Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alan Wake 2 пока не отбил свой бюджет, но все равно является самой успешной игрой Remedy

Recommended Posts

125320-2.jpg

По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий.


Remedy Entertainment опубликовала данные о продажах Alan Wake 2 — одной из лучших игр 2023 года.

125320-2.jpg

Они, прямо скажем, скромные. По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий. Глава Remedy Теро Виртала сообщил, что игра отбила «значительную часть бюджета и затрат на маркетинг». То есть она до сих не окупилась и, скорее всего, пока приносит деньги только издателю.

Тем не менее, Alan Wake 2 является самой быстро продающейся игрой студии. Для сравнения, Control продавался хуже примерно на 50%, а если не учитывать физические копии, то Alan Wake 2 продается аж в три раза лучше.

Share this post


Link to post

ну так это “шедевр который не каждый поймёт”, а значит и не каждый купит (я например человек простой мне что нибудь попроще надо, вот и не выкупил гениальности и не купил игру) :laugh:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Контора неудачников. Столько пытаются, а по настоящему успешной так и остался только Макс Пейн 1 и 2. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Это игра чисто для платформодержателя, очень дорогая и нишевая, примерно как Death Stranding. Заработать с нее много денег невозможно, а вот повысить престиж платформы она смогла (бы).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
5 минут назад, Bkmz сказал:

Контора неудачников. Столько пытаются, а по настоящему успешной так и остался только Макс Пейн 1 и 2. 

Контрол была финансова успешная.

Share this post


Link to post
Только что, poluyan сказал:

Контрол была финансова успешная.

А вот предыдущий проект, при чем эксклюзив Xbox и ПК quantum break успеха не сыскал.

Share this post


Link to post

Ещё провальны продажи, т.к. в Steam её нет.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
27 минут назад, poluyan сказал:

Контрол была финансова успешная.

не была, пока не вышла в Стиме и пока на неё не появились приличные скидки. Почему тянут Эпики, непонятно. Стим игру и окупит, и даст прибыль. Что до цифр, то у меня очень большие сомнения по их поводу.  

Share this post


Link to post
9 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Почему тянут Эпики, непонятно.

Суини идёт на принцип, походу готов сам идти на дно и утянуть всех за собой. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
11 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Почему тянут Эпики, непонятно. Стим игру и окупит, и даст прибыль.

Это будет признанием поражения ЭпикСтора перед Стим, очевидно.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Глава Remedy Теро Виртала сообщил, что игра отбила «значительную часть бюджета затрат на маркетинг»

Не понял, они смогли только маркетинговый бюджет почти отбить? А затраты на разработку даже и не начинали отбивать?

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Не удивительно, це игра в которую не интересно играть. А что им Sweet Baby не додала бабла за их гейский, псевдоинтеллектуальный, деверснутый и эксклюзивный ширпотреб? А я все думаю что так говнищем на сайте пахнуло это оказывается Алана Воука 2 опять палкой тычут.

  • Haha (+1) 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Не понял, они смогли только маркетинговый бюджет почти отбить? А затраты на разработку даже и не начинали отбивать?

Ага, и то не весь. Даже гениям из SweetBaby Inc. за инклюзивность ещё должны остались

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, poluyan сказал:

Контрол была финансова успешная.

“Контрол” прекрасно работает даже на моем, стареньком ПК, на максимальных настройках с РТХ функциями. А Вейка 2-го с тормозами на низких и это даже без РТХ … нафига мне такая игра?

Разработчикам бы начать учитывать статистику комп.железа хотя бы того-же Стима, чтоли.

1 час назад, Grafouni сказал:

quantum break успеха не сыскал

Замечательная игра, интересная смесь шутера и кино. 

Edited by Star_Wiking
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
7 минут назад, Star_Wiking сказал:

Разработчикам бы начать учитывать статистику комп.железа хотя бы того-же Стима, чтоли.

Ага. Сейчас прохожу Стражей Галактики - картинка и оптимизация офигенные. Вот за слабые продажи этой игры реально обидно. 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
18 минут назад, Star_Wiking сказал:

“Контрол” прекрасно работает даже на моем, стареньком ПК, на максимальных настройках с РТХ функциями

нет, “прекрасно” она не работает. Мы же, надеюсь, про нативное разрешение говорим, а не всякие DLSS? 

21 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Замечательная игра, интересная смесь шутера и кино. 

