Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. edifiei

    edifiei

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикации

      9 027


  2. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Баллы

      14

    • Публикации

      18 860


  3. Фри

    Фри

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикации

      6 296


  4. iWaNN

    iWaNN

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикации

      5 716



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.10.2022 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Scorn — один из самых сложных проектов, на которые мне когда-либо приходилось писать рецензии. В принципе, мое отношение к нему достаточно однозначно, но вот адекватно описать его и при этом не навредить удовольствию от личного знакомства с ним — та еще задача. На текущий момент многие уже успели ознакомиться с детищем Ebb Software, а также выставить свои личные оценки, среди которых моя наверняка окажется несколько запоздавшей и непопулярной. Ну что ж, как говорится в таких случаях, я ни о чем не жалею. Scorn — один из самых сложных проектов, на которые мне когда-либо приходилось писать рецензии. В принципе, мое отношение к нему достаточно однозначно, но вот адекватно описать его и при этом не навредить удовольствию от личного знакомства с ним — та еще задача. На текущий момент многие уже успели ознакомиться с детищем Ebb Software, а также выставить свои личные оценки, среди которых моя наверняка окажется несколько запоздавшей и непопулярной. Ну что ж, как говорится в таких случаях, я ни о чем не жалею. У проекта был долгий, непозволительно долгий путь к релизу. Работы начались еще в 2013 году, на следующий год авторы предоставили первый трейлер и попытались выйти за финансированием на Kickstarter, однако потерпели там оглушительный провал. Но им все же удалось привлечь к себе внимание публики необычным визуальным стилем, что позволило не только найти инвесторов, но и успешно провести вторую краудфандинговую кампанию в 2017-м. На следующий год разработка Scorn была перезапущена, после чего проект надолго пропал с радаров. В 2020-м он таки подал признаки жизни, однако в 2021-м его перенесли на текущий год. Любопытно, что после всего этого игра не превратилась в ходячий мем в духе какого-нибудь Duke Nukem Forever. Но разработчики все равно немного начудили, объявив точную дату релиза за несколько месяцев за оного, а ближе к сроку пафосно сдвинув релиз на неделю назад, заявив: «Вы и так долго ждали». А стоило ли вообще ждать Scorn все это время? Скорее да, чем нет. Главнейшее достоинство проекта — его визуальный стиль и атмосфера. Если честно, я не помню настолько идеального генератора скриншотов, где практически каждый первый кадр и снимок можно спокойно ставить на рабочий стол. Scorn — это фактически сплав из ожившей в цифре бесшовной картины за авторством Ханса Руди Гигера и Здзислава Бексиньского (с примесью работ Кроненберга, Ардженто, Линча, Карпентера и Ходоровского, книг Лавкрафта, Баркера, Лиготти, Балларда, Лема, Кафки — это заявляют сами авторы). Это значит, что рассматривать и чувствовать подобное произведение лучше самому — но только если вам, конечно, подходит данный специфический стиль. Если подходит и если вы пока не входите в число ознакомленных со Scorn — переставайте читать данные строки и ни в коем случае не смотрите на скриншоты, лучше самостоятельно погрузитесь в дивный сеттинг проекта. Весь этот визуальный пир строго необходимо поглощать самолично. Кратко об устройстве мира Scorn: увидел странное устройство с дырой — обязательно сунь туда руку сам… Забавно, что для сокращения даже минимальных спойлеров я хотел сделать буквально несколько скриншотов из начальных локаций, но не удержался и отослал нашему главреду их больше сотни. И это далеко не предел. Не верьте словам на странице в Steam, где мир игры описывается не иначе как «ужасная искореженная вселенная». Напротив, вселенная Scorn получилась на удивление цельной и самостоятельной, для кого-то притягательной, для кого-то — отталкивающей. Здесь вы практически не встретите двух одинаковых объектов: каждый миллиметр локаций действительно был нарисован вручную, и это правда видно. Любоваться местными пейзажами и биомеханическими конструкциями можно без преувеличения часами. Это просто колоссальная работа, художники из Ebb Software не зря ели свой хлеб все восемь лет разработки. По словам ведущего художника и геймдизайнера проекта Любомира Пеклара, люди в массе своей привыкли оценивать красоту лишь внешней оболочки тела, тогда как внутренняя часть, включающая в себя важные для жизни жидкости и органы, чаще всего вызывает отвращение и отторжение. Пеклару было интересно поэкспериментировать и вывернуть мир Scorn наизнанку, выставив на всеобщее обозрение органическую часть (т.