Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.03.2025 во всех областях
-
5 балловДа, немного замедлился из-за занятости большинства. Самую нудятину почти закончили. Не смотря на это, работа идёт каждый день. Перевод сложнее и объёмнее ремейка, особенно тормозят NPC и обучающие тексты. Часто приходится откатываться и поправлять тексты.
-
4 баллаВо я всегда так говорю когда денег нет на новую видюху, как говорится богатые тоже плачут .)) Интересно будет кто-нибудь на ZoGе щеголять новенькой 5090?
-
3 балла1 — Пока не знаю, все в отпусках (62%). Перепроверяю качество некоторых готовых сегментов. 2 — Не обновляли (надо ставить патч, выгружать, искать эти строки). Не уверен, что после аварии с дисками это не затронуло сборки с ремейком.
-
3 балла
-
2 баллаRU Mod v1.3: MailCloud Изменения: -Частично переведены бои, атаки противников. -Мини игры. -Катсцены. Критические ошибки: -Архив(Последние два пункта вызывают краш)
-
2 баллаТолько один вопрос: Когда? Когда же выйдет озвучка? Жду уже больше года. Понял, что полное погружение возможно тогда, когда не приходится читать субтитры.
-
2 баллаzveryga5, планы на перевод якудз 3-5 и ишина ещё в силе? Если да, то хотелось бы потробностей.
-
2 балла@piton4 Кому как, в принципе и старый вариант можно читать, а плохо или нет, на скрине выше же можно глянуть и оценить. вот еще пару картинок увидеть разницу, это когда статьи читаешь или книги было Стало
-
2 баллаRU Mod v1.2: MailCloud Изменения: -Полный перевод диалогов. -Переведен некоторый текст в роликах Критические ошибки: -Архив(Последние два пункта вызывают краш) Все dat файлы с диалогами успешно собраны. Tbl архива собирается некорректно(нету схемы/инструкций для 2-й части, от первой подходят не полностью), первые две вкладки работают корректно
-
2 балла
-
2 баллаА вот и жопа. Выход из Баламба — скрипты отличаются, строк в 2 раза больше, и даже там, где скрипты совпадают, номера текстов расходятся. Попробую всё-таки распарсить скрипты, и сопоставить тексты в тех из них, которые различаются только номерами строк. Начну с валидации 670 локаций, где число строк совпадает. Если там всё ок, то оставшиеся 30 сопоставить руками - не big deal. [bcmin2_1]: are not equal [bcport2a]: JP 17, EN 19 [bcsta_1]: JP 124, EN 125 [bdenter1]: JP 10, EN 9 [bdifrit1]: JP 2, EN 5 [bdview1]: are not equal [bg2f_22]: JP 135, EN 136 [bggate_1]: JP 17, EN 26 [bghoke_3]: JP 2, EN 1 [bgrank1]: JP 5, EN 4 [bgroad_3]: JP 11, EN 15 [bgryo2_2]: JP 60, EN 54 [ddtower1]: JP 34, EN 32 [ehback2]: JP 164, EN 163 [ehenter3]: JP 1, EN 12 [ehhana1]: JP 112, EN 114 [escouse2]: JP 83, EN 82 [felast1]: JP 9, EN 11 [gfhtl1]: JP 20, EN 23 [ggview2]: JP 27, EN 28 [glfurin5]: JP 48, EN 49 [glprefr2]: JP 19, EN 21 [gmpark2]: JP 24, EN 25 [gpcell1]: JP 9, EN 8 [gpgmn1]: JP 109, EN 110 [rgair3]: JP 2, EN 3 [rgroad3]: JP 7, EN 8 [seroom1]: JP 37, EN 24 [tiagit1]: JP 80, EN 81 [tiagit4]: JP 33, EN 35 [titv1]: JP 51, EN 50 [tmhtr1]: JP 3, EN 2 Diff count: 32 Внезапно, к ним добавилось ещё 2 локации, в которых порядок сообщений был изменен. Есть минимальная вероятность того, что какое-то событие было полностью удалено из английской версии и добавлено новое в том же самом скрипте, но это уже из теории заговора. Так что эти 32 придётся сопоставить вручную, а вот оставшиеся 668 кажутся идентичными. Пойду готовить по ним тексты для перевода.
-
1 баллЛокализация дополнения будет выпущена одновременно с локализацией основной игры в ближайшее время. Студия GamesVoice опубликовала русский трейлер дополнения «Домик у озера» для Alan Wake 2. Локализация дополнения будет выпущена одновременно с локализацией основной игры в ближайшее время.
-
1 балл
-
1 балл@AyaHirano Технические символы < \ > ~ “ @ — нельзя добавить для кодировки #$%*+[]_{|} — Как бы не влияют на диалог и выводятся — Но надо поискать в тексте () — Скорее всего будут использоваться в переводе & — Используется как and — И / и Loaded data. — Часть текста и ниже общим 2318 байт — 0x90e Поправлю 41 00 — Анимированная книжка (в правом нижнем углу) — Создаёт новое диалоговое окно ( не 00 00 41 00) Пример: My life in this new room starts today...\k 41 00 в HEX 4d 79 20 6c 69 66 65 20 69 6e 20 74 68 69 73 20 6e 65 77 20 72 6f 6f 6d 20 73 74 61 72 74 73 20 74 6f 64 61 79 2e 2e 2e 5c 6b 00 00 41 00 0f 70 2c Хорошо использовать если перевод не вмещается в 3 строки 0f 70 2c — номер строки ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллну так эта дурка трясется не просто так это практически единственный перевод который не слили. но лол платить 2500 за нишевую жрпг галиматью нафиг не надо. рано или поздно всё равно сольют или другой сделают. ещё раз повторю политика сбора бабла и последующая продажа это тактика шизойда меркури.
