Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Российский разработчик хотел уйти из индустрии из-за политики рефандов в Steam — его игру проходили за полтора часа и просили возврат

Рекомендованные сообщения

165102-1.jpg

Российский разработчик Александр Решетников, известный по ряду инди-игр, выпущенных в Steam, в сердцах объявил об уходе из индустрии, но позже изменил свое решение после поддержки в твиттере.


Российский разработчик Александр Решетников, известный по ряду инди-игр, выпущенных в Steam, в сердцах объявил об уходе из индустрии, но позже изменил свое решение после поддержки в твиттере.

1.jpg

Все дело в политике возврата средств в Steam, позволяющей вернуть деньги за игру, если вы провели в ней не более 2 часов и купили ее не более 14 дней назад.

Последней игрой Александра является адвенчура Summer of ’58, действие которой происходит в заброшенном советском здании. В описании честно указано, что ее прохождения занимает примерно полтора часа — это и стало триггером для игроков. После прохождения они честно запрашивают возврат средств: в итоге автор почти ничего не зарабатывает, несмотря на очень высокий пользовательский балл.

164344-1.jpg

Все это привело к тому, что проект просто не окупает себя, а уж не говоря о финансировании следующей игры, работа над которой уже была начата.

Оригинальный твит стал настолько популярным, что Александр решил повременить с решением об уходе из индустрии. Также он пояснил, что не хочет искусственно растягивать свои игры. Продолжительность в 1,5-2 часа он считает адекватной и сравнивает со среднестатистическим фильмом.

Следующим проектом Emika Games станет хоррор From Day To Day.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так… делай игру длиннее! и не будут возвращать, а то сделают коротышку, потом сетуют что быстро проходят и возврат делают и ничего не заработать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с тем что нужно запрещать возвращать полностью пройденные игры, даже если на ее прохождение нужно меньше 2-х часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня только один вопрос, как он понял, что возвратов много? Стим дает такую статистику? А если дает, где скрины, я вот что-то с трудом верю, возвращать игру за пару сотен, чтобы потом не вернули что-то дорогое, ибо лимит то есть.. так и пиратку можно было бы,  странно, что они не виноваты? Да и какие там затраты 100 баксов на выпуск не окупились? Лицензия движка? Все остальное прибыль, там уж рынок решает, насколько игра заслужила и никому не важно во сколько они свою работу оценивают.

Просто  и не затратно прорекламировали игру, но винить других во всех бедах — я не поддерживаю.

7 минут назад, Star_Wiking сказал:

Полностью согласен с тем что нужно запрещать возвращать полностью пройденные игры, даже если на ее прохождение нужно меньше 2-х часов.

Ну положим за 200р нормально и то я бы брать не стал, для меня полтора часа — игра ни о чем, я 8 то короткими считаю, а тут только начал уже титры, но суть в другом купил ты дорогую игру, где не написано, что на 2 часа, она закончилась, а все вернуть нельзя, прошел ты уже) А это может стать с любой игрой, обратная сторона медали. Да и как я отметил, не верю я, что возвратов много, ну не верю. Люди такие игры ради значка в профиле берут и то, что у этой нет карточек — большая ошибка)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно ввести в конце игры ачивку наконец прошёл, и заставить стим не возвращать людям деньги кто её получил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Star_Wiking сказал:

Полностью согласен с тем что нужно запрещать возвращать полностью пройденные игры, даже если на ее прохождение нужно меньше 2-х часов.

Начнут делать игры, которые можно будет пройти за 10 минут :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

А 281 отзыв это я считаю не плохо для начинающего разработчика с небольшой командой.

Учитывая, что это в среднем 10 процентов и меньше, то тут грубо 300к рублей заработка, что в этой игре такая сумма не окупила вопрос открытый))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Начнут делать игры, которые можно будет пройти за 10 минут :D

И которые снимают по 100 рублей за каждую смерть в игре, с карточки привязанной к Стиму.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Ну, строго говоря, время чувак тянул, как мог, хотел сделать видимо этакое P.T., но вышла какая-то скучная наивная заскриптованная насмерть ересь. Наступает ночь, герой идет искать в заброшенном с 58-го лагере свечи, и они там естессна есть. И это в 2008-м году-то, когда у него в кармане есть камера ночного видения (неубиваемая и неразряжаемая). Пересадка Ванечке сердца в 1958-м году?! o_O А под конец еще и чудесным образом всплывает болгарка из рюкзака?! Ой, вжык-вжык, болгарка разрядилась. Что-что, аааа, еще и воображение обострилось после стакана водки? В общем, вся литература прям высшей категории там.

Я-то это не верну, у меня в коллекции творческова дерьма есть даже книжка стихов начальника одного стройтреста, изданная за его счет под названием “Как я животных представляю” со “стихами” такого типа: “Дельфины умнее животных других, как жаль, что так мало мы знаем о них” и последующим энцыклопедическим откровением в прозе, что дельфины плавают быстрее пассажирского поезда :D. А вот другие вернули — ну и правильно сделали.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Учитывая, что это в среднем 10 процентов и меньше, то тут грубо 300к рублей заработка, что в этой игре такая сумма не окупила вопрос открытый))

Ну даже такая мелкая игра вполне могла потребовать около года полноценной работы не одного человека) Так что вот это как раз не трудно представить, что игра совершенно не окупается)

ЗЫ: Посмотрел — там оказывается конторка, примерно раз в полгода по одной схеме штампующая одну и ту-же игру. Уже 3 штуки наштамповали. Бродилки-ничегонеделалки на пару часов. Имхо — на лицо явное желание нихрена не сделать и получить денег. Нормальный разработчик бы за это время сделал бы одну игру на 6-7 часов (заодно и проблема возврата решилась бы). Но она по цене одна скорее всего так-же бы вышла. А тут опа — типа 3 “разных” игры и уже каждая по отдельной цене.

