Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Управление по защите конкуренции и прав потребителей Польши проведет проверку в CD Projekt на предмет исправления ситуации вокруг Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

235304-newFile-9.jpg

В частности, ответственные лица выясняют, какие в данный момент у игры есть проблемы и как разработчики будут их исправлять.


Стало известно о том, что польское Управление по защите конкуренции и прав потребителей (UOKiK) проводит проверку CD Projekt на тему того, как компания разбирается с непростой ситуацией вокруг многострадального Cyberpunk 2077.

235304-newFile-9.jpg

В частности, ответственные лица выясняют, какие в данный момент у игры есть проблемы и как разработчики будут их исправлять. UOKiK проверит, как CD Projekt работает над решением оных проблем и внесением улучшений в проект. Особой темой является исправление консольных версий игры и компенсации тем владельцам Xbox и PlayStation, которые подали жалобу в адрес компании из-за невозможности играть в детище студии, несмотря на «предыдущие заверения производителя»

После проведения всех необходимых проверок UOKiK может наложить на компанию штраф в размере 10% от доходов или обязать предоставить тем, кто оформил предзаказ на версию для консолей предыдущего поколения, либо солидные цифровые бонусы, либо компенсировать часть денежных средств. 

Как сообщил адвокат Доминик Енджейко, «эта ситуация отражает тот факт, что вы не можете продавать цифровые продукты, полностью оторванные от реальности, а также вы не можете искажать какие-либо факты о данном продукте»

Напомним, что ранее на CD Projekt подали коллективный иск из-за «введения в заблуждение» о разработке Cyberpunk 2077.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Bkmz сказал:

Одни из нас 2 обсуждались вплоть до выхода Киберпанка

какие полгода, месяц пообсуждали, поржали над мемами, и все, ну и в декабре немножко поговорили, в связи с tga. Весь пар, т.е. пиар в гудок ушел. Попытки Сержанта поднять интерес к теме новостями вроде “игра заняла первое место среди читателей журнала “Мурзилка”” успеха также не возымели, потому что Киберпанк всех волнует гораздо больше.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 это только тут, в среде нище... Тру ПКшников. По миру говорили постоянно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

По миру говорили постоянно.

ты хотел сказать, в пабликах сонибоев и на помойках вроде резетеры. Потому что вряд ли еще кому-то данная игра была настолько интересна. А еще вышел призрак Цусимы, и на пабликах сонибоев начали обсуждать его. Остается резетера.:beach: Ресурс мирового значения, чего уж там.

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Ну, т.е. я тебя слил и тебе теперь больше сказать нечего. Ясно понятно. В другой раз, если не готов выслушивать критику фантазий обосравшихся с первых же кадров блоггеров даже не начинай беседу тогда.

Я надеюсь, что ты сможешь удержать весь этот груз ответственности, который ты вогрузил на свои плечи, титан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Ленивый сказал:

Ага её только юные геймеры и покупали, когда полно пиратки по 50 и лицухи по 100. Но даже так, соотношение цена ААА игры/средняя зарплата очень, очень сильно не в пользу современности. Самое дорогое что я покупал на диске это RE4 за 500р.

 

Просто начало нулевых избаловало дешевыми лицензионными джевелами. Современным “региональным ценам в Стиме” такая разница даже и не снилась 
Джевельный Обливион изданный 1С стоит на старте около 300р. (~10$), а потом этот же диск я видел где-то уже по 150(5$).
В Европе такого издания и близко не было. Хочешь играть в новый TES? Покупай dvd-бокс за 30 евро.

Однако, при этом цены на не локализованные 1с/руссобит/НД и т.д игры — совершенно не изменились. 
Просто тогда 40 бачей за Emperor: Battle for Dune казалось дохренище, но вариантов никаких, а теперь 3.5к за Вальгаллу...тоже на самом деле дохренище и лучше пиратку подожду.)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bazatron сказал:

Однако, при этом цены на не локализованные 1с/руссобит/НД и т.д игры — совершенно не изменились. 

А локализация то тут причём? Они вполне продавали лицуху и без неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Неплохой пример игры, в жанре, который мне нравится (Партийные РПГ, близкие к классике), но сюжет в которой не зашел от слова совсем.

Восприятие сюжета — это очень субъективная вещь. Сюжетно The outer worlds меня изначально зацепил, потом были просадки, но всё же. Вспоминается ещё мне вполне себе “одноклеточный” шаблонный сюжет первого Котора, который меня держал с первых мнут и не отпускал до финальных титров. А в Киберпанк я наиграл где-то 26 часов и забросил, т.к. очень устаю от этой игры, не нравится, как работают почти все элементы игры, и собственно сюжет совсем не цепляет. При всей моей любви к Киану Ривзу, как к актёру, мне совсем не нравится его персонаж. Единственное, что мне понравилось это город, но и то он всего лишь мёртвая декорация.

