Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хьюго Мартин высказался в защиту журналиста, неудачно сыгравшего в Doom в 2016 году

Рекомендованные сообщения

184847-a2e5deec2e68c0b386df5321db3869dd.

Креативный директор Doom и Doom Eternal Хьюго Мартин внезапно высказался в защиту журналиста, который в мае 2016 года показал один из худших скиллов для шутеров в геймплейном ролике от Polygon.


Креативный директор Doom и Doom Eternal Хьюго Мартин внезапно высказался в защиту журналиста, который в мае 2016 года показал один из худших скиллов для шутеров в геймплейном ролике от Polygon.

Тогда запись закидали тухлыми помидорами, игроки обвинили журналисты в непрофессионализме. Сам же Хьюго считает, что в данном случае виноваты не журналисты, а геймдизайнеры и разработчики. 

Цитата

 

Я считаю, что это ни в коем случае не их проблема. Это наша проблема. Поэтому я бы хотел их поблагодарить, мы многое поняли благодаря им.

Вы ведь не хотите, чтобы Doom была игрой для небольшой группы игроков, которые мастерски умеет в него играть. Вот и мы хотели, чтобы Doom Eternal была доступна для всех.

Я люблю читать критические отзывы журналистов — это как есть лимон. Благодаря таким отзывам можно найти недостатки геймдизайна и сделать игру еще лучше.

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еслиб я после мышки сел за тракторное управление, как в ролике — яб тоже хреновый скилл показал :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 года прошло, высказываются они. Прям как с домогательствами,  когда ты был никем 10 лет назад, всем на тебя плевать, а если уже знаменитость: Он меня изнасиловал\домагался! Ааааа! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DeeMan сказал:

4 года прошло, высказываются они.

Он обдумывал и старался выразится как можно более толерантно. Году так в 2000 думаю его слова звучали бы по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том и проблема, слишком многим они пытаются угодить, тем временем лицо проекта теряется. В последний не играл. В 2016 демку пробовал — не понравилась простотой, пластелиновастью, и конфетти в виде патрон, броньки и пр. 

На днях запустил демку Hellbound. Вот эта игра не берёт на себя лишнее. Шустрый экшен с мясом под кровью и довольно требовательная — бьют больно, патронов немного. Вот её жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудачно сыграть, на мой взгляд, это - получить травму… например вывихнуть руку:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проснись дед! игра идет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я пытался смотреть ролик того журналиста. Хватило на минуту-две. И я считаю, что у него (журналиста) руки явно не для игр заточены.

Как я, толерантно? Хотел написать руки из жопы, но сдержался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Frost-Nick сказал:

А я пытался смотреть ролик того журналиста. Хватило на минуту-две. И я считаю, что у него (журналиста) руки явно не для игр заточены.

Как я, толерантно? Хотел написать руки из жопы, но сдержался.

Anime-Crablante-Onepunch-Man-Anime-Art-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, james_sun сказал:

Вы ведь не хотите, чтобы Doom была игрой для небольшой группы игроков, которые мастерски умеет в него играть. Вот и мы хотели, чтобы Doom Eternal была доступна для всех.

Я то думаю почему я DOOM 2016 прошел с таким удовольствием и упоением, а Этёрнал бросил через несколько часов на локации, где игра превращается в платформер от первого лица и надо проскакать исчезающие платформочки с подпукиванием в воздухе чтоб долететь до нужной, а “пол это лава” падать нельзя.

Я думал это со мной что-то не так, раз по десять перепроходившему еще те оригинальные DOOM и DOOM 2 Hell on Earth наверное на всем что можно было назвать “персональный компьютер” и “ноутбук” в моей жизни и даже смартфоне под симбиан. А это просто недостатки геймдизайна убрали.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, james_sun сказал:

Креативный директор Doom и Doom Eternal Хьюго Мартин внезапно высказался в защиту журналиста, который в мае 2016 года показал один из худших скиллов для шутеров в геймплейном ролике от Polygon.