е. те же самые органы и пульсирующую плоть), сделав кости, хрящи и кожу лишь своеобразным панцирем, удерживающим все содержимое вместе. В моем случае данный эксперимент закончился удачно: несмотря на то что личность я весьма впечатлительная и не терпящая детально проработанных жестоких сцен, от увиденного в Scorn я, к своему удивлению, остался в полном восторге. …А потом приведи друга и засунь его руку! К слову, жанр survival horror игре совершенно не подходит. В своеобразном мире Scorn практически никогда не бывает страшно, тут совершенно отсутствуют скримеры и монстры, преследующие игрокам по пятам. Неуютно — да, бывает; печально — возможно; но именно что страшно — вряд ли. Несмотря на всю жестокость, местами отвратительные сцены и фирменную шевелящуюся биомассу, покидать вселенную игры совершенно не хочется. Есть какое-то удивительное очарование в этом умирающем пустынном мирке. Потому мне решительно непонятны претензии о том, что в Scorn якобы бывает скучно. Камон, господа и дамы, никто никогда не обещал вам динамичный боевик в гигеровских декорациях — напротив, авторы всегда подчеркивали, что делают, скорее, типичный «симулятор ходьбы» с упором на изучение окружения. Равно как никто не обещал рассказывать пользователю все происходящее на экране — разработчики делали большой упор именно на недосказанность, повествование через окружение, символизм и возможность по-разному трактовать увиденное. Собственно, во всем этом никто не обманул — лично я получил ровно то, что ожидал, и даже больше. Моя трипофобия передавала большое спасибо Ebb Software вот за такие вот кадры. Да и разве кто-то объяснял каждому зрителю содержание и смысл картин все тех же Гигера и Бексиньского? Еще раз, для закрепления. Scorn не содержит в себе геймплейных инноваций, главная (но не единственная) ее особенность — атмосфера и стиль. Если кому-то нужен именно свежий взгляд на игровой процесс, то им явно не сюда. Отдельное личное спасибо Ebb Software за то, что авторы не стали превращать собственное детище в очередной ужастик, делающий упор на полную беспомощность главного героя. Протагонист в Scorn неплохо вооружен, хотя при этом несколько медлителен и нерасторопен. Боевая система и правда получилась спорным местом, однако мне она понравилась. Дизайн местного оружия — отличный, оно обладает неплохим импактом, на него вполне адекватно реагируют враги. От стрельбы и взаимодействия с биомеханическим арсеналом я получил особое удовольствие. Занятно, что вопреки обещаниям разработчиков не скатываться в экшен, именно с оружием в руках приходится провести большую часть прохождения, и им нередко надо пользоваться по назначению. Другое дело, что ресурсы и правда ограничены — да и убивать все на своем пути совершенно не обязательно. В большинстве случаев встреченная живность быстро теряет к вам интерес и скрывается в ближайшей норе. В крайнем случае от противников чаще всего можно банально убежать — похвастаться ловкостью и высокой скоростью они не в состоянии. Фирменная гигеровская сексуальность никуда не делась. Дедушка Фрейд, глядя на целое поле огромных каменных буев, плачет навзрыд от счастья. То ли еще будет. Здесь можно с содроганием вспомнить ужасную Inner Chains, которая тоже активно вдохновлялась Гигером и Бексиньским, обладала отличным художественным стилем и при всем при этом отвратительно игралась, а главное — ну очень коряво рассказывала историю. На ее фоне Scorn выглядит просто как недосягаемый шедевр. Впрочем, у и этой игры нашлись свои недостатки — хотя они специфичны и слишком субъективны. Главное, что расстраивает в Scorn, — слишком малая продолжительность (хотя об этом авторы тоже предупреждали). Если вас затянут местные визуальный стиль и атмосфера, вам совершенно точно будет мало четырех — шести часов, которые потребуются на полное прохождение игры. Лично я старался по максимуму растягивать удовольствие и внимательно разглядывать каждый новый кусочек игры, но все равно игра закончилась непозволительно быстро. Для настолько уникального и органичного мира тут явно не хватает большего количества биомов, врагов и оружия. Вдвойне обидно осознавать, что вообще-то авторы планировали включить в итоговый релиз как минимум еще два крайне любопытных биома (Разрушенный лабиринт и Башня — подробности см. в официальном артбуке, оно того стоит, уж поверьте) со своими собственными настроением и запоминающимися обитателями, но по определенным причинам все это пошло под нож. Можно было бы понадеяться, что богатый вырезанный материал станет благодатной почвой для появления сиквела, однако учитывая прохладный прием у критиков и аудитории, вероятность этого, к большому сожалению, мала. Буду рад ошибаться. Даже такая штука, как симбиоз, в мире Scorn выглядит болезненно и почти не отличается от паразитизма. И рано или поздно приводит к чему-то очень радикальному. Кроме того, хотелось бы большего сюрреализма. На релизе многие геймеры жаловались, что им «ничего не понятно». На самом же деле, устройство мира Scorn, его общие законы и предыстория худо-бедно ясны, тут прослеживается четкая и именно что человеческая логика. Не буду относить это даже к субъективным недостаткам, но все-таки хотелось бы, чтобы во время прохождения ТАКОЙ игры мозг начинал искрить от непонимания заметно чаще. Вторым наиболее спорным моментом проекта является его концовка — она одновременно и неожиданна, и закономерна. Не могу сказать, что я остался ею доволен, но положа руку на сердце, признаю, что она полностью укладывается в местный меланхолично-депрессивный настрой. Однако понимаю и тех, кто после финала игры остался сильно разочарован и даже разозлен. Показательно, что равнодушным концовка все-таки никого не оставила, почти у каждого геймера она вызвала определенный эмоциональный отклик. Эти мясные щупальца плавно машут и передают привет той же Inner Chains, где они выполняли роль вполне опасных и осязаемых врагов. Третьим в списке придирок я бы поставил техническое исполнение. За те восемь с лишним лет, что игра находилась в разработке, авторы не смогли до конца очистить ее от ошибок. Соответственно, тут иногда мелькают баги, связанные с рэгдоллом. Коме того, меня однажды подвела привычка совать нос во все возможные места при прохождении: хотя игра и использует для ограничения пользователя такой ленивый геймдизайнерский прием, как невидимые стены, я умудрился выбраться за пределы одной из них в первой половине игры, а вот обратно проникнуть было уже нельзя. Пришлось загружаться. Сами сохранения построены очень странным образом: проект позволяет загружать лишь определенные части глав (т.