Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аккуратнее: сейвы Cyberpunk 2077 могут повредиться, если вы любите «пылесосить» локации

Рекомендованные сообщения

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Даже если вы будете продавать или разбирать предметы на части, размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.


Техподдержка GOG официально подтвердила серьезный баг Cyberpunk 2077, который приведет к порче сейвов и невозможности их восстановления.

Все дело в количестве предметов в вашем инвентаре. Даже если вы будете их продавать или разбирать на части (для мусора есть даже специальный автоматический имплант), размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.

120623-Save_damaged.jpg

Логично предположить, что наиболее уязвимы к этой проблеме игроки, предпочитающие собирать все предметы, что видят, в инвентарь для последующей продажи или переработки.

Проблема справедлива для всех платформ, и у нее пока нет решения. CDPR обещает поправить ее в следующем патче.

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Haip сказал:

никто не говорит что игра плоха

прошел, удалил и забыл? Но при этом…

35 минут назад, Haip сказал:

рэды заслужили банкротства

А не лицемер ли вы батенька.. А то у меня диссонанс, желать банкротства за хорошую игру или проходить полностью плохую, вы там разберитесь в себе уже.

35 минут назад, Haip сказал:

жду игры от обсиданов

Так там же есть Outer World, которая может быть для кого-то даже шедевр и Grounded :) Вперед, как говорится :)

 

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haip сказал:

те кто следили за игрой ожидали большего

Вот здесь ключевой вопрос. Как по мне, выглядит так — кто реалистично смотрел на вещи получил примерно то, что и ожидалось. Даже скучные вопросики не подвели :D А кто-то очень прилично себе нафантазировал (в том числе и по вине вызывающей вопросы рекламной кампании) — и молочные реки и кисельные берега. Что-то вырезали, что-то даже не планировали реализовывать. Причем так делают абсолютно все, просто не говорят об этом.

Ну и кроме всего прочего — Реды не настолько крутая студия чтоб взять и сходу сразу все это потянуть на высоком уровне. Потому наличие в игре моментов, которые так или иначе могут не понравиться игрокам, которые что-то додумали (к примеру, шикарную езду и прекрасную стрельбу) совершенно нормально.

Это прям 1в1 история со Сталкером) Ожидали многого — этого тут не будет, что было давно понятно еще задолго до релиза. Споров на эту тему велось море.

По сути если бы не плохое техническое состояние игры связанное с производительностью (особенно на консолях прошлого поколения) и не кривая пиар кампания — игра в своем сегмент почти что отличная, с пониманием того, что никакого симулятора реальной жизни в открытом мире с наикрутейшей стрельбой и ездой тут даже близко не могло быть.

Изменено пользователем iWaNN
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

А кто-то очень прилично себе нафантазировал

Наобещали с три короба и кастомизацию квартиры, тюнинг и тому подобное.

А потом переобулись :)

Ну или сказали бы что со временем все реализуют, а не так что мы это вырезали и так надо :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Omi сказал:

Наобещали с три короба и кастомизацию квартиры, тюнинг и тому подобное.

А потом переобулись :)

Ну или сказали бы что со временем все реализуют, а не так что мы это вырезали и так надо :)

Все помнят игру моровинд и как ее развивали дополнениями  — ведь реды могли бы так поступить 

нет им надо было бросить силы на мултиплатформу и что имеем возвраты и глючная игра с багами

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Omi сказал:

Наобещали с три короба и кастомизацию квартиры, тюнинг и тому подобное.

Ну в этом и проблема. Лично я ждал именно интересный сюжет, персонажей, некое влияние на происходящие события (понятно, что это не Fallout) и атмосфера конечно-же — все это в игре сделано отлично, потому мне заходит на ура. Все остальные элементы игры — главное чтоб были, и они есть на нормальном среднем уровне.

А вот кому важно было круто стрелять, апгрейдить оружие, кататься на тачках их тюнить модить, переоборудовать квартиру и прочее — да, это точно не та игра в которую стоит играть ради этих моментов. Она изначально не затачивалась под них. Если вспомнить всеми любимого Ведьмака 3 — там точно так-же и боевка хреновая и крафт так себе и лутер-шутер во все поля и тупыми скучными вопросиками завалено пол карты. Разработчики такой игры просто не могли физически сделать внезапно совершенно другую игру с другими ориентирами. Сделать качественно и офигенно, да еще и впервые за свою историю существования в новом сеттинге.

И все это тысячекратно обсуждалось задолго до ее релиза прям тут на этом форуме.

Изменено пользователем iWaNN
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

прошел, удалил и забыл? Но при этом…

А не лицемер ли вы батенька.. А то у меня диссонанс, желать банкротства за хорошую игру или проходить полностью плохую, вы там разберитесь в себе уже.

Так там же есть Outer World, которая может быть для кого-то даже шедевр и Grounded :) Вперед, как говорится :)

 

читаете через строку, ясно

Изменено пользователем Haip
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

А не лицемер ли вы батенька..

