Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.11.2024 во всех областях

  1. 11 баллов
    Рады представить вам финальную версию нашего перевода Сказаний Этернии. На этот проект мы потратили 1,5 года. Общее время работы над переводом составило около одного года, а всё остальное время ушло на редактирование, тестирование, работу с текстурами и видео. Данный проект представляет собой перевод текста и текстур на русский язык, а также включает в себя русский кавер опенинга игры. Версия 1.00 позиционируется как полная, а её перевод составляет 100% от общего количества контента. Игра была переведена полностью с японского языка в одно лицо уважаемой Каролиной Лебедевой (Coronel Karol). Раздачи на рутрекере созданы не будут, так как содержимое нашего перевода не соответствует правилам этого ресурса. Скачать перевод можно по ссылкам в шапке темы. Желаем вам приятной и увлекательной игры! Альтернативная ссылка на VK Video: https://vk.com/video-181931421_456239190 Если вы желаете отблагодарить финансово за труды нашей команды, то ознакомьтесь с информацией ниже. Поверьте, эти проекты очень сильно нуждаются в помощи, так как стоимость их реализации высокая. И продвигаются проекты только лишь за счёт сборов средств на оплату услуг переводчика японского языка и программистов. Идёт сбор средств на оплату услуг переводчика японского Tales Of Xillia 2: Собрано: 26 593,34 / 350 000 Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716 ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402 последнее обновление от 21.11.2024 Список донатеров: https://temple-tales.ru/donations_tox2.txt Идёт сбор средств на оплату услуг программистов и переводчика японского Star Ocean 2: The Second Story R + Star Ocean 2: Second Evolution: Собрано: 13 333,34 / 350 000 Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716 ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402 последнее обновление от 21.11.2024 Список донатеров: https://temple-tales.ru/donations_so2.txt Идёт сбор средств на оплату услуг программиста и переводчика Valkyrie Profile: Lenneth: Собрано: 85 000 / 200 000 Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246 ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402 последнее обновление от 23.11.2024 Список донатеров: https://temple-tales.ru/donations_vp1_psp.txt
  2. 8 баллов
    обман ,в заголовке написано Стейтем ,а в самом видосе старый добрый Стетхем =) …
  3. 5 баллов
    Прошло довольно много времени с выхода последнего номерного релиза (1.3.1) доработанного мною перевода этой игры. Мой вариант понемногу дорабатывался, и накопилось уже довольно много изменений, исправлений и улучшений. Решил выпустить обновлённую версию. Версия 1.5: изменения в диалогах с Красным Принцем и Таркиным, теперь они оба общаются с главным героем на «ты»; магический урон в заклинаниях, навыках и прочем склоняется, например, «наносит 8-9 урона воздухом» вместо «наносит 8-9 урон воздухом»; склоняется магическая и физическая броня в конструкциях вида «Даёт n-m магической брони» или «Разрушает n-m физической брони»; склоняется здоровье в конструкциях вида «восстанавливает n здоровья»; обезличил описания части навыков, заклинаний и умений (например, вместо «Вы получаете» — «Даёт» или «Персонаж получает»); убраны разночтения в переводе Lucian's Day; убраны ненужные заглавные у молчаливых наблюдателей; имя Mabel — Мейбл (была Мэйбл); кое-где добавлены недостающие женские реплики; множество других исправлений и улучшений. Сборку (Russian.pak) берём из файлов релиза на гитхабе или, как раньше, с ядиска.
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    Рофелдоний в том, что качаешь 13 Гб, которые перезаписывают 130 Гб. Научились пользоваться xdelta, но до сих пор не умеют пользоваться патч-системой для UE5 Трансгендерный небинарный мутант. Пи**рас по нашему
  6. 4 балла
    Кто-то переживал? Ещё скажи: “место себе не находили” ) Cпешили очень, видать ) Ещё один перенос — это бы настоящяя клоунада была.