-
1 балл@AyaHirano Код не отображается в тексте, если он будет выводиться \n — переменная переноса строки — если поставить её в нужном месте то другой текст перенесётся на новую \k — переменная для звёздочки как видно в первом диалоге — После троеточия — ...\k Потом идёт текст и часть текста переносится переменной \n другая часть текста переносится на новую строку, делается как раз чтобы текст не вылазил за границы экрана ^ — Двойные кавычки Пока загвоздка добавить ещё в исполняемый файл, и как писал @DjGiza что нашёл кернинг для символов латиницы но кернинг только для 97 символов Перенести кернинг на новое место получается, но вот где стоит ограничение на 97 символов или какое-то другое ограничение пока не удаётся найти, единственное что нашёл, это уменьшить расстояние между символами, но тогда если шрифт широкий и символы Щ / Ш / Ю / М / — то они будут слипаться вместе, в то время как меньшие символы будут шире.
-
1 баллЯ кредиты на такие вещи никогда не брал и не собираюсь, но было, что занимал у хорошого знакомого. С 3090 так получилось, мне не хватало в тот момент. Но я не считаю это проблемой для себя, просто не вижу хорошего варианта, и разумеется переплачивать я тоже не хочу. Если будет астрал в наличии в СПБ за 300к, то я наверное возьму, а так... Мне не к спеху, и сейчас вообще не до того, я просто рассуждаю на интересующую тему чтобы отвлечься.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ выше писал, что у меня была возможность заиметь новую Asus Rog Astral RTX 5090, но я от неё отказался. Это вечная проблема, судя по всему, к сожалению, но ничего, мы прорвёмся, я уверен.
-
1 баллэто не те два слова которые диктует современность… Хайли лайкли ! ©
-
1 баллВременами, приходится вкладываться и в работу. Что делать, когда работа/ увлечения связаны, в отношении мощности ПК.
-
1 баллнадо найти похожий и обратно запаковать вроде получилось, было \ https://workupload.com/file/dZCSnxUym2J Файлик кинуть сюда: Asylum\Asylum\Content\Paks я сейчас сам играю, вроде норм, но если будут у вас ошибки какие, можете просто удалить файлик.
-
1 баллУх, как хорошо) Я не верю ни в богов, ни в добрых царей, ни в справедливость, ни в патриотизм, ни в какие-то правильные идеологии и правильные страны. Я верю в Безразличную Холодную Вселенную, которая даже смеяться не будет над нашими нелепыми жизнями и забавными разборками. Но как же я благодарен этой Вселенной за то, что есть 0wn3df1x. Это просто супер, без сарказма))) Просто лучший.
-
1 балл
-
1 баллСводить все правые идеологии к фашизму - это как называть все напитки кока-колой, потому что кока-кола, как и другие напитки, содержит воду. “Виски, чай и молоко максимально близки к кока-коле, разница лишь в незначительных деталях”. Фашизм был гибридным. Он был революционной идеологией маленьких людей, которая, как ни странно, была ближе к левым, чем к правым. Он обожествлял государство как высшую ценность, что противоречило классическому правому либерализму, где государство рассматривается как “необходимое зло”. Он опирался на массы и народное единство, что роднило его с социализмом. Опять же - фашисты активно вмешивались в экономику, национализировали предприятия и контролировали рынок. И в этом смысле фашизм находился на стыке левых и правых идей. А теперь посмотрим, какие бывают правые идеологии, чтобы понять, насколько они далеки от фашизма: 1. Либертарианство Минимум государства: либертарианцы мечтают о мире, где государство занимается только защитой жизни, свободы и собственности. Всё остальное - частное дело граждан. Свобода рынка: никакого контроля над экономикой, никаких субсидий, никаких ограничений для бизнеса. Индивидуализм: каждый сам за себя, коллективизм - зло. Ничего общего с фашизмом. 2. Мизесианство (австрийская школа экономики) Свободный рынок как естественный порядок: любое вмешательство государства ведёт к дисбалансу. Отказ от централизованного планирования: никаких пятилеток, никаких народных предприятий. Опять же, ничего общего с фашизмом. 3. Монархизм Традиция и иерархия: монархисты верят в естественный порядок, где власть передаётся по наследству. Стабильность: монархия - это не про революции, а про сохранение устоев. Фашизм же, напротив, революционен и отвергает традиционные элиты. 4. Консерватизм Защита традиций: консерваторы ценят религию, семью, национальные устои. Осторожность к переменам: никаких радикальных реформ, только постепенная эволюция. Фашизм, опять же, - это про радикальные перемены и создание “нового человека”. 5. Минархизм Государство как “ночной сторож”: его функции ограничены защитой граждан от насилия и мошенничества. Приватизация всего: даже дороги и полиция могут быть частными. Сравните это с фашистским тоталитарным государством. 6. Анархо-капитализм Полное отсутствие государства: всё решается через частные контракты и рыночные механизмы. Добровольные отношения: никакого принуждения, только свободный выбор. Абсолютная противоположность фашизма. 7. Классический либерализм Ограниченное государство: защита прав и свобод, соблюдение договоров, но без вмешательства в частную жизнь. Свобода личности: приоритет индивидуальных прав над коллективными интересами. Рыночная экономика: государство не регулирует цены, не национализирует предприятия. Фашизм отвергает либеральные ценности, заменяя права личности подчинением коллективу. 