Jump to content
Zone of Games Forum

SyS-team

SyS-team — команда переводчиков. В связи с отходом от дел руководителей, раздел является архивным без возможности создания новых тем.

Forums

  1. SyS-team: Переводы

    Обсуждаем новые и старые проекты команды SyS-team

    1,418
    posts
  2. SyS-team: Команда

    Обсуждение текущего состава команды и набор в нее

    319
    posts

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Если они будут показывать прозрачные цифры как в кино, бюджет-доход-реклама. То потом не поплачешь на публику о том как игры стали дороже в обработке и сложнее, что денег мало и так далее. Игровая индустрия более хитрая в этом плане и поэтому они скрывают всё, чтобы можно было потом вот так на уши лить аудиторий, что всё плоха. Хотя в чём проблема? Если реально так плоха и нужно поднимать цены, покажите примеры, где тот же GoW не оправдал ожидания по доходам, показав цифры и так далее, чтобы народ увидел и потом уже говорите о повышений цен. А так откуда мне знать, насколько реально ситуация плоха или меня просто пытаются обдурить, чтобы нажиться? 
    • Я вот тоже думаю, а нужна ли мне эта игра вообще. Продолжения на ПК не заявлено, покупать ПС5 я не планирую, а проходить на Ютубе игру с открытым миром, по мне так не интересно. А то, что Сони использует свои экзы на ПК как крючок, я ещё с анонса ДесСтрендинг понял (хотя это не чисто продукт Сони).
    • Sony разбирается в этом вопросе. На PS4 Horizon можно взять в районе 500 рублей. Ведь на свои эксклюзив игры компания сбивает цены быстро в отличие от Нинтендо, лол. Поэтому люди на ПК посмотрят цену в PSN, потом посмотрят на цену в Steam/EGS и подумают, *хм, а ведь в PSN дешевле*. Horizon вышел на ПК не столько для заработка денег, ибо игра давно окупилась, а для маркетинга, для привлечения новой аудитории не к игре, а к консоли к экосистеме Sony как таковой. Компания Sony зарабатывает на консолях в глобальном плане: подписка, процент с продажи в 30% как и у Steam и так далее, а играми лишь привлекает людей к бренду. 
    •   Аж слёзы потекли! Не обращайте внимания на весь бардак, но мне наконец-то всё таки удалось вставить текст! Текст оказалось вставлять можно и проще. Некоторые буквы всё еще кривоваты, но это уже что-то!
    • Создание игр уже давно стоит на конвейере. Духота идей только наблюдается. А миллионы долларов раскрутку никому не нужных батлроялей и прочих клонов популярных идей деньги на ветер. Прикормленные сервисы, прикормленные стримеры, сомнительная реклама, вот куда сливаются деньги, а никак не на разработку. Либо давайте как в кино — указывать бюджет каждого проекта сразу в описании игры. Почему с фильмами можно, а с играми нет? 
    • А они давно уже по 100+ долларов. За 59 долларов вам продают так скажем базу..блюдо без гарнира ,а вот что бы получить весь контент иногда и 100 долларов мало будет. Что то мне подсказывает что этот персонаж ратуя за повышение не откажется от длс,косметики,лутбокос в других способов монетизации. Причем выросло не то что сама разработка ,а бюджет на пира в большей степени Иногда на пиар тратят сопоставимый бюджет. Может стоит их уменьшить? А то все арвно  уже внештатным сотрудникам пиар служб прессе мало кто верит.
  • Our picks

    • Если отодвинуть в сторону восторги двадцатилетней давности, то несложно обозначить основные причины успеха Deus Ex. До этого проекта публика еще не видала столь аккуратного и гармоничного соединения под одной обложкой двух, как тогда казалось, несовместимых жанров.

      В Deus Ex на равных уживались глубокая ролевая игра и лихой шутер от первого лица. Поклонники обоих жанров, исходившие вдоль и поперек Baldur’s Gate и Half-Life, недоверчиво прищурились, запустили новинку и пропали на неделю. Игра сразу выстрелила и поразила прямо в сердце и почитателей FPS, и фанатов RPG.
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
      • 27 replies

Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×