  7. 3 балла
    В частности, исправлены проблемы в сюжетных миссиях, уменьшен вес некоторых предметов, увеличены денежные награды за выполнение заданий и прочее. Студия GSC Game World выпустила первый пострелизный патч для шутера S.T.A.L.K.E.R. 2. Сообщается, что патч 1.0.1 исправляет 650 различных ошибок. В частности, исправлены проблемы в сюжетных миссиях, уменьшен вес некоторых предметов, увеличены денежные награды за выполнение заданий и прочее. Исправления искусственного интеллекта: Исправлено, как группы неигровых персонажей застревали и умирали возле укрытия во время активной эмиссии. Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог выбрасывать любые предметы миссии из рук игрока. Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для способности Бюрера "Телекинез". Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не могли добраться до места выполнения миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за бездействия NPC миссии. Исправлены проблемы с падением производительности / возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, переполненных неигровыми персонажами во время длительных игровых сессий. Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи переходили в позу "А" или начинали летать после смерти. Исправлена ошибка, когда NPC не могли отследить, была ли цель в укрытии закрыта от выстрелов, что заставляло их стрелять в укрытие. Исправления оптимизации: Исправлена ошибка, из-за которой невидимые NPC / мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок наводил прицел. Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались при определенных ракурсах камеры. Кроме того, мы исправили около 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы с EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Исправления звука: Исправлена ошибка, из-за которой музыка боя все еще играла после завершения боя. Скорректирован баланс: Снижена стоимость ремонта оружия и брони. Значительно увеличена стоимость артефактов (увеличен доход от продажи). Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза. Усиление брони и оружия для новичков повышенной сложности. Урон от мутантов умеренно снижается при увеличении сложности для новичков (баланс здоровья мутантов изменяется в разделе Боевой баланс). Урон, наносимый оружием игрока, уменьшается на 23 процента при сложности новичка. Прочность брони повышена на 12,5 процента. Добавлено крепление глушителя для ПТМ к определенному тайнику в Малой зоне. Фиксированные цены продажи экзоскелетов, теперь их продавать дороже. Фиксированная цена продажи модернизированного оружия. Восстановлен баланс расходуемого Геркулеса: удален дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь игрок может переносить больший вес после употребления). Боевой баланс: Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров) Немного сбалансирован урон от кровососа. Уменьшен ранг защиты от ударов кровососа (больше урона от оружия). Уменьшена регенерация ОЗ у Козлососа вне боя. ОЗ контроллера умеренно снижен. ОЗ бюрера умеренно снижен. ОЗ кабана умеренно снижен. ОЗ плоти умеренно снижен. Урон кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона телу. Увеличен урон кабану от выстрелов в конечности. Увеличен урон плоти от выстрелов в конечности. Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием. Немного увеличена дистанция ближнего боя с ножом. Управление с геймпада: Увеличены мертвые зоны геймпада. Персонажи: Исправлены глаза и зубы на моделях NPC. Некоторые незначительные исправления моделей NPC и анимации. Ролики: Добавлены недостающие кадры на ТВ-дисплеи в финальной заставке. Исправлена ошибка с анимацией оленя во вступительной заставке. Настройки и меню игры: Исправлен нечитаемый текст внизу экрана компиляции шейдеров. Исправлена ошибка, из-за которой опция "Nvidia Reflex с низкой задержкой" не сохранялась при последующих загрузках игры. Взаимодействующие объекты: Исправлены физические проблемы с разрушаемыми и подвижными объектами, в том числе с парящими в воздухе. Исправлена подсказка о взаимодействии со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, которая вызывала блокировку прохождения. Исправлено отсутствие внутренних дверей в лабораторном лифте X-11. Основные и побочные миссии: Исправлены многочисленные блокировки миссий и баги, встречающиеся при определенных условиях. Ключевые исправления включают: Исправлено отсутствующее взаимодействие с мертвыми слепыми собаками в миссии "Охота на Соловья". Исправлены незавершенные задания в миссии "Ищи, и ты найдешь". Исправлено множество проблем в миссии "Туда и обратно", включая ту, из-за которой артефакт не удавалось найти. Исправлен цикл диалогов с Зотовым во время миссии "Иголка в стоге сена". Исправлены блокировки прогресса в ответах, за которые платилась миссия, включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие тяжелого ключевого предмета. Исправлены маркеры миссий для локаций NPC в миссии "По горячим следам". Исправлены проблемы, связанные с дверью в миссиях "В поисках проводника" и "Побочная давка". Исправлена ошибка, из-за которой не запускался ролик во время миссии "Как в старые добрые времена". Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадал в лагере Квилла во время миссии "Как в старые добрые времена". Исправлена ошибка во время миссии "Как в старые добрые времена", когда Лодочка вел себя агрессивно после того, как принес ему Излучатель. Теперь в затопленной зоне можно отключать электричество во время миссии "До последней капли крови". Исправлено множество проблем в миссии "На грани", включая бездействующих NPC, застрявшие двери и прогрессирование атаки монолитов. Исправлены блокировки прогресса в миссии "Незначительный инцидент", включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями. Исправлены проблемы с падением производительности и запутанными задачами в миссии "В поисках былой славы". Исправлены проблемы в миссии Visions of Truth, в том числе застрявшие NPC и заблокированный прогресс после диалогов. Исправлены застрявшие ролики и заблокированный прогресс в миссиях "Опасные посетители", "Последняя охота Грея" и "Вечное сияние". Исправлено поведение при появлении неигровых персонажей и врагов в миссиях "Граница" и "Побег из клетки". Доработанные миссии, такие как Down Below, Budmo!, и большой балл за решение застрявших NPC, смещенных маркеров и отсутствующих диалоговых опций. И примерно 120 других проблем в основной линии, побочных миссиях и встречах. Опыт работы в открытом мире: Исправлены растянутые или отсутствующие конечности у трупов гуманоидов. Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе на бетонный завод по производству поганок. Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и химический завод. Исправлено враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличенный боезапас для битвы с тираном. Исправлен ход выполнения миссий в миссиях "Черная овца" и "Ключ к свободе". Руководство для игрока, снаряжение и оружие: Исправлена ошибка, из-за которой предметы можно было продавать торговцу за большую сумму, чем они стоят на самом деле. Исправлены проблемы с блокировкой ввода с КПК, инвентарем и вложениями при взаимодействии с артефактами. Исправлено поведение фонарика после сохранения / загрузки. Исправлены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссии. Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая цены и отмену улучшений. Улучшено поведение HUD и увеличено время действия подсказок "Точка невозврата" во время миссии "Внизу". Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада. Озвучка за кадром и лицевая анимация: Восстановлены отсутствующие лицевые анимации для Савы в миссии "По горячим следам" и Полыни в миссии "Вечное сияние". Исправлены пропущенные голосовые реплики во время миссии "Пусть никто не уходит неудовлетворенным". Исправлены эффекты радиовызова, чтобы голоса NPC правильно отражали расстояние во время общения. Мир: Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод. Исправлены проблемы с передвижением, включая застревание в определенных локациях во время таких миссий, как "Еще раз в брешь" и "Жесткое пробуждение". Исправлены точки возрождения артефактов в некоторых областях. Исправлено поведение NPC во время столкновений. Скорректирована громкость голоса в штормовую погоду для улучшения баланса звука.
  8. 3 балла
    это же гениально Сделать мод для радио с Соловьевым, а ту самую песню заменить на песню Шамана За идею не благодарите. Модеры, дерзайте!
  9. 3 балла
    едрить колотить… ну реально , как можно выпустить в релиз нечто, с таким вагоном багов? ну я понимаю , что можно не заметить как иногда зубы пропадают у персонажей , но массовые утечки памяти как пропустить?
  10. 3 балла
  11. 2 балла
    Пока не будет алайфа и выпиливания спавнищахсч за спиной нпц — это все свисто-перделки Зря, так хоть какой-то фан был.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Конечно, только самые преданные фанаты могут нафлудить столько гневных постов из-за технической стороны. Очевидно очень переживали. А количество роликов которые выложил Дмитрий, настолько велико, что досматривать до пенсии придется.
  14. 2 балла
    Что за зверь такой “Козлосос”? Или я чего-то не знаю?