е. «Актов»), откатиться же именно на ближайшую контрольную точку по собственному желанию нельзя — это происходит лишь после смерти главного героя. Кто-то, глядя на подобные скриншоты, любит повторять такие слова, как «мерзость», «гадость», «отвращение» и тому подобное. Ну не знаю, лично я никак не могу отделаться от ассоциации со слипшимися макаронами. Ну и наконец, видно, что технический уровень Scorn недотягивает до современных стандартов, игра в этом плане находится как раз на уровне 2015—2016 годов. Для меня это оказалось совершенно некритично, все с лихвой окупают великолепное художественное исполнение и запредельное внимание к деталям, но факт есть факт. С другой стороны, я не помню другой такой игры за последнее время, которая очень живо передавала бы, если так можно выразиться, физиологичность всех протекающих процессов на экране. Даже упомянутая медлительность персонажа в боях, пускай местами раздражает, не выглядит чужеродно. А уж всякие болезненные и постоянные метаморфозы тела имеющегося альтер-эго, все взаимодействия с диковинными механизмами ощущаются на самом интимном, физическом уровне. У меня после игры в Scorn всегда оставалось стойкое желание проверить целостность собственного туловища и даже банально помыть руки. Помимо наличия у героя полноценного виртуального тела Scorn порадовала меня неисчезающими телами врагов. Причем они не только остаются лежать на месте собственной гибели, но и сливаются с локацией под стать окружению. Погружению способствует и минималистичный интерфейс: в состоянии спокойствия ничто не мешает вам любоваться специфическими красотами здешнего мира. Интересно, что найденные предметы и оружие не сгружаются в невидимый бездонный рюкзак: патроны, ключи и вооружение можно увидеть, просто посмотрев вниз. Тут также стоит отметить, что, в отличие от подавляющего числа игр от первого лица, в Scorn у протагониста видно не только ноги, но и большую часть тела, включая грудную клетку. И при взгляде вниз герой вполне правдоподобно убирает оружие в сторону. Для меня Scorn стала настоящим предметом игрового искусства, к которому сложно относиться объективно, даже имея большой игровой опыт. Стандартный геймплей вполне хорош, визуальный стиль — крайне специфичен и совершенно точно не подходит для всех. И все же именно Scorn впервые за долгое время смогла вывести меня на необычные эмоции. Игровой индустрии определенно нужно больше таких неоднозначных проектов. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 4 балла
    Какие впн,вот заходишь в егс ,Выбираешь например Hades ,и оплачиваешь,Картой ,киви. https://store.epicgames.com/ru/p/hades Вот дискавери на окко. https://okko.tv/serial/star-trek-discovery Какие ВПН,заходи покупай,смотри,играй. Вы бы хоть вопрос изучили, прежде чем с шашкой наголо …. Так что это ваш довод,несостоятелен,контент продолжает поступать и быть доступен(в меньшей мере но доступен,без впн и других телодвижений ) Ну да ,это же комплименты форумчанам.
  3. 4 балла
    вы тему явно не читали… в теме почти через пост упоминается откуда лезет эта пропаганда — та самая “повесточка” из забугорного контента. И что-то я не замечал, чтобы очередную серию с пропагандой избивали полусмерти… выдать за тупых всех, кто не согласен с вашим мнением и вашим виденьем мира — это так интеллектуально, так по взрослому...
  4. 4 балла
    Я прям в шоке от такого. У япошек всегда игры были с хорошим градусом жестокости, без цензуры. Плюс эти упоротые еще и тучу эротики накидывали поверх кровищи. Писец я сломал голову думая над этой новостью.
  5. 3 балла
    @ЛамповыйЭх не факт, что не случится ничего такого, что даже наличие оплаты не помешает вас просто заблокировать, так что я бы не торопился выкидывать деньги...
  6. 3 балла
    И все? Я думал основная то причина должна быть - моральео-нравственное развитие поколения. Ну или как-то так.
  7. 3 балла
    Ахаха лол)) В Стиме руководство по использованию надстройки по управлению Стимом)) Гейбушка не парится Карточки крутятся лавэха мутится
  8. 3 балла
    Прочитав комментарии в очередной раз понял что иногда наши политики бывают умными. Фактически ничего не делая они получили резкое одобрение общества Вот они выпустили закон. Есть ли в России такая проблема как ЛГБТ пропаганда? Нет, без всяких законов любого кто попытается это пропагандировать в лучшем случае изобьют до полусмерти. Вы слышали что бы кто-то пытался? Я нет. Нужно ли будет что-то делать после этого закона? Нет. Поддержит ли общество его? Да. Эффективность на уровне внесения в Конституцию статьи о том что брак это союз между мужчиной и женщиной. Вот таким нехитрым образом абсолютно ничего не делая ни сейчас ни в будущем и не решая никаких проблем наши политики набрали политические очки среди не особо интеллектуальных россиян. Я их комментарии тут вижу. А если писать нормальные законы по реальным проблемам то это сначала надо (о ужас!) думать, после работать, а после добиваться исполнения и смотреть за результатом. И самое печальное что мало кто это заметит. P.S. Вспоминается мне как один питерский блоггер топил за подобный закон в Санкт — Петербурге называя всех кто против “теми кто хочет это делать при детях”. Вот только сам закон он не читал, особенно строки “и иная информация наносящая вред детям”. А когда политики поняли что “прокатило” и выкатили подобный закон на федеральном уровне этот блогер первый же вопил что под соусом защиты детей власти блокируют неугодные ресурсы. Прочитать закон и подумать о чем там на самом деле написано?Неее! Верить пропаганде? ДА!
