Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анита Саркисян: количество персонажей женщин в играх почти сравнялось с мужчинами

Рекомендованные сообщения

132215-3.jpg

Организация отмечает, что она не против доминирования игр, где на первых ролях присутствуют и женские, и мужские персонажи, однако появление игр вроде Horizon: Zero Dawn или The Last of Us Part II позволяет игроку вжиться именно в персонажа женского пола. По мнению FF, еще несколько лет назад это было невозможно себе представить.


Организация Feminist Frequency Аниты Саркисян, следящая за женщинами в игровой индустрии в целом и самих играх в частности, выпустила ежегодный отчет о состоянии дел.

Обычно статистика собирается на основе пресс-конференций крупных издателей на E3, но с учетом пандемии выборка была расширена. В этом году учитывались анонсы с 11 июня до 10 сентября.

Оказалось, что то ли звезды так совпали, то ли компании действительно обратили внимание на перспективность женских персонажей, но результаты для слабого пола получились рекордными. Доля анонсированных игр, в которых главным героем выступает женщина, достигла 18% — это рекорд за все время наблюдения (с 2014 года).

130947-2.jpg

Доля чисто «мужских» игр, где на первом плане мужчины, составила 23%, то есть всего на 5% больше.

Организация отмечает, что она не против доминирования игр, где на первых ролях присутствуют и женские, и мужские персонажи, однако появление игр вроде Horizon: Zero Dawn или The Last of Us Part II позволяет игроку вжиться именно в персонажа женского пола. По мнению FF, еще несколько лет назад это было невозможно себе представить.

Еще один интересный график был составлен после исследования ведущих или интервьюируемых на летних шоу. Тут мужчины по-прежнему доминируют: их в три с лишним раза больше, чем женщин. Организация Аниты Саркисян надеется, что со временем ситуация изменится, и мы будем видеть больше женщин в качестве креативных директоров или руководителей проектов.

131321-3.jpg

При этом крупные сайты, освещающие игры, часто делают ставку на женщин в кадре. Например, в IGN долгое время работала популярный ныне блогер Алана Пирс, а сейчас одним из редакторов трудится Сидни Гудман.

132028-a6k9IK8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типичные войны твитера. А как реально просят помочь женщинам, там где их за людей на считают, но нет, сразу заднюю врубают, ведь там могут и в табло заехать. Все с играми и фильмами бодаются. В игры то в основном мужики играют, они хотят видеть крутых чуваков и девок с сиськами, вот и все. Как же меня затрахали эти двойные стандарты. 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Типичные войны твитера. 

Причём здесь войны и борьба какая то? Деньги не пахнут. Таких организаций щас как тараканов и что бы бабло капало, надо делать движуху.

Они даже слегка не пытаются проверить то что вбрасывают:

8 часов назад, SerGEAnt сказал:

однако появление игр вроде Horizon: Zero Dawn или The Last of Us Part II позволяет игроку вжиться именно в персонажа женского пола. По мнению FF, еще несколько лет назад это было невозможно себе представить.

:Dяпатсталомпросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда выбираю женских персонажей в РПГ от третьего лица.
50+ часов смотреть на зачётную задницу в бронестрингах намного приятнее.

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Организация Feminist Frequency Аниты Саркисян

А почему она не в Карабахе? Или это мужики должны для нее Арцах защищать?

9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Организация Аниты Саркисян надеется, что со временем ситуация изменится, и мы будем видеть больше женщин в качестве креативных директоров или руководителей проектов.

Я тоже надеюсь, что ситуация скоро изменится и Анита Саркисян займется делом, а не будет ждать, когда её позовут в креативные директора.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что, теперь игры станут лучше? Сюжет станет вменяемее? НЕТ. Я боюсь, что та грань безумия, что зовется — толерантность, инклюзивнось, blm, sjw и прочее ещё не пройдена и будет медленно убивать игровую индустрию. В этом безумии Анита и участвует.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, systemus сказал:

Я принципиально за мужских персонажей играю. Ну не могу я себя с женщиной ассоциировать, хоть убейте.

Ах ты х*емразь! Быстро извинился и написал восхваляющий феминисток твит, а затем купил игру и прошел с женщиной ГГ! Ты у нас поймешь какого это быть женщиной в обществе патриархата, невежа! Ишь, всю статистику портит.

Изменено пользователем Hellson
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, systemus сказал:

Я принципиально за мужских персонажей играю. Ну не могу я себя с женщиной ассоциировать, хоть убейте.

А обязательно ассоциировать? Feminist Frequency это конечно образец лжи, жадности и лицемерия. Но вы тоже перегибаете.

11 часов назад, Bazatron сказал:

50+ часов смотреть на зачётную задницу в бронестрингах намного приятнее.

Согласен, вот только “борцы за права” и тут не дремлют, требуют страшных баб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Roadman сказал:

Мужик поиграет за бабу и такой “Хм, а бабы, оказывается, тоже личности и достойны уважительного отношения. А я и не знал.”. Так они это видят?

Так, да не так. Очевидно, что главная идея радужных тварей сбить морали нормальности у нормальных людей. Им недостаточно того, что они уже отбраковка природы. Им надо завлечь в свои объятия как можно больше нормальных людей дабы их мораль стала единственно верной. Потому эти крысы активизировались в гейминге последние несколько лет и всевозможных каналах поглощения контента. Они думают так и действуют они самым подлым и низменным методом. Бьют в тех, кто в силу возраста неустойчив психически. Это не значит, что молодые люди все ненормальны, просто в этом возрасте сильны душевные колебания. И собственно как итоге. Переманить их на свою гнилью сторону лучше всего. Это как смертельные игры по всему миру. Люди старшего поколения под действием каки-то придурков в соцсетей в массе своей не будут пробовать выжить после прыжка с 10 этажа, если им задали это задание в очередной групке смерти. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Setekh сказал:

А обязательно ассоциировать? Feminist Frequency это конечно образец лжи, жадности и лицемерия. Но вы тоже перегибаете.

Согласен, вот только “борцы за права” и тут не дремлют, требуют страшных баб.

Да нет, не перегибаю. Просто так оно всё и есть. Мне просто было лень развёрнуто написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
      Вчера Sony рапортовала о релизе приключенческого экшена Horizon: Forbidden West на PC.
      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      Horizon: Forbidden West выйдет 21 марта в Steam и Epic Games Store.
      На сайте PlayStation появились системные требования ПК-версии Horizon Forbidden West.
      Игра будет умеренно хорошо работать на видеокарте уровня GeForce GTX 1650, а для комфортной игры при 1080p и 60 fps потребуется GeForce RTX 3060.
      Отметим, что в требованиях ничего не сказано о технологиях реконструкции изображения. Игра будет поддерживать DLSS 3, FSR 3 и XeSS: неизвестно, учитывались ли они при составлении требований.

      Очень низкие настройки, 720p/30:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 4 Гб или AMD Radeon RX 5500XT 4 Гб Место на диске: 150 ГБ SSD Средние настройки, 1080p/60:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 Место на диске: 150 ГБ SSD Высокие настройки, 1440p/60 или 4K/30:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 Место на диске: 150 ГБ SSD Очень высокие настройки, 4K/60:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT Место на диске: 150 ГБ SSD
      Horizon: Forbidden West выйдет 21 марта в Steam и Epic Games Store. Над ПК-версией работала студия Nixxes Software.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×