Яб даже больше сказал — то, что пользователи берут это, проходят за пару часов и возвращают деньги — практически восстановление справедливости, ибо, при таком подходе, большего эта конторка не заслуживает :D Уж точно им то в последнюю очередь возмущаться несправедливостью.

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаю игры  по 3 причинам.

Техническое состояние

Игра говно

Не соответствие описанию.(допустим написана русский ,а там говноПРОМТ)

з.ы

В сабже не понятно ,кто прошел(такие еть,но интересно знать их количество)  и вернул, а кто решил что игра это не его(всё-таки симулятор ходьбы,жанр очень специфический ,и надо заинтересовать свою аудиторию)

2 часа назад, Carunama сказал:

Нужно ввести в конце игры ачивку наконец прошёл, и заставить стим не возвращать людям деньги кто её получил

Так будут делать  сюжету на 20 минут а остальное допки(ну это как бы уже по желанию,но сам игра уже как бы пройдена ) :D

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошо, слабакам не место в игровой индустрии, тут и так бардака полно вон:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошёл купил, поддержал чувака. Игра 205 р. стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Chrigel сказал:

Пошёл купил, поддержал чувака. Игра 205 р. стоит

На всех криворучек и нытиков не напасешся.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие вы все злые:D Чувак старался, а вы 150 р зажали. Тут вон всяким дебикам стримерам донатят в сто раз больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Chrigel сказал:

Пошёл купил, поддержал чувака. Игра 205 р. стоит.

Молодец! Он еще десяток клонов-бродилок на 120 минут наклепает! Так индустрия пойдет вверх :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • Не первый раз вижу, что пишут 5-й, а на самом деле 4-й UE. 
    • Дин Шарп из THQ , ща вроде в  4Agames трудится .
    • Братья Григоровичи вместе со всей студией как нырнули в грязь в 2014 году, так от туда и не вылезают, это их естественная среда обитания. Даже первую часть им помог вытащить из грязи присланный от издателя человек (забыл имя), а то мы бы до сих пор её ждали. Сейчас же ни кто им похоже не собирается помогать, Филя Спенсер дал им сколько то денежек и похоже забыл об этой игре, вот она и варится в котле наполненном грязью и ни как не может оттуда вылезти на релиз.
    • Я пробовал этот инструмент, и когда вы перепаковываете игру, она переключается на другой язык.
    • Ну если вам нравится голубенькое или даже разноцветное, то это ваш выбор, только его слова от этого не перестанут быть фактом. Что то я не видел от вас такого же поста о Терминаторе и недавнем WARNO или “это дХугое”?
    • https://github.com/rm-NoobInCoding/UnrealUnZen
    • Тут @playboy85  немного ошибся, государственное участие в принятии таких решений минимальное, тут всем рулят люди и корпорации посерьёзнее каких то спец служб, министерств и президентов. Поищите выступление главы BlackRock, Inc (которая фактически владеет финансами большей части планеты), он там популярно всё рассказал и про абвгд± повестку и про дивёрсити и инклюзивити и про всё остальное. Там подробно рассказывается почему крупнейшие киностудии и игровые корпорации теряют сотни миллионов зелёных бумажек, но продолжают свой танец на радужных граблях. “Добровольные пожертвования” “обиженным и обделённым”, а так же на нужды всу для 404, тоже входят в программу этих танцев.
    • вот вам пример больших патчей: 1 дек 2023.Для Baldur's Gate 3 вышел огромный патч. Он настолько большой, что при недостатке свободного места на диске, Larian Studios советует удалить и переустановить игру. Сам размер патча составляет 30 Гб, но для его установки потребуется 130 Гб.Патч 5 полон нововведений. Полный список настолько велик, что даже не уместился в публикацию разработчиков в Steam.  21 Июня 2023. Студия CD Projekt RED выпустила крупный патч версии 1.63 для ролевого экшена от первого лица Cyberpunk 2077, который привнес в игру десятки исправлений и улучшений. Обновление доступно на PC, PS5 и Xbox Series X/S. В Steam оно весит около 30 ГБ. В октябре 2015 года Ведьмак 3: Дикая Охота получила крупный апдейт. В зависимости от платформы, игрокам предстояло скачать патч размером от 6 до 16 гигабайт. Список правок и улучшений занял 13 страниц А4 и был выложен отдельным PDF-файлом.  Первый настоящий тяжеловес среди патчей и обновлений первого дня — Forza Motorsport 7. Для того, чтобы покататься на спорткарах, владельцам Xbox One необходимо скачать патч первого дня размером почти 50 гигабайт. При этом сама игра занимала 45 гигабайт! Абсолютный рекордсмен по размерам патчей — Fallout 76. Bethesda Softworks выпуская бету предупреждала о возможных багах, и с этой частью «разработки» компания справилась отлично. Для правки багов Bethesda Softworks выпустила обновление размером 52 гигабайта. Патч «всего» на 7 гигабайт больше чем игра  
    • Офигеть  Человек ждёт очередного патча, в надежде, что ещё хотя бы пару-тройку квестов удасться пройти, но в итоге даже этого не получает.  Какая “хорошая” игра.
    • ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. Переведено на 01.05.2024 — 40.00%.
      Кстати, перевод демки работает с релизной версией игры.
      (Скорее всего будет бажить местами, но как минимум тексты в игре отображаются).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×