  9. 3 балла
    Просто оставлю это тут. Пропаганда не на что не влияет...ага. Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
  10. 3 балла
    “несет угрозу «демографическому росту и экономическому развитию страны»” То есть, геи несут угрозу демографии, а не пидоры в правительстве с их экономикой? Лан… А вообще это действительно опасно. Народ такого не потерпит! Они же запретили гачи!!!
  11. 2 балла
    Авторы грядущего хоррора The Callisto Protocol сообщили о том, что их игра не выйдет в Японии. Авторы грядущего хоррора The Callisto Protocol сообщили о том, что их игра не выйдет в Японии. Это решение было принято осознанно из-за того, что авторы не захотели вырезать из проекта особо жестокие сцены ради прохождения цензуры. Тем японским геймерам, что уже оформили предзаказ, будет совершен возврат денежных средств. Релиз состоится 2 декабря. Игра уже ушла на золото.
  12. 2 балла
    Нет конечно . Слишком она небольшая и нишевая. Но в этом одно из её достоинств. Ну нет таких больше, да ещё чтобы, вот на таком уровне было реализовано — работа проделана огромная и явно с большой, личной заинтересованностью авторов — энтузиазмом. Всё, что в ней сделано, направлено в одну сторону — погрузить игрока в этот мир, в чём была изначальная и главная цель авторов. С этим игрушка справляется на 1000%. Это гора-аздо больше, чем арт-альбом или прогулка по галереи. Но и полноценной игрой её сложно назвать. Это как VR игры. Некий, более глубокий опыт посредством игровых обрубков и максимального погружения/интерактивности. Страшно представить, сколь мощные впечатления может подарить Scorn в VR Слышал, несколько раз говорил . Просто тон стримов малость иной, совсем не подходящий для такой игры, как ты и отмечал ранее. У “нравится”, тоже полно категорий и степеней. Ну норм, чё — прикольно. Или. Это что-то, она запала мне в душу. Вот и на стриме ощущался больше первый пример, а в обзоре вижу однозначно второй. Контраст словил довольно сильный, больно хорош обзор и слишком совпадает с моим мнением .
  13. 2 балла
    @Ленивый , и это нормально, стиль крайне специфический. Другое дело, когда люди как в анекдоте, “сами придумали – сами обиделись”. То есть начали хейтить проект за то, чего никогда его разработчики не заявляли и не представляли.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Простите но это идиотизм, берем, открываем КП и среди нескольких десятков в топе по оценкам кино, сериалов и мультфильмов ЛГБТ придется искать с лупой. А та херь, что они снимают с повесткой и в других планах не смотрибельно. Я сам могу привести примеры хорошего кино с ЛГБТ, но такого, чем дальше, тем меньше. А русские сериалы последних лет давно выросли из менто-мелодрам, есть самые разные жанры и высокое качество, бюджеты все еще относительно скромные, но вот Амазону деньги не помогли. Я против запретов, но запрет ПРОПОГАНДЫ ЛГБТ вполне хорош, в теории, но зная наших, разницы между наличием ЛГБТ, как такового и пропаганды оного не будет. Крайности всегда плохо.
  16. 2 балла
    Да вон того же первого Ведьмака хоть вспомнить. Его для разных стран цензурили дай Боже. Во, нашел из тогдашних новостей:
  17. 2 балла
    @rait круто переобуваетесь, хорошо , что в этот раз обошлось без приступов ЧСВ и прямых обвинений в глупости всех несогласных с вами
  18. 2 балла
    Я вообще влюбился в Rocksteady после их Arkham Asylum. Даже коллекционку купил, чем раньше особо не увлекался. Жаль, что в следующих играх серии они отказались от офигенного комикс-дизайна игры, уйдя в графоний и детализацию.
  19. 2 балла
    На самом деле, в большинстве своем, наоборот, кмк. Люди получили доступ к довольно хорошим благам и уровню жизни, им важно сохранять свое здоровье, а семьи и дети, если уж смотреть объективно — зачастую кушают приличную часть молодой жизни человека, из-за чего, вполне естественно, ему не хочется тратить лучшие годы своей жизни на семью и детей, хочется пожить для себя. Так что не соглашусь, ситуация в “золотом миллиарде” как раз противоположная — люди хотят жить долго и в кайф и именно хорошее благосостояние “повинно” в том, что люди не заводят семьи и детей. Как раз там, где благосостояние неочень, с рождаемостью все очень даже в порядке) А эта орущая верхушка с пропагандой — она малочислена на самом деле, скорее всего, просто громче всех орут и привлекают внимание) Не получится, думаю, по всем понятным причинам. Сколько китайцев и сколько у них денег — и сколько нас и сколько у нас денег. Небо и земля — а в данном случае именно деньги управляют событиями в такой ситуации.
  20. 2 балла
    Да, простите, игра для пидора… толерантной молодёжи, поэтому вот это вот всё.
  21. 2 балла
