Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] King’s Bounty 2 как новая надежда российского игропрома

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, folderwin сказал:

С кто то не переставал после нескольких часов игры читать , эти скучные километры текста ?

По мне так это ко всем играм с километрами текста относится) Всё заканчивается “иди туда, убей/найди”

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Karin Mendosa сказал:

По мне так это ко всем играм с километрами текста относится) Всё закнчивается “иди туда, убей/найди”

Так то да, но условно в невервинтере тоже довольно большие куски текста за раз, но там было все же терпимо хоть и на грани из за истории но в переиздание эти километры так себе текста вводили в уныние

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, folderwin сказал:

С кто то не переставал после нескольких часов игры читать , эти скучные километры текста ?

Да в общем-то все кто прошли игру. И продолжение. А иначе, что там вообще делать? Просто бесцельно зачищать карту? Вот это действительно скучно.

3 минуты назад, folderwin сказал:

А каким макаром переиздание КВ похожа на оригинальную часть, примерно также и КВ2 похожа на переиздание

Начнем с того, что никаких циферек в названии тут нет: “King's Bounty: The Legend”. А во вторых, хотя бы той же боевкой. Да и если присмотреться всем остальным тоже. Хотя я не играл в оригинал, поэтому меня больше волнует, что вот это непотребство сейчас выдают за продолжение именно Кб от Катаури. Так, что твой пассаж не уместен от слова совсем.

3 минуты назад, folderwin сказал:

Так то да, но условно в невервинтере тоже довольно большие куски текста за раз, но там было все же терпимо хоть и на грани из за истории но в переиздание эти километры так себе текста вводили в уныние

Т.е. Невевинтер тоже играли пылесося карту?) Да? XD

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно вроде,будем посмотреть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Да в общем-то все кто прошли игру. И продолжение. А иначе, что там вообще делать? Просто бесцельно зачищать карту? Вот это действительно скучно.

Начнем с того, что никаких циферек в названии тут нет: “King's Bounty: The Legend”. А во вторых, хотя бы той же боевкой. Да и если присмотреться всем остальным тоже. Хотя я не играл в оригинал, поэтому меня больше волнует, что вот это непотребство сейчас выдают за продолжение именно Кб от Катаури. Так, что твой пассаж не уместен от слова совсем.

Т.е. Невевинтер тоже играли пылесося карту?) Да? XD

Вы читать умеете ? Я написал что Невервинтер на грани по количество текста за раз. А вот любителей КВ я даже не представляю, может они любят и , что то типа Донцовой или еще кого , но текста в игре много и он скучный и глупый

6 минут назад, rainmind сказал:

Начнем с того, что никаких циферек в названии тут нет: “King's Bounty: The Legend”. А во вторых, хотя бы той же боевкой. Да и если присмотреться всем остальным тоже. Хотя я не играл в оригинал, поэтому меня больше волнует, что вот это непотребство сейчас выдают за продолжение именно Кб от Катаури. Так, что твой пассаж не уместен от слова совсем.

 

Единственная претензия уместна только к цифре 2 , потому как это не продолжение не оригинала не ремейка , а так как я и писал все тоже реалтаймое хождение по миру и пошаговый бой , что не так ?

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все рецензии на этот унылый кусок говна (надеюсь я ошибаюсь, но по роликам так и есть) явно куплены в русскоговорящем сегменте

Уже одно это отворачивает от этой подделки

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Volk111 сказал:

Все рецензии на этот унылый кусок говна (надеюсь я ошибаюсь, но по роликам так и есть) явно куплены в русскоговорящем сегменте

Уже одно это отворачивает от этой подделки

Так ничего не мешает если что вернуть ,главное 2 часа не наиграть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже в свое время Восхождение на трон очень понравилось (не смотря на сломанную нафиг стратегию), проходил обе части. Так что если это будет на подобии и допилят боевую часть до пристойного, то очень рад. Кстати для HoMM4 были прикольные  кастомные карты, которые превращали игру фактически в ролевуху/приключение. С сценарием Зорича было пару фентезийных игр, на мой взгляд общая канва сценария была очень даже интересна, получше многих AAA.

