Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Disco Elysium — The Final Cut стала лучшей ПК-игрой 2021 года по мнению критиков

Рекомендованные сообщения

145747-ss_0813f92720c59a5d21ed2d3291b815

Тройку замкнули Forza Horizon 5 и Final Fantasy XIV: Endwalker.


Агрегатор Metacritic опубликовал список из 40 лучших игр 2021 года для ПК по оценкам критиков.

145747-ss_0813f92720c59a5d21ed2d3291b815

Лидером топа стало переиздание знаменитой RPG Disco Elysium — у нее астрономически высокая оценка, которая покорялась считанному числу игр в истории. Тройку замкнули Forza Horizon 5 и Final Fantasy XIV: Endwalker.

Отметим, что в топ-40 не попала Halo: Infinite — игра, названная лучшей по мнению игроков на The Game Awards.

  1. Disco Elysium — The Final Cut — 97/100
  2. Forza Horizon 5 — 91/100
  3. Final Fantasy XIV: Endwalker — 91/100
  4. Chicory: A Colorful Tale — 90/100
  5. Psychonauts 2 — 89/100
  6. Streets of Rage 4: Mr. X Nightmare — 88/100
  7. It Takes Two — 88/100
  8. HITMAN 3 — 87/100

2.jpg

  1. Final Fantasy VII Remake Intergrade — 87/100
  2. Wildermyth — 87/100
  3. Deathloop — 86/100
  4. Mass Effect Legendary Edition — 86/100
  5. Nioh 2: The Complete Edition — 86/100
  6. Mini Motorways — 86/100
  7. Football Manager 2022 — 86/100
  8. ENDER LILIES: Quietus of the Knights — 86/100
  9. F1 2021 — 86/100
  10. Guilty Gear -Strive- — 85/100
  11. Metro Exodus: Complete Edition — 85/100
  12. Death’s Door — 85/100

33.jpg

  1. Resident Evil 4 VR — 85/100
  2. The Forgotten City — 84/100
  3. Tales of Arise — 84/100
  4. Inscryption — 84/100
  5. Atelier Ryza 2: Lost Legends & the Secret Fairy — 84/100
  6. Everhood — 84/100
  7. Shovel Knight Pocket Dungeon — 84/100
  8. Unpacking — 84/100
  9. Griftlands — 84/100

2.jpg

  1. Fuga: Melodies of Steel — 84/100
  2. The Darkside Detective: A Fumble in the Dark — 84/100
  3. Unsighted — 84/100
  4. Archvale — 84/100
  5. Final Fantasy IV Pixel Remaster — 83/100
  6. I Expect You To Die 2: The Spy And The Liar — 83/100
  7. Crash Bandicoot 4: It’s About Time — 83/100
  8. Outer Wilds: Echoes of the Eye — 83/100
  9. Little Nightmares II — 83/100
  10. Kena: Bridge of Spirits и Shadow Tactics: Blades of the Shogun — Aiko’s Choice — 83/100
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, SerGEAnt сказал:

Disco Elysium

Это вообще что-то с чем-то. С огромным удовольствием прошёл. Арт, музыка, персы, текста, концепция, повествование… На всё поклон. Очень интересно, что эта команда выдаст следующим? Что бы ни было, возьму без раздумий.

 

53 минуты назад, SerGEAnt сказал:

в топ-40 не попала Halo: Infinite

Долго протирал глаза…  но я не вижу в топе и Виладж. Безбожники! 

У игромании своя семёрка топа вышла. Мне очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Все прекрасно? А концовка? Начало там прекрасное, второй остров проседает местами, но финал — просто  ужас, от начала последнего острова вплоть до самых титров и я удивлен, что так мало про это говорят, контраст такой сложно не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Начало там прекрасное, второй остров проседает местами, но финал — просто  ужас

Середина у меня немного просела, но так происходит почти всегда и во всём, по крайней мере у меня. А вот концовка…  у меня наоборот второе дыхание открылось, не хотелось, чтобы игра заканчивалась. Что большая редкость, как правило, к концу, игры тупо добиваю. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Да кто этот такой ваш Цикорий? Все говорят что топ игра... А я вот что мимо прошел. Играл кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Все прекрасно? А концовка? Начало там прекрасное, второй остров проседает местами, но финал — просто  ужас, от начала последнего острова вплоть до самых титров и я удивлен, что так мало про это говорят, контраст такой сложно не заметить.

Да, игра проседает к середине, но до конца умудряется удивлять игрока. Главная проблема в том, что разрабы слишком много контента наваливают со старта и по этому кажется что игра проседает к середине/концу. Но плотность событий вполне нормально по игре размазана. 