    Лёгкие шажки к китайскому методу, можно сказать. Если в китайский прокат попадает фильм, где персонаж (в особенности если персонаж сам китаец) является злодеем или страдает какими-то пороками, зависимостью, то к середине или к концу фильма он должен от этого порока/зависимости избавиться, либо публично покаяться. В крайнем случае “неисправимого” персонажа настигает страшное наказание. Здесь это касается только формы отношений. Если у персонажей форма отношений, не соответствующих нашей культуре, в итоге не выливается в трагедию, а наоборот имеет лишь положительные стороны, то такой медиа-продукт не сможет распространяться среди наших граждан. Хотя даже для такого контроля требуется много ресурсов, с учётом огромного количества медиа-продуктов и отсутствия контроля и маркировки в ряде мест (хотя это должно подталкивать владельцев площадок и руководителей направлений заниматься прорехами). К примеру, фильмы и те же игры часто контролируются. Разработчики/издатели на площадках либо проходят проверку на соответствие возрасту, либо пишут, какой экстремальный контент содержится в их продукте. А вот песен это не касается, — а те нередко могут нести чудовищную пропаганду с кучей негативных установок. И исполнители этих песен в своём поведении эти установки подкрепляют. В итоге имеем кучу малолетних отечественных клонов ИксИксИксТентакионов с партаками на лице уже в 14 лет и образом жизни как у сороколетнего фунфырье.
  22. 2 балла
    На самом деле нет, именно экономическая и социальная политика во вторую очередь есть фундамент и стены демографии. Среднее количество детей в семье, в той же Африке, значительно больше, чем в странах европейских. Тоже можно сказать о других периферийных экономиках, по отношению к развитым. Например, ещё можно вспомнить Китай, в годы до бурного роста и запрет на рождаемость и напротив, сейчас, когда рождаемость упала, но послабление ни привели к резкому росту. Так же справедливо вспомнить и царскую Россию, когда в семьях могло быть и по 12 детей. А причина довольно проста, не развитость промышленности, медицины, социальных институтов, близость с природой приводит к тому, что множество, а бывает и большая половина не доживают до 14 лет. То есть, так банально проще выживать. Более того, в той же Африке детей довольно рано женят (выдают за муж), но жить они, зачастую, остаются с родителями той или иной стороны, опять же - так проще выживать. А вот уже в экономиках развитых стран, дети довольно рано уходят от родителей и при этом довольно поздно заводят детей, и редко больше двух. Можно сказать и о демографической катастрофе 90х годов, на которую прямое, самое непосредственное влияние оказал именно спад в экономики. Ну и в конце концов, если бы демография не имела никакого отношения к экономике, то государство бы не разбазаривало деньги, выдавая материнские капиталы. А я знаю людей, для которых он помог принять решение. @rait Согласен, как такого в запрете нет ничего плохого, но ведь у нас есть уже запрет на пропаганду. Более того, как всё это будет работать? История с блокировкой всего ресурса из-за картинки, скорее норма, чем исключение. Таким образом, можно блокировать целый сервисы близкие участникам данного форума. К сожалению, опыт показывает, что люди громче всех кричащие запретить, и переобуваются быстрее всех. Ну и в конце концов, ведь наличие подобного контента пришло на совершенно пустое место, там где должна быть пропаганда государства о традиционных отношениях, семье, детях и воспитании в них же традиционных ценностей - нет ничего. Может аналогия не совсем корректна, но завтра можно запретить пиво, вместо пропаганды здорового образа жизни.
  23. 2 балла
    Страна, в которой существуют хентай всех разновидностей, всратые теле-шоу и реклама, а так же приличное количество хорроров от японских студий-разработчиков, запрещает у себя к выходу игру с каким-то жестоким контентом… Знаете, я бы ещё понял, если бы в Австралии игру не выпустили (или там тоже?), потому что там цензура в видеоиграх реально адовая. А тут даже как-то странно такое читать. И да, как писали выше, если бы игру запретили к выходу в РФ по инициативе наших властей, нашлось бы немало “борцунов” с цензурой.
  24. 2 балла
    Да, что уж говорить, даже Крайсис 2007 года выглядит лучше многих современных игр, про физику вообще молчу. Зато требования стали запредельные, непонятно из-за чего.
  25. 2 балла
    И что самое пркольное слева Unreal Engine 3 а справа Unreal Engine 4.
  26. 2 балла
    Туза пробивать можно ,при обоюдном согласии. Транслировать что это здорово и прогрессивно , нет.
  27. 2 балла
    а почему другие люди особенно активно суют свою постель другим в лицо, мозг, уши, глаза ?
  28. 2 балла
    Как это ни странно, но я согласен с любителем зверушек Зная, как законотворцы подходят к решению “проблем”, ничего путного от этого ожидать не приходится. Наверняка это закончится чем-то типа попыток заблокировать Стим и т.п. В РФ итак с пропагандой LGBTQWERTY никаких проблем по факту нет. Вся пропаганда повесточки в основном идет через западную культуру — конкретно игры и фильмы/мультфильмы которые мы как потребляли так и будем потреблять независимо от подобных законов. Все, что человек, который прям конкретно против этой темы, мог всегда сделать — перестать употреблять данные продукты и все. И подобные законы ничего не меняют, кроме появления очередного повода что-нибудь роскомпозорнуть
  29. 2 балла
    Правильно делают, а то многие совсем уже зажрались. Скупают игры пачками и потом в них не играют Сейчас эти плюшкины будут более избирательно подходить к покупке игры
  30. 2 балла
    Жду тебя на просмотр правильных фильмов и сериалов которые выйдут в следующем году. Завод любви, Менты 22, Менты 23, Ментовские войны 20, ментовские менты ментов 2, братство ментов натуралов, ментовской закон ментов 3. Ну ты понял
  31. 1 балл
    Неожиданная рецензия. Смотрел твой стрим, потом сам прошел ее, но соглашусь с ответившими — артбук надо было интегрировать в игру. Как по мне, это сильный косяк со стороны разрабов — вынести столько инфы в артбук. А так — да, генератор скриншотов и услада для моих глаз.