8. Христианская демократия Социальная рыночная экономика: сочетание капитализма с социальной защитой (пенсии, пособия), но без огосударствления. Традиционные ценности: опора на религию, семью, местные сообщества. Плюрализм: признание разнообразия мнений в рамках демократии. Фашизм же отрицает плюрализм и использует религию как инструмент сплочения, а не как самостоятельную ценность. 9. Национал-консерватизм Национальный суверенитет: приоритет интересов своей нации в политике, но без экспансионизма. Иммиграционный контроль: защита культурной идентичности, но без расовой теории. Экономический протекционизм: поддержка местного бизнеса, но не тотальный контроль над рынком. В отличие от фашизма, здесь нет культа вождя и милитаризма. 10. Палеоконсерватизм Антиглобализм: критика наднациональных структур (ЕС, ООН) и массовой культуры. Децентрализация: власть должна быть максимально приближена к локальным сообществам. Скептицизм к прогрессизму: отрицание радикальных социальных изменений (например, гендерных реформ). Фашизм, напротив, централизует власть и создаёт унифицированную идеологию для всей нации. 11. Неоконсерватизм Активная внешняя политика: продвижение демократии (иногда силовыми методами), но внутри страны — рыночная экономика. Сочетание традиций и модернизации: поддержка технологического прогресса без отказа от национальных ценностей. Сильное государство в безопасности: усиление армии и спецслужб, но при сохранении демократических институтов. Фашизм отвергает демократию даже формально, заменяя её однопартийной диктатурой. 12. Рыночный анархизм (агартизм) Добровольные ассоциации: общество строится на контрактах между индивидами, а не на принуждении. Конкуренция в праве: разные правовые системы могут сосуществовать и конкурировать. Отмена налогов: финансирование услуг через добровольные платежи. Фашизм, с его монополией на насилие, - прямая противоположность этой модели. 13. Технократический капитализм Управление экспертами: ключевые решения принимают технократы, а не политики. Инновации как двигатель прогресса: государство поддерживает науку и бизнес, но не заменяет их. Меритократия: социальный статус определяется личными достижениями, а не лояльностью режиму. Фашизм подчиняет науку и технологии идеологии, а не рациональности. 14. Объективизм (Айн Рэнд) Рациональный эгоизм: морально то, что служит интересам индивида. Капитализм как идеал: нерегулируемый рынок - единственная справедливая система. Антиэтатизм: государство - “зло”, необходимое лишь для защиты от насилия. Фашизм ненавидит индивидуализм, заменяя его культом “нации-организма”. 15. Традиционализм Циклическое время: отвержение идеи прогресса, возврат к архетипам и вечным ценностям. Иерархия и сословия: естественное неравенство людей, отрицаемое фашистской “революционной массовостью”. Метафизика: религия и духовность - основа общества, а не инструмент пропаганды. Фашизм парадоксально сочетает архаичную риторику с ультрасовременными методами контроля. --- Поэтому сводить всё это многообразие к фашизму - это как называть всех животных кошками, потому что у них тоже четыре лапы. А насчёт “репрессировать всех недовольных” — это уже про авторитарный спектр. И в рамках авторитарного спектра эта идея актуальна как для правых, так и для левых. Но это уже совсем другая история.
-
1 баллвозможно, но это означает в переводе на обще-Русский , что все написанное (или часть) может быть откровенной отсебятиной , выдумкой и хренью и администрация ресурса плевать на это хотела. проще говоря — помесь личного и остального, что моментально превращает данный ресурс в абсолютно ненадежный источник , где нужно лопатой разгребать чужие помои в поисках фактов
-
1 баллЯ это и так всё знаю. Но мне тут неделю назад, затирали совсем другое. Что тебе лень открыть Стим онлайн и посмотреть какие игры сейчас в топ 100 торчат? Кибер, Ведьмак 3, Скайрим. Если брать не из особого старого, то Вуконг, БГ3, ЭлдерРинг. Все эти игры не имеют онлайна, и при этом актуальны сейчас среди аудитории. Ну так потери у Сталкера 2, в процентах всё ровно больше получается, от максимального пика, к стабильному онлайн, который имеется сейчас. Ещё надо поглядеть на сколько этот стабильный онлайн продержится столько лет, как у того же KCD держался, и сейчас даже смог вырасти, влезть в топы. Сейчас почти под 80к. Мне как бы на срать, ничего не рвёт и не зудит. На озвучку вообще плевать, как походу и всем остальным, если за неё никто не взялся, значит запрос на такую не имеется. Я не говорил, что игра провальная. Я сказал, что интерес к игре сильно упал со стороны потребителя, от чего никому озвучка на Сталкер 2 уже не интересна. Поэтому сборы плохие, нейро озвучку бросили и не до пилили. Сейчас ещё и отзывы начали падать, когда закончилась накрутка ботами с положительными отзывами за 1-2 часами игры.
-
1 баллты бы хоть сам читал то, на что ссылки кидаешь. Второе предложение: “По мере расширения государства самые малочисленные из них были поглощены более крупными народами — русскими, татарами, адыгами, латышами.” Где тут про зоопарки или резервации? Слово “ассимиляция” о чем-нибудь говорит? Facepalm.
