Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышли первые обзоры Mafia Definitive Edition: средний балл составляет 83/100, но есть и недовольные

Рекомендованные сообщения

181817-02.jpg

Главное, что следует помнить: Mafia осталась практически полностью линейным экшеном, который достаточно умело перенесли на современные рельсы. Перестрелки теперь построены на механике укрытий, повсюду наставлены броские красные бочки, чтобы вы не дай бог по ним не промахнулись, а между пешими миссиями аккуратно вставлены «гоночные», которые тоже стали куда разнообразнее, чем в 2002 году.


Несколько минут назад истек срок запретов на обзор Mafia Definitive Edition. На данный момент на Metacritic средний балл находится на уровне 83/100.

181817-02.jpg

Главное, что следует помнить: Mafia осталась практически полностью линейным экшеном, который достаточно умело перенесли на современные рельсы. Перестрелки теперь построены на механике укрытий, повсюду наставлены броские красные бочки, чтобы вы не дай бог по ним не промахнулись, а между пешими миссиями аккуратно вставлены «гоночные», которые тоже стали куда разнообразнее, чем в 2002 году.

Цитата

IGN поставил игре 8/10 и пожурила Hanger 13 разве что за растраченный потенциал открытого мира: его можно было наполнить хоть какими-то активностями.

Знаменитая миссия с гонкой на треке тоже на месте, и она осталась в меру сложной, хотя вряд ли вы потратите на нее кучу времени, как было в непропатченной версии классики.

Однако, если вы никогда не играли в оригинальную Mafia, римейк может вас огорчить устаревшим подходом к геймдизайну. Это хорошо заметно по небольшому количеству доступных механик. Но плюс игры в том, что она проходится куда быстрее, чем любой современный экшен со, скажем так, «полуоткрытым миром» — за 15 часов эта однообразность просто не успевает наскучить.

Цитата

Eurogamer ругает игру чуть сильнее, удивляясь плохой игре Томми Анжело в катсценах, странной модели вождения и переделанной концовке.

Наконец, здорово прибавили в качестве межмиссионные ролики. Актеры стараются на славу, а постановка обзавелась множеством мелочей, свойственных современным играм.

Избранные оценки:

Игра станет доступна на ПК, Xbox One и PS4 завтра ночью.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Оформил возвратkdkkYgnOS3M.jpg

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сцыте, все будет хорошо. Интересней когда она появится в библиотеке обладателей оригинала (и всей трилогии в целом). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так там между миссиями нельзя будет кататься таксовать и исследовать город?

Я не очень хочу для покатушек запускать отдельный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это таже самая первая часть (ну может чуть упрощенная), только с новой графикой. С удовольствием вспомню молодость. когда мафия у меня шла с такими тормозами ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Den110 сказал:

Это таже самая первая часть (ну может чуть упрощенная), только с новой графикой.

Не та же. Переписали главного героя, изменили дизайн некоторых миссий, добавили “блокбастера”. При этом оставили архаичный темп. Гибрид старого и нового (см. видео на СтопГейме)

Был бы это аккуратный ремейк — купил бы не задумываясь. Но в то, что получилось не буду спешить играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Томми Анджело из 2002-го и Томми Анджело из 2020-го — это два разных по характеру, по своей роли в истории персонажа.

Первый — обычный мужик, добрый и в меру человечный. Волей судьбы попавший в переделку и с огромным трудом позволявший себе творить ужасные поступки. 

Второй — безбашенный, кайфующий от происходящего отморозок, которому дай в руки биту, он пойдёт ломать ё...ла. Он не мучается в моменты, когда нужно пойти на преступление. Не рефлексирует в моменты, когда уже совершил что-то плохое. Он просто прёт напролом. 
 

По какой причине игровые издания игнорируют этот момент — непонятно совершенно. Логвинова послушал, аж затошнило. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя было сделать всё как в первой части, но только с современной графикой? Обязательно нужно всё испоганить своими ”правильными” доработками :dash1:

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то не пойму скептицизма от некоторых тут. Вам в лоб пресса говорит, что отличный римейк с небольшими погрешностями, а вы тут какие-то странные телеги задвигаете, что нужно было делать как раньше. Кому сейчас нужна та же игра, что и в 2001? Правильно, никому. Улучшили максимально, расширили, добавили музыки, навели атмосферу, чего еще желать то? Кому не зашла, вперед и с песней играть в оригинал, но тупо срать без причины на то, что в 2020 не сделали все как было в 2001 — дебилизм высшей степени.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadimklose сказал:

Я что-то не пойму скептицизма от некоторых тут. Вам в лоб пресса говорит, что отличный римейк с небольшими погрешностями, а вы тут какие-то странные телеги задвигаете, что нужно было делать как раньше. Кому сейчас нужна та же игра, что и в 2001? Правильно, никому. 