Скрытый текст

я все ещё удивлен количеству возможных способов его достижения. На втором прохождении нарвался на сцену связанную с трупом которую в первый раз не увидел. Финал тоже вариативен, я когда узнал что перестрелку можно “проиграть” немножко прифигел.

Ну и общая вариативность действий, которая не повлияет глобально на прохождение, но может дать альтернативные решения проблем. В век “да/нет/сарказм” DE как гость из прошлого который понимает что такое RPG и успешно работая даже без боевки.

С концовка все тоже впорядке. С учетом того что к ней плавно подводили, финал не чувствуется таким уж плохим, он нужен чтобы закончить игру и неплохо с этим справляется, ставя точку в этой “запутанной” истории. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти черти по прежнему игнорируют пасфайндер 2  что на game awards не было что и тут

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Очень интересно, что эта команда выдаст следующим? Что бы ни было, возьму без раздумий.

После Ведьмака 3 думал ли о том что получится Киберпанк 2077? К слову об ожиданиях и реальности.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Star_Wiking сказал:

После Ведьмака 3 думал ли о том что получится Киберпанк 2077? К слову об ожиданиях и реальности.

Ну вот не надо тут разводить… :D Нас е..т, а мы крепчаем. Посмотрим, что с ними будет. И что будет с Сидишниками. Но разрабы Disco Elysium, пока в топе — факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Star_Wiking сказал:

После Ведьмака 3 думал ли о том что получится Киберпанк 2077? К слову об ожиданиях и реальности.

Ахаха, тоже это хотел написать. Но меня опередили.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару месяцев назад запустил Disco Elysium, прохожу уже в четвертый раз. Одна из самых лучших игр за все время, для меня.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Отметим, что в топ-40 не попала Halo: Infinite — игра, названная лучшей по мнению игроков на The Game Awards

Так то в топ-40 не попали Деревенский обитель зла и Стражи галактики. Почему? Да потому что берется средняя из рандомных игрожуров. Приведем пример.

  1. Диско Элизиум Директор кат — 97 средняя оценка из 11 отзывов от 100 до 90. Одну из 100 поставил Shindig. Оценки от него ни для Стражи, ни для Деревни не представлены. Возьмем одну из 90 от Game Informer. Оценки от него ни для Стражи, ни для Деревни не представлены.
  2. Деревня — 83 средняя оценка из 23 отзывов от 95 до 40. 95 поставил Game Debate. Оценки от него ни для Стражи, ни для Элизиума не представлены. 40 поставил Quarter to Three. Оценки от него ни для Стражи, ни для Элизиума не представлены.
  3. Стражи — 78 средняя оценка из 12 отзывов от 89 до 70. 89 поставил Ragequit.gr. Внезапно его оценки есть и для Деревни, и для Элизиума. 87 и 100 соответственно. Все оценки выше средних оценок за эти игры. Особенно у Стражей. А вот одну из 70 поставил Screen Rant. Оценки от него ни для Деревни, ни для Элизиума не представлены.

Вывод. Мало того что выборка из оценок настолько мала что не репрезентативна, так еще и учитываются оценки рандомных изданий (что дает возможность для спекуляций). Взять ту же Disco Elysium образца 2019 года. Там была средняя оценка 91 из 64 отзывов, где самыми низкими оценками были 75 и 70. И не сказать, что дополненный Директор кат, кроме доп контентом, чем-то сверхкачественно отличался от оригинальной игры. Так что боюсь, что данный ТОП от Метакритика ни о чем.

P.S. Даже если взглянуть на тот же Метакритик в части средних оценок пользователей, то картина резко меняется:

  1. Диско Элизиум Директор кат — 8.2 (у оригинальной от 2019 года — 8.4)
  2. Деревня — 8.4
  3. Стражи — 8.5

P.P.S. Теперь глянем в Стиме:

  1. Диско Элизиум Директор кат — 94% положительных отзывов
  2. Деревня — 95% положительных отзывов
  3. Стражи — 95% положительных отзывов

P.P.P.S. А теперь глянем на какой-нибудь Deathloop, который расположился на 11 месте в данном ТОПе — 86 средняя от игрожура на метакритике, 4.9 из 10 средняя от пользователей метакитика, 78% положительных отзывов в Стиме.

Т.е. выводы напрашиваются сами.