-
1 баллРешение об ограничении распространения произведений в России принимается на основании комплексной экспертной оценки, которая проводится в рамках судебного процесса. Согласно законодательству, такие экспертизы поручаются профессиональным специалистам в соответствующих областях - чаще всего психологам, психотерапевтам, педагогам или культурологам, имеющим учёные степени и опыт работы с медиавоздействием. Эти эксперты анализируют контент на предмет потенциального вреда, особенно для несовершеннолетних. Процедура экспертизы включает: Анализ содержания: выявление элементов, которые могут интерпретироваться как пропаганда суицида, насилия или нарушения социальных норм. Оценку контекста: эксперты изучают, как подаются опасные действия - романтизируются, детализируются или преподносятся как норма. Если в произведении отсутствует чёткое осуждение таких действий или они представлены как инструмент “справедливости”, это может быть расценено как риск формирования деструктивных установок. Исследование возрастной аудитории: оценивается, насколько контент соответствует психологической зрелости целевой аудитории. Для подростков, например, важно отсутствие прямых призывов к подражанию или алгоритмов действий. Судебное решение выносится после рассмотрения выводов экспертов. Судья обязан учесть не только формальные признаки нарушения закона (например, ст. 6.17 КоАП РФ о защите детей от вредной информации), но и аргументированное мнение специалистов о механизмах воздействия контента на психику. Если экспертиза доказывает, что произведение способно спровоцировать девиантное поведение или нанести вред нравственному развитию, суд вправе ограничить его распространение. Важно подчеркнуть, что подобные решения не являются субъективными - они базируются на методологиях, разработанных в профессиональном сообществе. Критика же часто возникает из-за непонимания различий между “художественной свободой” и требованиями закона в области защиты граждан, особенно несовершеннолетних, от потенциально опасного контента. Относиться к этому можно по-разному, но закон есть закон. Телеканалы не работают с контентом стихийно - их сетка формируется за месяцы, а права на трансляцию приобретаются пакетами. У каналов есть те же лицензионные обязательства. Например, каналы покупают фильмы оптом (допустим, пакет комедий “Квартета И”), и замена одного фильма на другой вне пакета требует переговоров с правообладателем, дополнительных выплат и юридических процедур. Это экономически и бюрократически невыгодно. Также существует такая штука, как брендинг эфирного блока. Если фильм входит в цикл (например, “Вечерние комедии”), замена нарушит концепцию, что влияет на рейтинги и лояльность аудитории. Вообще, телевизионный эфир - это система жёстких зависимостей, в которые входят: Рекламные интеграции. Каждый рекламный блок привязан к договорам с рекламодателями. Сдвиг фильма даже на 5 минут может привести к штрафам за срыв показа рекламы. Региональные вставки. Федеральные каналы обязаны выделять время под местный контент (новости, рекламу), что съедает минуты из общей сетки. Стыковка с другими программами. Например, после фильма должен выйти прямой эфир с определённым таймингом (новости, ток-шоу), который нельзя перенести. Если фильм длиннее отведённого слота, монтаж - единственный вариант, иначе канал нарушит лицензионные соглашения, рекламные контракты и технические стандарты вещания. Да, к слову, немногие про это знают, но те, кто занимаются кинопроизводством, чаще всего выпускают фильмы в двух версиях: полной (для кино/стримингов) и в виде так называемого “TV edit” (там сами авторы фильма делают пометки, какие сцены можно вырезать для сокращения хронометража). Если TV-edit нет и есть только полная версия, людям с телевиденья приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы определить, что можно вырезать, а что нельзя. Концерты и передачи — это вообще ад для монтажёров. Для понимания — выпуск поля чудес может идти до трёх часов. А потом эти три часа приходится ужимать до 40 минут, т.е. фактически приходится избавляться от 140 минут. А в тех 140-ка минутах бывают интересные и прикольные моменты. Но 30 секунд прикольных моментов не получится оставить, если 2 минуты между ними являются бесполезными — потеряется целостность.
-
1 баллЕго прямо запретили, прямо аниме? Или запретили показ на определённых сайтах?.. И чтобы “не петлял” сразу процитирую новости о “запрете”:
-
1 баллдля измерения “нужности” можно использовать еще один критерий — количество игроков, дошедших игру до конца. У ксд2 таких через 20 дней после релиза было 12%. У сталкера через 5 месяцев после релиза где-то 16%. При этом ксд2 ГОРАЗДО длиннее, минимум 60 часов, а с побочками больше 100. Ну и последние отзывы на сталкер почему-то перестали быть восторженными, хотя хомячки на этом форуме и не только рассказывали, что у игры все хорошо, патчи делаются, модеры не при делах, все чинится силами исключительно разрабов, реиграбельность есть, атмосфера есть, и вообще все замечательно. И тут бац — смешанные отзывы. Как так?)) “никогда такого не было, и вот опять”.
-
1 баллЭто как “скоро” у украинских националистов, ждущих, когда они смогут дойти до Москвы. Или “скоро” у либералов, у которых в марте 2022-го экономике России “остался месяц”. Вон русские псевдонационалисты в нулевых говорили, что “скоро в России будет национальная революция и они построят русское национальное государство”. Ну вот теперь кто в тюрьме, а кто поехал воевать на стороне Украины и в итоге прекратил своё существование на этом свете. Я видел так называемые “националистические” ММА клубы, которые позиционировали себя как “русские” и “наш ответ на кавказские клубы”, коими руководил граждан Львова, которые затем сбежали из России и устроили резню русскоязычного населения в Курской области. Это прекрасно. Чем больше — тем лучше. У нас больше 200 этносов, можно попробовать кухню каждого. А вообще, если по-хорошему, большинство приезжающих в Россию мигрантов — это не какие-то чужеродные элементы, как в Европе, куда едут африканцы и жители Ближнего Востока. В Россию едут наши бывшие сограждане, которые были оторваны от нас вследствие исторической катастрофы. В конечном итоге мы должны вновь объединиться, чтобы Россия стала ещё обширнее. В этом плане те, кто работает в условиях русского мира, могут стать послами русской воли у себя и стать основой для дальнейшего воссоединения исторически связанных народов. Невыдуманные истории, о которых невозможно молчать. Почему бы тогда не переехать на Украину? Там сейчас как раз примерно как у нас в 90-е.