  15. 2 балла
    Забавно. У меня игра куплена ещё с тех времён когда Сони не были конторой “пид**сов”. Запускал, немного погонял, оптимизация понравилась, но потом отложил в чёрный ящик до лучших времён, так и не притронулся больше к игре. Надо будет вернутся к игре, часто слышу о ней хорошие отзывы. Вот своё время “Призрака Цусимы”, на PS5 не стал брать, так как думал, что игра очередная Юбисофшина от Сони. Но вот в этом году на РС попробовал и залип конкретно в игре. Игра оказалось лучше всего, что Юбисофт создавала за последние лет 5-7 как минимум. Может быть ДейсГан окажется той же чёрной лошадкой, которая затянет до конца, если углубится. Тематика зомби мне весьма привлекательна, от того и взял в своё время.
  16. 2 балла
    “Видишь то новогоднее наступление? Я наступил.” Дж Стетхэм.
  17. 1 балл
    Tales Of Eternia Сказания Этернии テイルズ オブ エターニア ДАТА ВЫХОДА: 30.11.2000 (PS1) / 03.03.2005 (PSP) ЖАНР: jRPG ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable ИЗДАТЕЛЬ: Namco ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский РАЗРАБОТЧИК: Wolf Team ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский, Английский БОЕВАЯ СИСТЕМА: Aggressive Linear Motion Battle System (1) Технический план: (2) Текстовый план (диалоги): (3) Текстовый план (меню): 100% Разбор ресурсов (PSP) 100% Сюжет 100% Бестиарий (названия) 100% Текстуры 100% НИПы 100% Титулы 100% Видеоролики 100% Сценки 100% Предметы 100% Вставка контента 100% Квесты 100% Рецепты 100% Редактирование 100% Глоссарий 100% Приёмы 100% Тестирование 100% Тактика 100% Магазины (названия) 100% Кнопки и другие мелочи (меню) 100% Кнопки и другие мелочи (сражения) 100% Настройки УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, работа с текстурами и видео, вставка контента Coronel Karol (Каролина Лебедева): перевод (сюжет, сценки, квесты, НИП'ы и меню), редактирование Riku_KH3: хакинг, разбор ресурсов, работа с шрифтами, внедрение субтитров в сценки TTEMM (Артём Филатов): хакинг окон рамок и координат построения текста УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v1.00: Litrics (aka Syrin) (Анастасия Степанова): тестирование на эмуляторе PPSSPP ZeroCold1981 (Юрий Усков): тестирование на эмуляторе PPSSPP Coronel Karol (Каролина Лебедева): тестирование на эмуляторе PPSSPP и консоли PS Vita Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на эмуляторе PPSSPP и консоли PS Vita Также свой вклад в развитие проекта внесли участники конкурса “Найди ошибку”: Talbunny (Анатолий Перун) crazy_tracer (Герман Штоль) ATLASFLAEM (Игорь Чужинов) paysley (Анастасия Сильванова) Dmitry Caelum (aka Stella) (Дмитрий Каелум) Van Hoenheim Vaan89 (Вячеслав Булгаков) Начало проекта: 04.09.2014 Перевод PS1-версии (с английского языка): 3 квартал 2014 — конец 2016 Пауза и отмена PS1-версии: начало 2017 — начало 2023 Хакинг PSP-версии: в течение 2022 Перевод PSP-версии (с японского языка): 2 квартал 2023 — 11 июля 2024 Завершение перевода: 11.07.2024 Тестирование: 11.07.2024 — конец ноября 2024 Дата релиза 1.00: 29.11.2024 Дата релиза 1.01: 14.07.2025 История версий v1.00 (29-11-2024) - Полная версия перевода - Добавлен перевод всех текстов (100%) - Добавлен перевод текстур (100%) - Добавлен перевод видеороликов (100%) - Добавлен русский кавер опенинга v1.01 (14-07-2025) - Устранено зависание в продвинутом экзамене - Внесено более 200 правок - Дополнительная корректировка переносов строк в диалогах по всей игре ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ: Полный перевод v1.01 с английским опенингом и английской озвучкой: https://www.zoneofgames.ru/games/tales_of_eternia/files/9478.html Полный перевод v1.01 с японским опенингом и японской озвучкой: https://www.zoneofgames.ru/games/tales_of_eternia/files/9477.html Полный перевод v1.01 с русским кавером опенинга и японской озвучкой: https://www.zoneofgames.ru/games/tales_of_eternia/files/9476.html ⭐ Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам наших переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки: VK Donut:https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music Boosty: https://boosty.to/temple-tales ⭐ Альтернативный способ поддержки: Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716 Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246 Страница перевода игры на сайте: https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html Наше основное сообщество по переводам ВКонтакте: https://vk.com/temple_of_tales_translations Наше сообщество по конкурсам ВКонтакте: https://vk.com/temple_of_tales_quiz Наше музыкальное сообщество ВКонтакте: https://vk.com/temple_of_tales_music Наш YouTube канал: https://www.youtube.com/@temple-tales Наш Telegram: https://t.me/temple_tales Наш Discord: https://discord.gg/hsbhqPyCW2 Обсуждение перевода ВКонтакте: https://vk.com/topic-181931421_52712502 Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=258 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сбор пожертвований на выпуск перевода: ОТСУТСТВУЕТ Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО Если вы желаете отблагодарить финансово за труды нашей команды, то ознакомьтесь со списком бесплатных и платных проектов в этой теме и номерами кошельков: https://forum.zoneofgames.ru/topic/69124-obschaya-informaciya-o-nashey-komande-i-relizah/ Поверьте, эти проекты очень сильно нуждаются в финансовой помощи, так как стоимость их реализации катастрофически ВЫСОКАЯ! -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  18. 1 балл
    Студия Temple of Tales Translations выпустила релизную версию перевода jRPG Tales of Eternia для PSP. В наличии сразу три версии: японская озвучка + русский опенинг японская озвучка + японский опенинг английская озвучка + английский опенинг
  19. 1 балл
    Релиз проекта состоялся 9 сентября текущего года. Focus Entertainment и Saber Interactive рассказали о показателях эпичного экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2. Продажи игры превысили 5 миллионов копий. Релиз проекта состоялся 9 сентября текущего года. За это время авторы успели выпустить для своего детища несколько больших обновлений. Следующий большой патч выкатят уже в следующем месяце.
  20. 1 балл
    Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков. Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году. Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков. Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года. Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости. Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества. Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря. Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки. Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд. В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.
  21. 1 балл
    В простых надо Джигурду пригласить. А там вроде даже Шварценеггер один год был. Такие поддержки да для сингловых бы игр...
  22. 1 балл
    СЛАБЫЙ МУЖЧИНА ДЕЛАЕТ ЖЕНЩИНУ СВОЕЙ ПРАВОЙ РУКОЙ. СИЛЬНЫЙ МУЖЧИНА ДЕЛАЕТ ПРАВУЮ РУКУ СВОЕЙ ЖЕНЩИНОЙ. — Джейсон Стэтхэм.
  23. 1 балл
    @zzzombie89 первое апреля вроде не наступило еще.
  24. 1 балл
    Бесподобный Дмитрий Филимонов - голос Пипина из Властелина Колец, Пряни из Шрэка, Чарли из Остаться в живых, ИГ-88 из Star Wars: Empire at War, Мяута из Покемонов, Кеншина из Самурай Икс и множества других персонажей, в нашей локализации озвучил торговца Айгира.
  25. 1 балл
    “Работа над игрой и будущими патчами продолжается. Мы работаем над исправлением ошибок A-Life, которые будут исправлены в будущих патчах. Пожалуйста, продолжайте делиться своими отзывами и мнениями на форумах и в социальных сетях. Мы читаем комментарии и отмечаем то, что мы могли бы улучшить в будущих обновлениях. Если вы обнаружите еще какие—либо “аномалии”, которых не должно быть в Зоне, сообщите о них в наш Центр технической поддержки. Это поможет нам расследовать ваш конкретный случай и быстрее внедрить исправления: https://support.stalker2.com/hc/en-us/requests/new ” https://steamcommunity.com/games/1643320/announcements/detail/4455844537830474603?snr=2___ Я так понимаю, что полноценную A-Life они фактиченски до сих пор так и не включали, а в патче только поправили игровой баланс, ну и некоторыет скрипты мобов и НИПов?