Изменено пользователем CyberEssence
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно влюблен в Киберпанк, даже в том виде в котором он сейчас, на всякие мелкие баги давно закрыл глаза, видать мне так повезло что за 60+ часов было всего два вылета на побочном квесте в финальной миссии с Деламейном. В остальном картинка плавная и радует глаз, даже на весьма и весьма скромном железе.

Что есть в Киберпанке? Атмосфера! Видно что город просто дышит идеей «High tech. Low life», корпорации, преступные группировки, огромный мегаполис с Небоскребами, блеск и нищета рядом. Я с таким же упоением поглощал мангу Ghost in the Shell и тут нахожу нечто родственное, Найт Сити город колоритов и в киберпанке это отображено идеально. Большую часть времени я провел разглядывая окружение, мне честно захотелось эту игру в VR попробовать, если вы любите рассматривать все в деталях (а я очень люблю) то это просто какой-то Рай, в игре реклама — это произведение искусства, приправленная язвительным колким юмором (слоганы идеальны “MILFGUARD: not her firs rodeo”:laugh:), всякие забавные рекламные ролики на экранах с долей морального разврата общества. Прекрасный дизайн напитка NiCOLA, водка Bolshevik с изображением Ленина , да собственно многие предметы в игре заслуживают пристального внимания, разработчики приложили очень много любви и внимания к дизайну, они придумали внутри игры собственные бренды и раскрутили их по городу, приправив все ноткой азиатского культурного вторжения. Если ты открыт изучению города, ты уходишь в него с головой. Отдельная тема с авто, оставим его механики и физику торможения как у куска мыла запущенного по мокрой ванной, опять таки дизайн — футуризм 80х, полностью во всех сочных автомобильных фантазиях, примитивные цифровые дисплейчики в салоне, элементы оттделки, я просто садился в каждую машину и крутил головой виртуального Ви рассматривая интерьер, жаль что у нас реально эта тема не получила должного распространения, я бы не отказался от подобного в своей старушке. И конечно же в игре есть няшный Maimai P126, наверное мой самый любимый авто в игре единственный который приветствует тебя на японском когда в него садишься, эталонный кей-кар.

Так же в игре поразительно радует музыка — моим вкусовым предпочтениям она соответствует полностью, при том в любом жанре у меня ни разу не возникло мысли выключить радио, в бою музычка для бекграунда так же звучит довольно сочной электронной брутальщиной.

Я ни разу не любитель игр типа ГТА, Вачдогс и подобного, скорее у меня к ним даже отвращение, НО именно киберпанк казалось бы с подобным геймплеем затянул и затянул своей атмосферой и дотошной проработкой, когда не пройдешь мимо каждой вывески магазина, каждого журнальчика, чудаковатого фрика с имплантами или живописной улочки отнюдь не радужного будущего. Это не стерильный Sci-Fi, а самый что ни на есть грязный пошлый Киберпанк.

Пусть там ее хают как игру, я обожаю ее как Арт Обект.

P.S. кстати у Ви в его квартире в туалете вместо ТБшки лежат три ракушки. Надеюсь где-то найду ресурс где будут описаны все пасхалочки, что разрабы так заботливо раскидали по игре, будет интересно почитать.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Screenshot-2077.png

Всем милых тефтелек из синтетического мяса улыбающихся вам с витрины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, iWaNN сказал:

Графика в Киберпанке действительно очень неплохая, а, учитывая, что основную часть составляет город, который и по нагрузке и по затрате сил на созданию очень сильно выделяется среди многих игр.

действительно виды природы с миллионами травинок гнущихся от ветра, шерсть животных, физика воды и дальность прорисовки в несколько километров или город — пустые прямоугольные коробки, на улицах нет доп деталей и каких либо оъбектов, стоит сесть в авто такое чувство  сразу моментом отключаются какие либо доп. объекты на улицах и игра выглядит как нид фо спид из нулевых. даже пешком дальность прорисовки  — уже через 5 метров люди становятся мутными расплывчатыми пятнами,  в 30 метрах — набор пикселей с резко выделяемым 2д фоном, и это только по графону претензии, сам мир и геймплей сделан на таком же низкокачественном уровне, все бабло было вложено маркетинг и рекламу.

Изменено пользователем SINgle
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, CyberEssence сказал:

Восприятие сюжета — это очень субъективная вещь. Сюжетно The outer worlds меня изначально зацепил, потом были просадки, но всё же. Вспоминается ещё мне вполне себе “одноклеточный” шаблонный сюжет первого Котора, который меня держал с первых мнут и не отпускал до финальных титров. А в Киберпанк я наиграл где-то 26 часов и забросил, т.к. очень устаю от этой игры, не нравится, как работают почти все элементы игры, и собственно сюжет совсем не цепляет. При всей моей любви к Киану Ривзу, как к актёру, мне совсем не нравится его персонаж. Единственное, что мне понравилось это город, но и то он всего лишь мёртвая декорация.