 

4 часа назад, Mims сказал:

Эти черти по прежнему игнорируют пасфайндер 2  что на game awards не было что и тут

Pathfinder: Wrath of the Righteous метакритике у игрожура имеет среднюю 83, у пользователей в метакритике 7.7, а в Стиме 84% положительных отзывов. Так что боюсь он нигде и никак в ТОП-40 бы не попал. Хотя представленного ТОПа шансы были. Там есть несколько игр с оценкой 83. Но туда даже Деревня не попала. Зато в ТОП попали переиздания и DLC к играм. )

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Но разрабы Disco Elysium, пока в топе — факт.

Ну если почитать про историю разработки и биографию главного идеолога и разработчика Роберт Курвица, то окажется, что совсем не факт. Более того, выйдет так, что успех данной игры, да и вообще что она появилась на свет — стечение случайных обстоятельств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ehanz К линейности претензий нет, а вот точка уж больно фиговая.  Во-первых, когда в детективах убийца вылезает в самом конце уже так себе поворот, во-вторых, самый последний диалог с напарниками по профессии просто кошмар, говорят в директор кат, что-то изменили там, может получше стало.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да факт, чё спорить? Разрабы заявили о себе — факт. Эти разрабы перспективны и к ним направлено пристальное внимание многих — факт.

1 час назад, Неадекват сказал:

Ну если почитать про историю разработки и биографию

Не знаком с такими подробностями, теперь, видимо придётся :D . Но с таким подходом, можно ко многим играм и не только, найти кучу всего интересного, что будет возводить релиз продукта, во что-то невероятное/случайное/вопреки всему и прочие бла-бла-бла… вкусности бэкграунда. Большой труд, он как правило даётся тяжело и сопряжён с соответствующими рисками. И к сожалению, справедливости не всегда находится место проявить себя. Разрабам Disco Elysium во многом повезло, без неё никуда, какой бы ты талантливый не был.

1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

когда в детективах убийца вылезает в самом конце уже так себе поворот

Вкусовщина. Мне норм. И вообще, потреблял Disco Elysium не столько, как детектив с заветной морковкой перед носом “Кто убийца?”. Сколько что-то в первую очередь психологическое, драматическое, даже немного триллер, ну и конечно сатиру, местами тонкую комедию. Disco Elysium реально сложно рассматривать с одной стороны, это что-то всеобъемлющее и монументальное. 

 

5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

самый последний диалог с напарниками по профессии просто кошмар, говорят в директор кат, что-то изменили там, может получше стало

Может быть. Мне диалог понравился, как и в той или иной степени все до него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Team RIG выпустила русификатор для VR-игры Psychonauts in the Rhombus of Ruin, действие которой разворачивается между Psychonauts и Psychonauts 2.
      Team RIG выпустила русификатор для VR-игры Psychonauts in the Rhombus of Ruin, действие которой разворачивается между Psychonauts и Psychonauts 2.





    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver подготовила еще одно видео с процессом озвучки It Takes Two и напоминает, что ведутся сборы на локализацию A Way Out.
      Mechanics VoiceOver подготовила еще одно видео с процессом озвучки It Takes Two и напоминает, что ведутся сборы на локализацию A Way Out.
      Озвучка It Takes Two уже вышла — ее можно скачать здесь.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
    • @White_Rabbith , @Pet  , вначале нигде не зависало, зависать начало только на арене (в Диарабе). Я так понял, чтобы продвинуться по сюжету, надо на арене победить Ройда. Я ставлю Амию против Ройда, когда его побеждаю — игра зависает и на клавиши не реагирует. Если против других сражаться и побеждать — ничего не зависает.   Затем я пытаюсь это обойти более ранним сохранением (локация Лес жилого района Дакки) там значит отрядом из Грифф, Томас, Роки, Розуелл, Лиза, Саюри и Корди я также начинаю бой, но если в первый раз проблем не было, то теперь и в бою может зависнуть (это этап 9 либо это и есть номер миссии). Файлы Player.log и Player-prev.log я нашёл, но как их скинуть? Могу на почту/вк/телеграмм отправить.   По совету одного игрока переустановил игру, не удаляя сохранения, но даже после этого ситуация не изменилась. После того как оно и в том бою зависло, то я уже не уверен, что удастся легко отследить паттерн зависаний…   Да, игра пиратка ибо после 2 последних подряд неудачных покупок игр я потерял смысл финансово поддерживать разработчиков, которые игнорируют своих игроков (нет адекватной обратной связи) где откровенно могут проявлять русофобство, у игрока даже нет гарантии, что он купит нормальную рабочую игру и как я понял это произошло и в этом ремейке (людей искренне жаль, но это был их личный выбор)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×