-
1 баллУ кого у всех? В Сибири, на Урале или в промзонах Донбасса "у всех" были дачи с картофельными грядками, спасающими от голода? В промышленных городах, где люди десятилетиями жили в бетонных коробках без клочка земли? Дачи были у единиц - обычно у партноменклатуры или стариков, сохранивших связь с селом. А что делал миллионный Новосибирск, Новокузнецк, Череповец или Магнитогорск? Жрали бетон с арматурой? В 90-е колхозы разваливались быстрее заводов - те, кто пытался выжить через огороды, сталкивались с бандитскими рэкитирами, отбирающими урожай "за защиту". В нашей сибирской реальности в 90-е наступил постапокалипсис. Через каждый дом на панельках висели венки. Это были метки расправ. Пошел за хлебом — проломили голову. Сидел на остановке — запыряли ножами. Открыл киоск? Плати дань три раза - местным, милиции и "крышевателям". В Сибири, на Урале и Дальнем Востоке банды воевали за контроль над заводами, шахтами и портами, как за добычу в постъядерной войне. Не было никакого жирка, гиперинфляция за месяц превратила сбережения в пыль. Зарплаты не платили годами, а те, что выдавали "натурой" (кирпичами, гробами, вазелином), приходилось менять на еду через третьи руки. Это было только выживание. И никаких баррикад не было. Было смирение. Вы романтизируете "накопление недовольства десятилетиями", словно народ - это бомба с часовым механизмом. Но февральская революция была не народным восстанием, а переворотом элит, предавших царя. И даже так называемая Октябрьская революция не была стихийным "взрывом" - это был переворот, организованный кучкой радикалов, захвативших власть в вакууме после развала Февральского правительства. Большевики не "возглавили народный гнев" - они использовали дезертиров, люмпенов и солдатский бунт, подкреплённый немецкими деньгами (документы архива МИД Германии это подтверждают). Народ же, как всегда, был статистом: вчера - "за царя", сегодня - "за Советы", завтра - за паёк. Евромайдан тоже подавался как “взрыв народного недовольства”, которому “надоел пророссийский Янукович”, “хотим жить нормально, как Европы”. А в реальности этим “народом” были несколько тысяч активистов по всей стране + 500 радикалов с террористического "Правого сектора". Результат? Олигархи сменили вывеску, страна потеряла Крым и Донбасс, а "герои Майдана" теперь мрут в окопах за интересы Байдена и Трампа. Или взять ту же “Арабскую весну”, подаваемую под соусом “восстания народа, доведённого до скотского состояния десятками лет тирании”. А реальным соусом было финансирование от NED и Сороса. Итог: Ливия - кладбище, Сирия - руины. Революции не создают - их заказывают. А затем революции пожирают тех, кто “слишком много знал”. И чаще всего революции - это не выход из ада, а переход в его девятый круг. Они не устраняют неравенство - они меняют палачей. P.S. В 90-е, когда государство исчезло, люди не построили коммуны - они создали банды. Без "железной руки" выживает сильнейший, а не справедливый. Даже в воспеваемой Западом Чечне, где была свободная "Ичкерия", воцарился культ силы и шариатские суды. Любые антиавторитарные утопии разбиваются о простой факт: человек - стадное животное. Ему нужен пастух, иначе стадо растерзают волки. Да, пастух может быть жестоким, но альтернатива - хаос, где каждый сам за себя. Там она контролируется на том же уровне, что и у нас, но масштабы Беларуси и России несопоставимы, как и кадровые поребности. Если бы этот процесс был "фиг пойми чем", улицы давно утонули бы в хаосе. Взгляните на Европу - вот где настоящий ад неконтролируемой миграции. Берлин, Париж, Стокгольм: районы, где полиция не суётся, женщины не выходят из домов после заката, а местные жители массово бегут в пригороды. А теперь представьте, что было бы в России, если бы мы, как ЕС, открыли границы нараспашку. Уже через год в каждом дворе стояли бы шайки выходцев из Африки или Ближнего Востока, торгующие наркотой и требующие "джизию" с прохожих. И да, горы трупов и волны изнасилований — это не гипербола, а ежедневная реальность для европейцев. Там чиновники десятилетиями создавали систему, где мигранты - это дойная корова для коррупции. Завозят миллионы, оформляют на них социалку, а потом 95% денег оседает в карманах бюрократов. Например, в Швеции на содержание одного беженца тратят несколько тысяч евро в месяц, но сам он получает лишь жалкую сотню. Остальное "растворяется" в тендерах на строительство лагерей, закупку пайков и прочих схемах. Мигранты для Европы - инструмент обогащения бюрократов. Там они даже работать не могут - языковой барьер, отсутствие квалификации. Зато отлично пополняют армию безработных, которыми потом пугают избирателей, требуя больше бюджетов "на интеграцию". В России же миграция - это чёткий механизм восполнения дефицита рабочих рук. В отличие от Европы, мы не ведёмся на "гуманизм" НКО и не раздаём гражданство как конфеты. Каждый мигрант проходит проверки, квотирование, обязан сдать экзамены. А тех, кто нарушает правила, депортируют без сантиментов. Вы видите у нас этнические гетто? Нет. Массовые беспорядки на национальной почве? Тоже нет. Потому что за этим стоит работа силовиков, которые жёстко пресекают любые попытки дестабилизации. Да, система не идеальна, но сравнивать её с европейским бардаком - это нелепо. Все эти страшилки про "неконтролируемую миграцию" - это проекция европейского провала на Россию. У нас подход прагматичный: закрываем дыры в экономике, но не даём мигрантам превратиться в социальную бомбу. И если в ЕС власти сознательно гробят свои страны ради сиюминутной наживы, то наше государство - не самоубийца. Когда придёт время сокращать потоки - сократят. А пока - без мигрантов экономика пойдёт под откос.
