Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry назвала Alan Wake 2 самой красивой игрой поколения и поделилась оптимальными настройками

Рекомендованные сообщения

004912-333.jpg

Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии.


Издание Digital Foundry выпустило технический обзор Alan Wake 2, фактически посвященный самым популярным платформам: PlayStation 5 и средним ПК. За последний отдувалась конфигурация с видеокартой RTX 3070.

Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии. Ему уступает даже режим «качества» на PS5.

Чуть ниже можно увидеть подробную таблицу с настройками.

230551-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

При этом, нельзя сказать, что даже при минимальных настройках игра выглядит плохо — скорее наоборот.

004141-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

Например, настройки, аналогичные «производительным» на PS5, позволяют выиграть приличное количество кадров в секунду. А пожертвовать малозаметной постобработкой, то RTX 3070 выдает больше 60 fps на «средних» настройках.

004007-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

Что касается производительности в целом, то на нее явно влияют, во-первых, mesh шейдеры, а во-вторых, специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена. Нечто подобное было реализовано в Crysis Remastered.

Отсутствие аппаратной поддержки mesh шейдеров в старых видеокартах приводит к очень серьезным пенальти к производительности. GTX 1080 Ti уступает RTX 2080 в три раза на одних и тех же настройках.

004006-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, romka сказал:

В демонстрациях тоже не нравился геймплей за Алана, насколько понял его отрезки более сюрреалистичные.

Ремеди же

maxresdefault-4.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Bkmz сказал:

а то как физикс исчезнет

Мммм, чо? Физикс стал опенсорсом, Нвидиа продолжает обновлять SDK, технология используются в том же Алане 2м. Просто теперь не кричат “у нас физика, красные отстают”, а переключились на “будущее за лучами”.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Роблокоп на днях выходит. Там, суля по демке, можно будет порасследовать.:wink:

Кстати да, именно детективной частью он меня и привлёк. Но пока неизвестна цена на The Invincible, по придержу деньги. Между их релизов разница в несколько дней, как раз к этому времени можно будет собрать базу отзывов по Робокопу и определиться окончательно.

 

48 минут назад, Ленивый сказал:

Ремеди же

И не говори. Меня из-за этой абстракции отпугивает тот же Контрол, выглядит пустоватым и однообразным. В Алан Вэйк 2 хотя бы 50х50 :D .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ichigo14 сказал:

 

плюс в параметрах убери размытие при движении и зернистость пленки и будет круто.

везде отключаю размытие,никогда не понимал зачем его лепят.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, MaxysT сказал:

Мммм, чо? Физикс стал опенсорсом, Нвидиа продолжает обновлять SDK, технология используются в том же Алане 2м. Просто теперь не кричат “у нас физика, красные отстают”, а переключились на “будущее за лучами”.

И поэтому ни в одной игре он больше не используется. Нет физических туманов. Нет рвущихся тканей. Он стал темже чем является Хавок. Ни чего сверх этого. РТХ ждет такое же забвение. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заплатите и мне столько же, да Я её игрой года назову, да что там игрой поколений, только от того что это перехайпленый кусок удобрения, никакие слова этого не изменят.

Ни оптимизации, ни картинки, ни вменяемого геймплея.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Да я вообще про трассировку в играх уже забыл, ее же почти ни кто не использует. За эти пару лет только Киберпанк и вот Алан.  Технология родилась мертвой и осталась мертвой. Повезет если в следующем поколении консолей она станет массовой, а то как физикс исчезнет. 

Да ладно Контрол, ремейки резидентов например е используют.

42 минуты назад, Xitrojopiy сказал:

Заплатите и мне столько же, да Я её игрой года назову, да что там игрой поколений, только от того что это перехайпленый кусок удобрения, никакие слова этого не изменят.

Ни оптимизации, ни картинки, ни вменяемого геймплея.

Геймплей отличный, картинка тоже вот оптимизация и правда хрень полная.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову одна из немногих современных игр, где ты реально видишь невооруженным глазом и понимаешь, на что идут ресурсы твоего железа!:big_boss:

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

РТХ ждет такое же забвение. 

Забвения не будет. Просто подобная технология станет стандартом для всего. Для этого не надо будет покупать специальные карты, включать где-то в настройках игры, это уже будет идти по умолчанию в каждой игре. В том же UE5 уже вшит RT, и для его использования не нужны специальные карты, со специальными ядрами. Сейчас это технология слишком ресурсоёмкая, но к выходу PS6 думаю, технологий разовьются так, что RT перестанет быть чем-то сверх чем-то новым, крутым, не обычным, и ресурсоёмким. Просто потом это технология будет уже включена в каждый движок и будет идти по умолчанию, игры будут делаться с прицепом именно на эту технологию, и не надо будет где-то отдельно включать в настройках, ибо технология такого глобального освещения будет идти по умолчанию во всех играх и перестанет быть какой-то уникальной фичей, как сейчас. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Да я вообще про трассировку в играх уже забыл, ее же почти ни кто не использует.