  32. 1 балл
    На самом деле, отличный платформер с классным дизайном локации. Для тех, кто не играл в серию Little Big Planet сеттинг вообще покажется уникальным. Прошёл его с удовольствием ещё на 4-й плойке. Но цена в 60 баксов для него действительно высокая, с этим я согласен.
  33. 1 балл
    New Tales from the Borderlands — игра, которую до ее анонса ждали и заочно любили, а после первых трейлеров начали яростно ненавидеть. Достойна ли она этих эмоций? Стоило ли вообще пытаться оживлять франшизу, если Gearbox явно исписались в Borderlands 3, а от команды оригинальной Tales from the Borderlands мало что осталось? New Tales from the Borderlands — игра, которую до ее анонса ждали и заочно любили, а после первых трейлеров начали яростно ненавидеть. Достойна ли она этих эмоций? Стоило ли вообще пытаться оживлять франшизу, если Gearbox явно исписались в Borderlands 3, а от команды оригинальной Tales from the Borderlands мало что осталось? Если вкратце — стоило! Однако очень важно понимать, что не нужно завышать планку и требовать от этой игры неповторимой харизмы оригинала. Она — другая. Чтящая каноны вселенной и игр, но все же другая. В этом обзоре я пройдусь по ее составляющим, и надеюсь, что помогу вам определиться, стоит ли игра внимания и имеет ли шанс вам понравиться. Видеоверсия Персонажи Прежде всего, стоит начать с персонажей. И главных героев у нас на этот раз трое. Знакомьтесь: Ану (в центре) — повернутая на науке девушка с докторской степенью, мечтающая о мире без оружия. Так сильно мечтающая, что триггерится на слово «пушка» и называет свое изобретение, которое может расщепить что-либо, «устройством». На начало игры работает на корпорацию Атлас, которой заправляет небезызвестный нам Риз (если кто не в курсе, герой первой части тейлзов). Октавио (справа) — младший брат Ану. Раздолбай, обожающий тако, и мечтающий стать знаменитым... хоть в чем-то. Остался на своей родной планете, где корефанит с роботом-убийцей и строит неудачные бизнес-планы. Обожает свои суперчасики и лазить по даркнету. Фран (слева) — женщина в возрасте, прикованная к инвалидной коляске и сокрушающаяся о своем полуразрушенном кафе фрогуртов (не путать с молочными йогуртами!). Пытается выбить из корпоратов страховку и имеет проблемы с управлением гневом. На самом деле, сказать о героях можно куда больше. Они очень разные по типажу и неплохо проработаны, у них есть как сильные стороны, так и недостатки. Например, Ану, хоть и является блестящим ученым, который щелкает уравнения как орешки, очень неуверена в себе и десятки раз за игру, если мы соизволим, может словить панические атаки. Октавио — паренек с гонором, который любит преувеличивать свои заслуги, но при этом у него отлично подвешен язык: может ловко заболтать кого угодно. Фран — перевозбужденная извращенка, которая может как дать люлей обидчику, так и пофлиртовать с роботом или взять на неоплачиваемую практику сексуального студента. И моими словами грани героев не ограничиваются — каждый из персонажей имеет развитие. Нет, никто из них не станет к концу игры суперменом, преодолевшим свои страхи и пороки, но нам дадут увидеть, как каждый из них принимает свои недостатки и старается стать лучше (пусть и не всегда удачно) — по сути, нам покажут таких же людей, как мы. И это очень подкупает, потому что при желании каждый игрок увидит хотя бы в одном герое частичку себя. Именно так на купивших игру смотрят те, кто для себя уже все решил. Второстепенных героев не так много, но они тоже получают свое развитие — статистов в этой игре мало, практически каждый запоминающийся персонаж, даже если его мало, служит определенной сюжетной цели и обязательно появится не один раз. Пожалуй, слегка уступает на этом фоне главгадина истории — она получилась довольно однобокой, но не всем же быть такими харизматичными и неоднозначными, как Красавчик Джек? Должны быть и стопроцентные сучки. Сюжет Сюжет в игре получился весьма добротным, хоть и не обошелся без огрехов. А завязка его, собственно, такова: пока Ану занимается наукой на благо «Атласа» и всего мира, Октавио и Фран обитают на планете Прометея, которая пострадала от нашествия «Маливана» (которое как раз происходило в третьей части Борды). Как ни иронично, корпорации никак не успокоятся, и выходит так, что и «Атлас», и планета вновь подвергаются нападению — на этот раз корпорации «Тедиор» — и пока Октавио и Фран дают отпор обидчикам, Ану отправляется на планету на поиски брата. Дальше им предстоит объединиться и овладеть могущественным артефактом, пережить взлеты и падения, разрушить и спасти мир, ну и... в общем, все то, что обычно составляет рецепт игры во вселенной Borderlands. Как ни забавно, у разработчиков буквально получился оксюморон: нас ждет как бы локальная история, которая при этом грамотно вплетена в лор — и по сути ее последствия вроде как могут быть подводкой к четвертой части основной серии Borderlands. Если, конечно, разработчики не пойдут по пути первых тейлзов и Пре-сиквела, которые как бы есть, как бы связаны, но на важную сюжетную веху попросту забили и выбрали другое направление для развития серии. При этом игра как следует сценарным шаблонам серии (несколько героев, поиски Хранилищ), так и ломает их (обычно сам сценарный «шампур» это поиск Хранилища и в финале — успех в этом деле; здесь же все будет совсем не так. К тому же, героями обычно выступают Искатели и психи, а у нас в распоряжении совершенно обычные люди). Также, в отличие от остальных игр серии, здесь не пытаются играть на ностальгии: