Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Релизные сравнительные скриншоты и ролики Mass Effect и Legendary Edition

Рекомендованные сообщения

С механиками все неочевидно. Управлять Мако теперь очень удобно, как и стрелять. Но из-за этого в первом Mass Effect как будто появились проблемы с балансом — играть стало гораздо легче.


Сегодня в сети появились первые отзывы прессы на Mass Effect Legendary Edition.

  • Самое интересное — сравнение графики и механик в первой части, так как Mass Effect 2 и Mass Effect 3 практически не изменились. Авторы подметили, что в сиквелах разве что подкрутили яркость и единичные эффекты.
  • С первой частью все ровно наоборот: местами ее не узнать. Текстуры стали четче, эффекты — богаче. Столица Цитадели вообще как будто переделана с нуля и ощущается более масштабным сооружением.
  • А вот с механиками все не так очевидно. Управлять Мако теперь очень удобно, как и стрелять. Но из-за этого в первом Mass Effect как будто появились проблемы с балансом — играть стала гораздо легче.
  • Встречаются проблемы с анимацией.
  • Еще один момент: из первой части исчез синеватый glow-эффект. Поэтому ряд сцен потеряли в некой космооперной атмосферности.

Видео с прямыми сравнениями:

  • Наконец, серьезная проблема есть с русской локализацией. В игре нельзя выбрать отдельно русские субтитры с английской озвучкой в первой части. Озвучка взята из версии от Snowball, она была выполнена больше как адаптация, и понравится далеко не всем.
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, HighTemplar сказал:

Как то очень противоречиво, походу реально придется ждать либо патчей, либо народных фиксов.

Особенно забавно звучит после заявления Биоварей о “мы ориентировались на фанатские моды”.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, MaxysT сказал:

Особенно забавно звучит после заявления Биоварей о “мы ориентировались на фанатские моды”.

К сожалению им давно уже веры нет :(

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и хочется сказать"Да вырубите этот дальний свет!"

Так сильно засвечены лица, яркость по максимум выкрутили.

Че они там делали все это время, потратили ресурсы, что бы прикрыть женскую жопку?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На скрине с Советом, в ремастере на них будто прожектором светят. Блин, почему в ремастерах так часто убивают освещение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ivanproff сказал:

На скрине с Советом, в ремастере на них будто прожектором светят. Блин, почему в ремастерах так часто убивают освещение?

Потому что не в ручную делают, а используют какие-нибудь нейронные сети. Когда оригинал создавали, то старались, чтобы освещение подходило под контекст сцены. Здесь условно программа какая-нибудь всю основную работу сделала и денег три копейки потратили.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

В игре нельзя выбрать отдельно русские субтитры с английской озвучкой в первой части. Озвучка взята из версии от Snowball, она была выполнена больше как адаптация, и понравится далеко не всем.

Короче, 3500р. я выбросил на ветер, т.к. с этим дерьмом от которого я плевался в своё время, играя в Голд издание, играть не буду.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Биовари, ну молодцы, откалибровали так откалибровали.

Гаррус одобряет Здравствуйте, я Капитан Шепард, и это моя любимая таверна в скайриме. |  Пикабу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был суровый неприветливый космос, стал какой то пасторальный лубок с ярко зелёной травкой и кустиками :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё теплится малипусенькая надежда на “великий патч первого дня” и невезучесть журналюг, блогеров и прочихкакихтам, получивших непофикшенную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полистал вчера пару стримов. Если не считать спорных решений по освещению, то первая часть выглядит заметно лучше. Некоторым персонажам почему-то поменяли морды лица, причём в худшую сторону (доктор на цитадели, рыженькая секретарша Шепарда из второй части). Сложность серьёзно понерфили, как-то очень бодро на верхней сложности стримеры всех выпиливали на низких уровнях и не получали особо урона в ответ (особенно видно по печально знаменитым турианцам-убийцам возле бара на Цитадели). Короче, хз, если кто думал брать, то лучше дождитесь полноценных обзоров.

Ещё там народ жалуется, что субтитры в первой части неотделимы от озвучки. Т.е. если хотите русские субтитры, то терпите и локализацию, от которой у народа в своё время знатно бомбило. Ну, или играйте полностью на английском. Такие дела.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Alrs сказал:

Ещё там народ жалуется, что субтитры в первой части неотделимы от озвучки. Т.е. если хотите русские субтитры, то терпите и локализацию, от которой у народа в своё время знатно бомбило. Ну, или играйте полностью на английском. Такие дела.

Именно по этой причине я сделал возврат. До выхода игры не получалось думал, что деньги на ветер выкинул, а сейчас получилось после выхода игры.:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал гифку для сравнения :laugh:

fURcMdS.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Egor007 сказал:

Сделал гифку для сравнения :laugh:

fURcMdS.gif

Что у Шепарда с глазами? Как будто обдолбался чем или сам офигел от ремастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×