ТД «A’den Ne’tra & Siviel Fleym»
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Творческий дуэт «A’den Ne’tra & Siviel Fleym» занимается озвучиванием игр.
1 тема в этом разделе
-
- 7 ответов
- 25 027 просмотров
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: iWaNN · Опубликовано:
Там каждый играет со своего компа и своего аккаунта, в использовании игры с другого аккаунта машина и интернет владельца никакого участия не принимают же) Просто в твоей бибилиотеке появляется возможность установить и играть игру владельца, как будто она куплена у тебя. -
Автор: Dusker · Опубликовано:
Не надо, я заявляю, что она не никак не влияет. А вот вы как раз заявляете, что она делает хуже. Вы и определяйте, хотя бы чем конкретно она делает хуже. Конечно справедливое. Вы заявляете что, красный цвет портит все, а я вам говорю, что это так не работает. Красный цвет либо вообще не влияет, либо уж добавьте в свое суждение, что он может и улучшать, а не только портить. А вы упрямо стоите на своем,что портит и всё) Не хочется вам признавать очевидные вещи. А что иных вариантов не бывает, в вашей голове отход от образа всегда связан только с повесткой? Я вам Джеймса Бонда в пример зачем привел? Это был отход от образа — был. В угоду повестке? Я сомневаюсь что Крейг подходит под образа кого то из этой группы. Значит причины иные. Какие я не знаю, я в головы к режиссерам не залезаю. И вы тоже. Но раз вы нашли совпадение с поветской, значит ТОЧНО дело в этом, сразу исключая все остальное. Почему заменили Сагу Андерсон я тоже не знаю, удивительно то что пока люди не знали что она должна быть белой, все ок было, а потом когда они уже прошли игру, сделали выводы и вдруг увидели ранний трейлер, то все, игра повесточная для них и она каким то образом стала хуже даже. Уже после прохождения. Я повторю, я не знаю что там в головах у людей, с Сагой могу предположить, что разработчик просто не захотел чтобы его игра выглядила как пародия на Малдера и Скалли из секретных материалов. Мне по крайней мере трейлер очень напомнил их. -
Автор: Den110 · Опубликовано:
А я прочитал хентай.. -
Автор: Star_Wiking · Опубликовано:
Разве нельзя оставить “видимыми” лишь часть игр, а игры, где возможна блокировка (кс 2 например) убрать из общего доступа? Интересно, скажется ли скорость интернета на доступе к библиотеке, облачному сохранению и прочим взаимодействиям с сервером\серверами, аккаунт то один. Это не преступление и к читам уж точно никакого отношения не имеет. Кто-то уж очень (через чур) трепетно относится к статистике.
-
Наш выбор
-
[Авторская колонка] Страх глубины
james_sun опубликовал тему в Статьи,
Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.
Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).-
- 37 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-