Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Актер, сыгравший Дикона в Days Gone, посмеялся над современными игровыми обозревателями

Рекомендованные сообщения

210317-68.jpg

«Сегодня я прочитал один обзор на сайте — не буду говорить на каком. В нем ни разу не упоминалась механика орды — центральная часть игры. НИ РАЗУ.

Понятно, что рецензент отыграл несколько часов, а затем написал обзор. Он не прошел игру».


Вчера на Реддите состоялась сессия вопросов и ответов с участием Сэма Уитвера — актера, сыгравшего Дикона в Days Gone.

210317-68.jpg

Один из пользователей, которому игра очень понравился, попросил актера прокомментировать парадокс с низкими оценками этой, с его точки зрения, хорошей игре.

Цитата

«Знаешь, я не верю в споры с людьми, которые говорят, что им не нравится то, что я сделал. Потому что я сделал то, что сделал. И теперь свое слово должна сказать аудитория. Они могут сказать, что им понравилось, могут критиковать. Это часть моей работы. Я не из тех парней, которые думают, что мне нужно срочно зайти в Твиттер, чтобы поспорить с чьей-то реакцией на мою работу.

Но вопрос касается обзоров. А это не совсем та публика, которую я имел в виду.

Сегодня я прочитал один обзор на сайте — не буду говорить на каком. В нем ни разу не упоминалась механика орды — центральная часть игры. НИ РАЗУ.

Были и другие странности — понятно, что рецензент отыграл несколько часов, а затем написал обзор. Он не прошел игру.

Days Gone — медленно развивающаяся сюжетная игра. Неважно, хорошо это или плохо, но она была разработана для неспешного прохождения. Самые мощные сюжетные ходы и элементы игрового процесса появляются не сразу, и ясно, что природа обзоров и эта медленная философия Days Gone несовместимы.

Журналисты торопятся, и из-за этого играют не так, как было задумано, потому что их работа — опубликовать статью в срок. Это не просто плохо — это вводит в заблуждение реальную аудиторию игроков, которая хотела бы прочитать реальный обзор того, что мы на самом деле сделали.

Мне кажется, что люди, которым понравилась Days Gone, по-настоящему полюбили Days Gone. И это именно то, чего мы добивались».

— Сэм Уитвер

Скорее всего, Сэм имел в виду обзор Энди Келли для PC Gamer, в котором действительно ни разу не упоминается механика орды, появляющаяся во второй половине кампании.

Чуть раньше к PC Gamer обратился геймдиректор Days Gone Джон Гарвин с тем же вопросом.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Чуть раньше к PC Gamer обратился геймдиректор Days Gone Джон Гарвин с тем же вопросом.

Во затролил :D поставил рецензии 63 балла.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Сэм Уитвер и Джон Гарвин :

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что тут такого?

Стандарты верхнего интернета:D

Я считаю актер должен извинится,как разраб  сделал у которого (еминп капхед)журналист туториал пройти не смог.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Золотые слова, подписываюсь. Адекватный мужик.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

механика орды

вокруг этого крутится вся игра, а толку?

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

разработана для неспешного прохождения

я именно так и играю =) но вот РДР2 мне приносит удовольствие, всякие там АС играются веселее

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

аудиторию игроков, которая хотела бы прочитать реальный обзор того, что мы на самом деле сделали

и только после платины, которую можно получить пройдя игру 43 раза на все концовки

если ты:

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Я не из тех парней, которые думают, что мне нужно срочно зайти в Твиттер, чтобы поспорить с чьей-то реакцией на мою работу

то к чему все остальное?

ах да это же другое =)

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Но вопрос касается обзоров. А это не совсем та публика, которую я имел в виду.

смирился бы с тем что другим это не понравилась, а то получается — вот там, через 25 часов, как начнется, как начнется. а потом как бабахнет сюжеты, а потом еще через 15 часов, такой поворот будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык чего он удивляеццо — просто вообще никто не упоминает механику орды. Вон, чисто из интересу в гугле набрал — дак вылезли сразу Дисциплесы, Ваха, Вов с Газлоу и Волждином почему-то, там и Золотая орда. Ну Аттила Гунн еще Тотал Ворский. А Дэйз Гону и рядом нету никаково. Вот щас поиграю, игра ккэк развернется часов через двадцать пять, так вот пойду и упомяну ихнюю механику в копилку енторнетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, h1pp0 сказал:

смирился бы с тем что другим это не понравилась

А мне понравилось.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИГРЫ  — ОРДА и она НЕ РАСКРЫТА ВООБЩЕ, я за игру САМ чаще ходил зачищать пещеры чем ПО СЮЖЕТУ это ж не рельсовое приключение типа ТЛОУ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Boogeemaan сказал:

вообще никто не упоминает механику орды

Google, запрос ‘zombie hordes mechanics’. Статьи про Days gone идут с 3-й страницы после более старых популярных игр, в которых это имеется.

Если сделать полное уточнение, включающее название игры, то результаты будут сразу же. Кто-то искал некорректно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот это пример в целом низкой квалификации современной печатной прессы. Особенно при работе с по настоящему большими играми. 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та большинство прессы, кроме как пересказывать пресс релизы своими словами давно ничего не умеет.

Раньше в сми- игровые шли увлечённые   люди.

А теперь главное красиво говорить, а что говорить,тебе компания пришлет.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt а разве это плохо? =) это же хорошо! значит не зря ребята парились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Ну вот это пример в целом низкой квалификации современной печатной прессы. Особенно при работе с по настоящему большими играми. 

Так к чему их цитировать? Если бы весь рунет не пестрел заголовками про колхозника, который поставил 63 балла игре, никто бы про это и не узнал.
Непечатные СМИ сами греют ручонки на зловонных новостях, а виноват потом несчастный обзорщик, который может и в игры до этого не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×