  26. 1 балл
    с чего вдруг? Я что обзорщик или СМИ? С чего это я должен подбирать слова при оценке и высказывании своего мнения, если эти слова не нарушают законодательство РФ? Давно у нас слово ”переоцененная” в списке запрещенных, я что-то пропустил? если я её и не понял, то обязан жевать? Терпеть в свой адрес агрессивные нападки от фанатиков, мнение которых, в части продиктовано этими самыми “непродажными” обзорами? Может такое быть? Может. Так эти “игроки” подобные игры не проходят полностью или до конца. С чего я взял, в Стиме ачивка которую я получил за прохождение всех Дворцов есть только у 22%. 22%, Карл! С учетом что кто-то играл на консолях, геймпасах, это даже не 50% игроков Стима. Ачивка “The Path Chosen — ознакомьтесь с любой концовкой игры”только у 26%. Этим игрокам я должен подчиниться и поверить в правдивость их слов Т.е. оценка тех кто не увидел даже половины контента в игре, весомее оценки тех кто прошел игру на 100%? Бред. Это я не приму никогда. Поэтому читаю чаще негативные обзоры или только те у которых хотя бы наиграно половина из среднего прохождения игры. Пресса? Эксклюзив от Сони. Да мы все уже наглядно насмотрелись как эта компашка работает с прессой и чего стоят их обзоры. а теперь скандал, интрига, расследования Этой прессе я должен внять Этим игрокам, которые хейтят за количество часов проведенной в игре, но верят тем обзорам с 20ч прохождением, при условии что игра проходится за 100ч. Ну уж нет.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    @PermResident тогда воздержись от фраз в духе ”переоцененная” и т.д., возможно, не она переоцененная, а просто ты ее не понял. Может такое быть? Может. Если и пресса, и игроки единодушно высказываются в положительном ключе (что бывает не так часто), причем без всяких скидок на техническое состояние и прочие послабления, которые могут допускать фанаты и мотивированная пресса, то возможно, дело не только в игре)
  29. 1 балл
    @PermResident ну, Сержант тогда мне ответил в духе “лучше жевать, чем говорить”, но время показало, кто прав.
  30. 1 балл
    Игра недоступна для РФ в магазине Epic Games, но игра продаётся в РУ регионе Steam. Интересно, в чём дело?
  31. 1 балл
    Tin Niko, в самой игре есть частичный перевод. В эту ветку зайдите, там есть немного информации.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    В Steam стартовала раздача ПК-версии экшена Dark Sector. Той самой, что вышла сначала в России, а потом уже во всем мире — это было в 2009 году.
  34. 1 балл
    Ну Ласт эпок в расчет можно уже не брать, а вот ПОЕ2 это да думаю на старте соберет всех любителей арпг ( сам очень жду эту игру) Бедная Диабло4 может жёстко просесть по игрокам). Что насчет Титан квест2, скорее игра все таки получит своих игроков ибо она чуток отличается от стандарта диаблоидов, Вон продажи Грим Дон со всеми допами составляют более 7лямов, а это как раз та аудитория что может заинтересоваться Титанами2. Скорее успех этой игры больше зависит от того сможет ли игра быть лучше по всем аспектам ее 1й части.
  35. 1 балл
    ну, вот взял и испортил хоть какой то новенький срач)), придется идти смотреть как срутся в теме сталкера 2, хотя и там уже похоже все стихает, эй админы люди уже скучать начинают нужен новенький острый вброс!