но, как и все последние игры Ремеди, с весьма однообразным геймплеем и кучей ненужной графомании

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • By james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • А вот вопреки жадным капиталистам, очень даже доступно и в России, благодаря благородным пиратам! https://fallouttv.ru/online/season_1.php  
    • Что -бы не задалбывали  спасением поселений,ну и фарм денежек.
    • Ведьмак3 для тебя игровой мусор?!   Интересно, что же для тебя “не мусор”?  Расскажи же нам плебеям, что же такое настоящие, комплексные, цельные игры. Эстет бля…
    • @Mordgar Проблема в том, что Ведьмак 3 до сих пор ставят на один уровень с комплексными цельными играми. А это неправильно. Он только внешне и поверхностно на них похож. На самом деле и Ведьмака 3 и развлечения убисофт лучше сравнивать с казуальными играми типа каких-нибудь разноцветных шариков с мобилок. Несмотря на то, что жанры совершенно разные и там и там подход к игре одинаковый — это чисто механическое убийство времени. Играешь как на работу ходишь. Просто каким-то казуалам нравится просто и без затей убивать время, а кому-то нравится это делать под историю. Вот и все.  И в целом такой игровой мусор тоже нужен как показывает практика. Но не нужно просто сравнивать его с полноценными комплексными цельными играми.
    • В общем-то, при том же, при чём и ваше))) Но, опять же, в отличие от вас, я не корчу из себя телепата и знатока игр, не пытаюсь выдать субъективное за объективное и не противоречу себе же.   И снова пример блестящей логики: “Мне не понравилось — значит, скучно”. Всё ещё топите за “объективность” ваших комментов?)

      То, что в Готе на зачищенных территориях появляются новые враги, значит только то, что на зачищенных территориях появляются новые враги. Если вам нравится такой подход — рад за вас. Но это не значит, что он ЛУЧШЕ. Зачем вы мне доказываете обратное — без понятия.
        Пруф, где я такое говорил. И да, вы же думаете, что игры, в которых нет респауна врагов и нужды ходить туда-сюда, не должно существовать. Судя по вашей же собственной логике, конечно)))
        А хотите, поговорим про вашу объективность и про вашу логику?)))

      Сначала вы пытаетесь не то меня, не то себя загипнотизировать, упирая на то, что я якобы сказал, что-то типа “если мне что-то не понравилось, значит, это плохо”. Что же произошло чуть позже? Правильно, переобувание: “Вы лишь сказали своё мнение”)
      Идём дальше. Вы с пеной у рта мне доказываете, будто, якобы, мир в Ведьмаке 3 скучный (что является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШИМ мнением), и тут же обвиняете меня в субъективности))
      Так что мой вам совет: если уж ваша логичка сиганула в окно, закройте его. Так хоть не простудитесь)))   Сказал человек, который, как попугай, твердит о том, как хорошо в Готе ходить по одному и тому же месту)
       
    • Ну что же, вот и готова первая бета версия перевода. Скачать можно тут      
    • Вы как то разделяйте о каких руководителях вы говорите. Потому что вот вы говорите, что они не обязаны сами уметь создавать игры и через пару предложений какие то руководители по факту должны уметь создавать игры, потому что понимание бизнеспроцессов, людей на местах как раз это и означает. Но я ваш посыл понял. На самом деле вы не правы, и что бы в этом убедиться достаточно посмотреть на современную игровую индустрию в которой как раз и укоренилось мнение, что атланты от игровой индустрии должны только деньгами распоряжаться, а дальше там сами разберутся. Нет, как мы все видим это так не работает по отношению ко всем играм.  Это может быть как то работает при поддержке уже созданной игры и скорее всего чисто мультиплеерной, где можно полагаться на объективную статистику и аккуратно добавлять убирать то, что не нравится массовой аудитории. Все же остальные игры созданные по этому принципу откровенно говоря уступают абсолютно любой успешной игре прошлого за которой стояли идейные люди. Когда я говорю уступает, я имею в виду, что эту игру любой геймпем спокойно выкинет в мусорку и ничего не потеряет.
    • Это финальная версия с правками или перевод не закончен, стоит ли с ним играть уже?
    • Да при чем тут ваше мнение, и зачем вы тогда вообще влезли в тему обсуждения, если вам нечего сказать по существу?! Речь была про скучный мир Ведьмака, и про его же убогий геймплей. Dusker высказывался в контексте Элекса, я сравниваю с Архолосом, а вы, как попугай, только твердите нравится/не нравится, не приводя никаких конкретных сравнений и аргументов. Или вы думаете, что раз вам не нравятся игры, где можно и нужно “ходить туда-сюда”, то их в принципе не должно существовать? Или, что это ваше пристрастие к коридорным забегам строго в одном направлении должно как-то оправдывать бездарное наполнение мира в Ведьмаке 3? А в первую часть Ведьмака вы играли? Наверное она вам тоже не понравилась, ведь там часто приходится возвращаться на болото. Хватит ли у вас честности признать, что первый Ведьмак это лучшая часть из всех трех, если рассматривать сюжет, геймплей, и проработку мира?.. Такой вот тест созрел, на вашу объективность… 
  • Recent Status Updates

    • evilneverdie  »  McLain

      Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо
      · 2 replies
    • Иван54  »  SerGEAnt

      почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула  Marvel's Midnight Suns

       
      · 0 replies
    • TransformerDNR  »  Freeman665

      Нет, Этот фильм Херня полная, по этому я про нево не писал!
      · 0 replies
    • igrok_2352  »  makc_ar

      Привет слушай а русификатор выпустили на берсерка
      · 0 replies
    • zzzombie89

      https://youtu.be/TlOy0XbFVlM?si=BqEBRjyPhUy-Ljpv
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×