Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Я так понимаю за перевод даже не заплатили товарищу, иначе бы его нельзя было выкладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь её щупал? Как она в целом? В стиле декаданса\крыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая у них совсем беспалевная отсылочка к полному названию Fallout. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sefir0t сказал:

Кто-нибудь её щупал? Как она в целом? В стиле декаданса\крыс?

Да, чуток побегал. Игрулька оч понравилась. В плане развития перса довольно много возможностей, можно создать свое пати (если немного прокачан соответствующий параметр), во время боя игра переходит на пошаговый режим (для меня сие — плюс, т.к. можно прикинуть варианты вывода из строя супостата. А они есть: можно наносить повреждения в разные части тела с результатом, который показан заранее в процентах). Валить оппонентов на первых порах (если играть не на легком) тяжеловато, хотя тут на кого нарвешься. Кстати, со многой гопотой можно договориться (в т.ч. запугать, поиграв бицухой, или навешать лапши, если подвешен язык — мне оч зашло). Во время того или иного действа идет проверка навыков, и, даже если она не прошла, все равно идет опыт на данный навык. Задания интересные (хоть и мало побегал, но типа “принеси-подай-пошел на.., не мешай” пока не попадалось). В общем, жду полноценного выхода игры с достойным переводом. Насчет перевода — основное переведено, что перевод не затронул — на уровне школы, понять можно. 

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс Лев сказал:

Да, чуток побегал. Игрулька оч понравилась. В плане развития перса довольно много возможностей, можно создать свое пати (если немного прокачан соответствующий параметр), во время боя игра переходит на пошаговый режим (для меня сие — плюс, т.к. можно прикинуть варианты вывода из строя супостата. А они есть: можно наносить повреждения в разные части тела с результатом, который показан заранее в процентах). Валить оппонентов на первых порах (если играть не на легком) тяжеловато, хотя тут на кого нарвешься. Кстати, со многой гопотой можно договориться (в т.ч. запугать, поиграв бицухой, или навешать лапши, если подвешен язык — мне оч зашло). Во время того или иного действа идет проверка навыков, и, даже если она не прошла, все равно идет опыт на данный навык. Задания интересные (хоть и мало побегал, но типа “принеси-подай-пошел на.., не мешай” пока не попадалось). В общем, жду полноценного выхода игры с достойным переводом. Насчет перевода — основное переведено, что перевод не затронул — на уровне школы, понять можно. 

Ясно, ну значит всё как в декадансе. Надо брать.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алекс Лев сказал:

В общем, жду полноценного выхода игры с достойным переводом.

То есть она сюжетная, типа какого-нибудь Фоллыча — исследуй, прокачивайся, сражайся и общайся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот тоже смотрю и не понимаю это одна из тех рпг где тонны текста ?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, romka сказал:

То есть она сюжетная, типа какого-нибудь Фоллыча — исследуй, прокачивайся, сражайся и общайся?

Да, типа такого. Если играл в Декаданс — все лучшие задумки взяты оттуда и еще добавлены, типа набора своей коммандос. Текста там не тонны, но он есть, это не файтинг типа Дьябло: “Убей их всех”. Тут надо иногда не только ножом исподтишка под ребро, но и разрулить ситуэйшн с превосходящими силами потенциального противника чисто разговором: в некоторых разговорах можешь тупо отходных вечнозеленых отслюнявить, чтобы отвалили и не попортили шкурку драгоценному персу, а можешь на мозг ему присесть, да так, что супостат будет креститься, уходя, что с тобой связался на свою бедовую голову )) В любом случае получаешь опыт. Если драться пришлось — то опыт капает на боевые перки, если базаром разобрался — на интеллектуальные. Иногда бывает, что при проверке навыков складываются те или иные способности, а не одна проверяется. Также опыт можно получить, напоровшись на какого-нить оборвыша: а он, оказывается, учитель по карманной тяге. Отшелуши ему тугриков, ежели богат, и глядишь, по карманам ловчее шнырять стал )) Квесты получаешь даже в самых занюханных углах, куда забрел чисто из любопытства — и квесты неплохие, иногда — с большим продолжением. Я так понял, каким путем некоторые задания закончишь, так это влияет на дальнейшее развитие событий. В общем, ВОЗМОЖНОСТЕЙ в игре — МИЛЛИОН!

Изменено пользователем Алекс Лев
  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Алекс Лев сказал:

В общем, ВОЗМОЖНОСТЕЙ в игре — МИЛЛИОН!

Отлично! Значит можно присмотреться. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет официальная локализация в итоге?

Изменено пользователем Steve1stifler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ноября 2023 года Colony Ship выходит в релиз!

Мы с гордостью представляем Colony Ship и приглашаем вас в антиутопическое приключение длиною в (очень короткую) жизнь.
Colony Ship создавалась семь лет, это наша третья игра и вторая полномасштабная ролевая игра, в которой особое внимание уделяется выбору и различным способам игры. Мы надеемся, что игра вам понравится (если сомневаетесь, попробуйте сначала демо-версию), и с нетерпением ждем ваших отзывов.
Мы хотели бы поблагодарить игроков Early Access, которые поддержали нас и помогли сделать игру намного лучше. Без вас мы бы не продвинулись так далеко.

Пост-релизные планы:

Мы будем поддерживать (читай "улучшать") игру в течение 6 месяцев после выхода, прежде чем перейдем на предварительный сиквел или выйдем из бизнеса (если игра не будет продаваться достаточно, чтобы окупить сиквел). Поэтому, если это наша последняя игра, мы хотели бы сделать ее как можно более запоминающейся для тех, кому нравится наш дизайн. Если же мы останемся в бизнесе, то тем более есть причины сделать то же самое.

Скрытый текст

We proudly present Colony Ship and invite you on a dystopian adventure of a (very short) lifetime.
Seven years in the making, Colony Ship is our third game and a second full-scale RPG that emphasizes choices and different ways to play. We hope you will enjoy the game (if in doubt, try the demo first) and we look forward to your feedback.
We’d like to thank the Early Access players who supported us and helped us make a much better game. We wouldn't have made it that far without you.

Post-release Plans:
We'll support (read 'improve') the game for 6 months after release, before transitioning to the tentative sequel or out of business (if the game doesn't sell enough to pay for said sequel). So if it's our last game, we'd like to make it as memorable as possible for people who like our design. If we stay in business, all the more reasons to do the same.

https://store.steampowered.com/app/648410/Colony_Ship_A_PostEarth_Role_Playing_Game/

Заметьте, что в СТИМЕ пока что нету информации о официальной русской локализации игры  в релизе!

А есть какие то официальные заверения разработчиков игры, что они будут делать официальную русскую локализацию игры,  на основе этого русификатора?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут можно следить за процессом перевода:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2974715137

насколько я понял из комментариев — сейчас идёт исправление опечаток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Prometheus Project выпустила русификатор для хорошего квеста Monolith.
      Prometheus Project выпустила русификатор для хорошего квеста Monolith.










    • Автор: SerGEAnt

      @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
      @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.





  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×