  36. 1 балл
    Почти тоже самое, но никогда не торопился, видел только картинки, даже не смотрел скриншоты. Игра оправдала. Только нужно поставить оригинальный саундтрек и желательно текстуры прошлые и будет шик. Бывает, думаю есть ещё много других таких же игр и людей как мы. Я думал об этом. Разработчиков об этом просят и они вроде как согласились (если не ошибаюсь) и должны добавить, но как они написали “во многих диалогах в японской озвучке, текст сильно отличается от английского” поэтому возможно они если и добавят, то новые субтитры, либо те, которые относятся к английской озвучке. Как выйдет обновление 2 декабря, я гляну, могу попробовать сделать сначала с тем же текстом, а там уже как будет. Но непонятно ещё, насколько много на это нужно времени потратить, либо озвучку заменить, либо текст полностью перенести на японский. Но почему-то кажется что далеко не быстро. Ещё заметил они при переносе игры, перенесли текстуры только английские, другие не трогали. Хотелось бы и надо бы переделать перевод в тех местах, где текст был сокращён и мог потеряться смысл, об этом писали выше.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    @Skat_N1 о чем я и написал, последним комментов-высером ты полностью подтвердил мой тебе диагноз — бред полоумного. На чемоданы купи себе таблеток, только в этот раз, убедись чтобы они были эффективны, а то ты опасен для Общества в своей агрессии и непринятии чужого мнения. Для адекватных, повторюсь: Persona 5R — переоцененная игра, в пустую расхайпеная, попсовая (казуальщина), душная и натужно растянутая. Не повторяйте моей ошибки, НЕ тратьте на неё своё время. А если уж начали проходить, ограничьтесь первыми двумя Замками и забейте на Мементос, дальше по прохождению будет только хуже. В конце босс-вертолет кубок и убер-вафля. Поток клише всех мастей, рояли, сюжетные дыры и такая кринжатина в действиях и мотивации героев, что просто кошмар.Либо если есть возможность, скачайте сейвы после прохождения оригинальной игры и пройдите контент из Роял.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    О, спасибо. Классная игрушка насколько помню, очень-очень давно проходил. Не факт, что буду играть, но хочется, чтобы на акке была.
  41. 1 балл
    ВНИМАНИЕ! Сообщаем, что осталось 2 дня до релиза полного русского перевода Tales of Eternia (PSP)! Помимо этого, хотим дополнить информацию о призах конкурса "Найди ошибку". К ним мы добавили ещё две фигурки — Вельвет из Tales Of Berseria и Эдну из Tales of Zestiria. Приводим к этой записи фотографию данных призов, которые вы тоже сможете выбрать, если победите в конкурсе, заняв соответствующее место. Помните, в этой записи (https://vk.com/wall-181931421_2203) мы продемонстрировали разницу между лицензией и подделкой на примере призовой фигурки Milla Maxwell 1/8 scale (Alter) [Tales of Xillia]? Скоро расскажем вам ещё об одной подделке, и это будет Edna 1/8 scale (Alter) [Tales of Zestiria]. Конкурс проводится в нашем отдельном сообществе: https://vk.com/temple_of_tales_quiz
  42. 1 балл
    О переводе: Полная адаптированная для ремастера WC-2 сборка озвучки СПК. (Кто переводил дополнение — не помню. Скорее всего “GSC Game World“) Как есть, ничего не менялось (т.к. я не автор этой конверсии), мной был добавлен лишь минимальный установщик для удобства. (Установка: распаковать ZIP архив, запустить EXE файл, указать путь к папке с игрой, установить.)
  43. 1 балл
    Нахера гг беременная ? Что за кобыла неповоротливая бегает по экрану ? Что за кривая графика ?! Нахера это выпускать ??
  44. 1 балл
    Вот хз, если честно. Я на рабочем компе запускал, там проц не блещет — i3-8100. И стабильно, зараза, пашет. Не в 2к, конечно же (начальство такой наглости не оценило бы), но на высоких. FPS не мерил, врать не стану, но вполне комфортно гамается. Блин, так лут что, не фиксированный? О_о Натыкался на разные рюкзаки, во всяких чигерях заныканные — всяко нычка. И как раз вслепую, на карте отметок не было. Лут был ну такой себе. Решил, что так и задумано. Блин, но это, конечно, не есть гуд. =(
  45. 1 балл
    Причем тут вообще сесионка или нет? Я про PvE. В Next Day который сталкер на минималках, тоже сесионка, но там точно так же есть PvE аспект и там точно такая же механика с врагами,патронами, аптечками и прочим. Жанр не казуальный, что поделать. Зачем? Баги поправить можно и все будет нормально. Игра же не провал. Я уверен, что они после того как допилят тех.часть, будут делать DLC или сталкер 3. У меня не было проблем с сюжетом, хотя я еще игру до конца не прошел, может будут. У тех стримеров которых я смотрел тоже. Хотя я видел как часть людей на стриме жалуется на баги, но они не у всех, кто-то игру прошел, без использования всяких модов. Те баги которые я встречал в кингмейкере, тоже не у всех были, у них были другие, а кому то везло, и он эти крит баги не ловил.