-
1 баллМама, я на zone of games. Это первая моя серьёзная попытка в русификаторы, спасибо что запостили
-
1 баллВ 90-е ведь никто не голодал, не лишался жилья, и уж тем более не лишался жизни. Да, были неприятные мелочи — приходилось вкалывать на 3-5 работах, где зарплату месяцами не платили, а когда платили — приходилось получать ящиками водки. Затем те ящики водки нужно было обменивать на корку хлеба. Потом с коркой хлеба идёшь домой — прилетает ломиком по голове. В итоге корка идёт разбойнику в ротик, а ты ложишься в гробик. Да, в Москве могли не замечать, там хоть как-то дышали. А за МКАДом люди выживали, как в постъядерном апокалипсисе - бандиты вместо государства, долги вместо зарплат, пустые прилавки вместо магазинов. И где же был этот “революционный народ”? Пошли на баррикады? Нет. Смиренно гнули спину, целовали бандитские ботинки и молились, чтобы если убьют — то без мучений. Все эти “революционные ситуации” - это всегда спектакль, где стадо ведут на убой циничные кукловоды. Взять тот же Майдан: пара тысяч городских дурачков с флагами, пара сотен боевиков с битами — и вуаля, “народная воля”. А потом оказалось, что “воля” - это олигархи, госдеп и нищета втридорога. Теперь эти “революционеры”, вообразившие себя “самым непокорным народом” сидят в концлагере: границы закрыты, мобилизация, стали пушечным мясом для реализации заокеанских интересов. И где этот “гнев народа”? Молчат, как рыбы. Потому что революция - это не про свободу, а про смену хозяев. Без вождей, без иерархии, без железной руки народ превращается в немощную толпу. Все эти утопии о народном самоуправлении и самоорганизации выживают только в голове у разных антиавторитаристов. В реальности настоящая сила - в порядке, в дисциплине и в вождях, которые сплачивают нацию.
-
1 баллВсем привет! Пришло время рассказать вам о том, что произошло с последней новости! У меня пока не получилось разгадать местный формат цветовой палитры для сжатой графики, но уже набросал, как могут выглядеть заставки миссий: Всё ещё активно продолжается перевод сюжетных миссий (и был сделан достаточно большой прогресс): Также хочу сообщить, что у меня появился Telegram канал: https://t.me/n59translationteam Всем спасибо за поддержку!
-
1 балл@Сильвер_79 Мне кажется вы переоцениваете популярность Сталкера 2. Да, игра на старте не хило хайпанула и выстрелила, но на сколько был громкий хайп, на столько быстро он утих, что игра даже в Стиме давно из топ онлайна вылетела. Кому реально интересна озвучка Сталкер 2 сейчас? Тому небольшому количеству фанатов, которые до сих пор в неё играют и бегают по форумам защищая игру? Если был бы спрос, было бы и предложение, но его нет. Озвучка от новичков 8к с гаком наскребала за несколько месяцев, из 800к нужных. Нейро озвучка никак не развивается, давно замерла, где потребительский интерес? Если GV взялись за озвучку Сталкер 2, там цена была х2 выше, так как там и продакшен другого уровня, и подбор актёров лучше. И почему не берутся? Если спокойно собрали? Ну, можно было с начало скинуть всё на напряжённую политическую обстановку во круг игры, когда чуть ли ходили угрозы, что за игру будут сажать. Но вот прошло достаточно времени и никого не посадили, и даже внутри власти ничего об игре не говорят, там всем плевать. Тогда открывай сбор? В чём проблема? Но скорее всего его не открывают, так как нет нужного количества запроса от комьюнити на озвучку игры, иначе уже давно кто-нибудь полноценно делал озвучку для Сталкер 2, но мы видим лишь потуги новичков, которые скорее всего никогда не соберут нужную сумму. Мёртвую нейро озвучку, на которую болт давно положили, и нет инициатив среди крупных студии озвучек в этом плане. Поэтому все заявления могли собрать, непонятно от чего строятся? Если популярность игры серьёзно просела и мало кому сейчас Сталкер 2 интересен.
-
1 баллДа. По текстам приближаемся к концу. Но это не значит, что работа вся в целом тоже приближается к концу. Планируем выпустить в этом году, если темп не замедлится. Ещё у нас сейчас в процессе запись русского кавера на опенинг к игре. Немного осталось НПС диалоги добить. Редактируем и тестируем. Эта стадия практически всегда непредсказуема. Всякое бывает. Какие-то проекты тестируются 1-2 месяца, а какие-то бывает и 1-1,5 года.
-
1 балл
-
1 баллЭто называется отсутствие нормальной конкуренции. Как Интел серьёзно сдал, АМД начала серьёзно наглеть. Они даже на 9800X3D официально цену в Германии подняли, а всё почему? Потому, что нет достойной конкуренции от Интел, поэтому пипл и так схавает. Поэтому я истинно не понимаю тех идиотов, которые искренне радуются неудачам Интела, и превозносят АМД, не понимая того, что при отсутствии здоровой конкуренции, единственный лидирующий производитель будет борзеть и нагибать потребителя финансово, так как ему хочется. Что мы видим на примере Nvidia которая стала цену ломить как вне себя. Что мы видим сейчас на примере АМД, которая снимает прошлые процессоры с производительности, убирая внутреннюю конкуренцию среди своей продукции, а новым чипам устраивает искусственный дефицит, чтобы закидывать ценник выше на ожидаемо высокий спрос. Да, согласен. Нет пока, что таких задач, с чем бы 13700 не справился. Всё упирается как всегда в видеокарту. Я в том году хотел обновится на 7800X3D, так как помню когда-то этот камень стоил 30к+. Но потом АМД сняли проц с производства, и цена на 7800X3D двухкратно выросла, после чего всё желание отпало. На самом деле особо разбираться то не пришлось. У последних топовых чипов от АМД меньше головных болей, чем от тех же Интелов на LGA 1700. Андервольтит процы не нужны, так как из коробки вполне себе холодными идут, сними справится любая нормальная воздушка. С подбором оперативки и последующим разгоном тоже заморачиваться не надо, так как от большого количества 3D кэша, они не так зависимы от скорости оперативки. Поэтому там хватит поставить хорошей DDR5 на 6400 с нормальными таймингами, и можно больше не парится. Это никак с Интелами 13-го и 14-го поколения, где без андервольтинга, у тебя настоящая печь будет стоять в корпусе. Под Интел нужно правильно подбирать оперативную память, на хороших чипах Ханикс, чтобы нормально разогнать было, так как процессоры от Интел слишком зависимы от скорости оперативной памяти, и хороший разгон, даёт хороший буст к производительности, и к раскрытию процессора. Скажем так, у Интела сейчас больше тонкостей, чем у АМД, но если брать наш рынок, Интел существенно дешевле АМД обходится, по крайне мере в топовом сегменте. Поэтому тут стоит за морочится с тонкостями, если не хочешь овер прайс отдавать за АМД, когда всё ровно всё упрётся в производительность видеокарты. А в догосрок с играть вполне себе Интел сможет, так как они не на столько прям сильно хуже показывают себя в играх чем чипы от АМД. Поэтому запаса мощности вполне хватит на приличное время. Я думаю это случится не раньше чем через пол года-год. Пока нормальное количество карт на рынок не выкинут, и желающих не по убавится, цена будет высоко держаться. С этим согласен на 100%. Кто в своё время воротил нос от 40-вой серии, сейчас кусают губы. Когда-то казалось 40-я серия вполне дорогой, но время показало, что дешевле уже точно не будет, а стало ещё дороже чем было А ведь 4080/4090 в своё время можно было урвать по таким вкусным прайсам, по которым 5080 и 5090 никогда скорее всего не увидим.