Изменено пользователем krnark
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

Те кто еще на что-то надеются, ждут вот это https://vk.com/highfleet

Патфайндер второй.и Spire of Sorcery. продолжение Короны из листьев и, скорее всего, еще ряд проектов про которые я не знаю, как например про разработку приквела Хаммерфайта, отличной аркады надо сказать.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Volk111 сказал:

Все рецензии на этот унылый кусок говна (надеюсь я ошибаюсь, но по роликам так и есть) явно куплены в русскоговорящем сегменте

А вы как думали? После этой статьи у меня только одна проблема: не могу выбрать — ферра или ламбо.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ща еще посмотрел на ролики, эксплоринг (все что вне боя в общем) очень напоминает мне… творения Piranha Bytes! То есть я автоматически в деле, фанат душевных немцев и их багодромов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

А вы как думали? После этой статьи у меня только одна проблема: не могу выбрать — ферра или ламбо.

Весту

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Morfius354 сказал:

Ща еще посмотрел на ролики, эксплоринг (все что вне боя в общем) очень напоминает мне… творения Piranha Bytes! То есть я автоматически в деле, фанат душевных немцев и их багодромов))

Даже так (сам видоски не смотрю практически), ну тогда я тем более ждун.

P.S. Morfius354 шо и в Elex играл? Я там купол увидел аж поплакал... Но в целом совсем не тот хоккей. Лучше б меньше, да лучше.

P.P.S. Сержанту советую купить троллейбус, можно с шильдикои "T".

