Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скорее всего, завтра покажут некст-ген версию Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

181202-333.jpg

Еще в октябре стало известно, что патч был перенесен на первый квартал 2022 года — собственно, он сейчас в самом разгаре.


Завтра, 15 февраля, состоится стрим с участием сотрудников CD Projekt RED. Твит с анонсом был опубликован в аккаунте Cyberpunk 2077, так что вполне возможно, что нам покажут долгожданную некст-ген версию игры.

Также обращает на себя внимание изменившийся стиль заставки.

181202-333.jpg

Еще в октябре стало известно, что патч был перенесен на первый квартал 2022 года — собственно, он сейчас в самом разгаре.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А прошлую они доделали?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan вот и остаётся надеяться, что этой версией обновят всю игру, типа всё это время трудились над 2077. Не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, да. Куча бесплатных ДЛС в том году, множество исправлений и улучшений игры мы получили. Самое время получить некстверсию. 

Кто-нибудь верит этим звездоболам?!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олд-ген, некст-ген…. Япона мать, а можно уже наконец получит версию без багов, глюков с нормальными DLC, а не этой породией что выпустили в прошлом году. 

Я точно в своей вселенной нохожусь… 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

так что вполне возможно, что нам покажут долгожданную некст-ген версию игры.

Или объявят об отложке на 2023 год для Next-Gen версий и патчей для текущего поколения консолей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некст-гена уже много лет как не существует, но выражение осталось...

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо того что-бы делать новые игры разрабы поняли, что для стабильной прибыли достаточно презентовать раз в несколько лет одну и ту же игру с новыми графическими плюхами. Лох не мамонт, не вымрет.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

Вместо того что-бы делать новые игры разрабы поняли, что для стабильной прибыли достаточно презентовать раз в несколько лет одну и ту же игру с новыми графическими плюхами. Лох не мамонт, не вымрет.

Да сомнительно, что у игры будут еще какие-либо крупные продажи. Очень надеюсь, что делают они это исключительно потому, что хотят оправдать вложенные в них игроками деньги.

Другое дело, что за это время надо было собраться и нанять побольше сотрудников, чтоб параллельно разрабатывать и новый контент, а не заниматься только приведением игры в порядок. Уже скоро полтора года с релиза, все кому надо игру давно прошли (у меня даже есть пример, что человек на ПС4 все прошел) — а для сюжетных дополнений даже анонсов не было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

хотят оправдать вложенные в них игроками деньги

Я бы сказал вернуть доверие и поднять репутацию. Потому что денег они заработали уже столько, что какая-нибудь ЕА или Activision уже положила бы болт и начала делать следующую доилку. А CDPR пока так поступить не могут, т.к. если репутация будет снижаться, то следующие проекты студии будут восприниматься игроками скептически.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще прошлую не играл по нормальному, чисто в офисе побродил и забрал деньги обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по обновленным данным SteamDB там что-то серьезное обновили на GFN. Так что как знать, может действительно с анонсом нексд-ген консольной версии выкатят тот самый 1.5, который должен будет все починить и улучшить. Но лучше к этому всему относится с сдержанным пессимизмом. Так, на всякий случай, чтобы уровень зашквара не был таким высоким, если что-то пойдет не по плану…. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

На Xbox полился патч на 40 гигов.

От это жесть… и ведь это тока улучшения и исправления… ни грамма нового контента….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×