Мне кажется всё перепутали) Явно речь о Doom Ethernal. Кривой экшон, с беготнёй как ужаленный чёрт + платформинг Марио. Спасибо, я себе нервы попортил конечно, но честно прошёл без читов и возвращаться в этот, нелепо слепленный, кусок дна не хочется.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Made in Abyss сказал:

Anime-Crablante-Onepunch-Man-Anime-Art-2

ЧЕЛОВЕК ЛОБСТЕР :crab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@hardroks я смотрю, нынче модно минусовать человека молча, без малейших объяснений своей позиции. Это гениально! Кодзима гелий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хз, я давно перестал смотреть на эти бесполезные строчки текста. Для меня это как читать описание игры. Ну знаешь, где печисляют особенности аля
      -”крутая система прокачки
      -”удивительный живой мир” и т.д. Это все бесполезная информация. Единственное на что я смотрю из системных требований, это сколько на диске игра занимать будет) и то, даже там иногда обманывают. Может традиция у них такая, как пошло с тех времен как игры можно было купить только на физических носителях, так и привыкли. Да все равно кем оно придумано. ОФисный, мультимедийный,  игровой. Нужно было какое то понятное разграничение по мощности для каких то задач, его сделали. Если комп задачу не выполняет, ну не хватает ему мощности, то он выпадает из разряда игровых. То что маркетологи пытаются впарить игровые компьютеры, которые не очень комфортно использовать в играх, ну это уже другой разговор. Пример с эмуляторм я не понял. Эмуль в данном разговоре — прокладка.  Было Комп->Игры стало Комп->эмуль->игры. Суть не поменялась. Или это намек на само использование компьютера? Ну так это не важно. Даже если у человека 4090, и он никак в игры не играет, а только в браузере ютуб смотрит, у него всего равно в данный период времени игровой компьютер. Игровой компьютер — это который позволяет наслаждаться новинками ААА проектов в максимально возможных настройках графики, при комфортном фпс. Мне кажется это самое адекватное понятие. Если он это не может, то он что-то другое. Я не могу поставить знак равенства и назвать их обоих игровыми между компом который еле еле в минималки может, и который себя хорошо показывает в максимальных настройках. Они разный результат выдают, и разный игровой опыт. Я прекрасно на себе прочувствовал что значит играть в игры на слабом железе и на адекватном. Разница в получении удовольствия от игры ощутимая.
    • Поздравляю. И классно, что вы остаётесь собой. Процветания. 
    • @iRn  Чтобы увеличить шрифт, надо его для начала перерисовать. Необходимо знать через что идёт запуск Dungeon Siege 1, если играете непосредственно в неё (Программа или какой-то мод) — это необходимо чтобы проверить у себя в том же варианте и при тех же настройках, что и где возможно ли изменить настройки шрифта (хотя они меняются).   По обновлению. В требованиях к предмету, есть текст такой как: Природная магия, Боевая магия, Стрельба, Ближний бой, Ловкость, Сила, Интеллект. Технически через параметр $MSG$ — нет возможности перевести и вывести текст, и код используется только в верхней части экрана в ANSI, в то время как в предметах и при наведении мышью на ячейку предмета возле иконки персонажа работает в Кириллице. Но все эти изменения взаимосвязаны между собой, поэтому перекодировал шрифт под ANSI (который так же используется и для ввода имени персонажа) Время пару дней ушло на то, чтобы найти как работает система вывода текста и где ожидать подводные камни в виде выкидывания из игры или не появления текста как в верхней части экрана, так и на предмете в требованиях. Сейчас первый тест прошёл над Melee (Ближний бой) — успешно, и были найдены 3 смещения в исполняемом файле, а также где необходимо внести перевод текста, чтобы предметы и повышение навыка заработало. Помимо этого, пришлось ещё добавить файлы, поскольку необходимо было найти все места с шрифтами. P.s Работа над патчем 1.50 продолжается.  