в игре по сути отсутствует фан-сервис (не считая мини-фигурок персонажей, которые вообще ни на что не влияют и вполне стыкуются с их популярностью во вселенной)! И это производит противоречивый эффект — с одной стороны, круто, что игра получается самобытной и без кучи любимых персонажей, с другой — задаешься вопросом: ну неужели нам совсем ничего не расскажут о том, как поживают другие герои? Совсем-совсем? Может, хоть… предложеньицем? Парой таких отсылок дело и ограничивается. На мой взгляд, омрачает идиллию одно: местами история заходит в интересные повороты, а местами, напротив, становится предсказуемой — ради того, чтобы чуть глубже раскрыть персонажей. В последних двух эпизодах можно спокойно вырезать по двадцать минут, и общая картина ничуть не поменяется, даже скорее выиграет, став чуть динамичней. С другой стороны, учитывая, что игра разделена на эпизоды, этот минус нивелируется тем, что если не проходить игру залпом, то сцены, напоминающие о мотивации, страхах и мечтах героев, будут вполне себе кстати. Геймплей Геймплей перекочевал прямиком из оригинальных Тейлзов и получил несколько интересных апгрейдов. Что осталось прежним: мы смотрим катсцены, выбираем варианты диалогов и, когда нужно, отрабатываем QTE. Также периодически нам дают побродить по локациям, пообщаться с другими героями и повзаимодействовать с окружением. Все. Что добавилось? Несколько прикольных мини-игр. Не буду спойлерить совсем оригинальные и встречающиеся лишь раз за игру, но расскажу о сражении на "фигурках". В каждом эпизоде нам разок-другой предложат подраться фигурками Искателей Хранилищ — эдакий бюджетный Мортал Комбат, в котором надо мутузить соперника одной клавишей и периодически уворачиваться от его ударов. Со стороны может показаться скучновато, но на деле такие моменты вносят разнообразие в геймплей — их инициирует одержимый фанат, на которого мы будем наталкиваться в самых странных местах. Выглядит это довольно забавно, и, к тому же, фигурки можно собирать и каждый раз выбирать нового героя. Я вот, например, очень ждала, когда же появится фигурка Красавчика Джека. Нельзя не сказать и о выборах — они остались, их результаты нам будут показывать по окончании каждого эпизода, и-и-и у нас — внезапно — даже будут разные концовки. Приятно видеть старую-знакомую надпись — отсылку к играм Telltale. Это прикольно, потому что местами не особо очевидно, что влияет на исход, но вот перепроходить всю игру, когда у нее все-таки довольно прямая сюжетная канва, вам вряд ли захочется. Атмосфера Пожалуй, самый важный ингредиент для такой игры это атмосфера — ее все-таки важно выдержать в духе других частей серии. Что ж, как я уже говорила в начале обзора, эта игра НЕ первые Тейлзы. При большей масштабности это приключение получилось менее лихим — здесь нет столько экшна на каждую пятиминутку хронометража. Однако в игре, как и полагается Borderlands, очень много юмора, и он на несколько голов выше того, что нам давали в третьей Борде. Хотя стоит отметить, что он куда более сдержан, чем в оригинальных Тейлзах. Если уж сравнивать, там в каждом эпизоде был прям разрывчик, да не один — и здесь такие моменты тоже будут, но… увы, не настолько частые и не настолько разрывные. Что-то в духе Borderlands 2 и Pre-Sequel. Зато огромный плюс в том, что по сути игрок будет смешить себя сам! Разные варианты ответов нет-нет, да и будут манить вас ляпнуть что-то забавное, но еще смешнее будет, когда вы выберете серьезный ответ, а он внезапно выльется во что-то абсурдное. Еще момент, о котором стоит сказать, это интро — опять же, они тут далеко не такие смешные и детальные, как в оригинальной игре, однако неплохо показывают динамику отношений между персонажами и происходящее за кулисами. В общем, приступая к игре, важно понимать, что сценаристы, во-первых, поменялись, а во-вторых, не пытаясь переплюнуть оригинал, пошли своим путем и сместили акцент на баланс серьезных (хотя, может, местами и банальных) тем и юмора, и поэтому игра из феерически смешной и «экшоновой» стала скорее душевной и забавной. Что, как по мне, куда лучше, чем если бы разработчики попытались уйти в кальку оригинала и с треском провалились. Подытоживая — все, что относится к атмосфере, я бы описала словом "душевно": в игре нет крайностей, нет как откровенно плохого, так и, к сожалению, супер-крутого (хотяяяяя, возможно, есть-таки несколько моментов, но — спойлеры!), зато чувствуется уважение к оригиналу и игроку, и от такого отношения прям исходит тепло. Мое мнение — в этом плане разработчики сделали то, что им по силам, и поступили правильно, пойдя своей дорогой. Итог Какой получилась New Tales from the Borderlands? Неожиданной. Интересной. Взрослой. Неоднозначной. Игра порадует тех, кто совершенно не воспринял происходящее в Borderlands 3 из-за скомканного повествования, сортирного юмора и издевательства над характерами персонажей, и уж точно доставит удовольствие всем, кто готов подойти к проекту без завышенных ожиданий после классной предшественницы. Соль в том… что новым Тейлзам эта ностальгия чужда, и прошлое, увы и ах, не пережить вновь. Можно бесконечно долго сокрушаться, какой могла бы быть игра от того же золотого состава Telltale, но New Tales from the Borderlands — другая, и здесь уже ничего нельзя изменить. Она размеренная, юморная, теплая и да, пусть местами неровная — но все-таки не заслуживает того хейта, который на нее свалился, и еще больше не заслуживает отвратительного маркетинга, из-за которого волна ненависти и пошла и из-за которого, вероятно, часть фанатов просто пройдет мимо, даже не попытавшись взглянуть на игру, а не на отвратительные тизеры, которые сами не понимают, что хотят показать. Мой совет — дайте игре шанс. Возможно, именно этот маленький, робкий шажок сподвигнет Gearbox заниматься ответвлением и дальше, а там, глядишь, получим еще годных сюжетов и возвращения старых персонажей? Как по мне, достойный обмен.