Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Metro Exodus Enhanced Edition вышло на PC, а консольные версии выйдут 18 июня

Рекомендованные сообщения

224327-3.jpg

На Xbox Series X и PlayStation 5 игра будет работать в 4K/60, на Xbox Series S — в 1080p/60. Также на консолях игру перевыпустят под заголовком Complete Edition — оно тоже поступит в продажу 18 июня.


Сегодня на официальном Youtube-канале серии Metro состоялась презентация расширенной версии Metro: Exodus. Она вышла на ПК как раз пару часов назад, а на консолях появится 18 июня.

На Xbox Series X и PlayStation 5 игра будет работать в 4K/60, на Xbox Series S — в 1080p/60. Также на консолях игру перевыпустят под заголовком Complete Edition — оно тоже поступит в продажу 18 июня.

На ПК расширенное издание требует видеокарту с аппаратной поддержкой трассировки лучей. Оно распространяется бесплатно во всех лончерах: в Steam, Epic Games Store и Microsoft Store в ваших библиотеках появилась отдельная новая игра, а в GOG Galaxy нужно активировать специальный бета-канал.

223934-Metro%20Exodus%20Enhanced%20%E2%8

NVIDIA напоминает, что в Metro Exodus теперь используется DLSS 2.0 вместо устаревшей версии 1.1. Это позволило очень сильно повысить производительность на всех актуальных видеокартах.

224203-image002.png

Другие улучшения:

  • отражения на базе трассировки лучей;
  • эмиссионное освещение с трассировкой лучей, которое ранее было доступно только в дополнении The Two Colonels;
  • улучшенное глобальное освещение на базе трассировки лучей теперь применяется ко всем источникам света в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я похоже слепой. У меня 2080ti. Я играл на ультрах сегодня, запустил пару глав. Запустил ДЛЦ. Может дело в том, что у меня только 1080 монитор, может просто потому, что реально нет особой разницы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Зер сказал:

Я похоже слепой. У меня 2080ti. Я играл на ультрах сегодня, запустил пару глав. Запустил ДЛЦ. Может дело в том, что у меня только 1080 монитор, может просто потому, что реально нет особой разницы)

Главное верить,это как суслик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Зер сказал:

Я похоже слепой.

А версию игры то хоть ту установил? :D 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2070 и 2070S конечно же никто не тестировал, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, KartmanRU сказал:

2070 и 2070S конечно же никто не тестировал, спасибо.

Там даже на 2060 все нормально, если поставить 1440p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в 1080 запустил на ультрах, иногда падает ниже 60, но в основном 70-80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Зер скачал вчера новое издание, разница есть и местами она огромная. Может ты запустил обычное издание? В Стиме 2 лаунчера теперь (что написано и написано в новости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Ленивый сказал:

А версию игры то хоть ту установил? :D 

 

Даже специально перепроверил. Стоит правильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, освещение заметно переработали, в сравнении с оригиналом обновленная версия гораздо светлее, в оригинале в начальных туннелях почти ничего не видно без фонарика, а в новой даже не включал его. Добавили некий VRS (хз что это) и Nvidia Hairworks, который у меня жрет кадров 30-40 от максимальных, новый DLSS нивелирует разницу, но с ним некоторые текстурки (изморозь на стенах) пропадают при отдалении от них и чуть мылится картинка. А вот что VRS делает, я так и не понял, что с х4, что с выключенной опцией ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче, на 2070S на любых настройках с носа Авроры в болотах выдаёт 45 кадров при самых минимальных настройках с ультра DLSS

 

в задницу этот эдишен, в задницу ваш рейтрейсинг

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я и говорил другой постфильтр, осветлили игру и все. других отличий нет, длсс как обычно мыло лютейшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Velshar00n сказал:

 А вот что VRS делает, я так и не понял, что с х4, что с выключенной опцией ничего не меняется.

“VRS (технология DirectX 12, позволяющая повысить производительность без существенной потери качества изображения. Это происходит за счет упрощения рендеринга путем отрисовки разных участков сцен с разным уровнем детализации),”

Т.е в некоторых моментах будет большая частота кадров. А так особо по картинке и не должно быть заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, KartmanRU сказал:

короче, на 2070S на любых настройках с носа Авроры в болотах выдаёт 45 кадров при самых минимальных настройках с ультра DLSS

Мой конфиг:  ☢AMD Ryzen™ 5 3600X☢GIGABYTE B550 AORUS ELITE
☢GIGABYTE GeForce RTX 2070 SUPER☢Acer Nitro XV272UP (2560x1440@144 Гц)
☢DDR4 16Гб 3600MHz Kingston☢AORUS Gen4 M.2 NVMe SSD 500GB
☢Win 10 Pro x64. В 2к, всё на ультрах, с носа Авроры меньше 60FPS не видел, х.з. чё у тебя там такое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DeVeD сказал:

В Припяти собирал?:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Голосование Dungeon siege Legends of Аranna (Стрелочка вверх в этом посте) Изменение исполняемого файла с английской версии, и проверка перевода от Нового Диска и его правка или Dungeon Siege 2 для Steam (Лайк в этом посте) Сверка перевода и добавление отсутствующих строк, добавление шрифтов (или их редактирование), фикс исполняемого файла для появления курсора.
    • BA2 Archive Version Patcher https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/82114 BA2 Archive Version Patcher понижает версию заголовка архивов нового поколения ba2 с версий 7 и 8 до версии 1. Это позволяет загружать архивы нового поколения старыми инструментами и версиями игр. Обновление следующего поколения изменило номер версии для архивов BA2 с версии 1 на версии 7 и 8 без видимых изменений в структуре файлов. Программа BA2 Archive Version Patcher понижает номер версии до версии 1. Это позволяет загружать архивы нового поколения старыми инструментами и версиями игр. Патчер может изменять отдельные файлы или все архивы в директории всего за несколько кликов. Fallout 4 Next Gen Reverter https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81902 https://github.com/MatthewMer/Fallout4_NextGen_Reverter Эти скрипты автоматизируют процесс возврата к обновлению Next Gen, которое сломало многие моды (в основном из-за использования Script Extender). Игра будет находиться на версии 1.10.163.0.0, последней версии, предшествующей Next Gen. Скрипты позаботятся о контенте, который сломает игру после понижения версии. Ваша модифицированная игра должна быть в порядке после этого и работать так, как задумано (за исключением того, что ваши моды изменили существующие файлы игры, чтобы работать).
    • Угу, поэтому когда отменяли русский язык, ты помалкивал, а тут вдруг решил выср высказаться. И почему я не удивлен? нет, всего лишь пытаюсь очередному диванному паладину показать, что он “слегка” (всего-то на несколько лет, сущая малость) запоздал в своих попытках поиграть в миротворца. Пока до паладина не доходит, туповатый попался.
    • У меня для тебя маленький, есть открытие - под осуждением запрета любого языка подразумевается ЛЮБОЙ язык. И чтоже кстати подразумевается под "смелостью"? Ты тут что , в окопе что ли себя возомнил? Или ты тут свою ужаленую гордость отстаивашь выкручивая никчёмные манипуляции до уровня сопливого ребёнка.
    • Ищем добросовестного переводчика который может перевести игру хотя бы на машинный русский язык.
    •   Кооп и чисто сетевая игра немного разные вещи все таки. В Цусиме не стоит ведь проблема читерства, которой Сони, среди прочего, прикрывала свою инициативу.
    • Поверь, лучше никак, чем так))) Предстоит пройти девять кругов ада, которые будут состоять в основном из конкурсной отчетности, по итогам которой (если тебе повезет и тебя пинком под зад не пнут, потому что таких желающих там десятки) ИРИ поставит нереальные сроки разработки максимум в два года, с результатом продаж от миллиона и таким же охватом аудитории минимум, а иначе добро пожаловать в суд за невыполнение договорных условий — возмещайте потраченное на вас государством бабло + штрафы, которые будут рассчитаны не в твою пользу. И это будут условия, где тебе не просто дадут денег на разработку в виде невозвратного гранта, а потребуют выпустить игру в срок, который ты не сможешь оспорить (смотри выше почему). И какая ноунейм контора сможет потянуть такое? Остается только повеситься или идти в мобилки, где легкие деньги тебе принесут домохозяйки за игры три в ряд.

      И мы не говорим о 500 млн., которые выделили на разработку Смуты, там “мастодонты” игровой индустрии все вместе срали им в уши, чтобы получить эти деньги. Сейчас таких денег небольшие студии не получат, ну максимум 10-50 млн рублей, а в рамках разработки игр — это капля в море трат и потребностей, а геморроя не оберешься. И то,  деньги от ИРИ идут в основном на проекты “для подъема боевого духа и гордости за Родину”. В Механоидах этим не пахнет, они не об этом. 

      Даже текущие проекты, которые получили средства от ИРИ, нашли или ищут доп инвестиции где-то на стороне, чтобы не сдохнуть от голода. А у текущих авторов Механоидов и с этим проблемы — никого нет.
    • ну я слышал что там кооп есть… так то да, одиночная игра
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×