    • Регулирование рынка развлечений, к коим и видеоигры относятся, практика общемировая. Вопрос в реализации. Как бы, как это у нас частенько бывает, в крайности кидаться не стали и все без разбора запрещать.
    • не, у него там все сложнее. Минимальные и рекомендуемые — по его мнению это фигня на которую смотреть не нужно, а игровой это который тянет на максималках (он привел пример в FHD-1080p) с комфортным фпс. При этом комфортный фпс это само по себе заманушное — т.к. для некоторых 300 фипсов и не меньше, а для других и 40 стабильных хватает. — 20-25 лет назад его схема работала-бы , но сейчас это так смешно, что даже грустно)
    • чОрд !  *прячет игры по трех-литровым бутылям* — а на самом деле пора бы, пора. Нездоровая пропаганда в играх и анимехах — японских школотронов довела до того, что оказывается гражданских япончей ядерным оружием бомбил СССР (по опросам). **p.s. я против только нездоровой пропаганды. Фантазии на тему (к примеру — иные миры, измерения, реальности — с другой историей) вполне себе допустимая норма.
    • ещё один критический обзор сериала. походу обзоры с откровенным облизыванием сериала закончилось и стали всплывать косяки сценария и вообще мира Фолыча... Филипп Подгайский Мне одному кажется, что сериал Фоллаут слишком унылый? Как по мне, Фоллаут — это не про главного героя и поиск отца. Самое сочное в игре заключалась в том, чтобы исследовать мир и ахуевать с разных кеков вселенной. В сериале же мы имеем фоллаутосодержащий продукт. Всё вокруг кричит: "Смотри! Смотри! Это пип-бой! А это убежище! А это гуль! И т. д." Режиссёр как бы намекает, что всё вокруг это Фоллаут, но самого главного, а именно безумного мира пустоши, сериал не передаёт.Как мне кажется, это бич формата современных сериалов. Все стремятся выпустить 8 часовых серий. Это уже как бы стандарт. Но для Фоллаута подошёл бы формат 12 или 20 серий. И в каждой серии можно было бы рассказать отдельную историю из мира пустоши.Например ГГ оказывается в какое-нибудь поселение, а потом оказывается, что всех в этом поселении держат супермутанты, чтобы сожрать. Или ГГ скрывается от радиоактивной бури в метро и встречает там типа вампира. Или ГГ приходит в мегатонну и ему говорят, что знают, где его отец, но не скажут, пока тот не взорвёт бомбу. Или встреча с гулями, которые хотят улететь на луну.Ну вы поняли. Накидывать можно бесконечно, потому что это настоящая вселенная Фоллаут. Безумная, дерзкая, жестокая и с юмором.В сериале же я ничего интересного для себя не нашёл. В сериях абсолютно ничего не происходит. Просто фансервис с кучей отсылок. Жалко, ведь был потенциал. P. S. Посмотрел только 3 серии, но дальше смотреть желания нет. Ну очеееень сильно сериал унылый.   
    • Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Согласно указу, необходимо создать механизм, препятствующий неконтролируемому распространению игр, искажающих события отечественной и мировой истории, а также о месте и роли России в мире. Теоретически это может повлиять на доступность в России игр вроде Company of Heroes или недавней The Thaumaturge.
    • @Dusker твои слова не объясняют, почему разрабы указывают и МИНИМАЛЬНЫЕ, и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ требования. Получается, что минимальные — для “офисного” железа, а рекомендуемые — для “игрового”? Ранее была высказана мысль, что само понятие “игровой комп” придумано маркетологами, и я с ним согласен. Если слабый комп не тянет современные игры, но тянет эмуляторы, он становится менее “игровым”? как раз недавно прошел. 1060 3 gb, играл на высоких, тормозов не было, но при каждом запуске высвечивалась надпись, что видеопамяти нужно бы побольше. самым прямым образом. Разработчики могут посмотреть, какое железо у большинства пользователей и ориентировать требования на них. Можно, конечно, сваять поделие, запускающееся только на 4090, но купят это полтора человека, и они никоим образом не окупят затраты на разработку. такое комментировать — только портить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×