Ну он вначале кажется полным мудаком, чтобы он открылся нужно узнать его получше, но если сюжет не цепляет, оно того не стоит :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, CyberEssence сказал:

Восприятие сюжета — это очень субъективная вещь. Сюжетно The outer worlds меня изначально зацепил, потом были просадки, но всё же. Вспоминается ещё мне вполне себе “одноклеточный” шаблонный сюжет первого Котора, который меня держал с первых мнут и не отпускал до финальных титров. А в Киберпанк я наиграл где-то 26 часов и забросил, т.к. очень устаю от этой игры, не нравится, как работают почти все элементы игры, и собственно сюжет совсем не цепляет. При всей моей любви к Киану Ривзу, как к актёру, мне совсем не нравится его персонаж. Единственное, что мне понравилось это город, но и то он всего лишь мёртвая декорация.

Абсолютно прав , у меня все наоборот :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 1/12/2021 в 04:38, SINgle сказал:

действительно виды природы с миллионами травинок гнущихся от ветра, шерсть животных, физика воды и дальность прорисовки в несколько километров или город — пустые прямоугольные коробки, на улицах нет доп деталей и каких либо оъбектов

Травинок не миллион) Там два полигона, образующие прямоугольник, на котором нарисованы пару десятков травинок) “Ветер” гнет в нужную сторону две верхних вершины и получается искажение этого прямоугольника)

Природный ландшафт, если он не несет сюжетной и специальной игровой нагрузки для квеста или еще чего, все-равно будет проще и по разработке и по нагрузке. Тут даже хорошо работает процедурная генерация по параметрам. Создание природного ландшафта гораздо проще, так как, по сути, пойдет почти все — любой холмик будет удачен, любое дерево или камешек впишется. Большинство мелких деталей — просто текстура веток и листьев на прозрачном прямоугольнике. Вдали достаточно просто картинки дерева, чтоб создавалось ощущение хорошего леса с деталями)

Иллюстрация простая, но очень хорошо показывает то, как в своей основе создаются природные элементы и откуда берется ощущение очень сложной детализации при низкой нагрузке:

73fdb2023643df3e1ef08c8ae14cdf0a.jpg

А город надо планировать вплоть до мельчайших деталей, там нельзя рандомно расставить дороги, здания, мусорки и т.п. Все подчиняется определенной логике и должно поддерживать впечатление, что тут живут люди. Город не может быть идеально чистым, там всегда должно быть море разнообразных деталей, причем расставленных вручную. Все лоды — всегда трехмерные объекты, так как они имеют четкую форму и должны быть узнаваемы с разных ракурсов. Ну и конечно не стоит забывать, что город в Киберпанке занимает много места по вертикали.

В 1/12/2021 в 04:38, SINgle сказал:

даже пешком дальность прорисовки  — уже через 5 метров люди становятся мутными расплывчатыми пятнами

Это надо смотреть на конкретных примерах. У себя я такого не наблюдаю. Но, так как игра стримит все ресурсы напрямую, то тут может быть как вопрос оптимизации так и вопрос быстродействия машины, что стримит ресурсы.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

Я ни разу не любитель игр типа ГТА, Вачдогс и подобного, скорее у меня к ним даже отвращение, НО именно киберпанк казалось бы с подобным геймплеем затянул и затянул своей атмосферой и дотошной проработкой, когда не пройдешь мимо каждой вывески магазина, каждого журнальчика, чудаковатого фрика с имплантами или живописной улочки отнюдь не радужного будущего. Это не стерильный Sci-Fi, а самый что ни на есть грязный пошлый Киберпанк.

Боже мой, какой же бред. Как только люди себя не накручивают, что бы играть в недоделанную стерильную халтуру в которой атмосферой сами же разрабы на каждому шагу подтираются...

10 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

P.S. кстати у Ви в его квартире в туалете вместо ТБшки лежат три ракушки. Надеюсь где-то найду ресурс где будут описаны все пасхалочки, что разрабы так заботливо раскидали по игре, будет интересно почитать.

Ва-а-а-а-ау, хотя стоп — это уже правило хорошего тона вставлять эту отсылку в миры будущего.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

P.S. кстати у Ви в его квартире в туалете вместо ТБшки лежат три ракушки. Надеюсь где-то найду ресурс где будут описаны все пасхалочки, что разрабы так заботливо раскидали по игре, будет интересно почитать.

https://www.gamesradar.com/cyberpunk-2077-easter-eggs/

Ага, уже есть) Еще тут не упомянут намек на первую полнометражку GitS — один из киберпсихов находится в локации, с явно похожей атмосферой)

 

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×