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Про ЕГС не знаю, но там говорят, даже покупать напрямую можно с РФ аккаунтов. А насчет игр в том-же Стиме — большинство, даже не так - подавляющее большинство игр доступно. Ушли только десяток самых пафосных издателей-говноделов (какое совпадение ), 99% же разработчиков и издателей других игр плевать на это все хотели и их игры спокойно продаются в РФ. За 8 месяцев “блокады” я только 1 игру из 20 купил через подарок с аккаунта из другого региона.
  37. 1 балл
    В архив добавлены переводы серии The Jackbox Party Pack от студии What If?. The Jackbox Party Pack → Русификатор (текст и звук) The Jackbox Party Pack 2 → Русификатор (текст и звук) The Jackbox Party Pack 3 → Русификатор (текст и звук) The Jackbox Party Pack 4 → Русификатор (текст и звук) + Switch-версия The Jackbox Party Pack 5 → Русификатор (текст и звук) The Jackbox Party Pack 6 → Русификатор (текст и звук) The Jackbox Party Pack 7 → Русификатор (текст и звук) + Switch-версия The Jackbox Party Pack 8 → Русификатор (текст и звук) + Switch-версия Drawful 2 → Русификатор (текст и звук) Quiplash → Русификатор (текст и звук)
  38. 1 балл
    Прямо все ушли? А почему тогда на легальных сайтах до сих пор много контента ? Всякие кинопоиске,иви,егсы,стим как минимум ключами. Да неужели,вот странно захожу на окко ,а там обсуждаемый выше дискавери,причем совершенно легально. на ЕГС могу купить игру. И что будет в таком случае незаконного?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    С версии 1.8.по другому авторизация сделана. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1342676068 тут описано. Можно и в старых способ попробовать,,в некоторых срабатывает. з.ы отсюда брал 1.8,уже есть 1.9 https://github.com/JonasNilson/idle_master_extended/releases
  41. 1 балл
    Мнда, смотрю на дизайн города вGotham Knights, и как-то всё печально. Блеклый он какой-то, одинаковые квадратные дома, с одинаковыми вывесками, вообще не выразительный и не атмосферный, типичная халтурная работа дизайнеров. В том же Batman Arkham Knight, город выглядит восхитительно, разные районы, кучу световых вывесок, разной архитектуры дома, смотрится до сих пор здорово, особенно высоко в полёте, вот где видно, сразу люди постарались придать уникальность городу а не тупой мрачный, блеклый вид.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Evil Within это уровень ужасов обмазать стены говном и кровью как сайлент хилы) Ну и надо понимать одно дело когда свои негры заработать хотят, на своем поле, а другое когда чужие с за океанов, тогда еще на входе ощипать надо и указать место, соблюдайте законы, тут не вьетнам!
  45. 1 балл
    Да ладно там резики. Я помню игру в жанре новелла. Там чувак всё видел в мясном свете. Все люди у него туча кишков. Только одна девушка была норм. Ну он с ней спал и видел вокруг потроха. Сказать что я был в шоке, ничерта не сказать. Да это писец. Страну с тучей всего с проном связано, но жёсткая цензура на гениталии. Че за срань? От крайности к крайности.
  46. 1 балл
    А кто-то кроме Мираклов займется?
  47. 1 балл
    Во-первых, соломенное чучело — это низкий приём в дискуссии. Я говорил о том, что данный закон ровно такая же пыль в глаза как и прикрытие страшными играми, которые развращают наших детей. Проблема вымирания населения исключительно экономическая. А лгбт и прочее мракобесие оно только про бабки, которые выдаивают с этих самых лгбтшников. Всё остальное это надстройка. Я против пропаганды лгбт, но и против тупых законов, которые только пускают пыль в глаза, а не решают реальные проблемы капиталистической экономики. Во-вторых, по твоей аварной логике ты мужикоёб.
  48. 1 балл
    да в том и проблема, что вымораживает в 9 из 10 случаев…
  49. 1 балл
    пусть повышают, их право. Лично на игры (90 штук), которые у меня в Списке желаемого, цены НЕ изменились. А так за этот год в Стиме купил 5 игр, и то так “для коллекции”.
  50. 1 балл
    @SerGEAnt прочти пж текст в цитате ниже =) Для публикации тут на ЗоГе скинул файл в ЛС. (Текст - полумашинный) Информация: - Автор(-ы): wolsu team / Канал в Discord; - Версия: 1.0; - Субтитры: Русский; - Интерфейс: Русский; - Озвучка: Отсутствует; - Видеоролики: Отсутствует; - Требуемая версия игры: по состоянию на 27.10.2022 [Steam/EGS]. Версия: 1.0 от 27.10.2022: - Первая публичная версия. Для вас старались: Разбор ресурсов: nojqva; Перевод и тестирование: nojqva, Dinvin, 斑MADARA斑, Alex Wake. Особая благодарность (Донаты): Vengeance. Скрины с русским текстом https://wol.su/uploads/posts/2022-10/1666834826_gotham-knights-main-menu.jpg https://wol.su/uploads/posts/2022-10/1666834818_gotham-knights-general-settings.jpg https://wol.su/uploads/posts/2022-10/1666834800_gotham-knights-ras-al-ghul.jpg https://wol.su/uploads/posts/2022-10/1666834847_gotham-knights-gameplay-1.jpg https://wol.su/uploads/posts/2022-10/1666834789_gotham-knights-nightwing-and-robin.jpg https://wol.su/uploads/posts/2022-10/1666834802_gotham-knights-skills-page.jpg https://wol.su/uploads/posts/2022-10/1666834811_gotham-knights-tutorial-1.jpg Видеоролик с русским текстом
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×