-
1 баллДобрейшего,поддержу вопрос,может кто-то заняться обновлением уже готового машинного перевода? За 2 года возможно переводчики были усовершенствованы,обновлены и смысла в текстах будет гораздо больше. Как делать,как переводить — без понятия,в этом полный 0,но игра одна из немногих,которые заслуживают внимания,только вот разрабы пидо...ммм не очень хорошие люди,которые решили оставить нас без перевода.Спасибо.
-
1 баллПомните, мы наваливали отсебятины в процессе перевода FF9? FF8 (JP): В английской: Уже очевидно, что за основу придётся брать английскую версию, а “оригинал” местами сопоставлять местами вручную (ну или попробовать прикрутить к этому ИИ)… Если копнуть глубже, то можно попробовать попарсить игровые скрипты: JP Method4 { ranimekeep(3) wait(7) amesw(0, text_3, 10, 10) reqew(0, 4, 1) ranimekeep(4) wait(12) amesw(0, text_4, 10, 10) animesync() ranime(5) ret(8) } EN qui_ok { ranimekeep(3) wait(7) amesw(0, text_3, 10, 10) squall.squ_ok0(1, EW) ranimekeep(4) wait(12) amesw(0, text_4, 10, 10) animesync() ranime(5) ret(8) } qui_setumei0 { ranimekeep(3) amesw(0, text_5, 10, 10) animesync() ranimekeep(4) amesw(0, text_6, 10, 10) menutips(64) tuto(2) amesw(0, text_7, 10, 10) ret(8) } Вот только если посмотреть на то, как этот код вызывается, выходит, что это по сути уже следующая версия игры, и задача не просто сопоставить между собой диалоги или скрипты по понятным ID или именам, а полностью распарсить игровой скрипт, разложить его в таймлайн, и проанализировать, что кажется нифига не простой задачей, особенно если дальше в игре окажется ещё больше таких изменений: Method4 { ifrapp0 { effectplay2(0, 127, 128, 1) effectplay2(0, 127, 128, 1) particleon(0) particleon(0) wait(100) wait(100) show() show() ranimekeep(0) ranimekeep(0) effectplay2(1, 127, 128, 2) effectplay2(1, 127, 128, 2) coffset(0, 500, 300, 30) coffset(0, 500, 300, 30) offsetsync() offsetsync() coffset(0, 400, 150, 60) coffset(0, 400, 150, 60) wait(30) wait(30) battle(94, 4) battle(94, 4) sestop(1) sestop(1) sestop(2) sestop(2) particleoff(0) particleoff(0) menuname(5) menuname(5) hide() hide() 256_uword = 28 256_uword = 28 gettimer() 732_uword = temp_0 killtimer() 256_uword = 30 wait(40) quistis.qui_setumei0(1, EW) ret(8) ret(8) } }
-
1 баллИтак, появились ребята, которые хотят перевести игру. Внезапно - с японского. Опыт у них есть, завершенные и объемные проекты тоже, поэтому все шансы есть. Эту неделю я занимался извлечением японских текстов. В какой-то момент выяснилось, что в память PS1 2000 иероглифов не помещались, и поэтому редко используемые символы, они привязали к конкретным локациям - по 5-10 штук. Естественно, без какого либо обозначения в текстах игры. Номер 1 = картинка 1. Картинки разные на разных локациях, номера одинаковые. Я вытащил все уникальные символы из ремастера (они там крупнее и краше), попутно прихренев с того что в PS1 версии чуваки на квадратике 16х16 умудрились нарисовать сразу два разных символа (используя разные палитры), Виктор их распознал, а потом переводчик проверил и исправил косяки. В итоге тексты были успешно извлечены. Ну и следующая проблема - игровые скрипты JP и EN версий отличаются, а тексты мы конечно же хотим ставить на распространённые версии игры, а не заставлять людей качать японку. Так что теперь нужно сопоставить японские и английские строки. Уж не знаю почему, но английская локализация, наваливая отсебятины от щедрот души, заводила иногда для этого новые строки, из-за чего все последующие уезжали вниз. Сейчас я планирую найти все неиспользуеимые символы в обеих версиях, и попробовать автоматически сопоставить строки. Надеюсь, получится, и не придётся заниматься этим в ручном режиме. Ну и ещё надеюсь, что они только добавляли новые строки, и никогда не удаляли, иначе это будет трындец. После того как я с этим закончу, а у переводчика появится время - начнётся очередная итерация перевода, за которую я постараюсь наладить выпуск закрытых демок. Поскольку перевод будет создаваться под эгидой другой команды, альфа-версии не обещаю, но в любом случае постараюсь найти способ держать вас в курсе. Такие дела.
