то левого канала. Наверняка скоро потрут. @SerGEAnt, как любитель лицензии, обрати внимание.
  31. 1 point
    взял на телефон - он за эту же цену сейчас в гуглплее продается
  32. 1 point
    Они эту карту уже раз шесть перепиливали, с графикой тоже самое. За это время могли бы успеть пару сингловых экшенов запилить.
  33. 1 point
    Выше написано кто “они”. Кроме как к паре здешних переводчиков, ни к кому не обращался.Да и не сижу в игровых и прочих сайтах, форумах и т.п нигде. Дальше ЗОГа дело не заходит.
  34. 1 point
    очень затягивающий тактический экшн с видом сверху. -85% (419p 62p) 86% положительных отзывов
  35. 1 point
  36. 1 point
  37. 1 point
    Главным спорным моментом была цена. Они тупо сделали свою дорогую сборку с брендом. Кому нафиг такое надо?
  38. 1 point
    Там условия такие что смысла в этом нет, проще как написано выше продать самому.
  39. 1 point
    Ну, было бы тупо в игре про вампира не показывать кровь. Так что ожидаемо.
  40. 1 point
    Инсайдер Tidux сообщил о том, что God of War стала самой предзаказываемой игрой для PS в PlayStation Store за всю историю существования сервиса. Инсайдер Tidux сообщил о том, что God of War стала самой предзаказываемой игрой в PlayStation Store за всю историю существования сервиса. Игра выходит 20 апреля эксклюзивно для PlayStation 4. Ранее в сети появилась целая куча геймплейных роликов проекта.
  41. 1 point
    Этому кто то удивлен? Бог Войны чуть ли не единственный эксклюзив, который за столько времени и игр, так и не отправили на покой, и наверное первый эксклюзив, который ребутнул свой концепт.
  42. 1 point
    Надеюсь ты в свою голову не только кушаешь и должен понимать что СОНИ например наплевать на другие платформы и ей нужно свою консоль продавать.
  43. 1 point
    По поводу неверия вы абсолютно неправы.За исключением центров(столиц) штатов вся америка это дремучая деревня. Почитайте историю штатов и религиозных учений за последние 100 лет. Удивитесь. И частные армии и последователи и обязательный секс всех женщин со своими верховным учителем. Так, что игра не выдумка, а собрание реальных фактов. Может чуть преувеличена в масштабе, но повторюсь, военные действия с фанатиками в США в 20 веке были не редкостью. Почему же такое происходит? Ну так повелось, что США являются оплотом демократии)) и все там могут делать всё, что угодно покуда это не задевает ничьих интересов. А значит и выкупить землю и делать на ней всё что хочешь ты имеешь в полном праве, пока твои действия не привлекут слишком много внимания. А так до этого вот сильного внимания и шериф будет ездить и за руку здороваться. Спросят у пары людей вы тут как? Те ответят. Ок. Всё значит место тихое никого не волнует. Вот так там по факту.
  44. 1 point
  45. 1 point
  46. 1 point
  47. 1 point
  48. 1 point
    Я видел. Даже в игры 4х летней давности без пбр уже с трудом могу играть С ужасом жду тот возраст, когда мозг начнет предпочитать старые ощущение, а не искать новые. Я правильно понял, что ты не любишь и не умеешь играть в слешеры, но при этом написал рецензию аж на трилогию? Не надо так. Это непрофессионально.
  49. 1 point
    Лопантый рыцарь вернулся
  50. 1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×