Да он мудак обыкновенный. Пишет всякую херню постоянно и гордится собой.:dash1:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, iWaNN сказал:

Вот здесь ключевой вопрос. Как по мне, выглядит так — кто реалистично смотрел на вещи получил примерно то, что и ожидалось. Даже скучные вопросики не подвели :D А кто-то очень прилично себе нафантазировал (в том числе и по вине вызывающей вопросы рекламной кампании) — и молочные реки и кисельные берега. Что-то вырезали, что-то даже не планировали реализовывать. Причем так делают абсолютно все, просто не говорят об этом.

Ну и кроме всего прочего — Реды не настолько крутая студия чтоб взять и сходу сразу все это потянуть на высоком уровне. Потому наличие в игре моментов, которые так или иначе могут не понравиться игрокам, которые что-то додумали (к примеру, шикарную езду и прекрасную стрельбу) совершенно нормально.

Это прям 1в1 история со Сталкером) Ожидали многого — этого тут не будет, что было давно понятно еще задолго до релиза. Споров на эту тему велось море.

По сути если бы не плохое техническое состояние игры связанное с производительностью (особенно на консолях прошлого поколения) и не кривая пиар кампания — игра в своем сегмент почти что отличная, с пониманием того, что никакого симулятора реальной жизни в открытом мире с наикрутейшей стрельбой и ездой тут даже близко не могло быть.

повторяю, пересмотри все что разрабы выложили в 2018, никаких фантазии нет, весь геймплей в свободном доступе, если у тебя IQ Выше нуля то найдешь

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Haip сказал:

пересмотри все что разрабы выложили в 2018, никаких фантазии нет, весь геймплей в свободном доступе,

Я смотрел все это многократно. Прочитай мой пост внимательно (если IQ выше нуля, то может даже поймешь) - он вообще не об этом а о том, что ожидаемо, что какие-то элементы вырезаются, какие-то упрощаются и это нормально. Просто Реды по привычке работали открыто и вываливали на игроков всю информацию в процессе разработки.

В таких видео для самых одаренных даже есть специальная фраза на полэкрана — “Проект находится в разработке, все что вы видите не отражает финальное качество игры”. А некоторые все это воспринимают как данность и додумывают, как круто там будет! (И я в сотый раз говорю — что в этом большая вина кривой пиар кампании в том числе).

И если у тебя в такой игре больше нет возможности клешнями цепляться за стены — это не конец света, игра вообще в своей основе про другое.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Я смотрел все это многократно. Прочитай мой пост внимательно (если IQ выше нуля, то может даже поймешь) - он вообще не об этом а о том, что ожидаемо, что какие-то элементы вырезаются, какие-то упрощаются и это нормально. Просто Реды по привычке работали открыто и вываливали на игроков всю информацию в процессе разработки.

В таких видео для самых одаренных даже есть специальная фраза на полэкрана — “Проект находится в разработке, все что вы видите не отражает финальное качество игры”. А некоторые все это воспринимают как данность и додумывают, как круто там будет! (И я в сотый раз говорю — что в этом большая вина кривой пиар кампании в том числе).

И если у тебя в такой игре больше нет возможности клешнями цепляться за стены — это не конец света, игра вообще в своей основе про другое.

это называется прогнулись под консолоты которые и так не тянут, делали бы спокойно под пк и не орали бы целый год что игра готова было бы нормально, убрать редактор персонажа это надо было постараться, в итоге не игра а кастрат, игру прошел но осадок остался будто в бету поиграл

Изменено пользователем Haip
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Haip сказал:

это называется прогнулись под консолоты которые и так не тянут, делали бы спокойно под пк и не орали бы целый год что игра готова было бы нормально, убрать редактор персонажа это надо было постараться, в итоге не игра а кастрат, игру прошел но осадок остался будто в бету поиграл

Куда прогнулись то? Игра выглядит как обычный пастген. На ультре впечателния хуже чем от ведьмака на ультре. Чему там на консолях тормозить непонятно...

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Haip сказал:

ибо всё что наобещали и показали в 2015 2018 в игре его нет

Ну это что показывали и обещали в 2020?

44 минуты назад, rainmind сказал:

Куда прогнулись то? Игра выглядит как обычный пастген. На ультре впечателния хуже чем от ведьмака на ультре. Чему там на консолях тормозить непонятно...

Ну это враньё, игра выглядит очень круто на на макс настройках.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, OddRoy сказал:

Ну это что показывали и обещали в 2020?

В 2020 обещали выпустить отполированную игру в декабре)

5 минут назад, OddRoy сказал:

Ну это враньё, игра выглядит очень круто на на макс настройках.

В каком месте? Если учесть что весь окружающий мир картонная декорация то становится вдвойне печальнее…

Он выглядит сносно, но ничего что бы выгодно отличало его от пастгена в нем нет. Даже ведьмак 2015 года в некоторых аспектах на голову круче.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

В 2020 обещали выпустить отполированную игру в декабре)

Не захотели сторонних программистов привлекать вот и итог, славяне всё сами.=) А вышло что вышло, я такое в раннем доступе играл. Не играю потому что мелкие баги раздражают, по производительности у меня 5700хт 60 фпс при макс настройках иногда просадки до 50, если начать вертеться в людном месте на 360 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OddRoy Так на данный момент там тупо нечему тормозить. Такая фиговая производительность чисто из-за общей недолеки игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×