-
1 баллВсем привет в данном топике. В знак протеста Мираклам, я лично начал делать перевод этой игры с помощью машиного перевода, с последущими фиксами после выпуска. Спасибо zolodei за файлы экспорта .scp-файлов. За ночь сделал скрипт который экспортирует, используя программу Zolodei, файлы английской локализации в txt-формат в отдельный каталог для дальнейшей редактуры. Исходник ниже. #PowerShell $exportApp = "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Ys VIII Lacrimosa of Dana\Ys_8_scp.exe" # путь до программы экспортера $workDir = 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Ys VIII Lacrimosa of Dana\' # директория игры $filesSCP = Get-ChildItem "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Ys VIII Lacrimosa of Dana\script\en\*.scp" # рег. выражения для выбора файлов .scp $i = 0 foreach ($fileSCP in $filesSCP) { # цикл прогона по каждому файлу в папке # прогресс-бар для красоты Write-Progress -Activity "Export in Progress" -Status "$i files in $($filesSCP.Count) Complete:" -PercentComplete (($i / $filesSCP.Count) * 100) # аргумент в виде названия файла для экспорта из .scp в .txt $argFile = ".\script\en\" + $fileSCP.BaseName + $fileSCP.Extension # аргумент запуска программы экспортера $arg = "-e " + $argFile # запуск программы експортера Start-Process -FilePath $exportApp -WorkingDirectory $workDir -ArgumentList $arg -NoNewWindow -Wait $i++ } # поиск новых txt-файлов и перемещения в отдельный каталог Get-ChildItem -Path "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Ys VIII Lacrimosa of Dana\script\en\*.txt" -Recurse | Move-Item -Destination "C:\Users\User\Desktop\ExportEngYsVIII" Результат на примере фрагмента файлы item.scp → item.txt #4CSTRが3増えた。 #4CSTR increased by 3. #4CDEFが3増えた。 #4CDEF increased by 3. #4CHPの最大値が100増えた。\n#4CSTRが3増えた。\n#4CDEFが3増えた。\n#4C獣の落とすアイテムがわかるようになった。 #4CMaximum HP increased by 100.\n#4CSTR increased by 3.\n#4CDEF increased by 3.\n#4CYou now know what items beasts drop. #2C鬼神の霊香#0Cを使いますか? Use #2CSpirit Elixir#0C? #4CSPの最大値が10増えた。 #4CMaximum SP increased by 10. #4Cレベルが1上がった。 #4CLevel increased by 1. #4C経験値を入手した。 #4CGained experience points. Файлы экспортированны, но на данный момент предстоит нудное вытягивание англиского текста из файлов и его маркировка. В помощь Python и Exсel. В процессе буду выкладывать результат по ходу работы.
-
1 баллУ него бзик на этот перевод случился. Прощё ипотеку на своего кота оформить, чем у него его купить. Зайди к нему в группу и попробуй купить ради интереса, только не удивляйся, когда он у тебя будет фото паспорта спрашивать на фоне твоей страницы в стиме, где куплено как минимум 50 игр, а после ещё отпечатки пальцев прислать попросит
-
1 баллЖелаю этому персонажу, который обещал выложить перевод, жидко обделаться под куранты на Новый Год
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: piton4 · Опубликовано:
Не надо, это очень кринжово будет. -
Автор: Skimls · Опубликовано:
Здравствуйте, возникла проблема с заполнением теста от Рэнди . Не принимает название романа и название чая..GOG версия -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
Кто собирает всякий мусор для инвентаря? Начался фестиваль рыбалки, раздают халявные штуки. -
Автор: Patr10t_RUS · Опубликовано:
Проходил в стиме на русском с текстом и озвучкой отсюда. Дошёл до первого туториала с пистолетом — выхожу в коридор, затем из коридора пытаюсь выйти из двери и вылетает на рабочий стол с ошибкой "An internal error has occured. Please note down the following information.
If the problem persists, contact the game author for support or post these details on the AGS Technical Forum (Engine version: 3.6.0.50)
Error: Out of memory: failed to allocate 3506438153 bytes (at PP=200)" Пробовал менять настройки графики, запускать в окне, больше памяти выделять в настройках — не помогает. На диске свободной памяти 50 гигов. Оперативной памяти 8 на видяхе 3050. Помогло только удаление файлов озвучки и текста. Прошёл на английском место где вылетало, поставил снова озвучку и текст — теперь вылетает при попытке загрузить сейв с той же ошибкой -
Автор: SupHamster · Опубликовано:
Бандл полтора гига, а разжатый 2, есть идеи почему такая шляпа вылезла? И ещё по поводу “Добавлена поддержка записи звуков и видео сразу в ресурс файл находящийся в бандле с учётом, что ресурс с индексом может быть не последним в архиве.” команда какая-то дополнительная нужна для консоли, чтобы это работало или как и если да, то пример команды в студию плз. -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
Ну, он (Dusker) всё-таки растёт над собой. Если при первом пересечении с ним можно было видеть то, что он любил говорить от лица “всех”, не указывая личного мнения от лица собственного (точнее выдавая личное мнение за общественное, но не суть), то теперь уже начал указывать то, что то-то и то — это мнение его собственное, т.е. оно (мнение) вообще появилось за это время, что уже замечательно. Если когда-то он в явном виде показывал, что его позиция — единственно верная, не допуская иного, то теперь та хотя бы стала меняться, пусть и время от времени, то есть личностный рост заметен. Итого, говорить с ним смысл имеет. Когда-нибудь он сможет стать вполне неплохим собеседником, нахватавших различных приёмов “мыслеплетения” от нас всех, по крайней мере есть у меня такие подозрения. Если честно, в иной раз мне кажется, что он не соглашается с чем-либо “просто потому что” (чтобы сгенерировать спор ради спора), а не потому, что он так действительно считает. -
Автор: KASaLEX · Опубликовано:
Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке -
Автор: apollo90 · Опубликовано:
Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил -
Автор: Tyorkin · Опубликовано:
Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола. -
Автор: mc-smail · Опубликовано:
@Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение.
-