Они её и сделали. В 2020-м выкатили игру 2002-го года на движке третьей мафии.
Хотя был такой простор, чтоб оживить город, сильно расширить историю, добавить дополнительных заданий, дабы раскрывать основных и дополнительных персонажей, но нет, взяли и сделали застаревший линейный шутан нулевых от третьего лица. Играть в неё смысл будет только тем, кто безмерно любит первую часть, чтобы её бесконечно переигрывать, либо тем, кто в первую часть не играл. А остальные ничего нового не увидят. Ну сделали более-менее современный графон и эффекты. И что? Всё равно что после шахмат из хлеба на расчерченном камне выпустить эти шахматы на деревянной доске с деревянными фигурами. Оболочка поменялась, всё остальное нет. И зачем оно нужно?

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadimklose сказал:

Вам в лоб пресса говорит

Ага, понятно. Ну если пресса, то нужно верить.

1 час назад, vadimklose сказал:

Кому сейчас нужна та же игра, что и в 2001? Правильно, никому.

Говорите за себя и не надо решать за всех.

1 час назад, vadimklose сказал:

Улучшили максимально, расширили, добавили музыки, навели атмосферу, чего еще желать то?

Изменили характер главного персонажа и сделали из него отморозка, то ещё улучшение. Сдаётся мне, что будет ещё много таких “улучшений”, но поживём — увидим.  

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Хотя был такой простор, чтоб оживить город, сильно расширить историю, добавить дополнительных заданий, дабы раскрывать основных и дополнительных персонажей,

Это как в 3-ей Мафии? Нет уж, спасибо, что не сделали

9 часов назад, vadimklose сказал:

что отличный римейк с небольшими погрешностями,

В том и дело, что это слишком римейк для того, чтобы называться Definitive. Назвался груздем — огребай от олдов

9 часов назад, vadimklose сказал:

расширили,

Слишком расширили, превратили экшн в анчартед какой-то. Mafia Вавры цепляла своей аутентичностью, выверенностью. Здесь я вижу какой-то аттракцион костюмированный с другим настроением. Если первую Mafia называли “Крестным Отцом” от видеоигр, то римейк это уже скорее “Охотники на Гангстеров”.

Про Томми выше сказали уже — кардинально изменили главного героя. Зачем? Этот момент разве как-то устарел? Новая аудитория 2020го не потянет терзаемоего внутренними сомнениями скромнягу Томми, обязательно нужно сделать из него стандартного непрошибаемого крутана? ИМХО, нельзя поменять важнейший элемент в истории и не менять при этом историю в целом, и ожидать, что история продолжит работать. Но тут могу и ошибаться, конечно. Нужно игру пройти сначала

Изменено пользователем haywire
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“римейк может вас огорчить устаревшим подходом к геймдизайну. Это хорошо заметно по небольшому количеству доступных механик. Но плюс игры в том, что она проходится куда быстрее, чем любой современный экшен со, скажем так, «полуоткрытым миром»

Хвала благоразумию, что не сделали как сейчас модно, и не прилепили в отголосок Шедевра эти сраные задолбавшие механики.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%).
      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%). За день он немного подрос (18%), но игра все равно успела попасть в список самых низкооцененных проектов в Steam.
      На данный момент The Day Before занимает седьмое место с конца.

      Отметим, что в десятке худших находится сразу четыре игры, вышедшие в 2023 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало.
      Сегодня состоялся полноценный релиз Call of Duty: Modern Warfare 3 для большинства игроков. Учитывая запредельно низкие оценки и сопутствующие этому странности, о событии нельзя не написать.
      Дело в том, что опубликовавшие рецензии критики разбомбили игру столь сильно, что ее средний балл на OpenCritic составляет 53 балла из 100.
      Причем обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало. У Modern Warfare 2, например, 115 обзоров.

      Еще одна странность заключается в оценках на более популярном агрегаторе Metacritic. Рецензий там больше (21 штука), но сайт по каким-то причинам не показывает общую оценку, хотя всегда это делал.

      Потратившие сотню долларов на ранний доступ игроки уже успели пройтись по ее одиночной кампании.
      Интересно, побьет ли MW3 рекорды по выручке, о которых Activision с гордостью говорит каждый год?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×