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И если я не путаю, то 40 ч это при учете прохождения всех квестов. При этом чисто на кампанию 15 ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На GOG.com стартовала раздача легендарной ролевой стратегии King’s Bounty: The Legend («King’s Bounty. Легенда о рыцаре»).
      На GOG.com стартовала раздача легендарной ролевой стратегии King’s Bounty: The Legend («King’s Bounty. Легенда о рыцаре»).
      Из России страница с (российской) игрой не открывается — ее можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
    • Автор: Гоша Берлинский
      Если вы играли в «Тук-тук-тук», то наверняка помните чувство, возникавшее при уходе из дома в лес. Не сказать, что в четырёх стенах было спокойно, но лес оказывался опаснее, он бесконечен и совершенно непредсказуем. Однако игра не спрашивала вас, хотите вы наружу или нет. Она требовала, чтобы вы постоянно покидали жилище и отправлялись в пугающую неопределённость. Darkwood поступает так же и вызывает те же эмоции, только гораздо чаще. А большинство рассветов в ней встречаешь с осознанием неприятного факта, что прошлой ночью тебя загрызли свиньи. Или съели монстры. Или ты отравился, затем попал в капкан и сдох где-нибудь под кустом во время ливня.
      Концепция Darkwood отдалённо напоминает «День сурка» и Don’t Starve. Главный герой неведомым образом попадает в мрачный таинственный лес, и его главной целью становится выживание. Он может умереть, он будет умирать, но, как и персонажа Тома Круза в одном фильме, это лишь будет возвращать его к исходной точке. Умерев, герой просто просыпается в своём убежище на следующий день, лишённый прокаченных навыков и некоторых важных предметов в инвентаре, если оные имелись. Разумеется, в начале игры можно включить хардкорный режим с перманентной смертью. В таком случае если погибнете, то игра закончится. Но выбирать сей вариант — словно проходить Dark Souls с одной-единственной жизнью. То есть, оно вам надо?
      Убежище — это всегда один и тот же ветхий пустой дом в центре карты, с разрушенной стеной, выломанной дверью, открытыми окнами, таинственным сундуком на кодовом замке, парой ящиков для хранения вещей и кухонной плитой. Вокруг убежища — дремучая, произвольно генерируемая чащоба, где бродят опасные звери, больные кусачие люди и странные, иногда пугающие существа вроде человека с головой волка. С последними можно разговаривать и торговать. Получать от них квесты. Но каждое задание (обычно им становится просьба сходить куда-то, найти кого-то, принести что-то) требует огромной подготовки, которая может занять несколько дней.
      На самом деле большинство времени тратится на исследование леса. В начале игры дают карту, но по крайней мере на данный момент она мало помогает: игрок там не обозначен, видны исключительно часть достопримечательностей и само убежище. Может быть, когда Darkwood выберется из «раннего доступа» Steam, станет попроще. Сейчас единственный способ определить своё местоположение, если ты заблудился, — найти какое-нибудь большое упавшее дерево. Оно сразу же отметится на карте, и станет ясно, где ты находишься.
      С другой стороны, нет ничего приятнее, чем после долгих блужданий наконец увидеть родной забор. Пускай внутри могут поджидать враги, но даже так дома намного лучше, спокойнее, комфортнее, чем среди тёмных деревьев и пронзительных шумов. Самым пробирающим в Darkwood является не смерть, а слепое, отчаянное бегство в неизвестном направлении, когда в лесу наступает ночь, зона видимости сужается до расстояния вытянутой руки, а в инвентаре нет ни оружия, ни лампы, ни факела — ничего. А потом начинается дождь, и стая тварей внезапно вгрызается в тело со всех сторон. На следующий день можно найти место собственной смерти и увидеть большую лужу крови.
      Дабы получить факел, дубинку или пару «коктейлей Молотова», жизненно необходимых в ряде квестов, нужно найти в лесу не один десяток гвоздей и досок, а вдобавок верёвки, бутылки, алкоголь и тому подобное. Всё перечисленное попадается случайно: подбирается с трупов, отыскивается в тайниках и в заброшенных сараях. Иногда можно потратить весь игровой день и почти ничего не найти. Иногда обнаруживаешь ценные вещи совсем рядом с убежищем. Гвозди и доски — это ресурсы первой необходимости. Они нужны для того, чтобы заколачивать окна в убежище. Причём всегда надо запасаться на будущее: порой монстры таки вламываются внутрь, и приходится всё чинить.
      Ночь — отдельное испытание. Мрак максимально сгущается. Если источники света отсутствуют, то можно лишь догадываться, что вокруг происходит, — по хрусту веток, по скрипу половиц и дверей, по чьему-то дыханию, шарканью ног, рычанию. Ночь полна звуков. Пусть даже смерть не означает конец игры, всё равно боязно — настолько хороша атмосфера. Если оружия при себе нет, то всё, что остаётся, это забиться в угол и надеяться, что пронесёт, не учуют, не зайдут в дом. А зайти враги способны. Тем более что сейчас в игре почему-то нельзя заколачивать двери — можно только баррикадировать их и обкладывать медвежьими капканами. Однако хватит ли ловушек для всех? Выдержат ли баррикады? Вероятно, нет. Поэтому вы никогда не будете в безопасности.
      Кроме того, еженощно нужно пить из какого-то дьявольского колодца, иначе главный герой умрёт сам собой. Заодно вы вольны собирать странные грибы и готовить из них непонятное вещество для прокачки. Одна доза даёт один навык. Также игрок способен расти в уровнях, и каждый раз это открывает новые навыки. Можно увеличивать инвентарь, снижать агрессивность животных, улучшать зрение. После смерти способности исчезают. С другой стороны, насколько они полезны — вопрос спорный. Пока самое значимое, что дают эти грибы, — побочный квест, который начинается, если принять сразу несколько доз.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Замечательный survival horror. Несмотря на то, что пока в Steam продают лишь альфа-версию (и не скрывают этого, слава богу), в неё спокойно можно играть уже сейчас. Только будьте готовы, что сохранения рискуют исчезнуть после обновлений.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×