Ghostrunner1,2(во 2-ую в конце года добавят), Elden Ring, Сalisto Pr. Dead Space R, Паук, Стражи, Рэтчет, Плаг тэйл 2, Резики(программная), Returnal…   в Hellblade добавили.  Это то, что я вспомнил на вскидку, а так, наверняка ещё есть.   

“Ведьмак” ещё.     …. и Jedi Survivor

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Ghostrunner1,2(во 2-ую в конце года добавят), Elden Ring, Сalisto Pr. Dead Space R, Паук, Стражи, Рэтчет, Плаг тэйл 2, Резики(программная), Returnal…   в Hellblade добавили.  Это то, что я вспомнил на вскидку, а так, наверняка ещё есть.

И это только начало. Функция глобального освещения никогда не придастся к забвению. Это просто следующий этап эволюции графики. Просто сейчас это выступает как крутая фича, потом это станет стандартом для всех, когда технологий дорастут до такого состояния, когда смогут это освещение как семечки перерабатывать. Эту функцию сейчас только ленивый не добавляет в свои процессоры, те же мобильные чипы, и то получили поддержку RT, чего уж говорить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

 

Тоже давненько не слышал от Сони за трасировку, хотя по началу активно пиарили. Скорее всего иногда включают, но настолько по минимум, что лучше промолчать :D .

В Пауке она норм была, ну более-менее. А так, да — в основном урезанная.  Просто в этой таблице её нету, даже в “качестве”, вместо неё ssr указан и тд.

4 минуты назад, mc-smail сказал:

 те же мобильные чипы, и то получили поддержку RT, чего уж говорить. 

Кстати, да :D

4 часа назад, Ленивый сказал:

Ну хз, в видосе где карты сравнивали при отключении RTX явно работал SSR что автор и показывал.

Дошёл до города, пока что, не заметил ни одного момента с ssr.  А где примерно на видео?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Повезет если в следующем поколении консолей она станет массовой, а то как физикс исчезнет. 

Есть разница с физиксом. Физикс продвигала только Нвидия, как фичу для своих карт. Глобальное освещение по типу РТ, начала продвигать Нвидия, а сейчас подключились буквально все. Даже мобильные чипмейкеры и то добавили функцию поддержки. Сейчас эту функцию продвигают все ведущие игроки — Нвидия, АМД, Сони, Майкрософт, Эпик, Эпл, Квалком. Ну то есть, ситуация ни разу не похоже на физикс, где это было интересно только Нвидия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Дошёл до города, пока что, не заметил ни одного момента с ssr.  А где примерно на видео?

Да хз, на городской сцене показывает (и объясняет) что без rtx отражает только то что есть в кадре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

И поэтому ни в одной игре он больше не используется. Нет физических туманов. Нет рвущихся тканей. Он стал темже чем является Хавок. Ни чего сверх этого.

А вот правда не смог вспомнить что-нить из современного с поведением ткани. Официально не умер, используется, но и не раскрывается на всю катушку. 1 — 0, твоя победил :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.
      6 марта для Alan Wake 2 выйдет патч, который добавит поддержку видеокарт серии GTX 1000 и аналогичных от AMD. 
      Digital Foundry уже получили к нему доступ и протестировали производительность. На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.

      Правда, в случае с GTX 1060 производительность все равно не дотягивает до адекватной, но тестирование проводилось на настройках, аналогичных PlayStation 5. При желании их можно понизить.

      При этом, на совсем уж старой GTX 970 производительность практически не улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий.
      Remedy Entertainment опубликовала данные о продажах Alan Wake 2 — одной из лучших игр 2023 года.

      Они, прямо скажем, скромные. По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий. Глава Remedy Теро Виртала сообщил, что игра отбила «значительную часть бюджета и затрат на маркетинг». То есть она до сих не окупилась и, скорее всего, пока приносит деньги только издателю.
      Тем не менее, Alan Wake 2 является самой быстро продающейся игрой студии. Для сравнения, Control продавался хуже примерно на 50%, а если не учитывать физические копии, то Alan Wake 2 продается аж в три раза лучше.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • удалить мод на высокий фпс панели управления персонажа и навыков, стирается папка в моих документах, по новой накатываешь русификатор и всё работает. Была такая ошибка с этим модом, удалил, русик переустановил, на данный момент с патчем, который только что скачал меню настройки сложности работает с переводом) Перевод почти идеальный, но корежат ошибки с определением пола персонажей, то к тебе как к женскому полу обращаются, то к другим нпс так же с ошибкой пола обращаются) Ну и перевод текстов родителей глав персонажа хромает капитально с потерей смысла, словно не проверялся) Ну, это то что на глаза попалось за десяток часов игры))
    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×