  46. 1 балл
    Друже, позволь с тобой немного не согласиться. На релизе у меня как раз возникала ситуёвина в Киберпанке, когда скрипты не срабатывали — и именно по основному сюжету. Пришлось ждать патчей. При этом, другие люди гамали спокойно, с таким косяком не сталкиваясь. Ты в предыдущих сообщениях указывал, что на первой локе находишься. У меня сейчас четвертая. Прохожу все квесты, какие могу найти, не только сюжетку. И ни на одну “поломашку” до сих пор не наткнулся. Хотя в комментах на одном из торрент-треккеров неоднократно натыкался на жалобы о кривых квестах — причем, именно тех, что я уже прошел без каких-либо проблем. Т.е. и у Сталкера, и у Киберпанка на релизе натуральная русская рулетка — повезет / не повезет. Пы. Сы. Наткнулся на один забавный баг. Выброс, нужно было сныкаться в пещеру, пересидеть. И тут появляется целое стадо мышей. Не этих здоровых прыгающих тушканов, а обычных микимаусов. В пещеру забежать не могут — утыкаются в невидимую стену на входе и там копошаться. Выброс закончился, а эти твари всё еще у входа. Перестрелять не вариант — их там дохренищи. Пришлось прорываться. Убёг, конечно, дальше по сюжету двинулся. Вот я уже на другом конце локи, в катакомбах какого-то заброшенного завода контролёру лещей прописываю — и тут из-за угла выкатывается эта мышиная орда! Они меня теперь по всей карте преследуют! На крыши каким-то макаром залезают. Из подвалов, где выход только по лестнице, спокойно выбираются. Причем, если постоянно кудой-нить идти/бежать — всё норм, у них скорость передвижения ниже, не успевают за мной. Но стоит где-нибудь задержаться на пять минут — тут как тут, гады. Я их на аномалии сейчас натравливаю — где-то половина стада уже передохла. Но всё равно дофига осталось. =)
  47. 1 балл
    Ну ему не нравятся такие механики, жителям таркова нравятся. В стиме тоже есть живые комменты, типо “Playing on Veteran die 20 times, love it” и палец вверх. А есть те кто хейтят сложность. Разные есть вкусы. О чем как бы речь то, что красный цвет лучше чем зеленый? Я думаю, что сложность тут оправдана, иначе игра превращается в тир. Вы хотите чтобы все игры были в раннем доступе? Тут есть как плюсы так и минусы. Ну я вот жду Exanima когда выйдет из раннего доступа, но она там уже почти 10 лет, и наверно не дождусь. Как люди не дождутся старфилда. P.S. Я кстати не знаю какие игры похожи на обитель зла. Я только дино кризис вспомнил, который геймплейно похож, и то там не про зомби.
  48. 1 балл
    Когда маленькая студия с небольшим опытом пытается сделать большую игру, то хороший проект с минимум багов выходит редко. Kingmaker это пример того насколько забагована в край может быть игра. The Day Before и Смута это пример того, что помимо багов в ней еще тупо и игры может не быть. Kingdome come и Сталкер, это еще удачные проекты на фоне попыток других.Они не идеальные конечно, но вполне лучше того что иногда выходит. И BG3 вышел более менее норм, лишь благодарям годам в раннем доступе, тоже самое касается Mount And Blade 2. И то, обе игры требовали миллиарды патчей и хот фиксов.
  49. 1 балл
    Хочу сообщить, что команда по переводу игры собралась. В данный момент идут активные работы по русифицированию игры: переведена уже бОльшая часть игры (в предварительном варианте). Параллельно каждый уровень по отдельности тестируется и полируется. Над переводом работает команда из 3 человек: QuestLion : https://steamcommunity.com/id/QuestLion ; https://vk.com/questlionden I0ScreaM0I : https://steamcommunity.com/profiles/76561198060305177 voltamper : https://steamcommunity.com/profiles/76561198223655344 У кого есть желание, можете поддержать перевод донатом по данным реквизитам: 2200 7008 9795 4573 Ссылка на мой русификатор первой части игры: https://steamcommunity.com/app/1677770/discussions/0/3833171785699386747/
  50. 1 балл
    Пока решения не нашел но сделал пример того как может выглядеть.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×