Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аккуратнее: сейвы Cyberpunk 2077 могут повредиться, если вы любите «пылесосить» локации

Рекомендованные сообщения

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Даже если вы будете продавать или разбирать предметы на части, размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.


Техподдержка GOG официально подтвердила серьезный баг Cyberpunk 2077, который приведет к порче сейвов и невозможности их восстановления.

Все дело в количестве предметов в вашем инвентаре. Даже если вы будете их продавать или разбирать на части (для мусора есть даже специальный автоматический имплант), размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.

120623-Save_damaged.jpg

Логично предположить, что наиболее уязвимы к этой проблеме игроки, предпочитающие собирать все предметы, что видят, в инвентарь для последующей продажи или переработки.

Проблема справедлива для всех платформ, и у нее пока нет решения. CDPR обещает поправить ее в следующем патче.

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока эта проблема есть только у людей "я написал макрос или скрипт чтобы скрафтить 10000 вещей у себя в инвентарь"

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я люблю пылесосить вообще все что вижу... Чето мне страшно. Я наиграл часов 15-20(причем сюжетку прошел от силы на 30%), а у меня сохранение уже 5.6мб... 

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошее предупреждение. Я то вообще 40 часов наиграл ещё до Киану и “пылесосить” я люблю. Бэкап вообще штука полезная, на пк то точно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lost-odin сказал:

Это хорошее предупреждение. Я то вообще 40 часов наиграл ещё до Киану и “пылесосить” я люблю. Бэкап вообще штука полезная, на пк то точно.

Я тоже люблю пылесосить, еще и крафчу много, у меня компонентов синих,белых, зеленых тысяч по 6, сейв весит 5.2, качая изготовление накрафтил в инвентарь 100+ синих пистолетов, вроде ничего не слетело, но на всякий случай приму во внимание тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Made in Abyss сказал:

Купи игру и бекапь сейвы  это эпично

А чё, у меня как-то сгорел сейв в рпг какой-то, часов 30 долой. Вот так я и выглядел как на картинке твоей)
Ещё как-то в дарксоулс сейв сгорел из-за того что напряжение скакнуло и комп перезагрузился как раз во время сохранения (или загрузки, не суть), но там я уже делал бэкап. Я их вообще часто делаю, на всякий случай. Ещё ведь бывает что в игре один сейв, который постоянно перезаписывается, а хочется разные концовки самому пройти, много не переигрывая — тоже бэкап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что им мешало изначально сделать, чтобы игра делала несколько независимых сохранений? Было уйма игр с таким подходом. Восемь мегабайт на одно сохранение, это не так и много, бывали игры и с мега размером сохранёнок :laugh:

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

А я люблю пылесосить вообще все что вижу... Чето мне страшно. Я наиграл часов 15-20(причем сюжетку прошел от силы на 30%), а у меня сохранение уже 5.6мб... 

Нифига ты сосешь...
У меня после закрытия всех жёлтых вопросов и сюжета — 5.2мб сейв.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bazatron сказал:

Нифига ты сосешь...
У меня после закрытия всех жёлтых вопросов и сюжета — 5.2мб сейв.
 

 

37 минут назад, Egor007 сказал:

А что им мешало изначально сделать, чтобы игра делала несколько независимых сохранений? Было уйма игр с таким подходом. Восемь мегабайт на одно сохранение, это не так и много, бывали игры и с мега размером сохранёнок :laugh:

Пффф.. Фифа менедежер ~120 мб один сейв,иногда до 100 скапливалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kepasso сказал:

накрафтил в инвентарь 100+ синих пистолетов

0_о
Крафт же и так сам по себе шустро качается просто при агрейде брони Джонни до легендарной

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.

Ммм...а я ведь даже соскучился по этому...Даггерфол что-ли перепройти?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Подсмотрел на реддите простой способ. Здесь пару дней назад в комментах товарищ тоже писал об этом, но вряд ли все страждущие увидели.

Не знаю, как здравомыслящий человек мог сделать крафт таким убогим - зажать кнопку, подождать, отпустить, снова зажать.

 
 
 

Для мгновенного создания открываем любым текстовым редактором файл inputContexts.xml, который лежит в \Cyberpunk 2077\r6\config.

Ищем там hold action="craft_item"

Меняем значение timeout на 0.01 и сохраняем. Дополнительно можно ускорить разборку предметов (строка выше, disassemble_item, но я оставил ее по умолчанию).

webp

При выходе нового патча этот файл может откатиться к старым значениям, возможно придется поправить снова.

Если что, создание высококачественных компонентов из низкокачественных открывается с перком "Трансмутация" в ветке техника.

webp

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bazatron сказал:

0_о
Крафт же и так сам по себе шустро качается просто при агрейде брони Джонни до легендарной

Ммм...а я ведь даже соскучился по этому...Даггерфол что-ли перепройти?

Спс за наводку, я качал пока еще не было брони Джони. Сейчас попробовал,действительно махом качается.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, D.A.Dobermann сказал:

Да фигня. Будет повод еще раз начать и пройти эту замечательную игру.

Позвольте уточнить, а в чем собственно… Стоп. Опять я врываюсь. Не хорошо. Нельзя мне врываться, вот тебе можно подобную хрень писать в разных темах, а мне нельзя. Поэтому ничего не спрашиваю, ничего не комментирую. Ушел, тихо закрыв дверь, чтобы никого не потревожить. Надеюсь в этот раз никого не обидел...

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×